Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 22:22, дипломная работа
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка принципов обеспечения парковочными местами владельцев транспортных средств в условиях сложившейся городской застройки.
В задачи выпускной квалификационной работы входит исследование понятия, обеспечения и регулирования парковочного пространства в Санкт-Петербурге, анализ состояния, наличия парковочного пространства, анализ стоимости строительства перехватывающей парковки, как перспективного способа решения нехватки парковочных мест, разработка мероприятий по развитию и регулированию парковочного пространства.
Введение…………………………………………………………………………….5
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ………………7
1.1. Планировочная структура Санкт-Петербурга и её влияние на транспортную ситуацию……………………………………………………………7
1.2. Виды и регулирование парковок в Санкт-Петербурге……………….11
1.3. Проблемы, связанные с недостаточным обеспечением парковочных мест………………………………………………………………………………….17
1.4. Зарубежный опыт в решении проблем обеспечения парковочными местами……………………………………………………………………………...31
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И НАЛИЧИЯ ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА. АНАЛИЗ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРЕХВАТЫВАЮЩЕЙ ПАКРОВКИ……………………37
2.1. Наличие и современное состояние парковок в Санкт-Петербурге….37
2.2. Анализ стоимости строительства перехватывающего паркинга…….39
2.3. Анализ стоимости строительства стоянки с использованием роторного механизма………………………………………………………………43
2.4. Сравнительный анализ плоскостной и роторной стоянки. Анализ прибыли при различной заполняемости роторной стоянки……………………..46
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ………………62
3. 1. Разработка мероприятий по развитию и регулированию системы парковок…………………………………………………………………………….62
3.2. Определение источников и схем финансирования создания системы парковок…………………………………………………………………………….72
3.3. Разработка программы по обеспечению парковочным пространством для временного и постоянного хранения автомобилей………………………….76
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………84
4. 1. Общая характеристика безопасности движения……………………..84
4. 2. Экологические проблемы и перспективы их решения………………89
Заключение………………………………………………………………………….95
Список литературы……………………………………………………
12. Ногова Е.Г. Разработка
комплексной схемы организации
дорожного движения в Санкт-
13. Денисов В.Н. Нельзя бездействовать: Дорожно-транспортный комплекс Санкт-Петербурга: экологические проблемы и перспективы решения // Дорожная держава – 2009 - №23 – с. 80 – 136.
14. www.chaspik.spb.ru (информационный портал «Петербургский Час пик» 24-12-2009).
15. www.respublika.info (официальный сайт газеты советов министра республики Беларусь «Республика ИНФО» №87).
16. www.gazeta.spb.ru (информационный портал «Газета. СПб» 24-12-2009).
17. www.spbgid.ru (информационный портал гид по деловому миру Санкт-Петербурга «Saint-Petersburg. BusinessGuide»).
18. www.avto.ru/news (автомобильный информационный портал АВТО. РУ).
19. www.stockmap.ru (информационный портал «Карта собственности Санкт-Петербурга»).
20. www.rian.ru (информационный портал «Лента новостей РИА-новости»).
21. ru.wikipedia.org (свободная энциклопедия – Википедия).
22. www.issa.ru (официальный сайт компании «ISSA.RU» Таможня. Грузы. Транспорт).
23. www.art.thelib.ru (электронный каталог статей «Рынок недвижимости»).
24. www.news.mail.ru (информационный портал Новости@mail.ru).
25. www.forum.stroyka.ru (строительный портал Стройка.ру).
Приложение 1
Виды парковок
Рис.1. Открытая охраняемая стоянка
Рис.2. Открытая плоскостная стоянка
Рис.3. Подземный паркинг
Рис.4. Многоэтажный паркинг
Рис.5. Гаражи-боксы
Рис.6. Гараж-ракушка
Рис.7. Автоматический многоуровневый паркинг
Рис.8. Автоматизированный паркинг
Приложение 2
Устройство механизма роторной парковки
Рис.1. Механизм роторной парковки
Рис.2. Частично-закрытая роторная парковка
Рис.3. Открытая роторная парковка
Рис.4. Закрытая роторная стоянка
Приложение 3
Рис.1. Существующая схема движения грузового транспорта
Приложение 4
Система перехватывающих паркингов
Рис.1. Схема действующих
и проектируемых
Рис.2. Схема размещения перспективных перехватывающих паркингов
Приложение 5
Проекты «Народный гараж»
Рис.1. Секционная многоуровневая автостоянка с эксплуатируемой кровлей и автомойкой на 65 машино-мест
Рис.2. Секционная многоуровневая автостоянка с эксплуатируемой кровлей на 1872 машино-мест