Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 10:48, курсовая работа
Материалами для нашего исследования послужила реклама в журналах «Счастливые родители» и «Мой кроха и Я». Эти журналы были выбраны по следующим причинам: «Счастливые родители» является самым популярным в мире журналом для мам и пап и так же позиционируются в своей рекламе. Ежемесячно в мире продается более 650 000 экземпляров этого журнала, из них 140 000 экземпляров в России (тираж для журнала, тем более в наше время, очень значительный).
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Требования к рекламе детских товаров и услуг; особенности этой рекламы
1.1. Аудитория рекламы и сегментирование рынка в маркетинговой деятельности...6
1.2. Особенности функционирования схемы рекламной коммуникации в рекламе товаров и услуг, предназначенных для детей…………………….12
1.3. Использование детских образов в рекламе……………..............................17
1.4. Структура и мотивационные основания рекламных обращений……….21
1.5. Иллюстрирование и оформление рекламы…………………...….…27
1.5.1. Роль иллюстрации…………………………………..29
1.5.2. Размер, форма и цветность иллюстрации….…………31
1.5.3. Содержание и эмоциональный фон иллюстраций...………...37
1.5.4. Персонажи рекламных обращений…………………..43
1.5.5. Виды иллюстраций…………………………………....45
1.5.6. Шрифт ………………………………………………47
Глава 2. Сравнительный анализ рекламы товаров и услуг, предназначенных для детей, в журналах «Счастливые родители» и «Мой кроха и Я»
2.1. Особенности рекламы в журналах…………...............................50
2.2. Анализ журналов «Счастливые родители» и «Мой кроха и Я»………..54
2.3. Контент–анализ журналов «Счастливые родители» и «Мой кроха и Я» и его итоги………………………………………………..58
Заключение.........................................................................................................61
Список литературы……………………………………………...63
Приложения……………………………………………………65
Список литературы
1 Пословица маркетологов.
2 Ромат Е.В. Реклама – СПб: Питер, 2001.– С.529
3 Указ. соч.– С.524
4 Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор – Пресс, 2003 – С.20
5 Статья Взрослые проблемы "детских" брендов. Журнал "Зеркало рекламы".
6 Журнал Лаборатория рекламы маркетинга и PR. - 4 (№35) август 2004 г. - С.20
7 См.приложение к параграфу.
8 См. приложение к параграфу.
9 Ромат Е.В. Реклама – СПб: Питер, 2001.– С.344
10Ромат Е.В. Реклама – СПб: Питер, 2001 «Реклама» - С.345
11 См. Приложение к параграфу.
12 Там же.
13 Там же.
14 Там же.
15 Там же
16 Там же.
17 См. Приложение к параграфу.
18 См. Там же.
19 См. Там же.
20 Черняховский В. предисловие к кн. «Иллюстрирование рекламы». Назайкина А.Н.
21 См. приложение к параграфу.
22 Там же.
23 Там же.
24 Там же.
25 См. приложение к параграфу.
26 См. приложение к параграфу.
27 См. приложение к параграфу.
28 См. приложение к параграфу.
29 См. приложение к параграфу.
30 Там же.
31 См. приложения к параграфу.
32 См. приложение к параграфу.
33 Там же.
34 Там же.
35 Там же.
36 См. приложение к параграфу.
37 Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы – М.:Эксмо, 2004. – С. 133
38 См. приложение.
39 См. приложение к параграфу.
40 См. приложение к параграфу.
41 Там же.
42 Шатин Ю.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд. – М.:Берафор-Пресс,2003.
43 Журнал «Мой ребенок: все о питании» №1 2005, с. 87 – 88
44 По данным журнала «Счастливые родители».
45 См. приложение.
46 По данным ассоциации региональных социологических центров "Группа 789"
47 По оценкам RPRG. Информация с сайта http://www.789.ru/portal
Информация о работе Аудитория рекламы и сегментирование рынка в маркетинговой деятельности