Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 18:01, шпаргалка
Часто встречающиеся вопросы по маркетингу
*Емкость рынка C) составляет объем реализованного за определенный период времени товара.
*Если небольшое
изменение цены практически не оказывает
влияние на изменение спроса, то такой
спрос называют B) неэластичный
спрос.
*Если в хозяйственном портфеле предприятия
новые товары в совокупности с уже выпускаемыми
товарами обеспечивают более высокий
уровень их потребительской значимости,
то предприятие реализует C)
концентрическую диверсификацию.
*Если предприятие
улучшает результаты своей предпринимательской
деятельности за счет увеличения объема
продаж товара на новых рынках, то оно
обеспечивает B) расширение
рынка.
*Если цена на масло (сливочное) резко повысится,
то покупатели D) богатые
столько же масла, а
бедные больше маргарина.
*Если спрос на рынке подвержен резким колебаниям и необходимо предпринять меры, направленные на его стабилизацию, целесообразна E) стратегия синхромаркетинга.
*Жизненный цикл товара включает такие стадии как D) разработка, выведение на рынок, рост, зрелость, насыщение, спад.
*Жизненный цикл товара не связан с A) зарождением идеи.
*Закрытые вопросы анкеты не следует использовать в тех случаях, когда E) правильного ответа нет.
*Запрет на импорт какого-либо товара - это E) эмбарго.
*Зарегистрированное
в установленном порядке обозначение,
присвоенное товару для его отличия от
других и указания на его произв-ля – это
D) товарный знак.
*Задачей товарной политики является
A) управление жизненным
циклом товаров и их
конкурентоспособностью.
*Знание потребительского поведения необходимо маркетологу для D) для всего названного.
*Идея социально – этичного маркетинга выражается E) все ответы верны.
*Из перечисленного: 1 - затраты на транспортировку; 2 - постоянные затраты на складирование; 3 - переменные затраты на складирование; 4 - административные расходы; 5 - упущенная выгода. К элементам затрат на логистическую систему относятся B) 1,2,3,5.
*Изучение
внутренней среды фирмы не предполагает
E) исследование конкурентов.
*Из литературных источников и внутренней
документации исследователи получают
C) вторичную информацию.
*Из-за
сильной конкуренции на рынке предприятие
приняло решение о модификации продукции
и модернизации. О каких маркетинговых
мероприятиях идет речь A)
о дифференциации продукта.
Изучение фирменной структуры рынка проводится
с целью C) получение
сведений о возможных
посредниках, с помощью
которых предприятие
будет в состоянии "присутствовать"
на выбранных рынках.
*Имитация предполагает C) использование математической модели реакции потребителей на некоторые маркетинговые стимулы.
*Интернет,
электронная почта, интерактивное кабельное
телевидение относится к A)
средствам прямого маркетинга.
*Использование Интернета при проведения
маркетин. исследования позволяет, прежде
всего, выполнить на более высоком уровне
такой этап, как A) сбор
информации.
*Используя Интернет, предприятие
E) все ответы верны.
*Информационная система маркетинга – это E) непрерывно действующая структура сбора, анализа и оценки информации для принятия управленческих решений.
*Информационную систему маркетинга составляют A) система внутренней отчетности, система внешней информации, система маркетинговых исследований, аналитическая система.
*Использование прямого маркетинга создает определенные преимущества и удобства в первую очередь C) для покупателей.
*Исследование поведения людей в магазине предполагает такую форму наблюдения как C) полевую.
*Исследователь,
опрашивающий в процессе марк. исследования
лишь часть данной совокупности интересующих
его лиц, проводит D)
выборочные опросы.
*Изучение реальных процессов и явлений
на основе построения и анализа моделей,
описывающих конкретные ситуации, проводится
при использовании:C)
имитация.
*Источник
сведений, посылающий свое обращение другой
стороне, называется B)
коммуникатор.
*Источниками информации при проведении
маркетинговых исследований могут быть
A) первичные и вторичные
данные
*Источники информации, к которым не будет обращаться потенциальный потребитель, при принятии решения о покупке E) нет верного ответа
*К абсолютным потребностям не относят D) платежеспособные потребности.
*К географическим признакам сегментирования относятся A) величина региона.
*К задачам контроля маркетинга относится E) все вышеперечисленные.
*К какой группе товаров относятся товары для экстренных случаев C) особого спроса.
*К какой группе факторов, оказывающих влияние на покупательское поведение, относится мотивация, восприятие, усвоение убеждения и отношения C) к психологическим факторам.
*К какой теории мотивации относится данное определение: люди надеются на то, что выбранный ими тип поведения действительно приведет к удовлетворению или приобретению желаемого A) теория ожидания.
*К какой фазе жизненного цикла организации относятся следующие характеристики: систематический сбалансированный рост, формирование индивидуального имиджа A) возрождение.
*К какому
виду исследования рынка относится изучение
справочников и статистической литературы
A) кабинетные исследования.
*Какой стратегии придерживается предприятие,
которому удалось увеличить объем распродажи
и долю рынка нового товара D)
диверсификации.
*К какому виду относится цена, не подлежащая изменению в течение всего периода срока действия контракта и не зависящая от сроков и порядка поставки продукции D) твердая.
*К коммерческим рискам не относятся C) ошибки управляющих.
*К методам планирования маркетинга не относятся E) правильного ответа нет.
*К методам сегментирования можно отнести C) метод группировки.
*К микросреде предприятия не относятся D) политическая среда.
*К недостаткам функциональной организационной структуры службы маркетинга не относится E) нет верного варианта ответа.
*К объектам маркетинга относятся C) товары, услуги, идеи, организации, люди, территории.
*К объектам некоммерческого маркетинга относятся: E) все вышеперечисленные.
*К основным
причинам активизации продажи на дому
относятся E) объединение
методов торговли по
почте с продажами на
дому, интерес к новому
виду продаж и новый
стиль жизни.
*К основным стадиям планирования прямого
маркетинга относится E)
ситуационный анализ,
постановка бизнес –целей,
поиск, оценка и выбор
стратегических вариантов,
разработка плана действий,
финансовый анализ.
*К основным технологическим изменениям, имеющим значение для прямого маркетинга, относится E) разработка коммуникационных систем, покупка товаров с помощью электронных средств.
*К основным требованиям построения маркетинговых служб не относятся C) децентрализация стратегического управления на высшем уровне.
*К потребности высокого уровня относится B) самореализация.
*К преимуществам прямого маркетинга для покупателя относятся E) все вышеперечисленное.
*К признакам сегментации потребительских рынков не относятся C) операционный.
*К принципам
клиенто – ориентированной продажи не
относится D) сделка
любой ценой.
* К способам стимулирования сбыта товаров
не относятся E) нет
верного варианта ответа.
*К стратегиям выхода на зарубежный рынок не относится E) нет верного варианта ответа.
*К тестам определения реальной эффективности рекламы не относятся E) нет верного варианта ответа.
*К товарам пассивного спроса относятся D) товары, о которых потребитель знает, но обычно не задумывается об их покупке.
*К факторам макросреды не относят B) возможности предприятия.
*К факторам внутренней среды фирмы не относится D) поведение потребителей продукции.
*К факторам микросреды маркетинга относятся B) поставщики, фирма, конкуренты, маркетинговые посредники, клиентура, контактные аудитории.
*К факторам,
влияющим на то, каким способом маркетологи
реализуют задачи международного маркетингового
исследования, относятся C)
особенности разных
стран.
*К методам опроса, которые применяются
в международных маркетинговых исследованиях,
относятся A) телефонные,
личные, почтовые.
*К источникам вторичной информации, которые
необходимы для международных маркетинговых
исследований, относятся E)
все вышеперечисленные.
*К факторам формирования маркетинговой стратегии не относятся E) правильного ответа нет.
*К финансовым рискам не относятся C) риск утечки коммерческой информации.
*К формам прямого маркетинга не относятся E) верного ответа нет.
*К целям маркетинга предъявляются такие требования, как E) все вышеперечисленные.
*К целям международного маркетинга относятся E) рост доли, занимаемой товаром данного субъекта на международном рынке.
*К целям ценовой политики относятся: E) все выше перечисленное.
*К этапам закупки для решения новых задач относятся A) осознание, интерес, оценка, апробация, выбор.
*К этапам международных маркетинговых исследований относятся E) все ответы верны.
*Кабинетные исследования – это C) анализ первичной информации.
*Каждый товар имеет свой жизненный цикл. При его описании обычно рассматривается C) время, в течение которого товар находится на рынке.
*Как называется цена, предполагающая определенную фиксированную сумму, действительную в течение определенного периода B) периодически твердая.
*Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта C) восприятие продуктов потребителями.
*Какая
из стратегий роста не имеет отношения
к матрице развития по Ансоффу C)
интеграция.
*Какая связь между понятиями «сегментирование»
и «позиционирование»: D)
продукт позиционируется
в выбранном сегменте.
*Какая
переменная не относится к внутренней
среде организации B)
потребители.
*Какие ситуационные факторы могут использоваться
маркетологом для влияния на информационный
поиск потребителя А)
социальное и физическое
окружение.
*Какие виды маркетинговой деятельности вы не включите в структуру маркетинговой программы по продукту A) рыночный эксперимент.
*Какие
из переменных международной сегментации
являются демографическими переменными
C) фаза жизненного цикла
семьи, пол, гражданский
статус.
*Какие из переменных международной
сегментации являются географическими
переменными D) страна,
провинция, муниципальный
округ.
*Какие из переменных международной сегментации
являются социальными переменными E)
социальный класс, образ
жизни.
*Какие из перечисленных признаков сегментирования являются демографическими: A) страна, провинция, округ.
*Какие из приведенных продуктов в наибольшей степени подходят к стратегии недифференцированного маркетинга A) яблоки.
*Какие товары относят к товарам повседневного спроса B) табачные изделия, мыло, хлеб.
*Какие факторы воздействуют на конечные цены E) все ответы верны.
*Какие факторы не относятся к факторам макросреды E) конкурентные.
*Какие характеристики присущи рынкам товаров производственного назначения E) все ответы верны.