Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 15:49, дипломная работа
Целью написания дипломной работы является комплексное исследование сущности ресурсов хозяйствующего субъекта, оценка эффективности их использования как проявление качества и эффективности управления предприятием и разработка направлений повышения прибыльности.
В ходе написания дипломной работы должны быть решены следующие задачи:
рассмотреть сущность ресурсов и их классификацию;
изучить механизм формирования спроса и предложения на ресурсы предприятия;
исследовать показатели эффективности использования ресурсов;
дать подробную организационно-экономическую характеристику исследуемому предприятию и провести анализ эффективности использования ресурсов данным предприятием;
оценить прибыльность финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ресурс» как показатель качества управления предприятием;
предложить направления повышения эффективности использования ресурсов и прибыльности.
Оплата заказа
Один из самых ответственных процессов в работе Интернет-магазина — оплата заказа. На этом этапе покупатель оплачивает товар. При этом он не видит ни продавца, ни кассира и фактически показывает, что доверяет Интернет-магазину, предоставляя свои данные о кредитных картах или счетах.
Существует несколько схем оплаты:
При проектировании дизайна Интернет-магазина необходимо дать возможность покупателю с любой страницы:
Статические Интернет-магазины
Статические Интернет-магазины основаны на статических HTML-каталогах. Простейшие из них отличаются от каталога только наличием кнопки или ссылки «Купить» рядом с описанием товара или на отдельной прайс-странице. Обычно реакцией на нажатие этой кнопки будет открытие электронной почты клиента и попытка послать письмо на адрес владельца такого магазина с указанием товара, который вы хотите приобрести.
Этот вариант практикуется при создании максимально дешевых Интернет-представительств компаний, некоторые компании используют такие решения для тестирования своей необходимости и возможности проведения Интернет-кампаний.
Другой вариант статического магазина состоит в использовании так называемого Back-Manager'a, обычно реализованного с помощью VBScript или JavaScript.
Back-Manager выполняет функции идентификации пользователя и добавленных в пользовательскую корзинку товаров. Для непредвзятого пользователя Интернет-магазин такого типа не будет иметь каких-то отличительных особенностей, кроме того, что все товары описаны на статических HTML-страницах. Тот же каталог, такая же схема добавления товара в пользовательскую корзинку. При повторном появлении этого пользователя магазин такого типа может даже «узнавать» постоянного посетителя, используя для этого технологию cookies (персональных настроек). В некоторых случаях оплата товаров, представленных в таком Интернет-магазине, может производиться с помощью платежных карт. При оформлении заказа покупателем владельцу Интернет-магазина отправляется письмо с уведомлением о заказе.
Неудобство этой схемы Интернет-магазина налицо — при каждом изменении цен на какой-либо товар необходимо генерировать новый набор web-страниц и загружать их на сервер. При относительно частом изменении цен такой способ работы достаточно утомителен, специальное же завышение цен с учетом будущих изменений сказывается на покупательском спросе того или иного товара.
Динамические Интернет-магазины
Интернет как инструмент
для ведения бизнеса
Несомненным плюсом динамических Интернет-магазинов является снижение стоимости администрирования и поддержки проекта за счет уменьшения времени на переоформление дизайна и поиск ошибок.
Готовые решения Интернет-коммерции
Для получения прибыли в Интернете необходимо соответствующее программное обеспечение, с помощью которого будет организован бизнес. Здесь возможны два пути. Во-первых, это написание программ, полностью отвечающих потребностям заказчика; в большинстве случаев заказные приложения дороги и на их разработку требуется достаточно много времени. Другой путь — это использование готовых Интернет-решений сторонних фирм. Преимуществом последнего пути является уменьшение затрат времени и сил на разработку. К его недостаткам можно отнести снижение гибкости, предоставление недостаточного или чрезмерного набора возможностей.
В настоящее время на рынке в основном представлены программные решения систем управления содержанием web-страниц, готовые реализации Интернет-каталогов и магазинов, универсальные механизмы организации Интернет-площадок. Среди них можно выделить продукты компаний Intershop, Ariba, Inter-World, Miva Corporation, IBM, OpenMarket, MarketSite и некоторых других, отличающиеся высокой степенью функциональности и подготовленности для ведения торговых операций через Интернет.
Для расчета трудоемкости составляется перечень проектных работ (табл. 3.2) и затем подсчитывается суммарная трудоемкость.
Таблица 3.2 - Трудоемкость проектных работ
№ |
Наименование работы |
Оценка трудоемкости | |||
tmin |
tmax |
ОЖ |
Гразр | ||
1 |
Изучение предметной области |
20 |
21 |
20,4 |
1 |
2 |
Сравнение и выбор языка программирования |
5 |
7 |
5,8 |
2 |
3 |
Освоение выбранного языка программирования |
20 |
22 |
20,8 |
1 |
4 |
Проектирование системы |
30 |
31 |
30,4 |
2 |
7 |
Написание программного кода системы (скриптов) |
20 |
22 |
20,8 |
1 |
8 |
Отладка скриптов |
10 |
12 |
10,8 |
2 |
5 |
Создание пользовательского интерфейса сайта |
3 |
5 |
3,8 |
1 |
6 |
Связь интерфейса со скриптами |
4 |
5 |
4,4 |
2 |
9 |
Размещение электронного магазина на сервере провайдера |
1 |
2 |
1,4 |
1 |
10 |
Тестирование электронного магазина |
2 |
3 |
2,4 |
2 |
Оценка продолжительности
Суммарная трудоемкость составляет:
Тпр=20,4+11,6+20,8+60,8+3,8+8,
Стоимостная оценка проекта включает в себя следующие составляющие:
где
Сраз- оценка труда разработчика темы, руб;
Сот- затраты на отладку программного обеспечения по задаче, руб;
Сэвм - стоимость ЭВМ конкретного типа, руб;
Сп - прочие затраты, руб.
Оценка труда разработчика темы основана на окладе инженера-программиста, равного 10000 руб/мес.
где
О - должностной оклад разработчика в день (количество рабочих дней в месяце - 21), О=476,19 руб/чел.-д.;
Пд - процент дополнительной заработной платы, Пд=10%;
Пн - процент начислений на заработную плату, Пн=35,8%;
Пнк - накладные расходы, Пнк=60%;
Ттр - трудоемкость проектных работ, Ттр=174 чел.-д.
Сраз = О*Ттр + Пд + Пн + Пнк = 170519 руб
Затраты на отладку программного обеспечения по задаче определяются, исходя из времени на отладку программы (таблица 5.7) и стоимости одного часа работы на ЭВМ, Перевод времени отладки из человеко-дней в часы необходимо производить с учетом продолжительности рабочего дня длительностью 4 часа (по нормам охраны труда).
Сотл = Тотл*Смч
где
Тотл - время отладки программы, Тотл= 10,8*4=43,2 ч;
Смч- стоимость машино-часа, Смч=100 руб/ч.
Сотл=43,2*100 = 4320(руб)
Стоимость ЭВМ не рассчитывается, т.к. используются имеющиеся в наличии вычислительные мощности ПК,
Прочие затраты представляют собой расходы на печать проекта и документации.
Сп = Сконц + Скартр
где
Сконц- стоимость канцелярских товаров, Сконц=100 руб;
Скартр - стоимость картриджа, Скартр =700 руб.
Сп = 100 + 700 = 800(руб)
Стоимость разработки программного продукта:
Спр = 170519 + 4320 + 800 = 175639 (руб)
Эксплуатационные расходы представляют собой все издержки, связанные с осуществлением процесса поддержки, и сопровождения электронного магазина.
Период расчета издержек составляет ДТ= 1 год.
Ссоп - оплата труда обслуживающего персонала, руб/год;
Схост - стоимость размещения электронного магазина на сервере провайдера, руб/год;
Сим – стоимость доменного имени, руб/год;
СDNS – стоимость 2х DNS адресов, руб/год;
Ссоп = Счаса * 2*12дней в мес * 12мес
Где Счаса = 100 руб/час
Ссоп = 100 * 2*12дней в мес * 12мес = 28800 руб/год
Схост = С1mb/мес* 10 *12
Где С1mb/мес = 10 руб/мес
Схост = 10* 10 *12 = 1200 руб/год
Сим = 25у.е./год = 775 руб/год
СDNS = 50 у.е./год = 1550 руб/год
Таблица 3.3 - Смета эксплуатационных расходов сопровождению
№ |
Наименование статей затрат |
Значение, руб/мес |
1 |
Затраты на сопровождение |
28800 |
2 |
стоимость размещения |
1200 |
3 |
стоимость доменного имени |
775 |
4 |
стоимость 2х DNS адресов |
1550 |
Итого эксплуатационных затрат (в год) |
32325 |
Баннеры, показанные под ключевые слова, воздействуют именно на «охотников» и соответственно поставляют на сайт рекламодателя более «качественных» посетителей.
Стоимость рекламы под ключевые слова:
http://www.rambler.ru/ — 35 долл. по модели CPM;
http://www.yandex.ru/ — 50 долл. по модели CPM;
http://www.aport.ru/ — 30 долл. по модели CPM;
международные поисковые системы — 40—70 долл. по модели CPM;
главные страницы, страницы разделов в российских поисковых системах — 250—300 долл. в день по модели Flat fee;
показ рекламы случайным образом — 7—10 долл.
Очевидно, что тематические серверы будут удачным местом для размещения рекламы, ориентированной на определенный сегмент аудитории Интернета. Торговлю кухонными комбайнами, например, желательно рекламировать на кулинарных и других «женских» сайтах, продажу моторных масел — на автомобильных и т.д.
Однако в Рунете не все тематики представлены в должной мере и некоторые рекламодатели практически не могут подыскать себе соответствующие тематические сайты...
При выборе сайтов для размещения рекламы нужно учитывать следующие факторы:
популярность, широту аудитории, авторитетность, тематику, наличие сайтов-конкурентов;
вид рекламы, размеры текста и баннеров;
место размещения (раздел, страница);
ценовую модель;
возможность оперативных изменений;
предоставляемую статистику.
Стоимость рекламы на сайтах (по модели CPM):
ixbt.stack.net (сайт о компьютерах) — 10 долл.;
http://www.auto.ru/ (автомобильный сервер) — 3 долл.;
международные сайты — 30—70 долл.
Список крупнейших тематических сайтов Рунета можно найти по адресу http://catalog.promo.ru/
Стоимость рекламы в баннерных сетях (по модели CPM):
RLE (http://www.rle.ru/),
IR (http://www.bizlink.ru/),
RRU (http://www.reklama.ru/) — 3—5 долл.;
Doubleclick (http://www.doubleclick.net/) — 30—60 долл.
С первого взгляда CD-визитка похожа на обыкновенную пластиковую карту. С технической точки зрения - это обыкновенный компакт диск, вырезанный в форме пластиковой карточки. А по сути - это огромное «хранилище», где можно разместить сотни страниц текста и иллюстраций, рисунки, графики, таблицы. Все это может сопровождаться музыкой, анимацией и дикторским текстом. Но самое главное, что вся эта информация легко считывается обыкновенным CD-приводом, даже самым «древним».
CD-визитки используются обычно для презентаций фирм и компаний на выставках и конференциях, так же как каталог товаров и услуг компаний, что имеет особое значение для продвижения товаров в оптовой торговле.
CD-визитка востребована
как передовой рекламный
CD-визитка имеет
Основные технические характеристики.
Размер 85х63 мм
Диаметр внутреннего отверстия - 15 мм
Толщина - 1,2 мм
Радиус округления краев – 3 мм
Емкость диска – от 24 до 66 Mb, все зависит от производителя, на цене самого диска это не сильно варьируется, зачастую диски меньшего объема даже дороже стоят.
Основным методом
Сочетая в себе оригинальный дизайн, текстовую информацию, звуковое сопровождение и живое видео, презентация на CD-визитках оставит самое лучшее впечатление о компании.