Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 22:53, курс лекций
Предмет и методы информационного права.
Информационное право рассматривается как наука, как учебная дисциплина и как собственно система правового регулирования отношений в информационной сфере, то есть подотрасль российского административного права.[1]
органов
военного управления, в том числе
министра обороны Российской Федерации,
Генерального штаба Вооруженных
Сил Российской Федерации, главных
штабов видов Вооруженных Сил
Российской Федерации, штабов родов
войск, военных округов, флотов, оперативно-территориальных
объединений внутренних войск Министерства
внутренних дел Российской Федерации,
территориальных органов
администраций промышленных и военных объектов, имеющих особо важное государственное значение, по решениям Правительства Российской Федерации.
2. Доставка
за рубеж корреспонденции, а
также технической
3. Доставка
корреспонденции глав
4. Доставка
корреспонденции рабочих
Статья 3. Правовая основа федеральной фельдъегерской связи
Правовую
основу федеральной фельдъегерской
связи составляют Конституция Р
Статья 4. Принципы организации федеральной фельдъегерской связи
Федеральная фельдъегерская связь строится на основе принципов:
законности;
гарантированной сохранности и оперативности при доставке корреспонденции;
организационного единства системы органов федеральной фельдъегерской связи;
охраны государственной тайны, а также иных охраняемых законом сведений;
единоначалия
и персональной ответственности
за порученный участок работы в соответствии
с настоящим Федеральным
подконтрольности и поднадзорности органов и должностных лиц федеральной фельдъегерской связи.
В федеральной фельдъегерской связи не допускаются создание и деятельность структур политических партий и других общественных объединений, преследующих политические цели.
Статья 5. Взаимодействие федеральной фельдъегерской связи с федеральными органами исполнительной власти
Федеральная
фельдъегерская связь решает поставленные
перед ней задачи во взаимодействии
с организациями, подведомственными
федеральным органам
Федеральные
органы исполнительной власти, перечень
которых устанавливается
Порядок
оказания такого содействия определяется
совместными решениями
Организация государственного регулирования деятельности в области связи
Государственное
регулирование деятельности в области
связи в соответствии с Конституцией
Российской Федерации и настоящим
Федеральным законом
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
Правительством Российской Федерации устанавливаются полномочия федерального органа исполнительной власти в области связи.
Федеральный орган исполнительной власти в области связи[3, с. 17]:
-
осуществляет функции по
-
на основании и во исполнение
Конституции Российской
- взаимодействует по вопросам и в порядке, установленными федеральными законами, с саморегулируемыми организациями в области связи, создаваемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - саморегулируемые организации);
-
выполняет функции
-
вправе запрашивать у
(п. 2 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
3. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
Регулирование
использования радиочастотного
спектра является исключительным правом
государства и обеспечивается в
соответствии с международными договорами
Российской Федерации и законодательством
Российской Федерации посредством
проведения экономических, организационных
и технических мероприятий, связанных
с конверсией радиочастотного спектра
и направленных на ускорение внедрения
перспективных технологий и стандартов,
обеспечение эффективного использования
радиочастотного спектра в
В Российской Федерации регулирование использования радиочастотного спектра осуществляется межведомственным коллегиальным органом по радиочастотам при федеральном органе исполнительной власти в области связи (далее - государственная комиссия по радиочастотам), обладающим всей полнотой полномочий в области регулирования радиочастотного спектра.
Положение о государственной комиссии по радиочастотам и ее состав утверждаются Правительством Российской Федерации.
Положением
о государственной комиссии по радиочастотам
должен устанавливаться порядок
распределения радиочастот. Указанное
положение должно содержать, в частности,
порядок принятия решений государственной
комиссией по радиочастотам и
состав указанной комиссии с участием
представителей всех заинтересованных
федеральных органов
Организационные
и технические меры по обеспечению
надлежащего использования
Использование в Российской Федерации радиочастотного спектра осуществляется в соответствии со следующими принципами[11, с. 17]:
-
разрешительный порядок
-
сближение распределения полос
радиочастот и условий их
право
доступа всех пользователей к
радиочастотному спектру с
-
платность использования
-
недопустимость бессрочного
-
конверсия радиочастотного
-
прозрачность и открытость
Средства связи, иные радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, являющиеся источниками электромагнитного излучения, подлежат регистрации. Перечень радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации, и порядок их регистрации определяются Правительством Российской Федерации.
Радиоэлектронные средства, используемые для индивидуального приема программ телевизионного вещания и радиовещания, сигналов персональных радиовызовов (радиопейджеры), электронные изделия бытового назначения и средства персональной радионавигации, не содержащие радиоизлучающих устройств, используются на территории Российской Федерации с учетом ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и регистрации не подлежат.
Использование
без регистрации
1.2. Государственный надзор за деятельностью в области связи
Правительством
Российской Федерации определяется
порядок осуществления
Обеспечение государственного надзора за деятельностью в области связи является расходным обязательством Российской Федерации. (п. 2 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
Должностные
лица федерального органа исполнительной
власти по надзору в области связи,
уполномоченные составлять протоколы
об административных правонарушениях
в области связи и
В порядке и в случаях, которые установлены законодательством Российской Федерации, государственный инспектор по надзору за связью применяет меры воздействия к нарушителям или вносит соответствующее представление в орган, наделенный правом привлечения к ответственности.
В
случае, если выявлено нарушение установленных
федеральными законами или принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации
обязательных требований в области
связи, федеральный орган
Решения
государственного инспектора по надзору
за связью могут быть обжалованы в
порядке, установленном
Тарифы
на услуги связи устанавливаются
оператором связи самостоятельно, если
иное не предусмотрено настоящим
Федеральным законом и