Исследование в области формирования и продвижения имиджа

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 10:24, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования - проанализировать и структурировать процесс формирования и продвижения имиджа белорусских футбольных клубов, выявить недостатки (недоработки) и предложить рекомендации по их устранению, руководствуясь теорией имиджмейкинга и практикой зарубежных футбольных клубов.

Работа содержит 1 файл

Курсовая Иваненко.docx

— 192.07 Кб (Скачать)

40 Мелкозеров Н. рот на замке. //goals.by/ – Минск, 2011. – Режим доступа: http://goals.by/football/articles/53244

41 Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. Монография. — М.; ФГУП «Издательство «Советский спорт», 2005 г., с.181 – 254 с.

42 Пресс-конференция Виктора Ганчаренко. Официальный сайт ФК «БАТЭ». //fcbate.by/ – Минск, 2011. – Режим доступа: http://www.fcbate.by/news.php?kn=20110426-3&fy=2011

43 Сергей Гуренко: «Стабилизировать игру команды будем по ходу чемпионата». //goals.by/ – Минск, 2011. – Режим доступа: http://goals.by/football/news/50652

44 Глузд А. «Фанаты – адекватные люди» //goals.by/ – Минск, 2011. – Режим доступа: http://goals.by/football/articles/57537

45 Осмоловский А., Малишевский В. «Анатолий Капский: «Если пройдем ПСЖ – поймем, что наши возможности нами еще недооценены». / А.Осмоловский, В.Малишевский. // Советский спорт. – Москва, 2011. – №15 (18328). – с.16.

46  Тельтевская Ю. Виктор Гончаренко: «Работа должна быть интересной». / Ю.Тельтевская. // Аргументы и факты в Беларуси. – Минск, 2011.  – №13 – с.6

47 Томин А. Белоруссия. Чемпионат. 8-й тур / А.Томин. // Спорт-Экспресс. – Москва, 2011.- № 104 (5574) .- с.13.

48 Казанский С. Имидж в футболе и бизнесе: как стать чемпионом / С.Казанский. // Индустрия футбола. – Москва, 2005. – № 18 (78). – с.21.

49 Казанский С.. Имидж в футболе и бизнесе: как стать чемпионом / С.Казанский. // Индустрия футбола. – Москва, 2005. – № 18 (78). – с.21.

50 Алешина. И. Корпоративный имидж. / И.Алешина // Маркетинг. – М.,1998. – № 1. – с. 50-53.

51 Клуб. Миссия. Официальный сайт ФК «Олимпия». // fcolimpia.md / – Режим доступа: http://fcolimpia.md/club/mission.

52 О клубе. Официальный сайт ФК «Графская лавина». // funkysport.ru / – Режим доступа: http://www.funkysport.ru/graf/about.html.

53 Казанский С. Имидж в футболе и бизнесе: как стать чемпионом / С.Казанский. // Индустрия футбола. - Москва, 2005.- № 18 (78). - с.21.

54 Крылов А. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. – М.: Икар, 2004. – с.72.

55 Минченко П., Новиков А., Дементьевский А.. Лошадиная сила любви / П.Минченко, А. Новиков, А. Дементьевский // Советская Белоруссия. – Минск, 2006. – №61 (22471). – с.7.

56 Эмблема. Материал из Википедии – свободной энциклопедии. // wikipedia.org / – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Эмблема.

57 Официальный сайт футбольного клуба БАТЭ (Борисов) // www.fcbate.by

58 Официальный сайт футбольного клуба Динамо (Минск) //  www.dinamo-minsk.by

59 Официальный сайт футбольного клуба БАТЭ (Борисов) // www.fcbate.by

60 Официальный сайт футбольного клуба Динамо (Минск) //  www.dinamo-minsk.by

61 Официальный сайт футбольного клуба Партизан (Минск) // www.fcpartizan.by

 


Информация о работе Исследование в области формирования и продвижения имиджа