Шпаргалка по "Маркетинг на предприятии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 18:01, шпаргалка

Описание работы

Часто встречающиеся вопросы по маркетингу

Работа содержит 1 файл

шпора Марк.doc

— 261.00 Кб (Скачать)

*Емкость рынка C) составляет объем реализованного за определенный период времени товара.

*Если небольшое изменение цены практически не оказывает влияние на изменение спроса, то такой спрос называют B) неэластичный спрос.  
*Если в хозяйственном портфеле предприятия новые товары в совокупности с уже выпускаемыми товарами обеспечивают более высокий уровень их потребительской значимости, то предприятие реализует C) концентрическую диверсификацию.

*Если предприятие улучшает результаты своей предпринимательской деятельности за счет увеличения объема продаж товара на новых рынках, то оно обеспечивает B) расширение рынка. 
*Если цена на масло (сливочное) резко повысится, то покупатели D) богатые столько же масла, а бедные больше маргарина.

*Если спрос на рынке подвержен резким колебаниям и необходимо предпринять меры, направленные на его стабилизацию, целесообразна E) стратегия синхромаркетинга.

*Жизненный цикл товара включает такие стадии как D) разработка, выведение на рынок, рост, зрелость, насыщение, спад.

*Жизненный цикл товара не связан с A) зарождением идеи.

*Закрытые вопросы анкеты не следует использовать в тех случаях, когда E) правильного ответа нет.

*Запрет на импорт какого-либо товара - это E) эмбарго.

*Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указания на его произв-ля – это D) товарный знак. 
*Задачей товарной политики является A) управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью.

*Знание потребительского поведения необходимо маркетологу для D) для всего названного.

*Идея социально – этичного маркетинга выражается E) все ответы верны.

*Из перечисленного: 1 - затраты на транспортировку; 2 - постоянные затраты на складирование; 3 - переменные затраты на складирование; 4 - административные расходы; 5 - упущенная выгода. К элементам затрат на логистическую систему относятся B) 1,2,3,5.

*Изучение внутренней среды фирмы не предполагает E) исследование конкурентов. 
*Из литературных источников и внутренней документации исследователи получают C) вторичную информацию.

*Из-за сильной конкуренции на рынке предприятие приняло решение о модификации продукции и модернизации. О каких маркетинговых мероприятиях идет речь A) о дифференциации продукта. 
Изучение фирменной структуры рынка проводится с целью C) получение сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии "присутствовать" на выбранных рынках.

*Имитация  предполагает C) использование математической модели реакции потребителей на некоторые маркетинговые стимулы.

*Интернет, электронная почта, интерактивное кабельное телевидение относится к A)  средствам прямого маркетинга. 
*Использование Интернета при проведения маркетин. исследования позволяет, прежде всего, выполнить на более высоком уровне такой этап, как A) сбор информации. 
*
Используя Интернет, предприятие E) все ответы верны.

*Информационная система маркетинга – это E) непрерывно действующая структура сбора, анализа и оценки информации для принятия управленческих решений.

*Информационную систему маркетинга составляют A) система внутренней отчетности, система внешней информации, система маркетинговых исследований, аналитическая система.

*Использование прямого маркетинга создает определенные преимущества и удобства в первую очередь  C) для покупателей.

*Исследование поведения людей в магазине предполагает такую форму наблюдения как C) полевую.

*Исследователь, опрашивающий в процессе марк. исследования лишь часть данной совокупности интересующих его лиц, проводит D) выборочные опросы. 
*Изучение реальных процессов и явлений на основе построения и анализа моделей, описывающих конкретные ситуации, проводится при использовании:C) имитация.

*Источник сведений, посылающий свое обращение другой стороне, называется B) коммуникатор. 
*Источниками информации при проведении маркетинговых исследований могут быть A) первичные и вторичные данные

*Источники информации, к которым не будет обращаться потенциальный потребитель, при принятии решения о покупке E) нет верного ответа

*К абсолютным потребностям не относят D) платежеспособные потребности.

*К географическим признакам сегментирования относятся A) величина региона.

*К задачам контроля маркетинга относится E) все вышеперечисленные.

*К какой группе товаров относятся товары для экстренных  случаев C) особого спроса.

*К какой группе факторов, оказывающих влияние на покупательское поведение, относится мотивация, восприятие, усвоение убеждения и отношения C) к психологическим факторам.

*К какой теории мотивации относится  данное определение: люди  надеются на то, что выбранный ими  тип поведения действительно приведет к удовлетворению или приобретению желаемого A) теория ожидания.

*К какой фазе жизненного цикла организации относятся следующие характеристики: систематический сбалансированный рост, формирование индивидуального имиджа A) возрождение.

*К какому виду исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы A) кабинетные исследования. 
*Какой стратегии придерживается предприятие, которому удалось увеличить объем распродажи и долю рынка нового товара D) диверсификации.

*К какому виду относится цена, не подлежащая изменению в течение всего периода срока действия контракта и не зависящая от сроков и порядка поставки продукции D) твердая.

*К коммерческим рискам не относятся C) ошибки управляющих.

*К методам планирования маркетинга не относятся E) правильного ответа нет.

*К методам сегментирования можно отнести C) метод группировки.

*К микросреде предприятия не относятся D) политическая среда.

*К недостаткам продуктовой организационной структуры службы маркетинга не относится E) нет верного варианта ответа.

*К недостаткам функциональной организационной структуры службы маркетинга не относится E) нет верного варианта ответа.

*К объектам маркетинга относятся C) товары, услуги, идеи, организации, люди, территории.

*К объектам некоммерческого маркетинга относятся: E) все вышеперечисленные.

*К основным причинам активизации продажи на дому относятся E) объединение методов торговли по почте с продажами на дому, интерес к новому виду продаж и новый стиль жизни. 
*
К основным стадиям планирования прямого маркетинга относится E) ситуационный анализ, постановка бизнес –целей, поиск, оценка и выбор стратегических вариантов, разработка плана действий, финансовый анализ.

*К основным технологическим изменениям, имеющим значение для прямого маркетинга, относится E) разработка коммуникационных систем, покупка товаров с помощью электронных средств.

*К основным требованиям построения маркетинговых служб не относятся C) децентрализация стратегического управления на высшем уровне.

*К потребности высокого уровня относится B) самореализация.

*К преимуществам прямого маркетинга для покупателя относятся E) все вышеперечисленное.

*К признакам сегментации потребительских рынков не относятся C) операционный.

*К принципам клиенто – ориентированной продажи не относится D) сделка любой ценой. 
* К способам стимулирования сбыта товаров не относятся E) нет верного варианта ответа.

*К стратегиям выхода на зарубежный рынок не относится E) нет верного варианта ответа.

*К тестам определения реальной эффективности рекламы не относятся E) нет верного варианта ответа.

*К товарам  пассивного спроса относятся D) товары, о которых потребитель знает, но обычно не задумывается об их покупке.

*К факторам макросреды не относят B) возможности предприятия.

*К факторам внутренней среды фирмы не относится D) поведение потребителей продукции.

*К факторам микросреды маркетинга относятся B) поставщики, фирма, конкуренты, маркетинговые посредники, клиентура, контактные аудитории.

*К факторам, влияющим на то, каким способом маркетологи реализуют задачи международного маркетингового исследования, относятся C) особенности разных стран. 
*
К методам опроса, которые применяются в международных маркетинговых исследованиях, относятся A) телефонные, личные, почтовые. 
*К источникам вторичной информации, которые необходимы для международных маркетинговых исследований, относятся E) все вышеперечисленные.

*К факторам формирования маркетинговой стратегии не относятся E) правильного ответа нет.

*К финансовым рискам не относятся C) риск утечки коммерческой информации.

*К формам прямого маркетинга не относятся E) верного ответа нет.

*К целям маркетинга предъявляются такие требования, как E) все вышеперечисленные.

*К целям международного маркетинга относятся E) рост доли, занимаемой товаром данного субъекта на международном рынке.

*К целям ценовой политики относятся: E) все выше перечисленное.

*К этапам закупки для решения новых задач относятся A) осознание, интерес, оценка, апробация, выбор.

*К этапам международных маркетинговых исследований  относятся E) все ответы верны.

*Кабинетные исследования – это C) анализ первичной информации.

*Каждый товар имеет свой жизненный цикл. При его описании обычно рассматривается C) время, в течение которого товар находится на рынке.

*Как называется цена, предполагающая определенную фиксированную сумму, действительную в течение определенного периода B) периодически твердая.

*Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта C) восприятие продуктов потребителями.

*Какая из стратегий роста не имеет отношения к матрице развития по Ансоффу C) интеграция. 
*
Какая связь между понятиями «сегментирование» и «позиционирование»: D) продукт позиционируется в выбранном сегменте.

*Какая переменная не относится к внутренней среде организации B) потребители.  
*
Какие ситуационные факторы могут использоваться маркетологом для влияния на информационный поиск потребителя А) социальное и физическое окружение.

*Какие виды маркетинговой деятельности вы не включите в структуру маркетинговой программы по продукту A) рыночный эксперимент.

*Какие из переменных международной сегментации являются демографическими переменными C) фаза жизненного цикла семьи, пол, гражданский статус. 
*
Какие из переменных международной сегментации являются географическими переменными D) страна, провинция, муниципальный округ. 
*Какие из переменных международной сегментации являются социальными переменными E) социальный класс, образ жизни.

*Какие из перечисленных признаков сегментирования являются демографическими: A) страна, провинция, округ.

*Какие из приведенных продуктов в наибольшей степени подходят к стратегии недифференцированного маркетинга A) яблоки.

*Какие товары относят к товарам повседневного спроса B) табачные изделия, мыло, хлеб.

*Какие факторы воздействуют на конечные цены E) все ответы верны.

*Какие факторы не относятся к факторам макросреды E) конкурентные.

*Какие характеристики присущи рынкам товаров производственного назначения  E) все ответы верны.

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетинг на предприятии"