Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 18:01, шпаргалка
Часто встречающиеся вопросы по маркетингу
*Основной функцией современного маркетинга является E) все вышеперечисленные.
*Основные виды ситуаций совершения закупок C) повторные закупки без изменений, закупка с изменениями, комплексные закупки, закупки для решения новых задач.
*Основные подходы, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность C) концепции: совершенствования производства, совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий, маркетинга, социально-этического маркетинга, маркетинга взаимодействия.
*Основные принципы просвещенного маркетинга D) маркетинг ценностных достоинств.
*Основные принципы сегментирования потребительских рынков B) географический принцип, психографический принцип, демографический принцип, поведенческий принцип.
*Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы - это A) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации.
*Основные требования, предъявляемые к товарному знаку, - это E) все вышеперечисленные.
*Основными
задачами и функциями службы маркетинга
является E) первые
три утверждения верны,
а четвертое неверно.
*Определите, какое из приведенных ниже
высказываний является верным A)
управление маркетингом
предполагает реализацию
всех функций управления,
присущих управлению
предприятием.
*Определите, какое из приведенных ниже
высказываний является неверным A)
хозяйственный портфель
предприятия не содержит
перечень всех производимых
товаров и оказываемых
услуг.
*Основными источниками сведений об уровне мировых цен являются E) все ответы верны.
*Основными средствами контроля за выполнением годовых планов являются C) анализ возможностей сбыта, анализ доли рынка, анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом, наблюдение за отношением клиентов, корректирующие действия.
*Основными элементами коммуникационного процесса является D) отправитель, сообщение, канал, получатель.
*Осторожная оценка ожидаемого объема продаж, используемая в первую очередь для принятия решений по текущим закупкам, организации производства и денежных потоков B) бюджет продаж.
*Осуществление сервиса связано A) с подкреплением товара.
*Осуществляя
маркетинговое исследование, исследователь
для получения необходимой ему информации
для анализа поведения отдельных людей
и изучения протекающих процессов проводит
E) наблюдение.
*Проанализируйте следующие утверждения
и выберите правильный ответ: 1. Количественные
исследования дают возможность проверить
точность гипотез, выдвинутых в процессе
качественных исследований. 2. Целью причинного
исследования является поиск предварительных
гипотез, объяснений возникшей проблемы
(ситуации) или поиск идей. A) 1
и 2 верно.
*Отдельные группы товаров, схожие по своим потребительским характеристикам или призванные удовлетворять соответствующую потребность, называют A) ассортиментная группа.
*Открытые вопросы используются в тех случаях, когда D) все ответы верны.
*Открытые вопросы при анкетировании C) не содержат никаких подсказок и позволяют отвечать своими словами.
*Отличие панельного опроса от простого заключается в том, что D) проводится по той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени.
*Относительная стоимость упаковки может доходить до E) 50 % розничной цены.
*Оцените следующие утверждения: 1. Покупатели менее чувствительны к ценам уникальных товаров. 2. Чем меньшую часть дохода клиентов составляют расходы на товар, тем ниже чувствительность покупателей к цене. A) 1 и 2 верно.
*Оценка воздействия коммуникации на потребителя осуществляется благодаря наличию A) обратной связи.
*Оценка потребителем способности товара в целом удовлетворить его нужды есть A) ценность.
*Параметры товара, характеризующие продукцию с точки зрения ее соответствия свойствам человеческого организма при выполнении трудовых операций или потребления, называются C) эргономические параметры.
*Параметры, характеризующие информационную выразительность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения продукции и стабильность товарного вида - это A) эстетические параметры.
*Парфюмерно-косметическая фабрика организовала производство новой зубной пасты. Для ее распространения она быстрее всего будет использовать A) интенсивное распределение.
*Парфюмерно-косметическая фирма изготовляет шесть ассортиментных групп товаров (духи, туалетная вода, зубная паста, губная помада, шампунь, крем). Число ассортиментных групп, характеризует A) широту товарного ассортимента.
*Первичная информация представляет собой C) непосредственное наблюдение за покупателями и посетителями в местах продажи, проведение экспериментов, создание фокус-групп для обсуждения вопросов, относящихся к..
*Первым этапом создания новых товаров является A) поиск идей нового товара.
*Первыми этапами создания новых товаров являются A) поиск и отбор идей.
*Перед маркетингом стоят следующие задачи: E) превращение потенциального спроса в реально предъявляемый.
*Период быстрого признания товара потребителями и значительного увеличения прибыли - это C) период роста.
*Период замедления темпов сбыта товара, стабилизации или снижения прибыли - это D) этап зрелости.
*План маркетинга E) все ответы верны.
*По степени значимости потребностей на первой ступени у А. Маслоу стоят C) физиологические потребности.
*Побудительные факторы маркетинга включают в себя следующие элементы B) товар, цену, методы распространения и стимулирования сбыта.
*Под влиянием каких факторов формируется емкость рынка E) всех вышеуказанных.
*Подход
к созданию товаров, связанный с использованием
результатов фундаментальных научных
исследований для создания принципиально
новых товаров, называется B)
пионерный подход.
*Проанализируйте следующие утверждения:
1) Без товара комплекс маркетинга не имеет
смысла. 2) Число инструментов маркетинга
всегда равно четырем. B) 1
верно, 2 неверно.
*Позиционирование - это B) определение места для своего товара в ряду аналогов.
*Позиционирование товара – это A) определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара – конкурента для уточнения места товара на рынке.
*Покупатели – это C) субъекты, которые непосредственно контактируют и с предприятиями, покупая его товары.
*Покупателю, приобретающему товар в периоды снижающего спроса на него, предоставляются B) временные скидки.
*Покупательная способность людей отражается в A) социально-экономическом аспекте.
*Покупательская способность людей зависит от C) роста заработной платы и изменения цен.
*Получение и анализ достоверных фактических данных и проверка точности гипотез, выдвинутых в процессе качественного анализа - цель A) качественных исследований.
*Понятие «уровни товара» отражает B) позиции, с которых рассматриваются характеристики товара.
*Понятие «развитие рынка» применительно к матрице продукт/рынок по Ансоффу означает следующее C) выход с существующей продукцией на новые рынки.
*Понятие макросреды отражает C) силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель.
*Понятие рыночного окна связано B) с сегментом, потребности которого не удовлетворяются существующими товарами.
*Понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, есть C) качество.
*Понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства: D) товар.
*Последовательность циклически выполняемых маркетинговых работ включает C) анализ рыночных возможностей, сегментирование рынка, позиционирование товара, разработка и внедрение маркетинговых мероприятий.
*Посредники – это C) субъекты, которые непосредственно контактируют и с предприятиями, покупая его товары.
*Посредники - это фактор B) микросреды.
*Поставщики – это B) субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары.
*Поставщики - это фактор D) политической среды.
*Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям. Как можно назвать эту стратегию? B) развитие рынка.
*Постоянный систематический поиск возможностей создания новых товаров - это D) генерация идей.
*Потребитель – это E) все ответы верны.
*Почта, телефон, факс относится к A) средствам прямого маркетинга.
*Потребность в определенных товарах, выраженная не столько в желании, сколько в способности приобрести их, есть B) спрос.
*Потребность, подкрепленная покупательской способностью - это B) запрос.
*Предложение новых товаров на новых рынках - это D) диверсификация.
*Предположим, что вы в лечебных целях решили использовать минеральную воду. Тогда вам следует потреблять воду B) в стеклянных бутылках.
*Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом, производитель использует такую стратегию охвата рынка как B) недифференцированный маркетинг.
*Предприятие реализует прямой маркетинг, если оно E) все ответы верны.
*Предприятие решило через определенные интервалы времени проводить опросы одних и тех же потребителей ее товаров. Такие опросы являются D) панельными.
*Предприятие, изготовляющее электротехнические товары, приняло решение начать производство кофемолок. Для кофемолок, скорее всего A) будет создан собственный товарный знак.
*Предприятие, осуществляющее разработку нового товара, реализует пробный маркетинг, чтобы E) все варианты верны.
*Предприятие, осуществляющее торговлю цветами из Голландии, для их доставки быстрее всего воспользуется следующим транспортом: D) воздушным.
*Предприятие,
предлагая целевому рынку один определенный
товар и соответствующий ему комплекс
маркетинга, реализует A)
недифференцированный
маркетинг.
*Предприниматель, предлагающий свой товар
лишь для определенной группы потребителей,
использует D) целевой
маркетинг.
*Примером так называемого неуверенного
покупательского поведения может быть
А) покупка ковра.
*Представленный новому рынку товар, имеющий соответствующий уровень качества, эффектную упаковку, а также марочное название, есть D) новый товар.
*Препятствия на международном рынке - это E) все ответы верны.
*При анализе возможностей предприятия на рынке управляющий по маркетингу должен A) оценить каждую возможность в течение всего срока реализации проекта, так как потери в краткосрочном периоде могут перевесить прибыль в долгосрочном периоде.
*При анализе возможностей предприятия на рынке управляющий по маркетингу должен A) оценить каждую возможность в течение всего срока реализации проекта, так как потери в краткосрочном периоде могут перевесить прибыль в долгосрочном периоде.