Шпаргалка по "Маркетинг на предприятии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 18:01, шпаргалка

Описание работы

Часто встречающиеся вопросы по маркетингу

Работа содержит 1 файл

шпора Марк.doc

— 261.00 Кб (Скачать)

*Какова основная цель позиционирования продукта на рынке A) определить место данного товара на соответствующем сегменте с точки зрения его конкурентоспособности.

*Какое из ниже перечисленных высказываний является не верным: D) если при выборе целевого рынка компания ориентируется на сходство характеристик отдельных зарубежных рынков, то она выбирает концепцию мультинационального маркетинга.

*Какое из ниже перечисленных высказываний является неверным: B) в сфере услуг производственно-сбытовая функция маркетинга имеет свою специфику, которая заключается в том, что процессы производства и реализации услуги разделены во времени.

*Какое из нижеприведенных высказываний является неверным B) фирме всегда целесообразно доверять маркетинговые исследования и составление маркетинговых программ только специализированным маркетинговым агентствам.

*Какое из нижеприведенных утверждений является не верным B) для товарной политики не приемлемо рациональной сочетание стандартизации и адаптации товара.

*Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка E) рынок – это место нахождения потребителей со схожими потребностями.

*Какое из перечисленных действий не осуществляется на 1-ом этапе разработки ценовой стратегии  - “сбор исходной информации” E) оценка влияния государства.

*Какое из перечисленных утверждений неверно: E) сегментирование рынка означает деление товаров на однородные группы.

*Какое из приведенных выражений является верным A) стратегическое планирование является функцией управления маркетингом. 
*Какое из приведенных высказываний является неверным C) маркетинговые стратегии для всех фирм одинаковы.

*Какое из приведенных выражений является неверным A) стратегическое планирование не является функцией управления маркетингом.

*Какое из приведенных высказываний является неверным C) маркет. стратегии для всех фирм одинаковы. 
*
Какое из приведенных высказываний является неверным C) план маркетинга служит предпосылкой реализации маркетинговых целей, но не предопределяет их выполнение.

*Какое из приведенных высказываний является неверным D) в комплекс маркетинговых коммуникаций входит логистика.

*Какое из приведенных высказываний является неверным: B) некоммерческий маркетинг осуществляется организациями, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею.

*Какое из приведенных высказываний является неверным: E) маркетинг может иметь только позитивные последствия.

*Какое из приведенных высказываний является неверным: E) неверных высказываний нет.

*Какой из перечисленных критериев сегментирования рынка является важнейшим A) охватить всякого потребителя. 
*
Какой из показателей не принадлежит к демографической группе факторов сегментирования рынка B) психологический тип потребителя.

*Какой из приведенных факторов наиболее важен в части успеха товара на рынке E) каждый из приведенных.

*Какой из приведенных факторов не относится в демографической среде D) инфляция. 
*Какие признаки нельзя использовать при сегментации как потребительских, так и промышленных рынков E) нет правильного ответа.

*Какой из факторов является важнейшим при принятии маркетингового решения в случае социально-этичного концепции маркетинга D) общественные интересы.

*Какой из этапов процесса принятия решения о покупке наступает после факта совершения покупки D) реакция на совершенную покупку.

*Какой порядок проведения исследования является правильным: B) постановка проблемы, составление плана исследования, сбор  информации, обработка данных и отчет

*Какой путь поиска информации вы использовали бы при изучении рынка A) узнать мнение клиентов о ваших товарах.

*Какой термин отражает способность и желание людей платить за что-либо B) спрос.

*Какому состоянию спроса соответствует демаркетинг E) чрезмерному спросу.

*Какую цель преследует  фирма, придерживаясь программы ценовых уступок до тех пор, пока сниженные цены покрывают издержки C) обеспечение выживаемости.

*Канал передачи текстовых сообщений вложенных файлов между двумя компьютерами в сети Интернет - это B) электронная почта.

*Качество телевизоров определяется E) все ответы верны.

*Классификация по степени материальной осязаемости предусматривает разбивку товаров на три категории: кратковременного, длительного пользования и услуги. Определите, какой из названных товаров не относится к товарам кратковременного пользования D) фен.

*Клиентура - это фактор B) микросреды.

*Когда спрос на рынке чрезмерный и необходимо добиться его снижения, применяют D) стратегия демаркетинга. 
*
Когда спрос на рынке находятся на оптимальном для фирмы уровне и в ее задачи входит поддержание данного уровня спроса, применяют C) стратегию поддерживающего маркетинга. 
*
Когда спрос носит с общественной, здравоохранительной, правовой или другой точки зрения иррациональный характер и маркетинг преследует цель снизить или ликвидировать такой спрос, применяют E) стратегия противодействующего маркетинга.

*Когда спрос отсутствует или присутствует потенциально и его необходимо создать и разработать, применяется B) стратегия креативного маркетинга. 
*
Когда спрос на рынке низкий или его следует оживить, используется C) стратегия стимулирующего маркетинга. 
*
Когда спрос снижается и следует принять меры к прекращению его падения, оживлению и восстановлению, характерна D) стратегия ремаркетинга.

*Колебания спроса на сезонной, ежедневной и почасовой основе - это C) нерегулярный спрос.

*Количественный предел товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну – это D) квота.

*Количество ассортиментных групп изготовляемых  предприятием товаров - это A) широта товарного ассортимента. 
*Количество ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах – это D) насыщенность товарного ассортимента. 
*Каждая ассортиментная группа состоит из отдельных марок, моделей и других разновидностей товара, которые называются E) ассортиментная позиция.

*Количество прямых контактов производителей с потребителями продукции с помощью посредников B) сокращается.

*Коммуникационная политика – это C) политика продвижения товара на рынок.

*Компания «Аir Astana» предлагает коммерческие авиаперевозки по всему миру. Продукты авиакомпании являются E) услуги.

*Компания Philips использует одно наименование марки для различных выпускаемых ею бытовых приборов. Эта марочная стратегия C) корпоративной. 
*Компания Nivea выпускает продуктовые линии: Nivea Visage – средства по уходу за кожей, Nivea Bath Care – средства душа,  Nivea Sun – солнцезащитные средства,     Nivea Hair Care – средства по уходу за волосами. Эта марочная стратегия называется B) зонтичной.

*Компания провела оценку затрат исходя из ожидаемого объема продаж, а затем оценила целевую прибыль исходя из коэффициента рентабельности инвестиций. Для определения цены она поделила сумму затрат и целевой прибыли на ожидаемый объем продаж. Какой метод ценообразования был использован фирмой. C) ценообразование на основе целевой нормы прибыли.

*Компания ставит цель увеличить объем продаж на своем целевом рынке без какого – либо изменения продаваемого продукта. Такой цели соответствует стратегия A) проникновения на рынок. 
*Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) включает в себя B) совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение).

*Комплекс маркетинга включает B) товар, распределение, цену, коммуникацию.

*Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из следующих основных средств воздействия E) реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа.

*Контроль маркетинговой деятельности не предполагает E) нет верного варианта ответа.

*Конверсионный маркетинг связан с A) негативным спросом.

*Конкурентоспособность товара - это  E) способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени.

*Конкуренты - это фактор B) микросреды.

*Конкуренция между большим числом конкурентов, выступающих на отдельных сегментах рынка, которых они могут наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов - это конкуренция A) монополистическая.

*Конкуренция на рынке с множеством конкурентов, удовлетворяющих одни и те же потребности E) чистая.

*Конкуренция, когда компания рассматривает в качестве конкурентов фирмы, предлагающие сходный продукт тем же целевым рынкам по сходной цене C) торговых марок.

*Конкуренция, при которой компания видит конкурента в каждом производителе B) общая.

*Конкуренция, при которой конкурируют компании, производящие тот же продукт или группу продуктов D) отраслевая.

*Консюмеризм – движение потребителей в защиту своих прав, возникшее в 60-х гг. 20 в. В Казахстане действует закон «О защите прав потребителей». Какие права потребителей нарушены, если на товаре отсутствует адрес компании – изготовителя, а инструкция – на иностранном языке A) право на получении информации о товаре.

*Контактной аудиторией для производителей являются D) средства массовой информации.

*Контактные аудитории – это A) субъекты, которые могут оказывать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей.

*Контактные аудитории - это фактор B) микросреды.

*Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет B) стимулирования сбыта.

*Концепция совершенствования производства – это B) совершенствование производства и снижение издержек.

*Критерии оценки сегментов необходимы для B) обоснования правильности выбора целевого рынка.

*Кредит, предоставленный покупателям для приобретения ими товаров личного или семейного пользования, считается B) потребительский кредит.

*Личная продажа не предполагает E) нет верного варианта ответа.

*Максимальная цена товара определяется D) наивысшим уровнем совокупных издержек.

*Максимальная цена, которую потребители будут платить за данный товар или услугу, называется E) ценой спроса.

*Маркетинг - это C) деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

*Маркетинг жилья, мест отдыха, зон хозяйственной застройки и инвестиций в земельную собственность – типы C) маркетинга мест.

*Маркетинг знаменитостей и маркетинг политических кандидатов являются формами B) маркетинга отдельных лиц.

*Маркетинг идей еще называют: B) общественным маркетингом.

*Маркетинг начинается D) с изучения рынка и запросов потребителей.

*Маркетинг по каталогу относится A) к форме прямого маркетинга. 
*Малое швейное предприятие, скорее всего, будет использовать C) концентрированный маркетинг.

*Маркетинг с использованием базы данных относится A) к форме прямого маркетинга.

*Маркетинг с использованием Интернет относится A) к форме прямого маркетинга. 
*Маркетинг по почте относится A) к форме прямого маркетинга. 
*Маркетинговое исследование - это C) целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения.

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетинг на предприятии"