Определение цели и задач государственной финансовой политики Российской Федерации, раскрытие механизма их реализации

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 02:18, курсовая работа

Описание работы

Успешное функционирование и развитие экономики любого государства во многом определяется возможностью реализации государственными органами власти возложенных на них функций по обеспечению экономической стабильности, обороноспособности государства, развитию социальной сферы, повышению уровня жизни населения. Осуществление указанных функций невозможно без формирования финансовой базы деятельности органов власти, регулирования финансовых отношений в обществе, создания финансового механизма их реализации в соответствии с целями экономического развития.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 703.00 Кб (Скачать)

    Внедрение новых механизмов в сфере государственных инвестиций, таких как создание ГЧП, передача части программ на аутсорсинг, предполагают сокращение уровня расходов государства при более высоком уровне эффективности вложений.

    Сохраняется ведущая роль федерального центра в  выравнивании бюджетной обеспеченности. Вместе с тем, по мере роста доходов  субъектов  эта помощь будет больше концентрироваться на слабо развитых регионах. Отраслевые, в том числе инвестиционные субсидии, будут сокращаться.       

    По  межбюджетным трансфертам расходы  консолидированного бюджета будут  колебаться от 3,4% к ВВП до 4,1% к  ВВП, из федерального бюджета планируется  направить межбюджетные трансферты в районе 4,5 % к ВВП и 5,7% к ВВП. Данные расходы представлены в таблице 13. [9]

     Таблица 13

    Межбюджетные  трансферты, представленные  из бюджетной системы 

  2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Консолидированный 3,9 4,0 3,6 3,7 3,8 3,8 3,9 4,0 4,1 3,4 3,5 3,5 3,6
Федеральный 5,7 5,7 5,3 5,2 5,2 5,1 5,1 5,1 5,1 4,4 4,5 4,5 4,6
 

    В данном прогнозе предполагается рост трансфертов во внебюджетные фонды в начале периода, и их сохранение на высоком уровне в дальнейшем. Стоит отметить, что с 2011 года предполагается, что часть страховых взносов, поступающая в федеральный бюджет, полностью передается во внебюджетные фонды и, соответственно, не учитывается ни в доходах, ни в расходах (по статье межбюджетных трансфертов) федерального и консолидированного бюджета.

    Трансферты  регионам из федерального бюджета постепенно сокращаются до 1% ВВП в год. 

Информация о работе Определение цели и задач государственной финансовой политики Российской Федерации, раскрытие механизма их реализации