Шпаргалка по "Маркетинг на предприятии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 18:01, шпаргалка

Описание работы

Часто встречающиеся вопросы по маркетингу

Работа содержит 1 файл

шпора Марк.doc

— 261.00 Кб (Скачать)

*"Несохраняемость" - это характеристика, учитываемая в разработке программы маркетинга B) в сфере услуг

*«4P» – это:B) комплекс маркетинга 
*SWOT – анализ позволяет выявить:E) все вышеперечисленное.

*Автономной семьей является A) семья, где каждый член семьи принимает равное количество самостоятельных решений.

*Адаптировать товар к требованиям внешнего рынка возможно путем E) все ответы верны.

*Акт приобретения некоего желаемого товара в обмен на нечто, предлагаемое другой стороне, есть D) обмен.

*Анализ  внешней среды предполагает изучение следующих факторов:C) экономические, политические, технологические, рыночные, социальные, международные факторы, факторы конкуренции.

*Анализ маркетинговой деятельности предполагает, изучение реализации таких его функций как E) все вышеперечисленные.

*Анализ потенциала предприятия включает изучение E) все вышеперечисленное.

*Бенчмаркинг - это A) искусство обнаружения того, что другие делают лучше; усовершенствование и применение лучших технологий. 
*
Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам) – это основание для реализации маркетинговой концепции C) совершенствования производства.

*Большинство людей следуют сложной схеме принятия решения о покупке, приобретая C) новый телевизор.

*Бонусная скидка, или скидка за оборот, предоставляется A) покупателю за количество, объем покупки или за серийность.

*В зависимости от характера и особенностей рекламного материала и стадий ЖЦТ различают A) информационную и агрессивную рекламу.

*В какой из следующих концепций предприятие стремится в соответствии с его задачами к непрерывному улучшению качества товара B) товарная концепция.

*В какой концепции предприятие стремится в соответствии с его задачами к непрерывному улучшению качества товара B) в товарной концепции.

*В каком случае наиболее высока степень риска при освоении нового рынка D) прямые инвестиции. 
*
В качестве цели проведения наблюдения не может быть заявлено B) изучение процесса использования товара потребителем.

*В качестве цели эксперимента может быть заявлено D) все ответы верны.

*В какой концепции основным средством достижения целей  являются коммерческие усилия и меры стимулирования C) интенсификации коммерческих усилий.

*В маркетинге существуют следующие виды информации B) первичная, вторичная.

*В производственных организациях в процессе принятия решения о покупке создается «группа по закупке производственного оборудования». В группе по принятию решения C) представлены высококвалифицированные специалисты как по закупке, так и по обслуживанию данного оборудования. 
*В промышленном маркетинге мы имеем дело со спросом непрямого характера (производным спросом). Это означает, что производитель должен C) обращать внимание на развитие конечного спроса по всей технологической цепочке.

*В процессе опроса исследователь ставит одни и те же заранее подготовленные вопросы и задает их в фиксированной форме, используя A) анкетирование.

*В процессе принятия решения о покупке оценке и выбору приемлемого варианта товара предшествует Е) поиск информации.

*В рамках полевого исследования было принято решение провести анкетирование потребителей товаров  предприятия. Принимая такое решение, руководство считало, что самым сложным этапом предстоящего исследования будет C) определение численности и состава лиц, подлежащих опросу.

*В среду прямого маркетинга включается E) политическая, экономическая, социальная и технологическая среда.

*В товарной политике международного маркетинга возможно B) разработка уникального товара.

*В течение прошлого года падали как цена товара, так и объем его продаж. Эти изменения обусловил такой фактор как D) уменьшение спроса.

*В условиях централизованной экономики данная функция использовалась государством для воздействия на структуру производства и получаемые доходы B) распределительная.

*В фирменном блоке фирмы «Мак-Дональдс» основная роль принадлежит D) фирменным константам.

*В целях совершенствования своей товарной политики швейная фабрика, скорее всего, воспользуется услугами Интернета для C) установления наилучшего ассортимента предлагаемых изделий. 
*
В зависимости от числа потребителей, товары могут классифицировать на E) товары индивидуального пользования и товары массового пользования.

*В целях создания эффективной структуры управления маркетингом была разработана и с подобранными экспертами проведена соответствующая деловая игра. *В данном случае для сбора необходимой информации предприятие использовало C) эксперимент.

*В чем заключается отличие ассортимента от номенклатуры B) ассортимент более узкое понятие, входит в состав номенклатуры.

*Вектор расширения рыночной активности фирмы по И. Ансоффу «старый рынок – старый товар» называется D) стратегией глубокого внедрения на рынок. 
*Вектор рыночной активности фирмы по И. Ансоффу «старый рынок – новый рынок» называется C) стратегией разработки нового товара. 
*Вектор рыночной активности фирмы по И. Ансоффу «новый рынок – новый товар» называется A) стратегией диверсификации. 
*Вектор рыночной активности фирмы по И. Ансоффу «новый рынок – старый товар» называется B) стратегией расширения границ рынка.

*Вид кривой жизненного цикла товара, характеризующийся наличием двух этапов: внедрения на рынок и ухода с него, называется D) «провал». 
*Все, что может быть предложено на рынке с целью удовлетворения потребностей потребителей - это A) товар.

*Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена, есть B) маркетинг.

*Возможность учитывать невербальную информацию реализуется таким способом связи, как A) интервью.

*Возраст, состав семьи, национальность относятся D) к демографическим показателям сегментации.

*Вопросы, именуемые «детектор», используется для проверки B) искренности высказываний респондента.

*Всестороннее, систематическое, независимое периодическое исследование компанией маркетинговой среды, целей, чтобы выявить проблемы и скрытый потенциал - это A) маркетинговый аудит.

*Выберите наиболее точное определение выражение A) позиционирование компании

*Выберите правильную последовательность этапов в процессе принятия решения о покупке товара на потребительском рынке: 1 - принятие решения о покупке; 2 - осознание потребности; 3 - оценка альтернативных вариантов; 4 – поиск информации; 5 – реакция на совершенную покупку. B) 2-4-3-1-5.

*Выборка – это C) часть опрашиваемых, при проведении маркетинговых исследований, олицетворяющая всю группу потребителей в целом.

*Высшее руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во-первых, свои интересы; во-вторых, интересы потребителей швейных изделий; и, в-третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует D) концепцию социально-этичного маркетинга.

*Высшее учебное заведение, сегментируя рынок образовательных услуг, предпочтение отдаст C) социально-экономическим признакам.

*Выяснение причин колебания спроса и сглаживание этих колебаний – задача C) синхромаркетинга.

*Гармонизация интересов производителя, потребителя и общества в целом – это сущность концепции E) социально-этичного маркетинга.

*Главное различие между потребительскими товарами и промышленными товарами основаны на различиях в D) типе покупателей и спроса.

*Глобальные маркет. стратегии - это E) ответы В) и D)

*Глобальный  международный маркетинг - это A) когда предприятие, которое осуществляет международную деятельность, последовательно осваивает разные зарубежные рынки. 
*
Гребешковая кривая – это C) кривая продления ЖЦТ.

*Глубина продуктовой линии - это C) степень детализации товаров по запросам потребителей.

*Группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу того, что они удовлетворяют определенный класс потребностей или используются вместе, либо в силу того, что их продают одной и той же группе покупателей через те же торговые предприятия или в рамках одного и того же диапазона цен, называется A) товарным ассортиментом.

*Губная помада  «Credo» фирмы «Dzintars» является C) товаром в реальном исполнении.

*Данные скидки предоставляются за регулярность или устойчивость заказов, а также постоянным покупателям D) специальная.

*Демаркетинг связан с D) чрезмерным спросом.

*Деятельность фирмы на рынке, направленная на превращение потенциального покупателя в клиента фирмы, есть D) маркетинг.

*Диверсификация - это D) предложение новых товаров на новых рынках.

*Дифференцированный маркетинг можно охарактеризовать как C) нацеливание на различные сегменты рынка с помощью различных комплексов маркетинга.

*Для маркетингового подхода к управлению бизнесом характерно перемещение издержек фирмы в область E) научно – исследовательских и опытно – конструкторских разработок.

*Для наилучшей взаимоувязки спроса и предложения на предприятиях сферы услуг используют в пиковые периоды стратегии B) синхромаркетинга.

*Для определения реалистичных целей маркетинга в рамках ситуационного анализа необходимо осуществлять E) все ответы верны.

*Для покупателей, оплачивающих товар наличными или осуществляющих платежи досрочно, устанавливается B) количественные скидки.

*Для полного и обоснованного описания рынка услуг предприятие воспользуется C) кабинетными и полевыми исследованиями.

*Для получения информации об исследуемом объекте на основе анализа зависимости нескольких факторов используется D) эксперимент. 
*Демпинг - это C) установление цены ниже издержек или уровня сложившихся на рынке цен;

*Для предприятий, продающих свою продукцию на разных рынках, где наблюдается неодинаковое товарное предпочтение используют B) рыночную структуру.

*Для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико, целесообразно использовать A) функциональную структуру.

*Для сегментации рынка товаров потребительского назначения несущественны следующие критерии: E) правильного ответа нет.

*Для сегментации рынка товаров потребительского назначения несущественны следующие критерии A) специфика орг. закупок предприятий региона.

*Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы такие ресурсы, как E) квалифицированный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации.

*Для этого вида конкуренции характерно присутствие несколько крупных фирм, существует влияние "ценового лидера", трудный вход на рынок C) олигополия.

*Для эффективной деятельности предприятие должно осуществлять следующие функции E) производственную, финансовую, маркетинговую и кадровую.

*Достоинством наблюдения как метода получения маркетинговой информации является E) все ответы верны

*Емкость рынка - это A) объем реализуемого в регионе товара, аналогичного тому, который производит предприятие, в течение одного года.

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетинг на предприятии"