Разработка принципов обеспечения парковочными местами владельцев транспортных средств в условиях сложившейся городской застройки

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 22:22, дипломная работа

Описание работы

Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка принципов обеспечения парковочными местами владельцев транспортных средств в условиях сложившейся городской застройки.
В задачи выпускной квалификационной работы входит исследование понятия, обеспечения и регулирования парковочного пространства в Санкт-Петербурге, анализ состояния, наличия парковочного пространства, анализ стоимости строительства перехватывающей парковки, как перспективного способа решения нехватки парковочных мест, разработка мероприятий по развитию и регулированию парковочного пространства.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….5
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ………………7
1.1. Планировочная структура Санкт-Петербурга и её влияние на транспортную ситуацию……………………………………………………………7
1.2. Виды и регулирование парковок в Санкт-Петербурге……………….11
1.3. Проблемы, связанные с недостаточным обеспечением парковочных мест………………………………………………………………………………….17
1.4. Зарубежный опыт в решении проблем обеспечения парковочными местами……………………………………………………………………………...31
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И НАЛИЧИЯ ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА. АНАЛИЗ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРЕХВАТЫВАЮЩЕЙ ПАКРОВКИ……………………37
2.1. Наличие и современное состояние парковок в Санкт-Петербурге….37
2.2. Анализ стоимости строительства перехватывающего паркинга…….39
2.3. Анализ стоимости строительства стоянки с использованием роторного механизма………………………………………………………………43
2.4. Сравнительный анализ плоскостной и роторной стоянки. Анализ прибыли при различной заполняемости роторной стоянки……………………..46
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ………………62
3. 1. Разработка мероприятий по развитию и регулированию системы парковок…………………………………………………………………………….62
3.2. Определение источников и схем финансирования создания системы парковок…………………………………………………………………………….72
3.3. Разработка программы по обеспечению парковочным пространством для временного и постоянного хранения автомобилей………………………….76
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………84
4. 1. Общая характеристика безопасности движения……………………..84
4. 2. Экологические проблемы и перспективы их решения………………89
Заключение………………………………………………………………………….95
Список литературы……………………………………………………

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 6.48 Мб (Скачать)

Наименование затрат

Всего, руб.

Единовременные затраты

6 244 691

 

Проектирование и согласование

719 456

Устройство автостоянки, строительно-монтажные работы

5438235

Расходы для ввода  в эксплуатацию

87000

Технико-эксплуатационные затраты

 
 

Эксплуатация стоянки  за квартал 2009 года

345987

 

6590678


 

Сводная смета реальных расходов на организацию перехватывающей парковки по адресу пр. Просвещения, участок 119 представлена в таблице 5.

Таблица 5

Сводная смета реальных расходов на организацию перехватывающей  парковки

Наименование затрат

Всего, руб.

Единовременные затраты

5 914 738

 

Проектирование и согласование

479 600

Устройство автостоянки, строительно-монтажные работы

5408638

Расходы для ввода  в эксплуатацию

26500

Технико-эксплуатационные затраты

 
 

Эксплуатация стоянки  за квартал 2009 года

675 940

 

6 590 678


 

Отклонения по планируемым  и реальным расходам представлены в таблице 6.

Таблица 6

Отклонения по расходам на организацию перехватывающей  парковки.

Наименование затрат

Планируемые затраты, руб.

Реальные затраты, руб.

∆, руб.

Проектирование и согласование

719 456

479 600

239 856

Устройство автостоянки, строительно-монтажные работы

5438235

5408638

29597

Эксплуатация стоянки  за квартал 2009 года

345987

675 940

-329 953

Расходы для ввода  в эксплуатацию

87000

26500

60500

 

6590678

6 590 678

 

 

Структура затрат на проектирование и согласование представлена в таблице 7.

Таблица 7

Структура затрат на проектирование и согласование

Проектирование и согласование

руб.

Выполнение кадастрово-землеустроительных работ

36000

Копия топографического плана с подземными сооружениями

11800

Проект

50000

Получение технических условий

550

Проектно-изыскательные  работы (трудозатраты)

381282

Всего

479632


 

Состав затрат на строительно-монтажные  работы представлен в таблице 8.

Отчет об осуществлении  деятельности по эксплуатации перехватывающей парковки по адресу Заневский пр., участок 30 за декабрь 2009 г. представлен в таблице 9.

 

 

 

Таблица 8

Структура затрат на строительно-монтажные  работы

Строительно-монтажные  работы

руб.

Подготовительные работы

172448

Вывоз мусора

379120

Устройство основания

1361393

Асфальтобетонное покрытие

1059164

Покрытие

551750

Забор, 300 м.п.

775031

Наружное освещение

240066

Шлагбаум

179718

Установка павильона  охраны

252257

Озеленение

96411

Дополнительное оборудование

98653

Прочие расходы

242627

ВСЕГО

5408638


Таблица 9

Отчет об осуществлении деятельности по эксплуатации перехватывающей парковки за декабрь 2009 г.

 

За месяц, руб.

С нач. года, руб.

Доходы, всего 

195126

1979944

Расходы, всего

246415

2981274

 

в том числе

аренда земельного участка

49516

594192

первый увеличенный платеж

-

173197

дератизация

-

3449

оплата электроэнергии

-

6081

обслуживание ККМ

477

5724

аренда биотуалета

-

43000

приобретение биотуалета

-

10200

обслуживание биотуалета

850

1700

затраты на оплату труда

101743

937291

налоги с ФОТ

14651

131628

ЕНВД

61992

743904

амортизация основных средств

-

80190

управленческие расходы

17186

250718

Потребность в субсидии

51289

1001330


2.3. Анализ стоимости  строительства стоянки с использованием  роторного механизма

 

Роторная система предназначена для хранения автомобилей в вертикально вращающейся конструкции. Клеть с автомобилем уходит влево или вправо после заезда автомобиля в парковочную зону. Легко устанавливается на ограниченной площади. Защищена от отключения электричества, так как может передвигаться вручную. Является временной легковозводимой конструкцией, поэтому не требует большого количества согласований и разрешений. Не требует сложной системы управления, может управляться напрямую оператором. Размещается на площади парковки для 2 автомобилей, позволяет парковать от 5 до 10 автомобилей одновременно, тем самым увеличивая эффективность использования площади от 3,5 до 6 раз. Преимуществом данной конструкции также является легкое монтирование и демонтирование. При необходимости конструкции разбираются и устанавливаются в нужном месте. В приложении 2 представлен роторный механизм.

В работе рассчитана стоимость строительства стоянки с использованием роторного механизма на 10 машино-мест. Площадь такой конструкции составляет 29,5 м² (6,15 м*4,8 м). Площадь предполагаемой стоянки составляет 1200 м². На территории такой стоянки можно разместить 38 роторных механизмов вместимостью 10 машино-мест, что позволит разместить на ней до 380 автомобилей. Оставшаяся площадь - 79 м² - будет использована для строительства поста охраны, подъездов, подсобных помещений. Средняя стоимость одного роторного механизма составляет 172 350 рублей. В составе затрат на строительно-монтажные работы указана общая стоимость 38 механизмов. Структура предполагаемых затрат на строительство представлена в таблице 10.  Структура затрат на строительно-монтажные работы представлена в таблице 11.

Возможной статьей расходов при организации строительства стоянки может стать приобретение материалов для организации закрытой стоянки.

В таблице 12 представлена структура затрат на проектирование и согласование.

Таблица 10

Сводная смета планируемых  расходов на организацию парковки роторного  типа

Наименование затрат

Всего, руб.

Единовременные затраты

12 808 225

 

Проектирование и согласование

522613

Устройство автостоянки, строительно-монтажные работы

12194612

Расходы для ввода  в эксплуатацию

91000

Технико-эксплуатационные затраты

 
 

Эксплуатация стоянки  за квартал 

965478

 

13 773 703


 

Таблица 11

Структура затрат на строительно-монтажные работы по организации роторной парковки

Строительно-монтажные  работы

руб.

Подготовительные работы

172448

Вывоз мусора

379120

Устройство основания

1361393

Асфальтобетонное покрытие

1059164

Покрытие

551750

Забор, 300 м.п.

775031

Наружное освещение

240066

Шлагбаум

179718

Роторный механизм (38 ед.)

6549300

Установка павильона  охраны

252257

Озеленение

96411

Дополнительное оборудование

98653

Прочие расходы

479261

ВСЕГО

12194612


Таблица 12

Структура затрат на проектирование и согласование строительства роторной парковки

Проектирование и согласование

руб.

Выполнение кадастрово-землеустроительных работ

36000

Копия топографического плана с подземными сооружениями

11800

Проект

63000

Получение технических  условий

550

Проектно-изыскательные работы (трудозатраты)

411263

Всего

522613


 

Также в таблице 13 произведен расчет предполагаемых эксплуатационных переменных и постоянных затрат за месяц.

Таблица 13

Предполагаемые затраты  на эксплуатацию роторной стоянки в  месяц

Наименование затрат, в месяц

руб.

Затраты переменные

1725

 

затраты на материалы  по обслуживанию механизмов

1725

Затраты постоянные

320101

 

налоги с ФОТ

20295

аренда земельного участка

114000

оплата электроэнергии

1275

затраты на оплату труда

53505

ЕНВД

11565

амортизация основных средств

119461

Всего

321826


 

В таблице 14 представлены расчеты эксплуатационных затрат за год.

 

 

 

Таблица 14

Предполагаемые затраты  на эксплуатацию роторной стоянки за год

Наименование затрат, в год

руб.

Затраты переменные

20700

 

затраты на материалы по обслуживанию механизмов

20700

Затраты постоянные

3841212

 

налоги с ФОТ

243540

аренда земельного участка

1368000

оплата электроэнергии

15300

затраты на оплату труда

642060

ЕНВД

138780

амортизация основных средств

1433532

Всего

3861912


 

 

2.4.  Сравнительный  анализ плоскостной и роторной  стоянки. Анализ прибыли при  различной заполняемости роторной стоянки

 

В таблице 15 проведен сравнительный  анализ показателей плоскостной  и роторной стоянки, для выявления  преимуществ использования многоуровневых парковок в спальных районах.

Главным преимуществом  роторной стоянки является предоставление большего количества машино-мест. При  использовании механизмов вместимостью 10 машино-мест, на той же площади  в 1200 м² можно разместить до 380 автомобилей, что в 8 раз превышает количество машино-мест на плоскостной стоянке. При тарифе в 40 рублей за час при условии 100% загрузки стоянки, доходы в год могут составить до 133 152 000 рублей, прибыль составит 129 290 088 рублей. При тарифе в 85 рублей в сутки при условии 100% загрузки стоянки, доходы в год могут составить до 11 789 500 рублей, прибыль составит 7 927 588 рублей в год.

Недостатком этих расчетов является то, что они не учитывают  реальной заполняемости стоянки, которая  может не достигать 100%.

Таблица 15

Сравнительная таблица  по плоскостной и роторной стоянкам

Показатели

Плоскостная стоянка (на примере перехватывающей)

Роторная парковка

∆, руб.

Площадь, м²

1200

1200

0

Площадь 1 машино-места, м²

14

29,5

15,5

Количество машино-мест

48

380

332

Затраты на строительно-монтажные  работы, тыс. руб.

5 438,2 

12 194,6 

6 756,4 

Единовременные затраты, тыс. руб.

6 244,7 

12 808,2 

6 563,5 

Затраты на эксплуатацию за год, тыс. руб.

1 383,9 

3 861,9 

2 478,0 

Затраты общие в год, тыс. руб.

7 628,6 

16 670,1 

9 041,5 

Тариф, руб./ч

80

40

-40

Доходы общие в час,  руб.

3840

15200

11360

Доходы с 1 м/м за 8 часов, руб.

640

320

-320

Доходы общие в сутки, тыс. руб.

92,2 

364,8 

272,6 

Доходы общие в месяц, тыс. руб.

2 764,8 

10 944,0 

8 179,2 

Доходы в год при  почасовом тарифе, тыс. руб.

33 638,4 

133 152,0 

99 513,6 

Тариф, руб./сут.

100

85

-15

Доходы в год при  суточном тарифе, тыс. руб.

1 752,0 

11 789,5 

10 037,5 

Прибыль при часовом  тарифе, тыс. руб.

32 254,5 

129 290,1 

97 035,6 

Прибыль при суточном тарифе, тыс. руб.

368,1 

7 927,6 

7 559,5 

Информация о работе Разработка принципов обеспечения парковочными местами владельцев транспортных средств в условиях сложившейся городской застройки