Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 18:01, шпаргалка
Часто встречающиеся вопросы по маркетингу
*Какова основная цель позиционирования продукта на рынке A) определить место данного товара на соответствующем сегменте с точки зрения его конкурентоспособности.
*Какое из ниже перечисленных высказываний является неверным: B) в сфере услуг производственно-сбытовая функция маркетинга имеет свою специфику, которая заключается в том, что процессы производства и реализации услуги разделены во времени.
*Какое из нижеприведенных высказываний является неверным B) фирме всегда целесообразно доверять маркетинговые исследования и составление маркетинговых программ только специализированным маркетинговым агентствам.
*Какое из нижеприведенных утверждений является не верным B) для товарной политики не приемлемо рациональной сочетание стандартизации и адаптации товара.
*Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка E) рынок – это место нахождения потребителей со схожими потребностями.
*Какое из перечисленных действий не осуществляется на 1-ом этапе разработки ценовой стратегии - “сбор исходной информации” E) оценка влияния государства.
*Какое из перечисленных утверждений неверно: E) сегментирование рынка означает деление товаров на однородные группы.
*Какое
из приведенных выражений является верным
A) стратегическое планирование
является функцией управления
маркетингом.
*Какое из приведенных высказываний является
неверным C) маркетинговые
стратегии для всех
фирм одинаковы.
*Какое из приведенных выражений является неверным A) стратегическое планирование не является функцией управления маркетингом.
*Какое
из приведенных высказываний является
неверным C) маркет.
стратегии для всех
фирм одинаковы.
*Какое из приведенных высказываний
является неверным C)
план маркетинга служит
предпосылкой реализации
маркетинговых целей,
но не предопределяет
их выполнение.
*Какое из приведенных высказываний является неверным D) в комплекс маркетинговых коммуникаций входит логистика.
*Какое из приведенных высказываний является неверным: B) некоммерческий маркетинг осуществляется организациями, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею.
*Какое из приведенных высказываний является неверным: E) маркетинг может иметь только позитивные последствия.
*Какое из приведенных высказываний является неверным: E) неверных высказываний нет.
*Какой
из перечисленных критериев сегментирования
рынка является важнейшим A)
охватить всякого потребителя.
*Какой из показателей не принадлежит
к демографической группе факторов сегментирования
рынка B) психологический
тип потребителя.
*Какой из приведенных факторов наиболее важен в части успеха товара на рынке E) каждый из приведенных.
*Какой
из приведенных факторов не относится
в демографической среде D)
инфляция.
*Какие признаки нельзя использовать при
сегментации как потребительских, так
и промышленных рынков E)
нет правильного ответа.
*Какой из факторов является важнейшим при принятии маркетингового решения в случае социально-этичного концепции маркетинга D) общественные интересы.
*Какой из этапов процесса принятия решения о покупке наступает после факта совершения покупки D) реакция на совершенную покупку.
*Какой порядок проведения исследования является правильным: B) постановка проблемы, составление плана исследования, сбор информации, обработка данных и отчет
*Какой путь поиска информации вы использовали бы при изучении рынка A) узнать мнение клиентов о ваших товарах.
*Какой термин отражает способность и желание людей платить за что-либо B) спрос.
*Какому состоянию спроса соответствует демаркетинг E) чрезмерному спросу.
*Какую цель преследует фирма, придерживаясь программы ценовых уступок до тех пор, пока сниженные цены покрывают издержки C) обеспечение выживаемости.
*Канал передачи текстовых сообщений вложенных файлов между двумя компьютерами в сети Интернет - это B) электронная почта.
*Качество телевизоров определяется E) все ответы верны.
*Классификация по степени материальной осязаемости предусматривает разбивку товаров на три категории: кратковременного, длительного пользования и услуги. Определите, какой из названных товаров не относится к товарам кратковременного пользования D) фен.
*Клиентура - это фактор B) микросреды.
*Когда
спрос на рынке чрезмерный и необходимо
добиться его снижения, применяют D)
стратегия демаркетинга.
*Когда спрос на рынке находятся на оптимальном
для фирмы уровне и в ее задачи входит
поддержание данного уровня спроса, применяют
C) стратегию поддерживающего
маркетинга.
*Когда спрос носит с общественной, здравоохранительной,
правовой или другой точки зрения иррациональный
характер и маркетинг преследует цель
снизить или ликвидировать такой спрос,
применяют E) стратегия
противодействующего
маркетинга.
*Когда
спрос отсутствует или присутствует потенциально
и его необходимо создать и разработать,
применяется B) стратегия
креативного маркетинга.
*Когда спрос на рынке низкий или его
следует оживить, используется C)
стратегия стимулирующего
маркетинга.
*Когда спрос снижается и следует принять
меры к прекращению его падения, оживлению
и восстановлению, характерна D)
стратегия ремаркетинга.
*Колебания спроса на сезонной, ежедневной и почасовой основе - это C) нерегулярный спрос.
*Количественный предел товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну – это D) квота.
*Количество
ассортиментных групп изготовляемых
предприятием товаров - это A)
широта товарного ассортимента.
*Количество ассортиментных позиций во
всех ассортиментных группах – это D)
насыщенность товарного
ассортимента.
*Каждая ассортиментная группа состоит
из отдельных марок, моделей и других разновидностей
товара, которые называются E)
ассортиментная позиция.
*Количество прямых контактов производителей с потребителями продукции с помощью посредников B) сокращается.
*Коммуникационная политика – это C) политика продвижения товара на рынок.
*Компания «Аir Astana» предлагает коммерческие авиаперевозки по всему миру. Продукты авиакомпании являются E) услуги.
*Компания
Philips использует одно наименование марки
для различных выпускаемых ею бытовых
приборов. Эта марочная стратегия C)
корпоративной.
*Компания Nivea выпускает продуктовые линии:
Nivea Visage – средства по уходу за кожей, Nivea
Bath Care – средства душа, Nivea Sun – солнцезащитные
средства, Nivea Hair Care – средства
по уходу за волосами. Эта марочная стратегия
называется B) зонтичной.
*Компания провела оценку затрат исходя из ожидаемого объема продаж, а затем оценила целевую прибыль исходя из коэффициента рентабельности инвестиций. Для определения цены она поделила сумму затрат и целевой прибыли на ожидаемый объем продаж. Какой метод ценообразования был использован фирмой. C) ценообразование на основе целевой нормы прибыли.
*Компания
ставит цель увеличить объем продаж на
своем целевом рынке без какого – либо
изменения продаваемого продукта. Такой
цели соответствует стратегия A)
проникновения на рынок.
*Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)
включает в себя B)
совокупность инструментов (товар,
цена, сбыт, продвижение).
*Комплекс маркетинга включает B) товар, распределение, цену, коммуникацию.
*Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из следующих основных средств воздействия E) реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа.
*Контроль маркетинговой деятельности не предполагает E) нет верного варианта ответа.
*Конверсионный маркетинг связан с A) негативным спросом.
*Конкурентоспособность товара - это E) способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени.
*Конкуренты - это фактор B) микросреды.
*Конкуренция между большим числом конкурентов, выступающих на отдельных сегментах рынка, которых они могут наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов - это конкуренция A) монополистическая.
*Конкуренция на рынке с множеством конкурентов, удовлетворяющих одни и те же потребности E) чистая.
*Конкуренция, когда компания рассматривает в качестве конкурентов фирмы, предлагающие сходный продукт тем же целевым рынкам по сходной цене C) торговых марок.
*Конкуренция, при которой компания видит конкурента в каждом производителе B) общая.
*Конкуренция, при которой конкурируют компании, производящие тот же продукт или группу продуктов D) отраслевая.
*Консюмеризм – движение потребителей в защиту своих прав, возникшее в 60-х гг. 20 в. В Казахстане действует закон «О защите прав потребителей». Какие права потребителей нарушены, если на товаре отсутствует адрес компании – изготовителя, а инструкция – на иностранном языке A) право на получении информации о товаре.
*Контактной аудиторией для производителей являются D) средства массовой информации.
*Контактные аудитории – это A) субъекты, которые могут оказывать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей.
*Контактные аудитории - это фактор B) микросреды.
*Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет B) стимулирования сбыта.
*Концепция совершенствования производства – это B) совершенствование производства и снижение издержек.
*Критерии оценки сегментов необходимы для B) обоснования правильности выбора целевого рынка.
*Кредит, предоставленный покупателям для приобретения ими товаров личного или семейного пользования, считается B) потребительский кредит.
*Личная продажа не предполагает E) нет верного варианта ответа.
*Максимальная цена товара определяется D) наивысшим уровнем совокупных издержек.
*Максимальная цена, которую потребители будут платить за данный товар или услугу, называется E) ценой спроса.
*Маркетинг - это C) деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
*Маркетинг жилья, мест отдыха, зон хозяйственной застройки и инвестиций в земельную собственность – типы C) маркетинга мест.
*Маркетинг знаменитостей и маркетинг политических кандидатов являются формами B) маркетинга отдельных лиц.
*Маркетинг идей еще называют: B) общественным маркетингом.
*Маркетинг начинается D) с изучения рынка и запросов потребителей.
*Маркетинг
по каталогу относится A)
к форме прямого маркетинга.
*Малое швейное предприятие, скорее всего,
будет использовать C) концентрированный
маркетинг.
*Маркетинг с использованием базы данных относится A) к форме прямого маркетинга.
*Маркетинг
с использованием Интернет относится
A) к форме прямого маркетинга.
*Маркетинг по почте относится A)
к форме прямого маркетинга.
*Маркетинговое исследование - это C)
целенаправленное изучение
существующей проблемы
и разработка на этой
основе рекомендаций
по обеспечению ее наилучшего
решения.