Шпаргалка по "Маркетинг на предприятии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 18:01, шпаргалка

Описание работы

Часто встречающиеся вопросы по маркетингу

Работа содержит 1 файл

шпора Марк.doc

— 261.00 Кб (Скачать)

*Маркетинг, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья - это E) демаркетинг.

*Маркетинговая деятельность, связанная с установлением определенных цен и способов маневрирования ими, в зависимости от положения на рынке, которое позволяет овладеть заданной долей рынка, получить расчетную прибыль, решить другие оперативные и стратегические задачи, есть A) ценовая политика.

*Маркетинговая концепция, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества соответствует C) концепции совершенствования товара.

*Маркетинговая среда предприятия является C) совокупностью микро- и макросреды.

*Маркетинговое исследование - это C) целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения.

*Маркетинговое наблюдение, или разведка представляет собой E) все ответы верны.

*Маркетинговый план компании наиболее стратегически значим для уровня E) на всех без исключения уровнях управления организацией. 
*Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается B) с анализа данных о спросе на товары (услуги).

*Марочный коньяк «Арарат»,  скорее всего, можно считать С) престижным товаром.

*Мебельная фабрика практически всю мебель продает через своих торговых агентов. В данном случае она, скорее всего, использует C) региональную структуру управления маркетингом. 
*
Маркетинговый контроль включает E) контроль за реализацией, прибыльности, стратегический контроль и ревизию маркетинга.

*Менеджер по маркетингу ошибочно назвал источник первичных данных. Укажите его D) аналитические статьи о развитие рынка. 
*
Менеджеру по сбыту необходимо определить, как повлияет снижение цены на увеличение объема продаж. Какой вид маркетингового исследования целесообразно использовать E) мониторинг рынка.

*Метод получения первичных данных для маркетингового исследования, при котором специальные агенты наблюдают за поведением покупателей, конкурентов. D) наблюдение.

*Метод, целью которого является нахождения причинно – следственной связи между переменными, называется D) причинным исследованием.

*Методы исследования - это D) наблюдение, эксперимент, опрос, имитация.

*Минеральная  вода «Сосновый бор»,  скорее всего, находится C) на этапе зрелости.

*Многомарочный подход  - это D) производство широкого ассортимента товаров, для каждого из которых разрабатывается своя товарная марка.

*Модель потребительского поведения включает А) факторы и процесс принятия потребителем решения о покупке. 
*Маркетинговые исследования представляют собой C) выявление проблем и формулирование целей исследования, отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной информации, представление полученных..

*Монополизированое, но обусловленное взаимной зависимостью немногих конкурентов, ценообразование характерно для B) олигополии.

*Моряк после крушения парохода и нескольких дней скитаний, голодный и уставший, оказался с толстым кошельком в цветущем городе. Он в первую очередь C) посетит ресторан.

*Мотив - это A) стимул, который инициирует действия потребителя.

*Моющие товары  - это B) товары кратковременного пользования.

*На каких рынках много независимых фирм и нет контроля по рынкам D) совершенная конкуренция.

*На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль D) роста.

*На каком рынке существует полный контроль над ценами A) монополия.

*На каком этапе ценообразования устанавливается минимально возможная цена B) анализ издержек.

*На одной фабрике автоматизируется большая часть производства. Директор исходил из того, что благодаря модернизации можно будет снизить себестоимость, тем самым снизить цену и завоевать большую долю рынка. О какой концепции идет речь C) производственная концепция.

*На покупателей товаров потребительского назначения влияют следующие группы факторов: B) социальные, культурные, личные, психологические, экономические, политические.

*На покупателей товаров промышленного назначения влияют следующие группы факторов: A) факторы внешней среды, факторы внутренней среды, факторы межличностных отношений, индивидуальные особенности личности.

*На предприятиях, выпускаемых продукцию, покупаемую многими регионами, в каждом из которых целесообразно учитывать специфику потребления этой продукции используется B) региональная.

*На совершение покупки  потребителем большое влияние оказывают B) факторы культурного порядка, социальные факторы, личностные факторы, психологические факторы.

*На этикетке товара указан штрих-код: 4/7/5/0/0/2/7/2/2/0/3/0/6/. Первые три цифры этого штрих-кода определяют D) код государства.

*Наблюдение является единственно возможным методом сбора информации в случаях, когда E) все ответы верны.

*Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется B) структурированным.

*Набор  источников и  методических  приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях происходящих в коммерческой среде - это C) система сбора текущей внешней маркетинговой информации.

*Набор правил, определяющих работу данной сети, называется C) протокол.

*Назовите основные формы организации службы маркетинга на предприятии E) существуют все вышеперечисленные типы организации маркетинга.

*Назовите правильную последовательность этапов при разработке марк. стратегии: 1) анализ рыночной среды; 2) анализ собственных возможностей и управленческих ресурсов фирмы; 3) согласование и приведение в соответствие собственных возможностей фирмы и интересов отдельных сегментов рынка; 4) установление набора мер воздействия на целевой рынок B) 1,2,3,4. 
*
На  какой стадии жизненного цикла товара  фирма  получает максимальную прибыль D) на стадии роста.

*Набор всех производимых предприятием товаров и оказываемых услуг принято называть E) хозяйственным портфелем.

*Наиболее высокие затраты на содержание аппарата управления присущи D) товарно-региональной структуре управления.

*Наиболее сильное влияние на поведение покупателя на рынке престижных потребительских товаров оказывают C) принадлежность в определенной общественной группе.

*Найдите лишнее D) клиенты фирмы. Найдите лишнее D) социально – культурная среда. 
*Наращивание ассортимента означает C) расширение общего числа товаров.

*Невозможно формирование спроса на товар, если у нас C) слишком высокая цена.

*недостатком данного метода ценообразования является то, что он в каждом конкретном случае не позволяет учесть особенности покупательского спроса и конкуренцию A) затратный метод.

*Некоторая совокупность людей, способных оказывать влияние на отношение и поведение человека, называют B) референтная группа.

*Некоторая совокупность объединенных по смысловому содержанию Web-страниц, находящихся на одном и том же сервере, есть D) сайт. 
*Несоответствие эмпирического опыта ожиданиям от покупки называется D) ответной реакцией.

*Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть общее, а именно D) приоритет потребителя.

*Нижняя граница цены определяется B) ценами товаров конкурентов.

*Низкая цена на первоначальных этапах внедрения товара на рынок используется в таком виде ценовой стратегии, как B) стратегия «прорыва».

*Новым товаром следует считать E) все варианты верны.

*Обоснуйте, что означает изменение факторов, образующих прибыль, для специалистов, работающих на одном из ведущих предприятий фирмы – монополистов в области производства автомобилей C) как шанс, так и опасность.

*Обувная фабрика провела сегментирование рынка, определила целевой рынок, провела позиционирование и изучила поведение потребителей на выбранном рынке. После этого она B) разработает комплекс маркетинга. 
*Объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворения называются C) услуги.

*Ограничительные меры в международной торговле, включающие в себя дискриминацию предложений из конкретной страны – это В) валютный контроль.

*Одной из основных задач службы маркетинга является A) установление роли маркетинга в осуществлении предпринимат. деятельности.

*Организационная структура службы маркетинга на предприятии может иметь одну из следующих ориентаций  E) одну из вышеперечисленных.

*Организационная структура, где в подчинении у управляющего по маркетингу, находятся отделы по группе потребителей 1, группе потребителей 2 и т.п., называется D) организационная структура по группам потребителей.

*Организационная структура, где в подчинении у управляющего по маркетингу фирмы находятся отдел маркетинговых исследований, отдел разработки новых товаров, отдел рекламы, отдел сбыта и т.п., есть A) функциональная организационная структура.

*Организационная структура, где в подчинении у управляющего по маркетингу находятся отделы по продукту 1, по продукту 2, продукту 3 и т.п., есть B) продуктовая организационная структура. 
*
Организационная структура, которая характерна для фирм региональнй ориентации сбытовой деятельности, есть C) региональная организационная структура. 
*Организационная структура, где в подчинении у управляющего по маркетингу находятся отдел экспортного маркетинга и отдел внутреннего маркетинга, есть C) региональная организационная структура. 
*
Организационная структура, которая дает возможность ориентировать всю деятельность фирмы на конечных потребителей и на этой основе осуществлять для каждой их группы индивидуальную, специализированную, комплексную рыночную политику, называется D) организационная структура по группам потребителей.

*Организационная структура, которую имеют маркетинговые службы небольших фирм, работающие с узким товарным ассортиментом на небольшом числе рынков и сегментов, отличающихся однородностью, стабильностью и небольшой величиной емкости, есть A) функциональная организационная структура. 
*Организационная структура, которую имеют маркетинговые службы фирм, выпускающих много ассортиментную продукцию с различной технологией производства, и специализирующихся на небольшом числе однородных рынков сбыта, есть B) продуктовая организационная структура.

*Организационный массив некоторых сведений, позволяющий исследователю формировать обоснованные решения по данной проблеме, называют D) базы данных.

*Организованный массив некоторых сведений, позволяющий исследователю формировать обоснованные решения по данной проблеме, принято называть E) база данных.

*Организуя производство нового товара и сохраняя контакты с прежними каналами распределения, предприятие осуществляет A) горизонтальную диверсификацию.

*Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для B) концепции интенсификации коммерческих усилий.

*Орудия маркетинговых исследований, это A) механические устройства, анкета.

*Определение рентабельности деятельности фирмы по отдельным товарам, их ассортиментным группам, рыночным сегментам, торговым каналам и т.п. предполагает C) контроля прибыльности.

*Определите, какое из  высказываний является  неверным D) на целевом рынке предприятию не следует изучать поведение покупателей и потребителей. 
*Определите, какое из высказываний является верным E) осуществляя электронную торговлю, предприятие реализует прямой маркетинг.

*Определить вариант установления цены, при котором товар передается перевозчику на условиях франко-вагон - это E) установление цены ФОБ в месте происхождения товара.

*Определяющим, что заставляет человека искать пути и способы удовлетворения его потребностей, является C) мотивация.

*Опрос, в процессе проведения которого исследователь в каждом конкретном случае использует одни и те же подготовленные им вопросы и по – разному их формулирует, что приводит к свободной беседе, называют B) интервьюирование.

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетинг на предприятии"