Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 22:53, курс лекций
Предмет и методы информационного права.
Информационное право рассматривается как наука, как учебная дисциплина и как собственно система правового регулирования отношений в информационной сфере, то есть подотрасль российского административного права.[1]
Рекламная
конструкция в соответствии с
требованиями Федерального закона №38-ФЗ
должна использоваться исключительно
в целях распространения
Установлен
запрет на распространение рекламы
на знаке дорожного движения, его
опоре или любом ином приспособлении,
предназначенном для
Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
В
случае, если недвижимое имущество, к
которому присоединяется рекламная
конструкция, закреплено собственником
за другим лицом на праве хозяйственного
ведения, праве оперативного управления
или ином вещном праве, договор на
установку и эксплуатацию рекламной
конструкции заключается с
В
случае, если недвижимое имущество, к
которому присоединяется рекламная
конструкция, передано собственником
в доверительное управление, договор
на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции заключается с
На
период действия договора владелец рекламной
конструкции имеет право
Установка
рекламной конструкции
Установка
рекламной конструкции без
К указанному заявлению прилагаются:
1)
данные о заявителе - физическом
лице либо данные о
2)
подтверждение в письменной
Орган
местного самоуправления муниципального
района или орган местного самоуправления
городского округа не вправе требовать
от заявителя представления
Орган местного самоуправления самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
Заявитель, не получивший в указанный срок от органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.
Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа исключительно по следующим основаниям:
1)
несоответствие проекта
2)
несоответствие установки
3)
нарушение требований
4)
нарушение внешнего
5)
нарушение требований
В случае отказа органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в выдаче разрешения заявитель, который в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
Разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа сроком на пять лет.
Разрешение может быть аннулировано органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа. Решение об аннулировании разрешения принимается:
1)
в течение месяца со дня
направления ему владельцем
2)
в течение месяца с момента
направления ему собственником
или иным законным владельцем
недвижимого имущества, к
3)
в случае, если в течение года
со дня выдачи разрешения
4)
в случае, если рекламная конструкция
используется не в целях
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в следующих случаях:
1)
неоднократного или грубого
2)
обнаружения несоответствия
3)
несоответствия установки
4)
нарушения внешнего
5)
несоответствия рекламной
В
случае аннулирования разрешения или
признания его недействительным
владелец рекламной конструкции
либо собственник или иной законный
владелец соответствующего недвижимого
имущества, к которому такая конструкция
присоединена, обязан осуществить демонтаж
рекламной конструкции в
При
невыполнении обязанности по демонтажу
рекламной конструкции орган
местного самоуправления муниципального
района или орган местного самоуправления
городского округа вправе обратиться
в суд или арбитражный суд
с иском о принудительном осуществлении
демонтажа рекламной
Требования о получение разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
В
отношении к внутригородским
муниципальным образованиям городов
федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга,
все перечисленные полномочия органов
местного самоуправления выше применяются,
если в соответствии с Федеральным
законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ
«Об общих принципах
Существуют особенности налогообложения в отношении деятельности по распространению или размещению наружной рекламы.
Телевизионная реклама является наиболее оптимальным средством продвижения товаров, работ, услуг за счет того, что охватывает большую аудиторию и имеет возможность большего воздействия на зрителя.
Общие нормы рекламы на телевидении представляют собой следующие правила:
- любая реклама должна быть корректной и четкой;
-
реклама не должна вводить
телезрителя в заблуждение и
наносить вред интересам
-
реклама, направленная на
-
реклама должна быть ясно
-
рекламодатель не имеет права
оказывать никакого
- скрытая реклама запрещена.
Статьей 7 Федерального закона №38-ФЗ определены товары, реклама которых не допускается.
Кроме
того, статьей 5 Федерального закона №38-ФЗ
устанавливаются общие
Помимо
вышеперечисленного статьей 14 Федерального
закона №38-ФЗ определены особенности
распространения рекламы в
Самым распространенным видом рекламы на телевидении является «прямая реклама». «Прямая реклама» - это есть размещение рекламного видеоролика в специально предусмотренном рекламном блоке.