Шпаргалка по "Маркетинг на предприятии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 18:01, шпаргалка

Описание работы

Часто встречающиеся вопросы по маркетингу

Работа содержит 1 файл

шпора Марк.doc

— 261.00 Кб (Скачать)

*Этап выведения товара фирмы на рынок обычно характеризуется C) необходимостью нести определенные убытки.

*Этап выведения товара фирмы на рынок обычно характеризуется D) ничтожно малой прибылью.

*Этап жизненного цикла товара, на котором предприятие обычно получает максимальную прибыль от его продаж – это  B) этап роста.

*Этап, включающий проведение пробных продаж, в процессе разработки новых товаров - это E) рыночное и лабораторное тестирование.

*Этапы процесса восприятия товара - новинки включают E) все вышеперечисленные.

*Эти причины вызывают необходимость систематического  планирования маркетинга E) все вышеперечисленные.

*Это  утверждение характеризует ситуацию на «рынке продавца» A) спрос значительно превышает предложение.

*Этот тип структуры не относится к организационным структурам маркетинга D) по конкурентам.

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетинг на предприятии"