Шпаргалка по "Маркетинг на предприятии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 18:01, шпаргалка

Описание работы

Часто встречающиеся вопросы по маркетингу

Работа содержит 1 файл

шпора Марк.doc

— 261.00 Кб (Скачать)

*Основной функцией современного маркетинга является  E) все вышеперечисленные.

*Основные виды ситуаций совершения закупок C) повторные закупки без изменений, закупка с изменениями, комплексные закупки, закупки для решения новых задач.

*Основные подходы, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность C) концепции: совершенствования производства, совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий, маркетинга, социально-этического маркетинга, маркетинга взаимодействия. 

*Основные принципы просвещенного маркетинга D) маркетинг ценностных достоинств.

*Основные принципы сегментирования потребительских рынков B) географический  принцип, психографический принцип,  демографический принцип, поведенческий принцип.

*Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы - это A) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации.

*Основные требования, предъявляемые к товарному знаку, - это E) все вышеперечисленные.

*Основными задачами и функциями службы маркетинга является E) первые три утверждения верны, а четвертое неверно. 
*Определите, какое из приведенных ниже высказываний является верным A) управление маркетингом предполагает реализацию всех функций управления, присущих управлению предприятием. 
*
Определите, какое из приведенных ниже высказываний является неверным A) хозяйственный портфель предприятия не содержит перечень всех производимых товаров и оказываемых услуг.

*Основными источниками сведений об уровне мировых цен являются E) все ответы верны.

*Основными средствами контроля за выполнением годовых планов являются C) анализ возможностей сбыта, анализ доли рынка, анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом, наблюдение за отношением клиентов, корректирующие действия.

*Основными элементами коммуникационного процесса является  D) отправитель, сообщение, канал, получатель.

*Осторожная оценка ожидаемого объема продаж, используемая в первую очередь для принятия решений по текущим закупкам, организации производства и денежных потоков B) бюджет продаж.

*Осуществление сервиса связано A) с подкреплением товара.

*Осуществляя маркетинговое исследование, исследователь для получения необходимой ему информации для анализа поведения отдельных людей и изучения протекающих процессов проводит E) наблюдение. 
*Проанализируйте следующие утверждения и выберите правильный ответ: 1. Количественные исследования дают возможность проверить точность гипотез, выдвинутых в процессе качественных исследований. 2. Целью причинного исследования является поиск предварительных гипотез, объяснений возникшей проблемы (ситуации) или поиск идей. A) 1 и 2 верно.

*Отдельные группы товаров, схожие по своим потребительским характеристикам или призванные удовлетворять соответствующую потребность, называют A) ассортиментная группа.

*Открытые вопросы используются в тех случаях, когда D) все ответы верны.

*Открытые вопросы при анкетировании C) не содержат никаких подсказок и позволяют отвечать своими словами.

*Отличие панельного опроса от простого заключается в том, что D) проводится по той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени.

*Относительная стоимость упаковки может доходить до E)  50 % розничной цены.

*Оцените следующие утверждения: 1. Покупатели менее чувствительны к ценам уникальных товаров. 2. Чем меньшую часть дохода клиентов составляют расходы на товар, тем ниже чувствительность покупателей к цене. A) 1 и 2 верно.

*Оценка воздействия коммуникации на потребителя осуществляется благодаря наличию A) обратной связи.

*Оценка потребителем способности товара в целом удовлетворить его нужды есть A) ценность.

*Параметры товара, характеризующие продукцию с точки зрения ее соответствия свойствам человеческого организма при выполнении трудовых операций или потребления, называются C) эргономические параметры.

*Параметры, характеризующие информационную выразительность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения продукции и стабильность товарного вида - это A) эстетические параметры.

*Парфюмерно-косметическая фабрика организовала производство новой зубной пасты. Для ее распространения она быстрее всего будет использовать A) интенсивное распределение.

*Парфюмерно-косметическая фирма изготовляет шесть ассортиментных групп товаров (духи, туалетная вода, зубная паста, губная помада, шампунь, крем). Число ассортиментных групп,  характеризует A) широту товарного ассортимента.

*Первичная информация представляет собой C) непосредственное наблюдение за покупателями и посетителями в местах продажи, проведение экспериментов, создание фокус-групп для обсуждения вопросов, относящихся к..

*Первым этапом создания новых товаров является A) поиск идей нового товара.

*Первыми этапами создания новых товаров являются A) поиск и отбор идей.

*Перед маркетингом стоят следующие задачи: E) превращение потенциального спроса в реально предъявляемый.

*Период быстрого признания товара потребителями и значительного увеличения прибыли - это C) период роста.

*Период замедления темпов сбыта товара,  стабилизации или снижения прибыли - это D) этап зрелости.

*План маркетинга E) все ответы верны.

*По степени значимости потребностей на первой  ступени у А. Маслоу стоят C) физиологические потребности.

*Побудительные факторы маркетинга включают в себя следующие элементы B) товар, цену, методы распространения и стимулирования сбыта.

*Под влиянием каких факторов формируется емкость рынка  E) всех вышеуказанных.

*Подход к созданию товаров, связанный с использованием результатов фундаментальных научных исследований для создания принципиально новых товаров, называется B) пионерный подход. 
*Проанализируйте следующие утверждения: 1) Без товара комплекс маркетинга не имеет смысла. 2) Число инструментов маркетинга всегда равно четырем. B) 1 верно, 2 неверно.

*Позиционирование - это  B) определение места для своего товара в ряду аналогов.

*Позиционирование товара – это A) определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара – конкурента для уточнения места товара на рынке.

*Покупатели – это C) субъекты, которые непосредственно контактируют и с предприятиями, покупая его товары.

*Покупателю, приобретающему товар в периоды снижающего спроса на него, предоставляются B) временные скидки.

*Покупательная способность людей отражается в A) социально-экономическом аспекте.

*Покупательская способность людей зависит от C) роста заработной платы и изменения цен.

*Получение и анализ достоверных фактических данных и проверка точности гипотез, выдвинутых в процессе качественного анализа - цель A) качественных исследований.

*Понятие «уровни товара» отражает B) позиции, с которых рассматриваются характеристики товара.

*Понятие «развитие рынка» применительно к матрице продукт/рынок по Ансоффу означает следующее C) выход с существующей продукцией на новые рынки.

*Понятие макросреды отражает C) силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель.

*Понятие рыночного окна связано B) с сегментом, потребности которого не удовлетворяются существующими товарами.

*Понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, есть  C) качество.

*Понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства: D) товар.

*Последовательность циклически выполняемых маркетинговых работ включает C) анализ рыночных возможностей, сегментирование рынка, позиционирование товара, разработка и внедрение маркетинговых мероприятий.

*Посредники – это C) субъекты, которые непосредственно контактируют и с предприятиями, покупая его товары.

*Посредники - это фактор B) микросреды.

*Поставщики – это B) субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары.

*Поставщики - это фактор D) политической среды.

*Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям. Как можно назвать эту стратегию? B) развитие рынка.

*Постоянный систематический поиск возможностей создания новых товаров  - это D) генерация идей.

*Потребитель – это E) все ответы верны.

*Почта, телефон, факс относится к A)  средствам прямого маркетинга.

*Потребность в определенных товарах, выраженная  не столько в желании, сколько в способности приобрести их, есть B) спрос.

*Потребность, подкрепленная покупательской способностью - это  B) запрос.

*Предложение новых товаров на новых рынках - это D) диверсификация.

*Предположим, что вы в лечебных целях решили использовать минеральную воду. Тогда вам следует потреблять воду B) в стеклянных бутылках.

*Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом, производитель использует такую стратегию охвата рынка как B) недифференцированный маркетинг.

*Предприятие реализует прямой маркетинг, если оно E) все ответы верны.

*Предприятие решило через определенные интервалы времени проводить опросы одних и тех же потребителей ее товаров. Такие опросы являются D) панельными.

*Предприятие, изготовляющее электротехнические товары, приняло решение начать производство кофемолок. Для кофемолок, скорее всего A) будет создан собственный товарный знак.

*Предприятие, осуществляющее разработку нового товара, реализует пробный маркетинг, чтобы E) все варианты верны.

*Предприятие, осуществляющее торговлю цветами из Голландии, для их доставки быстрее всего воспользуется следующим транспортом: D) воздушным.

*Предприятие, предлагая целевому рынку один определенный товар и соответствующий ему комплекс маркетинга, реализует A) недифференцированный маркетинг. 
*Предприниматель, предлагающий свой товар лишь для определенной группы потребителей, использует D) целевой маркетинг. 
*
Примером так называемого неуверенного покупательского поведения может быть А) покупка ковра.

*Представленный новому рынку товар, имеющий соответствующий уровень качества, эффектную упаковку, а также марочное название, есть D) новый товар.

*Препятствия на международном рынке - это E) все ответы верны.

*При анализе возможностей предприятия на рынке управляющий по маркетингу должен A) оценить каждую возможность в течение всего срока реализации проекта, так как потери в краткосрочном периоде могут перевесить прибыль в долгосрочном периоде.

*При анализе возможностей предприятия на рынке управляющий по маркетингу должен A) оценить каждую возможность в течение всего срока реализации проекта, так как потери в краткосрочном периоде могут перевесить прибыль в долгосрочном периоде.

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетинг на предприятии"