Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 18:01, шпаргалка
Часто встречающиеся вопросы по маркетингу
*"Несохраняемость" - это характеристика, учитываемая в разработке программы маркетинга B) в сфере услуг
*«4P» –
это:B) комплекс маркетинга
*SWOT – анализ позволяет выявить:E)
все вышеперечисленное.
*Автономной семьей является A) семья, где каждый член семьи принимает равное количество самостоятельных решений.
*Адаптировать товар к требованиям внешнего рынка возможно путем E) все ответы верны.
*Акт приобретения некоего желаемого товара в обмен на нечто, предлагаемое другой стороне, есть D) обмен.
*Анализ внешней среды предполагает изучение следующих факторов:C) экономические, политические, технологические, рыночные, социальные, международные факторы, факторы конкуренции.
*Анализ маркетинговой деятельности предполагает, изучение реализации таких его функций как E) все вышеперечисленные.
*Анализ потенциала предприятия включает изучение E) все вышеперечисленное.
*Бенчмаркинг
- это A) искусство обнаружения
того, что другие делают
лучше; усовершенствование
и применение лучших
технологий.
*Благожелательное отношение потребителей
к широко распространенным и доступным
по цене товарам (услугам) – это основание
для реализации маркетинговой концепции
C) совершенствования
производства.
*Большинство людей следуют сложной схеме принятия решения о покупке, приобретая C) новый телевизор.
*Бонусная скидка, или скидка за оборот, предоставляется A) покупателю за количество, объем покупки или за серийность.
*В зависимости от характера и особенностей рекламного материала и стадий ЖЦТ различают A) информационную и агрессивную рекламу.
*В какой из следующих концепций предприятие стремится в соответствии с его задачами к непрерывному улучшению качества товара B) товарная концепция.
*В какой концепции предприятие стремится в соответствии с его задачами к непрерывному улучшению качества товара B) в товарной концепции.
*В каком
случае наиболее высока степень риска
при освоении нового рынка D)
прямые инвестиции.
*В качестве цели проведения наблюдения
не может быть заявлено B)
изучение процесса использования
товара потребителем.
*В качестве цели эксперимента может быть заявлено D) все ответы верны.
*В какой концепции основным средством достижения целей являются коммерческие усилия и меры стимулирования C) интенсификации коммерческих усилий.
*В маркетинге существуют следующие виды информации B) первичная, вторичная.
*В производственных
организациях в процессе принятия решения
о покупке создается «группа по закупке
производственного оборудования». В группе
по принятию решения C)
представлены высококвалифицированные
специалисты как по
закупке, так и по обслуживанию
данного оборудования.
*В промышленном маркетинге мы имеем дело
со спросом непрямого характера (производным
спросом). Это означает, что производитель
должен C) обращать
внимание на развитие
конечного спроса по
всей технологической
цепочке.
*В процессе опроса исследователь ставит одни и те же заранее подготовленные вопросы и задает их в фиксированной форме, используя A) анкетирование.
*В процессе принятия решения о покупке оценке и выбору приемлемого варианта товара предшествует Е) поиск информации.
*В рамках полевого исследования было принято решение провести анкетирование потребителей товаров предприятия. Принимая такое решение, руководство считало, что самым сложным этапом предстоящего исследования будет C) определение численности и состава лиц, подлежащих опросу.
*В среду прямого маркетинга включается E) политическая, экономическая, социальная и технологическая среда.
*В товарной политике международного маркетинга возможно B) разработка уникального товара.
*В течение прошлого года падали как цена товара, так и объем его продаж. Эти изменения обусловил такой фактор как D) уменьшение спроса.
*В условиях централизованной экономики данная функция использовалась государством для воздействия на структуру производства и получаемые доходы B) распределительная.
*В фирменном блоке фирмы «Мак-Дональдс» основная роль принадлежит D) фирменным константам.
*В целях
совершенствования своей товарной политики
швейная фабрика, скорее всего, воспользуется
услугами Интернета для C)
установления наилучшего
ассортимента предлагаемых
изделий.
*В зависимости от числа потребителей,
товары могут классифицировать на E)
товары индивидуального
пользования и товары
массового пользования.
*В целях создания эффективной структуры управления маркетингом была разработана и с подобранными экспертами проведена соответствующая деловая игра. *В данном случае для сбора необходимой информации предприятие использовало C) эксперимент.
*В чем заключается отличие ассортимента от номенклатуры B) ассортимент более узкое понятие, входит в состав номенклатуры.
*Вид кривой
жизненного цикла товара, характеризующийся
наличием двух этапов: внедрения на рынок
и ухода с него, называется D)
«провал».
*Все, что может быть предложено на рынке
с целью удовлетворения потребностей
потребителей - это A)
товар.
*Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена, есть B) маркетинг.
*Возможность учитывать невербальную информацию реализуется таким способом связи, как A) интервью.
*Возраст, состав семьи, национальность относятся D) к демографическим показателям сегментации.
*Вопросы, именуемые «детектор», используется для проверки B) искренности высказываний респондента.
*Всестороннее, систематическое, независимое периодическое исследование компанией маркетинговой среды, целей, чтобы выявить проблемы и скрытый потенциал - это A) маркетинговый аудит.
*Выберите наиболее точное определение выражение A) позиционирование компании
*Выберите правильную последовательность этапов в процессе принятия решения о покупке товара на потребительском рынке: 1 - принятие решения о покупке; 2 - осознание потребности; 3 - оценка альтернативных вариантов; 4 – поиск информации; 5 – реакция на совершенную покупку. B) 2-4-3-1-5.
*Выборка – это C) часть опрашиваемых, при проведении маркетинговых исследований, олицетворяющая всю группу потребителей в целом.
*Высшее руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во-первых, свои интересы; во-вторых, интересы потребителей швейных изделий; и, в-третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует D) концепцию социально-этичного маркетинга.
*Высшее учебное заведение, сегментируя рынок образовательных услуг, предпочтение отдаст C) социально-экономическим признакам.
*Выяснение причин колебания спроса и сглаживание этих колебаний – задача C) синхромаркетинга.
*Гармонизация интересов производителя, потребителя и общества в целом – это сущность концепции E) социально-этичного маркетинга.
*Главное различие между потребительскими товарами и промышленными товарами основаны на различиях в D) типе покупателей и спроса.
*Глобальные маркет. стратегии - это E) ответы В) и D)
*Глобальный
международный маркетинг - это A)
когда предприятие,
которое осуществляет
международную деятельность,
последовательно осваивает
разные зарубежные рынки.
*Гребешковая кривая – это C)
кривая продления ЖЦТ.
*Глубина продуктовой линии - это C) степень детализации товаров по запросам потребителей.
*Группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу того, что они удовлетворяют определенный класс потребностей или используются вместе, либо в силу того, что их продают одной и той же группе покупателей через те же торговые предприятия или в рамках одного и того же диапазона цен, называется A) товарным ассортиментом.
*Губная помада «Credo» фирмы «Dzintars» является C) товаром в реальном исполнении.
*Данные скидки предоставляются за регулярность или устойчивость заказов, а также постоянным покупателям D) специальная.
*Демаркетинг связан с D) чрезмерным спросом.
*Деятельность фирмы на рынке, направленная на превращение потенциального покупателя в клиента фирмы, есть D) маркетинг.
*Диверсификация - это D) предложение новых товаров на новых рынках.
*Дифференцированный маркетинг можно охарактеризовать как C) нацеливание на различные сегменты рынка с помощью различных комплексов маркетинга.
*Для маркетингового подхода к управлению бизнесом характерно перемещение издержек фирмы в область E) научно – исследовательских и опытно – конструкторских разработок.
*Для наилучшей взаимоувязки спроса и предложения на предприятиях сферы услуг используют в пиковые периоды стратегии B) синхромаркетинга.
*Для определения реалистичных целей маркетинга в рамках ситуационного анализа необходимо осуществлять E) все ответы верны.
*Для покупателей, оплачивающих товар наличными или осуществляющих платежи досрочно, устанавливается B) количественные скидки.
*Для полного и обоснованного описания рынка услуг предприятие воспользуется C) кабинетными и полевыми исследованиями.
*Для получения
информации об исследуемом объекте на
основе анализа зависимости нескольких
факторов используется D)
эксперимент.
*Демпинг - это C) установление
цены ниже издержек
или уровня сложившихся
на рынке цен;
*Для предприятий, продающих свою продукцию на разных рынках, где наблюдается неодинаковое товарное предпочтение используют B) рыночную структуру.
*Для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико, целесообразно использовать A) функциональную структуру.
*Для сегментации рынка товаров потребительского назначения несущественны следующие критерии: E) правильного ответа нет.
*Для сегментации рынка товаров потребительского назначения несущественны следующие критерии A) специфика орг. закупок предприятий региона.
*Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы такие ресурсы, как E) квалифицированный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации.
*Для этого вида конкуренции характерно присутствие несколько крупных фирм, существует влияние "ценового лидера", трудный вход на рынок C) олигополия.
*Для эффективной деятельности предприятие должно осуществлять следующие функции E) производственную, финансовую, маркетинговую и кадровую.
*Достоинством наблюдения как метода получения маркетинговой информации является E) все ответы верны
*Емкость рынка - это A) объем реализуемого в регионе товара, аналогичного тому, который производит предприятие, в течение одного года.