Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 18:01, шпаргалка
Часто встречающиеся вопросы по маркетингу
*Сегментация промышленного рынка осуществляется по E) производственно - экономическим факторам, специфике организации закупки, личностным характеристикам лиц, от которых зависит предоставление заказа на покупку.
*Сегментирование рынка - это B) деление потребителей на однородные группы.
*Сегментирование рынков товаров промышленного назначения C) может использовать отдельные признаки сегментирования потребительского рынка.
*Сегментация потребительского рынка осуществляется по следующим признакам: E) географическому, демографическому, социальному, экономическому, психографическому, поведенческому.
*Сервер, осуществляющий функции поиска информации и перемещений к ней пользователей и предоставляющий широкий круг базовых услуг Интернета, называется C) портал.
*Синхромаркетинг A) направлен на стабилизацию спроса, подверженного колебаниям.
*Система анализа маркетинговой информации включает в себя C) банк методов и моделей.
*Система внутренней маркетинговой информации предназначена для E) все ответы верны.
*Система маркетинговой информации включает B) внутреннюю отчетность, исследования, сбор текущей внешней маркетинговой информации и анализ маркетинговой информации.
*Система маркетинговой информации предприятия включает: D) сведения внутренней отчетности, внешнюю маркетинговую информацию, результаты маркетинговых исследований.
*Систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче - это C) маркетинговое исследование.
Системный анализ является методом A) общенаучным.
*Ситуацию на «рынке покупателя» характеризует такое утверждение, как C) превышение предложения над спросом.
*Ситуация, при которой покупатель при выдаче заказа вносит в него изменения, касающиеся технических характеристик товара, цен и прочих условий поставки - это C) повторная закупка с изменениями.
*Ситуация, когда обнаруживаются отдельные части рынка, которыми производителями пренебрегают, называется B) рыночное окно.
*Ситуация, когда отдел закупок компании периодически заказывает одному и тому же поставщику партии продукции, называется B) повторная закупка без изменений.
*Ситуация, когда покупатель вносит в заказ изменения, касающиеся технических характеристик продукции, цен, условий поставки называется A) повторная закупка с изменениями.
*Ситуация, когда предприятие покупает товар или услугу впервые называется C) закупка для решения новых задач.
*Скидки, предлагаемые производителем службам товародвижения, выполняющим определенные функции - это: E) функциональные скидки.
*Слово, буква, или группа слов, букв, которые могут быть произнесены – это C) фирменное имя.
Сложившиеся мнение о данном товаре характеризует A) отношение.
*Совокупность
всех ассортиментных групп товаров и товарных
единиц, предлагаемых покупателем конкретным
продавцом, - есть A)
товарный ассортимент.
*Стратегия глубокого внедрения на рынок
по матрице И. Ансоффу называется
A) «старый рынок – старый
товар».
*Стратегия разработки нового товара
по матрице И. Ансоффу называется B)
«старый рынок – новый
товар».
*Совокупность всех производимых предприятием товаров и оказываемых услуг есть B) товарный ассортимент.
*Совокупность отдельных людей или семей, объединенных в отдельную группу, характеризующуюся схожими убеждениями, стилем жизни, интересами и поведением, образует A) общественный класс.
*Совокупность потребителей, которые не могут полностью удовлетворить свои нужды и потребности за счет предлагаемых на рынке товаров, образуют A) рыночное окно.
*Совокупность сведений об объекте представляет собой A) базу данных.
*Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара - это D) рынок.
*Согласно концепции глобального международного маркетинга неверно следующее утверждение: D) необходима адаптация комплекса маркетинга в условиях каждого рынка.
*Согласно концепции мультинационального международного маркетинга верно следующее утверждение D) необходима адаптация комплекса маркетинга в условиях каждого рынка.
*Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет E) поддержание максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка цен на товары (услуги), максимального снижения издержек производства и наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом.
*Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит B) Зигмунду Фрейду.
*Согласно
иерархии А.Маслоу, перечисленные потребности
будут удовлетворятся в такой последовательности
C) жажда затем защищенность.
*Согласно теории мотивации З.Фрейда
D) побуждение людей
не поддаются полному
контролю.
*Создавая для своих рынков более совершенные товары, предприятие осуществляет A) развитие рынка.
*Создавая свой виртуальный магазин, продавец воспользуется услугами Интернета, чтобы E) все ответы верны.
*Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга B) изучение потребителя - массовое производство - стимулирование сбыта - сбыт.
*Сообщение, которое доводится до целевой аудитории, называется E) обращение.
*Составляющей, которая не входит в комплекс маркетинговой коммуникаций является D) логистика.
*Социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, посредством создания, предложения и обмена на рынке товаров, есть A) маркетинг.
*Социально - этический маркетинг связан с D) более эффективными способами удовлетворения потребителей, чем у конкурентов при сохранении благополучия потребителя и общества.
*Социально-демографические признаки - это B) религия, национальность, возраст, пол, семейное положение, число детей, социальная группа, образование, профессия, характер трудовой деятельности, культурные традиции.
*Специалист по маркетингу не должен сегментировать рынок A) для подчеркивания своей роли в организации перед руководителем.
*Специальный сайт, используя который можно в интерактивном режиме покупать и продавать товары, называется A) виртуальный магазин.
*Специальный сервис необходим для товаров C) любых технически сложных товаров.
*Специфическая форма удовлетворения человеческих нужд есть D) потребность.
*Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, - это A) телефон.
*Способ связи с аудиторией, характеризующийся низким возвратом данных, - это B) почта.
*Спрос, когда многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров, есть D) скрытый спрос.
*Степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их потребителя или каких-то иных показателей характеризует C) гармоничность товарного ассортимента.
*Стратегия гибких цен предусматривает A) изменение уровня продажных цен в зависимости от возможности покупателя торговаться и его покупательной способности.
*Стратегия диверсификации по матрице И. Ансоффу называется D) «новый рынок – новый товар».
*Стратегию массового охвата при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если C) покупатели имеют разнородные потребности.
*Стратегия роста «проникновения на рынок» применительно к матрице И.Ансоффа «Продукт/ рынок» может быть реализована по нижеперечисленным направлениям, за исключением одного C) достижения соглашения с конкурентами о минимальной розничной цене.
*Стратегия «дифференцированных цен» в международном маркетинге эффективна D) все вышеперечисленные ответы верны.
*Стратегия
высоких цен, или стратегия «снятия сливок»
предусматривает A)
продажу нового товара
первоначально по высоким
ценам, значительно
превышающим цены производства,
а затем постепенное
их снижение.
*Стратегия низких цен предусматривает
B) первоначальную продажу
товаров, не имеющих
патентной защиты, по
низким ценам с целью
стимулировать спрос,
одержать победу в конкурентной
борьбе и завоевать
массовый рынок.
*Стратегия меняющихся цен предусматривает
A) зависимость цены
от ситуации на рынке,
спроса потребителей
или издержек производства
и продаж самой фирмы.
*Стратегия престижных цен предусматривает
B) продажу товаров, где
особое внимание обращается
на демонстративный
эффект, качество и товарную
марку.
*Стратегия цен массовых закупок предполагает
A) продажу товара со
скидкой в случае закупки
его в больших количествах,
а также при распродаже.
*Стратегия увязывания цены и качества
товара предусматривает B)
установление цен на
высоком уровне, соответствующем
высокому уровню качества
продукции и образу,
формируемому фирмой
у покупателей в отношении
ее товаров.
*Стратегия дифференцированного маркетинга может быть охарактеризована как A) выделение на рынке однородных групп покупателей, характеризующих однотипной реакцией на продукт и маркетинговых мероприятий компании.
*Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна, если A) в товарной политике фирма использует стратегию дифференциации.
*Стратегия расширения границ рынка по матрице И. Ансоффу называется C) «новый рынок – старый товар».
*Стратегия улучшения свойств товара, снижения цен используется на этапе B) зрелости.
*Структура системы сбыта как «производитель – оптовик - розничный торговец - потребитель» относится C) к двухуровневому каналу.
*Структура положения об отделе маркетинга включает следующие части C) общие положения, задачи отдела, функции отдела, взаимосвязи с другими подразделениями, права начальника отдела, ответственность начальника отдела.
*Суверенитет потребителя – это B) право и реальная возможность выбора товара, продавца, времени и места покупки в соответствии с реальными возможностями покупателя.
*Субкультура – это A) группа людей, имеющих приблизительно одинаковые интересы.
*Сущность содержания теории мотивации по Маслоу C) потребность высших уровней не мотивирует человека, пока не удовлетворены, по крайней мере, частично потребности нижнего уровня.
Телемаркетинг относится A) к форме прямого маркетинга.
*Телефонный маркетинг относится A) к форме прямого маркетинга.
*Товар характеризуется неравномерностью спроса в течении рабочего дня. Какой тип маркетинга необходимо применить B) синхромаркетинг.
*Товар,
приобретаемый для удовлетворения своих
личных потребностей, семейного или домашнего
использования, есть E)
потребительский товар.
*Товар, используемый в процессе производства
других товаров, а также для осуществления
хозяйственной деятельности предприятий,
есть C) товар производственного
назначения.
*Товар в системе маркетинга - это A)
все, что может удовлетворить
потребность.
*Товарная марка предназначена для того, чтобы C) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных.