Аудитория рекламы и сегментирование рынка в маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 10:48, курсовая работа

Описание работы

Материалами для нашего исследования послужила реклама в журналах «Счастливые родители» и «Мой кроха и Я». Эти журналы были выбраны по следующим причинам: «Счастливые родители» является самым популярным в мире журналом для мам и пап и так же позиционируются в своей рекламе. Ежемесячно в мире продается более 650 000 экземпляров этого журнала, из них 140 000 экземпляров в России (тираж для журнала, тем более в наше время, очень значительный).

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Требования к рекламе детских товаров и услуг; особенности этой рекламы
1.1. Аудитория рекламы и сегментирование рынка в маркетинговой деятельности...6
1.2. Особенности функционирования схемы рекламной коммуникации в рекламе товаров и услуг, предназначенных для детей…………………….12
1.3. Использование детских образов в рекламе……………..............................17
1.4. Структура и мотивационные основания рекламных обращений……….21
1.5. Иллюстрирование и оформление рекламы…………………...….…27
1.5.1. Роль иллюстрации…………………………………..29
1.5.2. Размер, форма и цветность иллюстрации….…………31
1.5.3. Содержание и эмоциональный фон иллюстраций...………...37
1.5.4. Персонажи рекламных обращений…………………..43
1.5.5. Виды иллюстраций…………………………………....45
1.5.6. Шрифт ………………………………………………47
Глава 2. Сравнительный анализ рекламы товаров и услуг, предназначенных для детей, в журналах «Счастливые родители» и «Мой кроха и Я»
2.1. Особенности рекламы в журналах…………...............................50
2.2. Анализ журналов «Счастливые родители» и «Мой кроха и Я»………..54
2.3. Контент–анализ журналов «Счастливые родители» и «Мой кроха и Я» и его итоги………………………………………………..58
Заключение.........................................................................................................61
Список литературы……………………………………………...63
Приложения……………………………………………………65

Работа содержит 1 файл

рекламное начало.doc

— 353.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Алёшина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с.: ил.
  2. Волкова В.В. Дизайн рекламы: Учебное пособие. – М.: «Книжный дом «Университет», 1999. – 144 с.
  3. Ехина Е.А. Конференция студентов и аспирантов МГИ им. Е.Р.Дашковой, 2004 (в печати).
  4. Журнал «Аистенок» № 1-12, 2003 -2004 г.
  5. Журнал «Лаборатория рекламы маркетинга и PR» 4 (№35) август 2004 г.
  6. Журнал «Мой кроха и Я» № 1-12, 2003 -2004 г.
  7. Журнал «Няня» № 1-12, 2003 -2004 г.
  8. Журнал «Счастливые родители» № 1-12, 2003 -2004 г.
  9. Журнал «Young Family»  №1,2005 г.
  10. Имшинецкая И., Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера. М.:РИП – холдинг, 2002. – 130 с. – серия «Академия рекламы».
  11. Информация с сайта  МедНовости.ру http://mednovosti.ru
  12. Информация с сайта РИА "Новости" http://www.rian.ru
  13. Катенюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001. – 320 с.
  14. Кафтанджиева Х. Тексты печатной рекламы: Пер. с болг./ Под ред. М.Дымшица. – М.: 1995.
  15. Кеворков В.В. Слоган? Слоган! Слоган… - М.:РИП – Холдинг, 1996. -94 с. – (Академия рекламы).
  16. Кохтев Н.Н Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.: Изд-во МГУ,1997 – 96 c.
  17. Кромптон А. Мастерская рекламного текста (второе издание): пер. с англ. – Москва: Издательский дом «Довгань», 1998. – 243 с.
  18. Линдстром М. Детский брендинг Пер. с англ. Под ред. И.В.Андреевой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. – 320 с.
  19. Литвинова А.В. Короче афоризма, умнее заголовка. Успех рекламы начинается со слогана. – М.: РИП – Холдинг, 1997.- 92 с. – (Академия рекламы).
  20. Морозова И.Г. Рекламный креатив: В поисках ненавязчивой идеи. – М.: Гелла – Принт,2003. – 224 с.: ил. – (Рекламные технологии).
  21. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы – М.: Изд – во Эксмо, 2004. – 320 с.
  22. Назайкин А.Н Практика рекламного текста. – М.: Бератор – Пресс, 2003 – 320 с.
  23. Назайкин А.Н Рекламная деятельность газет и журналов: Практическое пособие – М.: РИП – холдинг, 2002. –с. 205 – серия «Академия рекламы».
  24. Назайкин А.Н. Эффективная работа в прессе: Практическое пособие. – М.: ООО «Гелла – Принт», 2000 – 304 с. Серия «Рекламные технологии».
  25. Никитин М.И. Рекламный текст, как объект контент-анализа:- Проблема изучения и преподавания русского языка и литературы: труды и материалы. – М.:МГУЛ, 2004.
  26. Огилви Д. «Откровения рекламного агента». Москва: Финстатинформ, 1994 г.
  27. Пономарева С.В. Реклама. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 192 с.
  28. Пронина Е.Е., канд. психол. наук. Психологическая экспертиза рекламы. – М.: РИП – холдинг, 2003. - 100с. – (Академия рекламы).
  29. Ромат Е.В. – СПб: Питер, 2002. – 176 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
  30. Ромат Е.В. Реклама – СПб: Питер, 2001. – 496 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
  31. Статья «Взрослые проблемы "детских" брендов» журнал "Зеркало рекламы", опубликованная на сайте http://www.advertology.ru/.
  32. Статья  Ольга Промптова «Никаких бэби–бумов» опубликованной на сайте ассоциации региональных социологических центров "Группа 789" http://www.789.ru/portal.
  33. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К., Реклама: Теория и практика. -  М.: Прогресс, 1989.
  34. Ученова В.В., Шомова С.А., Гримберг Т.Э., Конаныхин К.В., Реклама: палитра жанров – М.: РИП – холдинг, 2000. – 100с. - (Академия рекламы).
  35. Федеральный закон «О рекламе». – СПб.: Питер,2003. – 32 с. – (Серия закон и комментарий).
  36. Фостер Н. Реклама. Притворись ее знатоком/ Пер. с англ. С.Фроленка. – СПб.: Амфора, 2001. – 81 с.
  37. Черняховский В. Предисловие к книге «Иллюстрирование рекламы» Назайкина А.Н.
  38. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд. – М.:Берафор-Пресс,2003.
  39. Ян. В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия, Структура. Носители – М.: ООО «Вершина», 2003. – 240 с.

1 Пословица маркетологов. 

2 Ромат Е.В. Реклама – СПб: Питер, 2001.– С.529

3 Указ. соч.– С.524

4 Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор – Пресс, 2003 – С.20

5 Статья Взрослые проблемы "детских" брендов. Журнал "Зеркало рекламы".

6  Журнал Лаборатория рекламы маркетинга и PR. - 4 (№35) август 2004 г. - С.20

7 См.приложение к параграфу.

8 См. приложение к параграфу.

9 Ромат Е.В. Реклама – СПб: Питер, 2001.– С.344

10Ромат Е.В. Реклама – СПб: Питер, 2001 «Реклама» - С.345

11 См. Приложение к параграфу.

12  Там же.

13  Там же.

14  Там же.

15  Там же

16  Там же.

17 См. Приложение к параграфу.

18 См. Там же.

19 См. Там же.

20 Черняховский В. предисловие к кн. «Иллюстрирование рекламы». Назайкина А.Н.

21 См. приложение к параграфу.

22  Там же.

23  Там же.

24  Там же.

25 См. приложение к параграфу.

26 См. приложение к параграфу.

27 См. приложение к параграфу.

28 См. приложение к параграфу.

29 См. приложение к параграфу.

30 Там же.

31 См. приложения к параграфу.

32 См. приложение к параграфу.

33  Там же.

34  Там же.

35  Там же.

36 См. приложение к параграфу.

37 Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы – М.:Эксмо, 2004. – С. 133

38 См. приложение.

39 См. приложение к параграфу.

40 См. приложение к параграфу.

41 Там же.

42 Шатин Ю.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд. – М.:Берафор-Пресс,2003.

43 Журнал «Мой ребенок: все о питании» №1 2005, с. 87 – 88

44 По данным журнала «Счастливые родители».

45 См. приложение.

46 По данным ассоциации региональных социологических центров "Группа 789"

47 По оценкам RPRG. Информация с сайта http://www.789.ru/portal


Информация о работе Аудитория рекламы и сегментирование рынка в маркетинговой деятельности