Шпаргалка по "Маркетинг на предприятии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 18:01, шпаргалка

Описание работы

Часто встречающиеся вопросы по маркетингу

Работа содержит 1 файл

шпора Марк.doc

— 261.00 Кб (Скачать)

*Товары – «собаки» по матрице БКГ – это A) товары, находящиеся в стадии спада.

*Товары – «трудные дети» по матрице БКГ – это D) товары, находящиеся на стадии внедрения на рынок.

*Товары  повседневного спроса характеризуются B) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом.

*Товары длительного пользования - это A) материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование.

*Товары длительного пользования – это товары, которые выдерживают многократное использование. Выберите из перечисленных товаров  тот,  который не относится в данной группе D) шариковая авторучка.

*Товары особого спроса  - это A) товары с уникальными характеристиками ради приобретения которых, значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия. 
*
Товары – «звезды» по матрице БКГ – это C) товары, находящиеся в стадии роста. 
*
Товары – «дойные коровы» по матрице БКГ – это B) товары, находящиеся в стадии зрелости.

*Товары предварительного выбора - это D) товары, которые в процессе  выбора и покупки, как правило, сравнивают между собой.

*Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления, называются B) товары повседневного спроса.

*Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и минимальными усилиями на их сравнение между собой, называются A) товары предварительного выбора. 
*Товары, только выходящие на рынки и нуждающиеся в значительном инвестировании, т.к. хотя их продажи и растут, они не приносят фирме существенных прибылей (стадии выхода товара на рынок) называются A) «трудные дети». 
*
Товары, находящиеся в стадии роста, называются B)  «звезды».

*Товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке: A) товары пассивного спроса. 
*
Товары, находящиеся в стадии зрелости, называются C) «дойные коровы». 
*
Товары, находящиеся в стадии спада называются D) «собаки». 
*
Товары, частично присутствующие в готовом изделии - это C) сырье, полуфабрикаты.

*Туристическая фирма для сегментирования рынка, скорее всего, сначала воспользуется: D) географическими признаками.

*Традиционный анализ документов представляет собой A) анализ цепочки умозаключений, отражающих суть материала с конкретной точки зрения.

*Трудный, почти невозможный вход на рынок характерен для A) монополии.

*Укажите основные показатели эффективности прямого маркетинга  E) стоимость привлечения клиентов, уровень окупаемости расходов на кампанию, уровень.

*Укажите правильную последовательность уровней контроля: 1) стратегический контроль; 2) тактический контроль; 3) оперативный контроль A) 1,2,3.

*Укажите правильную последовательность этапов в процессе принятия решения о  товаре – новинке: 1 - проба; 2 - оценка;  3 - интерес;  4  – осведомленность. B) 4-3-2-1.

*Укажите, в чем проявляется глобализация современного маркетинга C) маркетинг начинают использовать во всех регионах мира.

*Управление маркетингом – это B) составная часть управления предприятием. 
*
Учитывая, что спрос на парфюмерно-косметические изделия существенно сократился, предприятие, изготовляющее такую продукцию, решило улучшить результаты своей деятельности за счет диверсификации. Оно приняло решение D) организовать пошив женской одежды.

*Уровень доходов, род занятий, отношения к определенному классу относятся E) к социально – экономическим показателям сегментации.

*Услуга – это C) любое мероприятие или выгода, которая одна сторона может предложить другой.

*Услуге присуще Е) все вышеперечисленное.

*Услугу от материального товара отличает: E) все вышеперечисленное.

*Управление маркетингом – это B) составная часть управления предприятием.

*Управление спросом включает E) все вышеперечисленные. Устанавливаемая продавцом цена, уровень которой он пытается сохранить длительное время, называется B) стандартная цена. 
*Установление доброжелательных отношений с общественностью и управление этими отношениями, называется C) паблик рилейшнз.

*Установление максимально высокой цены на товар соответствует B) стратегии «снятия сливок».

*Установление на новый товар низкой  начальной цены для скорейшего привлечения большей массы потребителей - это C) стратегия проникновения на рынок.  
*Установление первоначальной цены на том максимально высоком уровне, который готовы принять потребители, действительно заинтересованные в данном товаре, - это A) стратегия «снятия сливок».

*Уровень канала распределения – это A) тип торгового посредника, участвующего в перемещении товара к потребителю.

*Учет фактических продаж и их тенденций в сопоставлении с запланированными показателями по отдельным товарам, продавцам, типам потребителей, периодам времени и т.п. предполагает A) контроль за реализацией и анализ возможностей сбыта.

*Файлы на Web – серверах,  называются; D) байнет.

*Фактор являющийся важнейшим при принятии маркетингового решения в случае социальной концепции маркетинга D) общественные интересы.

*Фактор, который  может привести к снижению цен на товар «А», - это B) снижения уровня доходов потребителей товара «А».

*Факторами среды косвенного воздействия являются B) международные события, состояние экономики, технология, политические, cоциокультурные факторы.

*Факторы, которые не определяют ценовую стратегию производителя в рыночных условиях, - это E) правильного ответа нет.

*Факторы, которые являются главными в системе международного маркетинга, - это E) все вышеперечисленное.

*Фактор потребностей и поведения человека, который с детства усваивает в семье и через другие общественные институты определенный набор, ценностей, стереотипов поведения B) культура.

*Фирма должна разработать структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование. Она может состоять  A) из одного человека или отдела маркетинга, организованного на разных основах: функциональная организация; организация по географическому принципу; организация по товарному производству; организация по рыночному принципу; организация по товарно-рыночному принципу.

*Фирма сегментирует потребителей по психографическому принципу. Ей можно использовать такие признаки как A) род занятий и тип личности.

Фирма, выпускающая ранее шампуни, начала выпускать шампуни специально для  детей до 3-х лет. При этом фирма приняла в основу при сегментировании влияние такого фактора, как A) демографический. 
*
Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на B) стратегию массового маркетинга.

*Фирма, играющая на целевом рынке роль рыночного последователя,  может играть определенной стратегией поведения, перечисленные ниже. Одна из них названа неправильно, какая? C) «соискатель». 
Фирма, изготовляющая хлебобулочные изделия, для сегментирования рынка, прежде всего, воспользуется A) национально-культурными признаками.

*Фирма «Фаберлик» скорее всего, реализует B) товарно-дифференцированный маркетинг.

Фирменный знак - это A) часть фирменного стиля, или марки, которую можно определить, но нельзя произнести.

*Форма продвижения и размещения товара, которая осуществляется за счет эффективной интеграции функций рекламы с продуктом или услугой в медиапрограмме, называется B) продукт – плейсмент. 
Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Реклама фирмы  однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на D) стратегию массового рынка.

*Характеристика внешней среды  взаимосвязанность определяется как C) уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы.

*Характеристиками внешней среды являются C) взаимосвязанность, сложность, подвижность, неопределенность.

*Характеристикой данной функции цен является ее влияние на заинтересованность производителей в повышении объемов производства и качества продукции A) стимулирующая.

*Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является B) использование естественных условий для проведения исследования.

*Характерной чертой эксперимента как метода исследования является B) активное вмешательство исследователя в процесс создания данных.

*Целевой рынок – это C) один или несколько сегментов, отобранных фирмой для своей маркетинговой деятельности.

*Цель концептуального тестирования продукта состоит в том, чтобы C) определить после завершения тестов, достаточно ли хорошо потребитель понял концепцию продукта.

*Целью функционирования маркетинговой информационной системы является D) реализация маркетинговых задач предприятия. 
*
Целями социально-этичного маркетинга являются E) все ответы верны.

*Целям фирмы не соответствует E) наличие невложенного  капитала.

*Цена единиц товара на месте его производства или перепродажи есть B) базовая цена.

*Цена, принимаемая за основу при определении внешнеторговой цены A) базисная.

*Цена, согласованная  продавцом и покупателем во время заключения контракта, называется A) контрактная цена.

*Ценовая политика предприятия не включает в себя E) правильного ответа нет.

*Ценовая эластичность спроса будет выше C) чем менее необходим товар потребителю.

*Часть марки, которую можно произнести называется C) марочным названием. 
*Чаще всего специалисты по маркетингу используют такой метод кабинетных исследований рынка как E) анализ отчетов предыдущих исследований.

*Человек обычно удовлетворяет свои потребности в следующей последовательности C) физиологические потребности – потребность в самосохранении - самоутверждение в обществе.

*Численность населения, миграция, пол, возраст, семейное положение потребителей принято рассматривать в рамках A) дем. фактора.

*Что из ниже перечисленного не относится к целям ценообразования E) правильного ответа нет

*Что может быть предметом потребления D) товар в материальной форме, услуга, идея

*Что является наибольшей проблемой при проведении почтового опроса A) низкий процент возврата анкет.

*Чтобы произошел обмен, необходимо соблюсти такие условия как E) все ответы верны. 

*Чувство, которое испытывает человек, когда ему чего-либо не хватает, называется D) нуждой.

*Швейная фирма провела сегментирование  рынка мужских костюмов по возрастному признаку. Она установила, что емкость рынка для мужчин  в возрасте 50 лет и старше достаточно велика, однако никто костюмы для таких потребителей не шьет. Благодаря полученной информации фирма быстрее всего будет рассматривать данный сегмент, как C) рыночное окно.

*Широко известный и признанный товарный знак есть D) бренд.

*Широта канала распределения означает A) число посредников на одном уровне канала распределения. 
*
Широта номенклатуры товаров отражает B) общую численность ассортиментных групп.

*Экономические методы государственного ценообразования, которые  могут быть использованы для регулирования рынка, - это B) косвенное изменение цен с помощью налогов, дотаций и других дополнительных выплат.

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетинг на предприятии"