Шпаргалка по "Маркетинг на предприятии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 18:01, шпаргалка

Описание работы

Часто встречающиеся вопросы по маркетингу

Работа содержит 1 файл

шпора Марк.doc

— 261.00 Кб (Скачать)
align="justify">*При анализе процесса принятия решений о покупке «инициатором» называют A) человека, который первым предлагает или наводит на мысль о необходимости покупки того или иного продукта или услуги.

При анализе  процесса принятия решений о покупке  «инициатором» называют A) человека, который первым предлагает или наводит на мысль о необходимости покупки того или иного продукта или услуги.

*При анализе процесса принятия решения о покупке «влиятельным» называют C) того, кто влияет на конечное решение о покупке и помогает определить необходимые технические характеристики товара.

*При анализе процесса принятия решения о покупке «покупателем» называют E) человека, осуществляющего покупку.

*При анализе процесса принятия решения о покупке «потребителем» называют B) того, кто использует продукт или услугу.

*При анализе процесса принятия решения о покупке «принимающим решение» называют B) того, кто использует продукт или услугу.

*При анализе процесса принятия решения о покупке «принимающим решение» называют D) того, кто принимает решение относительно поставщиков и требований к товару.

*При анализе степени контроля над рынком предприятиями используется показатель E) доли рынка.

*При высокой относительной доле рынка и высоком темпе роста объемов продаж товары, согласно матрице БКГ, называются A) «звезды».

*При высокой относительной доле рынка и низком темпе роста объемов продаж товары, согласно матрице БКГ, называются D) «дойные коровы». 
*При низкой относительной доле рынка и высоком темпе роста объемов продаж товары, согласно матрице БКГ, называются B) «вопросительные знаки». 
*При низкой относительной доле рынка и низком темпе роста объемов продаж, товары согласно матрице БКГ, называются E) «собаки».

*При выходе на рынок Китая следует учесть, что там белый цвет – это цвет траура, а черный - это обычный цвет. С каким видом адаптации продукта сталкивается здесь экспортер C) в зависимости от символических характеристик.

*При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется B) магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю.

*При какой стратегии сегментации фирма работает только на один сегмент, или нишу рынка B) концентрированный маркетинг.

*При негативном, отрицательном спросе на товар на рынке предусматривается A) стратегия конверсионного маркетинга.

*При окончательном выборе канала распределения товаропроизводитель анализирует несколько факторов, однако  определяющим является C) соотношение между возможными расходами от создания и функционирования канала и получаемыми доходами.

*При определении места предприятия на рынке маркетолог должен учитывать E) маркетинговую среду, производственные возможности и гибкость, финансовую мощь предприятия.

*При  разработке плана маркетинга должен быть  принят  ряд дополнительных решений по программе стимулирования сбыта, это B) выбор времени для проведения  мероприятий по стимулированию сбыта, сводный бюджет  на стимулирование сбыта, длительность программы стимулирования, средства распространения сведений о программе стимулирования, условия участия, интенсивность  стимулирования.

*При разработке нового продукта компания оценивает техническую осуществимость конкретного проекта, а также то, согласуется ли данная идея со стратегическими целями. Определите, к какому этапу процесса создания нового товара относится подобный анализ D) определение и проверка концепции товара.

*При сегментировании на рынке товаров производственного назначения используются переменные E) все вышеуказанные.

*При установлении цены способом начисления  стандартной наценки на себестоимость товара применен метод ценообразования C) прямые издержки плюс прибыль.

*Проанализируйте следующие утверждения и выберите правильный ответ: 1. Современные тенденцией является поиск новых видов упаковки, не вредящих окружающей среде. 2. Упаковка может использоваться для привлечения внимания покупателя к новым торговым маркам. A) 1 и 2 верно.

*Проанализируйте следующие утверждения: 1. В матрице БКГ в качестве индикатора привлекательности рынка используется показатель темпа роста спроса, а в качестве индикатора конкурентной позиции компании на рынке – относительная доля рынка. 2. Матрицу Ансоффа следует рассматривать как диагностический инструмент, а не прямое руководство к действию. A) 1 и 2 верно.

*Проанализируйте следующие утверждения: 1. Незначительное увеличение спроса на потребительском рынке вызывает резкий скачок спроса на промышленном рынке. 2. Спрос на промышленном рынке всегда эластичен. A) 1 и 2 верно.

*Проанализируйте следующие утверждения и выберите правильный ответ: 1) При помощи маркетинга предприятие может влиять на нужды людей. 2) Маркетинг предполагает активное воздействие на спрос потребителей. C) 1 неверно, 2 верно.

*Проанализируйте следющ. утверждения и выберите правильный ответ 1. Чем больше жизненный цикл товара, тем большее значение приобретают издержки жизненного цикла в общих затратах на приобретение. 2. Для товара кратковременного пользования издержки жизненного цикла будут больше чем для товаров длительного пользования. A) 1 и 2 верно

*Проведение данной ценовой стратегии иногда связано с желанием фирмы поддержать определенный ценовой ряд C) нейтральная стратегия ценообразования.

*Провести позиционирование товара на рынке – это означает A) определить место данного товара на соответствующем сегменте с точки зрения его конкурентоспособности.

*Провести сегментирование рынка – это значит D) выделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетинга.

*Прогрессивная скидка предоставляется B) покупателю за количество, объем покупки или за серийность 
*
Продажа продукции в диапазоне цен, где каждая цена отражает определенный уровень качества, называется A) ценовой линией.

*Продавец, использующий телефон в качестве основного средства коммуникации с покупателями и потребителями, реализует E) телефонный маркетинг. 
*Предприятие, осуществляющее непосредственные контакты со своими покупателями и потребителями без участия каких-либо посредников реализует D) прямой маркетинг. 
*Продавец, осуществляющий почтовую рассылку соответствующих информационных материалов непосредственно по домашнему адресу потребителя в целях продажи некоторого товара и поддержания деловых отношений, реализует D) прямой почтовый маркетинг.

*Продавец, осуществляющий почтовую рассылку соответствующих информационных материалов непосредственно по домашнему адресу потребителю в целях продажи некоторого товара и поддержания деловых отношений, реализует E) прямой почтовый маркетинг. 
*
Предприятие, осуществляющее непосредственные контакты со своими покупателями и потребителями без участия каких-либо посредников, реализует E) один из перечисленных. 
*
Продавец, реализующий свои товары по распространяемым им бесплатно или за плату каталогам, осуществляет A) маркетинг по каталогу. 
Показывая различные видеоролики по телевизору и осуществляя обратную связь с покупателями, продавец реализует B) телемаркетинг. 
*Процесс представления сообщений в наиболее приемлемой для отправителя форме, называется C) кодирование. 
*Продавец, реализующий один и тот же товар различным покупателям по разным ценам, использует  D) гибкую цену.

*Продажа товара через оптовика рекомендуется, когда D) средств для организации мощной сбытовой сети у производителя не хватает.

*Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы являются A) базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты маркетинговых исследований.

*Производитель обычно поднимает свои цены, если E) правильного ответа нет.

*Процесс планирования и реализации маркетинговой концепции, установления цен, продвижения и распространения товаров, услуг и идей для обменов с целевыми группами, которые удовлетворяют потребителей и отвечают задачам организации - это D) маркетинговое управление.

*Процесс принятия решения о покупке включает в себя E) осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку.

*Процесс управления маркетингом состоит из B) анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

*Психологические факторы личности относятся к группе B) личностных факторов.

*Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга - это C) сегментирование.

*Различные формальные и неформальные объединения людей, оказывающие прямое (при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека, называются: E) все варианты верны.

*Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы B) достичь установленных целей маркетинга.

*Разработку набора потребительских свойств товара, его оформление и упаковка, формирование дополнительных услуг и товарной марки включает в себя A) товарная политика.

*Расширение границ марки предполагает E) все ответы верны.

*Распределение товаров предполагает выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих D) поставку необходимых товаров в надлежащее место и время при приемлемых затратах.

*Реализуя маркетинг, предприятие D) направляет свою деятельность на удовлетворение нужд и потребностей покупателей и потребителей.

*Ревизия маркетинга включает E) все вышеперечисленное.

*Ремаркетинг связан с: B) падающим спросом.

*Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается C) превышение спроса над предложением.

*Рынок продавца означает, что A) спрос превышает предложение.

*Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать B) рынком продавца.

*Рынок товаров потребительского назначения состоит из C) покупателей, приобретаемых товары для личного потребления.

*Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос - это B) рынок покупателя.

*Рынок, соответствующий предложению, когда предложение превышает спрос, это  A) рынок покупателя.

*Рынок, соответствующий предложению, когда предложение превышает спрос, это B) рынок продавца.

*Рыночная сегментация промышленных товаров может включать отбор на основе такого признака как специфика организации закупки, к которому относятся такие подпризнаки как E) все указанные. 
*С какой формой конкуренции сталкиваются продавцы, когда перед потребителем стоит задача выбора между покупкой автомобиля и мебели E) все перечисленные варианты ответов корректны.

*С помощью какой функции цены участвуют в распределении, перераспределении национального чистого дохода между областями республики: B) распределительной.

*С учетом своего положения на рынке компания предпочтет стратегию недифференцированного (массового) маркетинга во всех случаях, за исключением такой ситуации, когда E) во всех названных ситуациях без исключения.

*С чем связано понятие рыночной ниши C) с сегментом, к которому лучше всего подходят наш продукт, маркетинговый сбыт и..

*Связь между нуждой и потребностью объясняется тем, что A) нужда рождает потребность.

*Свои интересы в получении определенной прибыли коммерческая организация, реализующая маркетинг, обеспечивает за счет D) удовлетворения нужд и потребностей потребителей.

*Сегментация - это A) разделение  в соответствии с потребностями потребителей  на однородные группы.

*Сегментация потребительского рынка осуществляется по следующим признакам: E) географическому, демографическому, социальному, экономическому.

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетинг на предприятии"