Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 18:01, шпаргалка
Часто встречающиеся вопросы по маркетингу
*Маркетинг, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья - это E) демаркетинг.
*Маркетинговая деятельность, связанная с установлением определенных цен и способов маневрирования ими, в зависимости от положения на рынке, которое позволяет овладеть заданной долей рынка, получить расчетную прибыль, решить другие оперативные и стратегические задачи, есть A) ценовая политика.
*Маркетинговая концепция, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества соответствует C) концепции совершенствования товара.
*Маркетинговая среда предприятия является C) совокупностью микро- и макросреды.
*Маркетинговое исследование - это C) целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения.
*Маркетинговое наблюдение, или разведка представляет собой E) все ответы верны.
*Маркетинговый
план компании наиболее стратегически
значим для уровня E)
на всех без исключения
уровнях управления
организацией.
*Маркетинговая концепция предполагает,
что планирование коммерческой деятельности
начинается B) с анализа
данных о спросе на товары (услуги).
*Марочный коньяк «Арарат», скорее всего, можно считать С) престижным товаром.
*Мебельная
фабрика практически всю мебель продает
через своих торговых агентов. В данном
случае она, скорее всего, использует
C) региональную структуру
управления маркетингом.
*Маркетинговый контроль включает
E) контроль за реализацией,
прибыльности, стратегический
контроль и ревизию
маркетинга.
*Менеджер
по маркетингу ошибочно назвал источник
первичных данных. Укажите его D)
аналитические статьи
о развитие рынка.
*Менеджеру по сбыту необходимо определить,
как повлияет снижение цены на увеличение
объема продаж. Какой вид маркетингового
исследования целесообразно использовать
E) мониторинг рынка.
*Метод получения первичных данных для маркетингового исследования, при котором специальные агенты наблюдают за поведением покупателей, конкурентов. D) наблюдение.
*Метод, целью которого является нахождения причинно – следственной связи между переменными, называется D) причинным исследованием.
*Методы исследования - это D) наблюдение, эксперимент, опрос, имитация.
*Минеральная вода «Сосновый бор», скорее всего, находится C) на этапе зрелости.
*Многомарочный подход - это D) производство широкого ассортимента товаров, для каждого из которых разрабатывается своя товарная марка.
*Модель
потребительского поведения включает
А) факторы и процесс
принятия потребителем
решения о покупке.
*Маркетинговые исследования представляют
собой C) выявление
проблем и формулирование
целей исследования,
отбор источников информации,
сбор информации, анализ
собранной информации,
представление полученных..
*Монополизированое, но обусловленное взаимной зависимостью немногих конкурентов, ценообразование характерно для B) олигополии.
*Моряк после крушения парохода и нескольких дней скитаний, голодный и уставший, оказался с толстым кошельком в цветущем городе. Он в первую очередь C) посетит ресторан.
*Мотив - это A) стимул, который инициирует действия потребителя.
*Моющие товары - это B) товары кратковременного пользования.
*На каких рынках много независимых фирм и нет контроля по рынкам D) совершенная конкуренция.
*На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль D) роста.
*На каком рынке существует полный контроль над ценами A) монополия.
*На каком этапе ценообразования устанавливается минимально возможная цена B) анализ издержек.
*На одной фабрике автоматизируется большая часть производства. Директор исходил из того, что благодаря модернизации можно будет снизить себестоимость, тем самым снизить цену и завоевать большую долю рынка. О какой концепции идет речь C) производственная концепция.
*На покупателей товаров потребительского назначения влияют следующие группы факторов: B) социальные, культурные, личные, психологические, экономические, политические.
*На покупателей товаров промышленного назначения влияют следующие группы факторов: A) факторы внешней среды, факторы внутренней среды, факторы межличностных отношений, индивидуальные особенности личности.
*На предприятиях, выпускаемых продукцию, покупаемую многими регионами, в каждом из которых целесообразно учитывать специфику потребления этой продукции используется B) региональная.
*На совершение покупки потребителем большое влияние оказывают B) факторы культурного порядка, социальные факторы, личностные факторы, психологические факторы.
*На этикетке товара указан штрих-код: 4/7/5/0/0/2/7/2/2/0/3/0/6/. Первые три цифры этого штрих-кода определяют D) код государства.
*Наблюдение является единственно возможным методом сбора информации в случаях, когда E) все ответы верны.
*Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется B) структурированным.
*Набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях происходящих в коммерческой среде - это C) система сбора текущей внешней маркетинговой информации.
*Набор правил, определяющих работу данной сети, называется C) протокол.
*Назовите основные формы организации службы маркетинга на предприятии E) существуют все вышеперечисленные типы организации маркетинга.
*Назовите
правильную последовательность этапов
при разработке марк. стратегии: 1) анализ
рыночной среды; 2) анализ собственных
возможностей и управленческих ресурсов
фирмы; 3) согласование и приведение в соответствие
собственных возможностей фирмы и интересов
отдельных сегментов рынка; 4) установление
набора мер воздействия на целевой рынок
B) 1,2,3,4.
*На какой стадии жизненного цикла
товара фирма получает максимальную
прибыль D) на стадии
роста.
*Набор всех производимых предприятием товаров и оказываемых услуг принято называть E) хозяйственным портфелем.
*Наиболее высокие затраты на содержание аппарата управления присущи D) товарно-региональной структуре управления.
*Наиболее сильное влияние на поведение покупателя на рынке престижных потребительских товаров оказывают C) принадлежность в определенной общественной группе.
*Найдите
лишнее D) клиенты фирмы. Найдите лишнее
D) социально – культурная
среда.
*Наращивание ассортимента означает
C) расширение общего
числа товаров.
*Невозможно формирование спроса на товар, если у нас C) слишком высокая цена.
*недостатком данного метода ценообразования является то, что он в каждом конкретном случае не позволяет учесть особенности покупательского спроса и конкуренцию A) затратный метод.
*Некоторая совокупность людей, способных оказывать влияние на отношение и поведение человека, называют B) референтная группа.
*Некоторая
совокупность объединенных по смысловому
содержанию Web-страниц, находящихся на
одном и том же сервере, есть D)
сайт.
*Несоответствие эмпирического опыта
ожиданиям от покупки называется D)
ответной реакцией.
*Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть общее, а именно D) приоритет потребителя.
*Нижняя граница цены определяется B) ценами товаров конкурентов.
*Низкая цена на первоначальных этапах внедрения товара на рынок используется в таком виде ценовой стратегии, как B) стратегия «прорыва».
*Новым товаром следует считать E) все варианты верны.
*Обоснуйте, что означает изменение факторов, образующих прибыль, для специалистов, работающих на одном из ведущих предприятий фирмы – монополистов в области производства автомобилей C) как шанс, так и опасность.
*Обувная
фабрика провела сегментирование рынка,
определила целевой рынок, провела позиционирование
и изучила поведение потребителей на выбранном
рынке. После этого она B)
разработает комплекс
маркетинга.
*Объекты продажи в виде действий, выгод
или удовлетворения называются C)
услуги.
*Ограничительные меры в международной торговле, включающие в себя дискриминацию предложений из конкретной страны – это В) валютный контроль.
*Одной из основных задач службы маркетинга является A) установление роли маркетинга в осуществлении предпринимат. деятельности.
*Организационная структура службы маркетинга на предприятии может иметь одну из следующих ориентаций E) одну из вышеперечисленных.
*Организационная структура, где в подчинении у управляющего по маркетингу, находятся отделы по группе потребителей 1, группе потребителей 2 и т.п., называется D) организационная структура по группам потребителей.
*Организационная структура, где в подчинении у управляющего по маркетингу фирмы находятся отдел маркетинговых исследований, отдел разработки новых товаров, отдел рекламы, отдел сбыта и т.п., есть A) функциональная организационная структура.
*Организационная
структура, где в подчинении у управляющего
по маркетингу находятся отделы по продукту
1, по продукту 2, продукту 3 и т.п., есть
B) продуктовая организационная
структура.
*Организационная структура, которая
характерна для фирм региональнй ориентации
сбытовой деятельности, есть C)
региональная организационная
структура.
*Организационная структура, где в подчинении
у управляющего по маркетингу находятся
отдел экспортного маркетинга и отдел
внутреннего маркетинга, есть C)
региональная организационная
структура.
*Организационная структура, которая
дает возможность ориентировать всю деятельность
фирмы на конечных потребителей и на этой
основе осуществлять для каждой их группы
индивидуальную, специализированную,
комплексную рыночную политику, называется
D) организационная структура
по группам потребителей.
*Организационная
структура, которую имеют маркетинговые
службы небольших фирм, работающие с узким
товарным ассортиментом на небольшом
числе рынков и сегментов, отличающихся
однородностью, стабильностью и небольшой
величиной емкости, есть A)
функциональная организационная
структура.
*Организационная структура, которую имеют
маркетинговые службы фирм, выпускающих
много ассортиментную продукцию с различной
технологией производства, и специализирующихся
на небольшом числе однородных рынков
сбыта, есть B) продуктовая
организационная структура.
*Организационный массив некоторых сведений, позволяющий исследователю формировать обоснованные решения по данной проблеме, называют D) базы данных.
*Организованный массив некоторых сведений, позволяющий исследователю формировать обоснованные решения по данной проблеме, принято называть E) база данных.
*Организуя производство нового товара и сохраняя контакты с прежними каналами распределения, предприятие осуществляет A) горизонтальную диверсификацию.
*Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для B) концепции интенсификации коммерческих усилий.
*Орудия маркетинговых исследований, это A) механические устройства, анкета.
*Определение рентабельности деятельности фирмы по отдельным товарам, их ассортиментным группам, рыночным сегментам, торговым каналам и т.п. предполагает C) контроля прибыльности.
*Определите,
какое из высказываний является
неверным D) на целевом
рынке предприятию не
следует изучать поведение
покупателей и потребителей.
*Определите, какое из высказываний является
верным E) осуществляя
электронную торговлю,
предприятие реализует
прямой маркетинг.
*Определить вариант установления цены, при котором товар передается перевозчику на условиях франко-вагон - это E) установление цены ФОБ в месте происхождения товара.
*Определяющим, что заставляет человека искать пути и способы удовлетворения его потребностей, является C) мотивация.
*Опрос, в процессе проведения которого исследователь в каждом конкретном случае использует одни и те же подготовленные им вопросы и по – разному их формулирует, что приводит к свободной беседе, называют B) интервьюирование.