Контрольная работа по "Английскому языку"

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 16:48, контрольная работа

Описание работы

A computer is a machine with an intricate network of electronic circuits that operate switches or magnetize tiny metal cores.
The switches, like the cores, are capable of being in one of the two possible states: on or off, magnetized or demagnetized.
The machine is capable of storing and manipulating numbers, letters, and characters.

Работа содержит 1 файл

АНГЛ.doc

— 115.50 Кб (Скачать)

Задание 1(а). Прочитайте и письменно переведите текст.

What is a computer. 

A computer is a machine with an intricate network of electronic circuits that operate switches or magnetize tiny metal cores.

The switches, like the cores, are capable of being in one of the two possible states: on or off, magnetized or demagnetized.

The machine is capable of storing and manipulating numbers, letters, and characters.

The basic idea of a computer is that we can make the machine do what we want by inputting signals that turn certain switches on and turn others off, or that magnetize  or do not magnetize the cores.

The basic job of computers is the processing of information. For this reason, we define computers as devices which accept information in the form of instructions called a program and characters called data, perform mathematical  and/or logical operations on the information, and then supply results of these operations.

The program, or part of it, which tells the computers  what to do and the data which provide the information needed to solve the problem are kept inside the computer in a place called memory.

Computers have many remarkable powers. However, most computers, whether large or small, have three basic capabilities. First, computers have circuits for performing  arithmetic operations, such as: addition, subtraction, division, multiplication and exponentiation. Second, computers have a means of communicating  with the user. Some of the most common methods of inputting information are to use terminals, diskettes,  disks  and magnetic tape.

The computer’s input device (which might, be a disk drive or tape drive depending on the medium used in inputting information) reads the information into the computer.

For outputting information, two common devices used are a printer which prints the new information on paper, or a cathode-ray-tube (CRT) display screen  which shows the results on a TV-like screen.

Third, computers have circuits which can make decisions. A computer can solve  a series of problems and make hundreds, even thousands, of logical decisions without becoming tired or bored. It can find the solution to a problem in a fraction of the time it takes  a human being to do the job.

A computer can replace people in dull, routine tasks, but it has no originality: it works according to the instructions given to it and cannot exercise value judgments.

There are times when a computer seems to operate like a mechanical “brain”, but its achievements are limited by the minds of human beings.

A computer cannot do anything unless a person tells it what to do and gives it the appropriate information; but because of electric pulses can move at the speed of light, a computer can carry out vast numbers of arithmetic-logical operations almost instantaneously.

 

 

 

 

Что является компьютером.

Компьютер - машина со сложной сетью электронных цепей, которые управляют триггерами или намагничивают крошечные металлические ядра.

Триггеры, как ядра, способны к тому, чтобы быть в одном из двух возможных положениях: вкл. или выкл., намагниченный или размагниченный.

Машина способна к сохранению и управлению числами, символами, и буквами.

Основная идея компьютера состоит в том, что  мы можем заставить машину сделать  то, что мы хотим, вводя сигналы, которые  включают определенные триггеры и выключают другие, или это намагничивает или не намагничивает ядра.

Основное задание  компьютеров - обработка информации. Поэтому мы определяем компьютеры как устройства, которые принимают информацию в форме команд, названных программой и символами, называемыми данными, выполняют математические и/или логические операции над информацией, и затем предоставляют результаты этих операций.

Программа, или  часть ее, которая говорит компьютерам, что сделать и предоставляет данные, которые представляют информацию, для решения задачи, сохранены в компьютере в месте, названном памятью.

У компьютеров  есть много замечательных возможностей. Однако, у большинства компьютеров, в большой или маленькой степени, есть три основных возможности. Во-первых, у компьютеров есть каналы для того, чтобы выполнить арифметические операции, такие как: суммирование, вычитание, деление, умножение и возведение в степень. Во-вторых, у компьютеров есть средство общения с пользователем. Некоторые из наиболее общепринятых методик ввода информации должны использовать терминалы, дискеты, диски и магнитную ленту.

Устройство ввода данных компьютера (который мог бы, быть дисководом или лентопротяжным устройством  в зависимости от передающей среды, используемой во вводе информации) читает информацию в компьютер.

Для того, чтобы вывести  информацию, используют два устройства, которые являются принтером, который печатает новую информацию на бумаге, или катодно-лучевая трубка экран дисплея, который показывает результатам на экране TV-like.

В-третьих, у компьютеров есть каналы, которые могут принять решения. Компьютер может решить прогрессию проблем и сделать сотни, даже тысячи, логических решений, не уставая или становясь надоевшим. Это может найти решение проблемы во фракции времени, это берет человека, чтобы сделать задание.

Компьютер может  заменить людей в унылых, стандартных  задачах, но у него нет никакой  новизны: это работает согласно командам, данным этому, и не может осуществить  оценочные суждения.

Есть времена, когда компьютер, кажется, работает как механический "мозг", но его достижения ограничены умами людей.

Компьютер ничего не может  сделать, если человек не говорит  ему, что сделать и дает ему  соответствующую информацию; но из-за электрических импульсов может  двигаться со скоростью света, компьютер может выполнить обширные числа арифметических операций почти мгновенно.

 

Задание 1(б). Найдите в тексте следующие слова и выражения. Переведите их на русский язык. Выучите наизусть.

  1. an intricate network  

  1. electronic circuits

  1. processing of information

  1. data

  1. memory

  1. addition

  1. subtraction

  1. division

  1. multiplication

  1. exponentiation

  1. input device

  1. can make decisions

  1. achievements

  1. appropriate

  1. instantaneously

    1. сложная сеть

    1. электронные цепи

    1. обработка информации

    1. данные

    1. память

    1. суммирование

    1. вычитание

    1. деление

    1. умножение

    1. возведение в степень

    1. устройство ввода данных

    1. может принять решение

    1. выполнение

    1. соответствующий

    1. мгновенно

Задание 2. Задайте 10 вопросов к тексту (по два каждого типа). Будьте готовы ответить на них.

  1. How do you think a computer is a difficult machine, or a toy? (альтернативный тип вопросов)
  2. Most computers have three basic capabilities, or more?  (альтернативный тип вопросов)
  3. What is a computer? (специальный тип вопросов)
  4. What is the basic job of computers? (специальный тип вопросов)
  5. Can the computer carry out vast numbers of arithmetic – logical operations almost instantaneously? (общий тип вопросов)
  6. Can the machine is capable of storing and manipulating numbers, letters, and characters?  (общий тип вопросов)
  7. Unless the computer cannot create the program without the aid of the person? (отрицательная форма общего типа вопросов)
  8. Unless the printer is not an information input equipment? (отрицательная форма общего типа вопросов)
  9. A computer is a machine with an intricate network of electronic circuits that operate switches or magnetize tiny metal cores, isn’t it? (разделительный тип вопросов)
  10. The computer’s input device read the information into the computer, isn’t it? (разделительный тип вопросов)

Задание 3. Образуйте множественное число существительных. переведите на русский язык.

a computer (компьютер)      →   computers

a switch (выключатель)   →   switches

a battery (батарея)   →   batteries

a shelf (полка)    →   shelves

a man (мужчина, человек)  →   men

a datum (данная величина)  →   data

a fish (рыба)    →   fishes

information (информация)  →   information

a crisis (кризис)    →   crises

Задание 4. Образуйте степени сравнения следующих прилагательных и наречий, переведите на русский язык.

Положительная (The Positive Degree)

Сравнительная (The Comparative Degree)

Превосходная (The Superlative Degree)

  1. Tiny - (крошечный)

1. Tinier - (мельче)

1. Tiniest – (очень крошечный)

  1. Remarkable - (замечательный)

2. More remarkable - (замечательнее)

2. (the most) remarkable – (самый замечательный)

  1. Large - (большой) 

3. Larger (the) - (больше)

3. Largest – (наибольший)

  1. Small – (маленький)

  1. Smaller (the) – (меньший)

  1. Smallest – (наименьший)

  1. Common – (обычный)

  1. Commoner – (обычнее)

  1. (the) Commonest – (самый обычный)

  1. Little – (немного, мало)

  1. Less – (менее, меньше)

  1. (the) Least – (меньше всего)

  1. Hot – (горячий)

  1. Hotter – (жаркий)

  1. (the) Hottest – (самый жаркий)

  1. Badly – (ужасно, плохо)

  1. Worse – (хуже)

  1. (the) Worst – (наихудший)

  1. Many – (много)

  1. More – (больше)

  1. (the) Most – (больше всего)

  1. Appropriate – (соответствующий)

10. More appropriate – (более соответствующий)

10. (the most) Appropriate – (самый соответствующий)


 

 

Задание 5.  Выпишите из текста предложения 1,5,20. Объясните употребление артиклей в этих предложениях.

  1.  A computer is a machine with an intricate network of electronic circuits that operate switches or magnetize tiny metal cores.

A computer  - артикль «а» употребляется в данном случае, так как имя существительное употребляется впервые и в единственном числе, как и следующее за ним слово.

A machine  - артикль «а» употребляется в данном случае, так как имя существительное употребляется впервые, в единственном числе, а так же имя существительное неопределенное, не конкретизируемый текст.

Аn intricate – неопределенный артикль «аn» употребляется в данном случае, так как имя существительное начинается с гласной буквы.

  1. The basic job of computers is the processing of information.

The processing - артикль «the» употребляется в данном случае, так как имя существительное конкретизируется контекстом.

  1. A computer can replace people in dull, routine tasks, but it has no originality: it works according to the instructions given to it and cannot exercise value judgments.

The instructions - артикль «the» употребляется в данном случае, так как имя существительное конкретизируется контекстом.

Задание 6. Выпишите из текста все местоимения, переведите их на русский язык и укажите, к какой группе они принадлежат.

  1. Many – «много» (Indefinite pronouns) – употребляется перед исчисляемыми существительными.
  2. Some – «некоторые» (Indefinite pronouns) – употребляется перед существительными в значении «несколько», «некоторое количество», «немного».
  3. Anything – «что-нибудь» (Indefinite pronouns) – употребляется по тем же правилам, что и неопределенные местоимения some.
  4. That – «что, тот» (Relative pronouns) – в значении «который» является либо подлежащим, либо дополнением в придаточном предложении, либо относительным местоимением, присоединяющим придаточное предложение к главному. Относится к одушевленным и неодушевленным предметам.
  5. Which – «какой, который» (Relative pronouns) – относится к неодушевленным предметам.
  6. Which – «который» (Interrogative pronouns) – употребляется в вопросительных предложениях.
  7. It – (Personal pronouns) – употребляется с третьим лицом в единственном числе.
  8. These – (Demonstrative pronouns) – имеет форму множественного числа.
  9. That – «тот, та, то» - также может быть Demonstrative pronouns и иметь форму единственного числа.
  10. This – «этот, эта, это»( Demonstrative pronouns) – имеет форму единственного числа

 

 

 

 

 

Задание 7. Напишите словами по–английски.

  1. 5  - five

14 - fourteen

30 - thirty

562 - five hundred sixty two

7981 - seven thousand nine hundred eighty one

Информация о работе Контрольная работа по "Английскому языку"