Международный инвестиционный проект

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 06:33, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - исследовать целесообразность вложений в данный проект.
Задачи работы - оценка эффективности инвестиционного проекта и анализ чувствительности решения.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………………………… 3
Глава 1.Характеристика объекта инвестирования……………… 5
1.1.Общие сведения об объекте финансирования………………… 5
1.2.Концепция проекта……………………………………………………………………………… 7
Глава 2.Описание инвестиционного проекта…………………………… 9
2.1.Характеристика рынка фотоуслуг…………………………………………… 9
2.2.Маркетинговая стратегия и обоснование цены…………… 11
2.3.План производства……………………………………………………………………………… 15
Глава 3.Расчет денежных потоков…………………………………………………… 20
3.1. Прогноз издержек………………………………………………………………………………… 20
3.2.Расчет прибыли и рентабельности………………………………………… 24
Глава 4.Экономическая оценка эффективности
инвестиционного проекта………………………………………………………………………… 26
4.1.Обоснование параметров дисконтирования……………………… 26
4.2.Расчет чистой текущей стоимости………………………………………… 26
4.3.Расчет международного капитального бюджета…………… 28
Глава 5.Анализ риска инвестиционного проекта………………… 33
Заключение…………………………………………………………………………………………………………… 39
Список литературы………………………………………………………………………………………… 41

Работа содержит 1 файл

Междун.инвест.проект_.doc

— 566.00 Кб (Скачать)
 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ 

Институт  Экономики и Менеджмента 

Кафедра международной  экономики и финансов 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа

 

по дисциплине: «Международные инвестиции» 

на тему: Международный инвестиционный проект 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

г. Сочи 

Содержание 

Введение…………………………………………………………………………………………………………………  3

Глава 1.Характеристика объекта инвестирования………………  5

1.1.Общие сведения  об объекте финансирования…………………  5

1.2.Концепция проекта………………………………………………………………………………  7

Глава 2.Описание инвестиционного проекта……………………………  9 

2.1.Характеристика  рынка фотоуслуг……………………………………………  9

2.2.Маркетинговая  стратегия и обоснование цены……………  11

2.3.План  производства………………………………………………………………………………  15

Глава 3.Расчет денежных потоков……………………………………………………  20

3.1. Прогноз издержек…………………………………………………………………………………  20

3.2.Расчет  прибыли и рентабельности…………………………………………  24 

Глава 4.Экономическая  оценка эффективности 

инвестиционного проекта…………………………………………………………………………  26

4.1.Обоснование  параметров дисконтирования………………………  26

4.2.Расчет  чистой текущей стоимости…………………………………………  26

4.3.Расчет  международного капитального бюджета……………  28

Глава 5.Анализ риска инвестиционного проекта…………………  33

Заключение……………………………………………………………………………………………………………  39

Список  литературы…………………………………………………………………………………………  41

Введение

 
 

      Инвестиционная  деятельность представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства, освоение новых видов деятельности.

      Значение  экономического анализа для планирования и осуществления инвестиционной деятельности трудно переоценить. При этом особую важность имеет предварительный анализ, который проводится на стадии разработки инвестиционных проектов и способствует принятию разумных и обоснованных управленческих решений.

      Главным направлением предварительного анализа  является определение показателей возможной экономической эффективности инвестиций, т.е. отдачи от капитальных вложений, которые предусмотрены по проекту. Как правило, в расчетах принимается во внимание временной аспект стоимости денег.

      Также в инвестиционной деятельности существенное значение имеет фактор риска. Инвестирование всегда связано с иммобилизацией финансовых ресурсов предприятия и обычно осуществляется в условиях неопределенности, степень которой может значительно варьировать.

      В условиях рыночной экономики возможностей для инвестирования довольно много. Вместе с тем объем финансовых ресурсов, доступных для инвестирования, у любого предприятия ограничен. Поэтому особую актуальность приобретает задача оптимизации бюджета капиталовложений.

      Данный  инвестиционный проект рассматривает  вложение инвестиций в открытие новой фотолаборатории в г. Сочи.

      Цель  работы - исследовать целесообразность вложений в данный проект.

      Задачи  работы - оценка эффективности инвестиционного проекта и анализ чувствительности решения.

Глава 1.Характеристика объекта инвестирования

 

1.1.Общие  сведения об объекте  финансирования  

     Бизнес мини-фотолабораторий открывает новые возможности для предпринимателей. Обслуживание профессиональных фотографов и продвинутых любителей – дорогое и сложное, но очень перспективное направление. Этот рынок растет высокими темпами, на нем почти нет конкуренции, а оборот большинства его участников перевалил за миллион долларов в год.

     В настоящее время у многих фотолюбителей  дорогие камеры Canon или Nikon, но толку от этого мало, пока они размещают заказы в типовой мини-лаборатории. "Много людей готовы щедро заплатить за качественную проявку и хорошую печать, вот только не все знают, где это можно сделать" - отмечает директор профессиональной фотолаборатории "Свег" Михаил Аношин.

      Одновременно  растет спрос на услуги профессиональных фотолабораторий со стороны профессионалов. Это связано с активным развитием рынка печатной рекламы и модельного бизнеса, увеличением количества журналов с высоким уровнем полиграфии.

      Настоящий инвестиционный проект представляет собой создание нового предприятия в г.Сочи – профессиональную фотолабораторию, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью и участием  капитала в форме инвестиционных вложений гражданина Канады мистера Морана на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков, и продажи сопутствующих товаров.

      Финансовые  ресурсы, необходимые для осуществления  проекта, составляют 183 тыс. канадских  долларов.

      Г. Сочи - это город-курорт с большим количеством достопримечательностей и он постоянно находится в центре политического внимания. Услуги цифровой печати, рынок которых находится на стадии формирования, будут пользоваться большим спросом с ростом благосостояния населения, а значит, с развитием города будет расти спрос на фотографии, открытки, как со стороны населения, так и со стороны гостей города.

      Потенциальными  потребителями фирмы является как  постоянно проживающее население города, так и туристы, и гости города. Из всего населения города пользоваться услугами фирмы будут, вероятнее всего, молодежь и молодые семьи, а также прочее трудоспособное население в возрасте, в среднем, до 65 лет. В курортный сезон (с конца мая по начало октября) численность города увеличивается в 2 раза, за счет отдыхающих. Следовательно, и спрос на данный вид услуг возрастет.

      Следует отметить, что оборудование практически  всех фотофирм в значительной мере значительно устарело, является малопроизводительным и зачастую не позволяет получать снимки высокого качества. В данном инвестиционном проекте планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Frontier», которая обеспечивает высокую производительность печати - 5 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков.

      Основной  стратегией конкурентоспособности  проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.  

1.2. Концепция проекта 

      Фотолаборатория планирует предоставлять следующие  виды услуг:

      1. Проявка фотопленок;

      2. Печать фотоснимков размером  от 2x3 см до 30x45 см, как с цифровых, так и с обычных фотокамер;

      3. Печать фотоснимков с видеокассет и цифровых видеокамер;

      4. Реставрация  и  редактирование  фотоснимков,   разработка открыток, приглашений, визиток и выполнение других дополнительных услуг;

      5. Изготовление визиток,   виньеток,  открыток,  календарей и т. п.;

      6. Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомов, фотопленок, батареек и т.д.).

      Планируется также предоставление сервисных  услуг: гарантийное обслуживание фотоаппаратов  и заказ дорогостоящих фототоваров по каталогу. В настоящее на рынке работают фирмы, предоставляющие аналогичные услуги, однако, основными недостатками конкурентных товаров и услуг являются стабильно высокие цены на фотоуслуги и сопутствующие товары, а также недостаточное качество продукции. Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг.

      Местонахождение фирмы.

      Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотолаборатории необходимо, чтобы ее месторасположение было как можно более удобным для жителей  и гостей города - ее потенциальных клиентов. В то же время необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. С целью определения наиболее удачного месторасположения проектируемого фотоцентра были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей фирмы на нескольких центральных улицах города. Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться  центр  города,   и  наиболее  его  оживленная  улица. Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов.  Предполагается взять помещение размером 30 кв. метров в аренду. Договор аренды предусматривает годовую арендную плату в размере 288 тыс. рублей.  
 
 
 
 

Глава 2.Описание инвестиционного  проекта

2.1. Характеристика рынка  фотоуслуг 

     Бизнес мини-фотолабораторий открывает новые возможности для предпринимателей. Обслуживание профессиональных фотографов и продвинутых любителей – дорогое и сложное, но очень перспективное направление. Этот рынок растет высокими темпами, на нем почти нет конкуренции, а оборот большинства его участников перевалил за миллион долларов в год.

     Часто клиенту требуется напечатать один-два  кадра, но с отменным качеством.

       Как альтернатива ширпотребу  профессиональные лаборатории, (пролабы), заявили о себе сравнительно недавно. До этого услугами по проявке и печати, которые отвечали бы требованиям взыскательных клиентов, пользовался лишь узкий круг фотографов.

     Последние два года этот бизнес бурно развивается. Так, сейчас в столице работает около  десятка лабораторий, позиционирующих себя как профессиональные. Их совокупный оборот за 2006 год увеличился более чем вдвое. Примерно в $100  млн. годовую емкость московского рынка оценивает Эдуард Белов, вице-президент "Реинвеста". Эта группа компаний, продвигающая цифровые технологии в фотобизнесе, около года назад приобрела у фирмы Kodak профессиональную лабораторию Q-lab. По словам господина Белова, большинство столичных пролабов имеет, по меньшей мере 3,5-4  тыс. постоянных клиентов и месячную выручку $100  тыс., то есть свыше $1  млн. в год. Тогда как обычная точка, даже расположенная в людном месте, получает в месяц не более $20  тыс. валового дохода, четверть которого приносит торговля фототоварами, а остальное  - проявка и печать.

     Даже  при невысокой стоимости расходных  материалов грошовая маржа вынуждает  предпринимателей балансировать на грани рентабельности. Многие столичные коммерсанты, зарабатывающие на фотоуслугах, продали свои лаборатории. За собой они оставили только пункты приема заказов, а их исполнение передали оптовым центролабам. В Москве на их долю, по некоторым оценкам, приходится сейчас порядка 70% любительских фото.

     Промышленные  обороты этих фотофабрик существенно  снижают себестоимость услуг, но способны дать лишь стандартный результат, рассчитанный на неприхотливого клиента. В итоге среднее качество отпечатка  сегодня ниже, чем было раньше. "Складывается впечатление, что за качеством совершенно перестали следить, ребята экономят решительно на всем, даже на конвертах",- констатирует Эдуард Белов. К примеру, в лучшие свои годы точки Kodak Express, охватившие всю страну, славились точностью цветопередачи, эффективно работала фирменная система контроля качества, предполагающая регулярное тестирование реактивов, используемых лабораториями. И в этом отношении рост объемов оптовой печати воспринимается как шаг назад  - что, впрочем, только стимулирует спрос на эксклюзивные фотоуслуги.

Информация о работе Международный инвестиционный проект