Шпаргалка по "Маркетинг на предприятии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 18:01, шпаргалка

Описание работы

Часто встречающиеся вопросы по маркетингу

Работа содержит 1 файл

шпора Марк.doc

— 261.00 Кб (Скачать)

*Сегментация промышленного рынка осуществляется по E) производственно - экономическим факторам, специфике организации закупки, личностным характеристикам лиц, от которых зависит предоставление заказа на покупку.

*Сегментирование рынка - это B) деление потребителей на однородные группы.

*Сегментирование рынков товаров промышленного назначения C) может использовать отдельные признаки сегментирования потребительского рынка.

*Сегментация потребительского рынка осуществляется по следующим признакам: E) географическому, демографическому, социальному, экономическому, психографическому, поведенческому.

*Сервер, осуществляющий функции поиска информации и перемещений к ней пользователей и предоставляющий широкий круг базовых услуг Интернета, называется C) портал.

*Синхромаркетинг A) направлен на стабилизацию спроса, подверженного колебаниям.

*Система анализа маркетинговой информации включает в себя C) банк методов и моделей.

*Система внутренней маркетинговой информации предназначена для E) все ответы верны.

*Система маркетинговой информации включает  B) внутреннюю отчетность, исследования, сбор текущей внешней маркетинговой информации и анализ маркетинговой информации.

*Система маркетинговой информации предприятия включает: D) сведения внутренней отчетности, внешнюю маркетинговую информацию, результаты маркетинговых исследований.

*Систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче - это C) маркетинговое исследование.

Системный анализ является методом A) общенаучным.

*Ситуацию на «рынке покупателя» характеризует такое утверждение, как C) превышение предложения над спросом.

*Ситуация,  при которой  покупатель при выдаче заказа вносит в него изменения, касающиеся технических характеристик товара, цен и прочих условий поставки - это C) повторная закупка с изменениями.

*Ситуация, когда обнаруживаются отдельные части рынка, которыми производителями пренебрегают, называется B) рыночное окно.

*Ситуация, когда отдел закупок компании периодически заказывает одному и тому же поставщику  партии продукции, называется B) повторная закупка без изменений.

*Ситуация, когда покупатель вносит в заказ изменения, касающиеся технических характеристик продукции, цен, условий поставки называется A) повторная закупка с изменениями.

*Ситуация, когда предприятие покупает товар или услугу впервые называется C) закупка для решения новых задач.

*Скидки, предлагаемые производителем службам товародвижения, выполняющим определенные функции - это:  E) функциональные скидки.

*Слово,  буква, или группа слов, букв, которые могут быть произнесены – это C) фирменное имя.

Сложившиеся мнение о данном товаре характеризует  A) отношение.

*Совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателем конкретным продавцом, - есть A) товарный ассортимент. 
*Стратегия глубокого внедрения на рынок по матрице И. Ансоффу  называется A) «старый рынок – старый товар». 
*
Стратегия разработки нового товара по матрице И. Ансоффу называется B) «старый рынок – новый товар».

*Совокупность всех производимых предприятием товаров и оказываемых услуг есть B) товарный ассортимент.

*Совокупность отдельных людей или семей, объединенных в отдельную группу, характеризующуюся схожими убеждениями, стилем жизни, интересами и поведением, образует A) общественный класс.

*Совокупность потребителей, которые не могут полностью удовлетворить свои нужды и потребности за счет предлагаемых на рынке товаров, образуют A) рыночное окно.

*Совокупность сведений об объекте представляет собой A) базу данных.

*Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара - это D) рынок.

*Согласно концепции глобального международного маркетинга неверно следующее утверждение: D) необходима адаптация комплекса маркетинга в условиях каждого рынка.

*Согласно концепции мультинационального международного маркетинга верно следующее утверждение D) необходима адаптация комплекса маркетинга в условиях каждого рынка.

*Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет E) поддержание максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка цен на товары (услуги), максимального снижения издержек производства и наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом.

*Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит B) Зигмунду Фрейду.

*Согласно иерархии А.Маслоу, перечисленные потребности будут удовлетворятся в такой последовательности C) жажда затем защищенность. 
*Согласно теории мотивации З.Фрейда D) побуждение людей не поддаются полному контролю.

*Создавая для своих рынков более совершенные товары, предприятие осуществляет A) развитие рынка.

*Создавая свой виртуальный магазин, продавец воспользуется услугами Интернета, чтобы E) все ответы верны.

*Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга B) изучение потребителя - массовое производство - стимулирование сбыта - сбыт.

*Сообщение, которое доводится до целевой аудитории, называется E) обращение.

*Составляющей, которая не входит в комплекс маркетинговой коммуникаций является D) логистика.

*Социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, посредством создания, предложения и обмена на рынке товаров, есть A) маркетинг.

*Социально - этический маркетинг связан с D) более эффективными способами удовлетворения потребителей, чем у конкурентов при сохранении благополучия потребителя и общества.

*Социально-демографические признаки  - это B) религия, национальность, возраст, пол,  семейное  положение, число детей, социальная группа, образование, профессия, характер трудовой деятельности, культурные традиции.

*Специалист по маркетингу не должен сегментировать рынок A) для подчеркивания своей роли в организации перед руководителем.

*Специальный сайт, используя который можно в интерактивном режиме покупать и продавать товары, называется A) виртуальный магазин.

*Специальный сервис необходим для товаров C) любых технически сложных товаров.

*Специфическая форма удовлетворения человеческих нужд есть D) потребность.

*Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, - это A) телефон.

*Способ связи с аудиторией, характеризующийся  низким возвратом данных, - это B) почта.

*Спрос, когда многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров, есть D) скрытый спрос.

*Степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их потребителя или каких-то иных показателей характеризует C) гармоничность товарного ассортимента.

*Стратегия гибких цен предусматривает A) изменение уровня продажных цен в зависимости от возможности покупателя торговаться и его покупательной способности.

*Стратегия диверсификации по матрице И. Ансоффу называется D) «новый рынок – новый товар».

*Стратегию массового охвата при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если C) покупатели имеют разнородные потребности.

*Стратегия  роста «проникновения на рынок» применительно к матрице И.Ансоффа «Продукт/ рынок» может быть реализована по нижеперечисленным направлениям, за исключением одного C) достижения соглашения с конкурентами о минимальной розничной цене.

*Стратегия «дифференцированных цен» в международном маркетинге эффективна D) все вышеперечисленные ответы верны.

*Стратегия высоких цен, или стратегия «снятия сливок» предусматривает A) продажу нового товара первоначально по высоким ценам, значительно превышающим цены производства, а затем постепенное их снижение. 
*
Стратегия  низких цен предусматривает B) первоначальную продажу товаров, не имеющих патентной защиты, по низким ценам с целью стимулировать спрос, одержать победу в конкурентной борьбе и завоевать массовый рынок. 
*
Стратегия меняющихся цен предусматривает A) зависимость цены от ситуации на рынке, спроса потребителей или издержек производства и продаж самой фирмы. 
*Стратегия престижных цен предусматривает B) продажу товаров, где особое внимание обращается на демонстративный эффект, качество и товарную марку. 
*
Стратегия цен массовых закупок предполагает A) продажу товара со скидкой в случае закупки его в больших количествах, а также при распродаже. 
*
Стратегия увязывания цены и качества товара предусматривает B) установление цен на высоком уровне, соответствующем высокому уровню качества продукции  и образу, формируемому фирмой у покупателей в отношении ее товаров.

*Стратегия дифференцированного маркетинга может быть охарактеризована как A) выделение на рынке однородных групп покупателей, характеризующих однотипной реакцией на продукт и маркетинговых мероприятий компании.

*Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна, если  A) в товарной политике фирма использует стратегию дифференциации.

*Стратегия расширения границ рынка по матрице И. Ансоффу называется C) «новый рынок – старый товар».

*Стратегия улучшения свойств товара, снижения цен используется на этапе B) зрелости.

*Структура системы сбыта как «производитель – оптовик - розничный торговец - потребитель» относится C) к двухуровневому каналу.

*Структура положения об отделе маркетинга включает следующие части C) общие положения, задачи отдела, функции отдела, взаимосвязи с другими подразделениями, права начальника отдела, ответственность начальника отдела.

*Суверенитет потребителя – это B) право и реальная возможность выбора товара, продавца, времени и места покупки в соответствии с реальными возможностями покупателя.

*Субкультура – это A) группа людей, имеющих приблизительно одинаковые интересы.

*Сущность содержания теории мотивации по Маслоу C) потребность высших  уровней не  мотивирует  человека, пока не удовлетворены, по крайней мере, частично потребности нижнего уровня.

Телемаркетинг относится A) к форме прямого маркетинга.

*Телефонный маркетинг относится A) к форме прямого маркетинга.

*Товар характеризуется неравномерностью спроса в течении рабочего дня. Какой тип маркетинга необходимо применить B) синхромаркетинг.

*Товар, приобретаемый для удовлетворения своих личных потребностей, семейного или домашнего использования, есть E) потребительский товар. 
*
Товар, используемый в процессе производства других товаров, а также для осуществления хозяйственной деятельности предприятий, есть C) товар производственного назначения. 
*Товар в системе маркетинга - это A) все, что может удовлетворить потребность.

*Товарная марка предназначена для того, чтобы C) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных.

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетинг на предприятии"