Экономическая сущность финансов

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 13:06, контрольная работа

Описание работы

1.Возникновение финансов, их связь с государством и развитием товарно-денежных отношений.

2.Сущность финансов, их объективная необходимость.

3.Функции финансов.

4.Взаимосвязь финансов с другими экономическими категориями в процессе стоимостного распределения.

Работа содержит 1 файл

лекции..doc

— 757.00 Кб (Скачать)

    доходов от продажи  земельных участков, государственная  собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 20 процентов;

    доходов от продажи земельных участков, которые  находятся в федеральной собственности  и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не более 50 процентов;

    доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не более 50 процентов;

    платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов  Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;

    разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), по участкам недр, содержащих месторождения природных алмазов, - по нормативу 100 процентов. 

        - части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами Российской Федерации, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, устанавливаемых законами субъектов Российской Федерации;

        - платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;

    III Безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней бюджетной системы в том числе:

          - дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ для выравнивания бюджетной обеспеченности;

          - субсидии из федерального фонда регионального развития для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры регионального значения, а также для поддержи созданных субъектом РФ фондов муниципального

          - субсидии из федерального фонда софинансирования социальных расходов для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов консолидированного бюджета субъектов РФ;

          - субвенции из федерального фонда  компенсаций на исполнение полномочий переданных органами государственной власти РФ органам государственной власти субъекта РФ;

          - другие безвозмездные, безвозвратные перечисления. 

        Доходы  местных бюджетов формируются за счет:

        1 средств самообложения граждан  под которыми понимаются разовые  платежи граждан осуществляемые  для решения конкретных вопросов  местного значения;

        2 налоговых доходов:

        - налоговые доходы от местных  налогов и сборов;

        - налоговые доходы от  региональных  налогов и сборов;

        - налоговых доходов от федеральных  налогов и сборов и налогов  предусмотренных специальными налоговыми  режимами.

        3 неналоговых доходов;

        4 безвозмездных и безвозвратных перечислений. 

        Налоговые доходы поселений включают:

        1 налоговые доходы от местных налогов:

          - земельный налог – норматив 100%;

          - налог на имущество физических  лиц – норматив100%.

              2 налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, налогов предусмотренных специальными налоговыми режимами:

          - налог на доходы физических  лиц – норматив 10%

          - единый сельскохозяйственный налог  – норматив 30%

    государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов  местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 процентов. 

          3 могут зачисляться налоговые  доходы от федеральных и региональных  налогов, налогов, предусмотренных  специальными налоговыми режимами по нормативам отчислений установленным органами государственной власти субъектов РФ;

          4 могут зачисляться налоговые доходы от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов предусмотренных специальными налоговыми режимами по нормативам отчислений, установлены представительными органами муниципальных районов.  

    Налоговые доходы муниципальных районов включают:

          1 налоговые доходы от местных  налогов: 

          - земельный налог, взимаемый на  межселенных территориях – норматив 100%

          - налог на имущество физических лиц взимаемый на межселенных территориях – норматив 100%.

          2 налоговые доходы от федеральных  налогов и сборов, налогов предусмотренных  специальными налоговыми режимами: 

          - налог на доходы физических  лиц – норматив 20%

    налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 30 процентов; 

          - единый сельскохозяйственный налог  – норматив 30%

    единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 60 процентов; 

                - единый налог  на вмененный доход для отдельных  видов деятельности, норматив 90%.

    государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту  государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

    по  делам, рассматриваемым судами общей  юрисдикции, мировыми судьями (за исключением  Верховного Суда Российской Федерации);

    за государственную  регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного  средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;

    за  выдачу разрешения на установку рекламной  конструкции;

    за  выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего  перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

    государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов  местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном пункте, который расположен на межселенной территории и в котором отсутствует нотариус. 

                          3. Могут зачисляться налоговые доходы от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов РФ.

           Налоговые доходы бюджетов городских округов включают:

               1 налоговые доходы от местных налогов:

          - земельный налог – норматив 100%;

          - налог на имущество физических  лиц – норматив100%.

              2 налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, налогов предусмотренных специальными налоговыми режимами:

          - налог на доходы физических  лиц – норматив 30%;

          - единый сельскохозяйственный налог  – норматив 60%;

                - единый налог на вмененный  доход для отдельных видов  деятельности – норматив 90%

                   - гос. пошлина (перечень такой  же как у муниципальных районов)

                3. Могут зачисляться налоговые доходы от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным законами субъектов РФ.

          Неналоговые доходы местных  бюджетов формируются  за счёт:

          - доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий в том числе казенных;

          - части прибыли муниципальных  унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей – в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправления.

    доходов от продажи  имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

    доходов от платных  услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями; 

          В бюджеты муниципальных районов  и бюджеты городских округов  подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду  по нормативам 40%.

    В бюджеты  городских округов и муниципальных  районов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов.

    В бюджеты  городских округов до разграничения  государственной собственности  на землю поступают:

    доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность  на которые не разграничена и которые  расположены в границах городских  округов, а также средства от продажи  права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов;

    доходы от продажи земельных участков, государственная  собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов.

    В бюджеты  муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают:

    доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность  на которые не разграничена и которые  расположены в границах поселений, а также средства от продажи права  на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

    доходы от продажи земельных участков, государственная  собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных  районов, - по нормативу 100 процентов;

    доходы от продажи земельных участков, государственная  собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;

Информация о работе Экономическая сущность финансов