Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Аллегро» и оценка их эффективности

Автор: p**************@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 21:01, дипломная работа

Описание работы

В дипломном проекте проведен анализ рынка канцелярских товаров России и экономический анализ деятельности ООО «Аллегро», выявлены слабые и сильные стороны компании, а также возможности и угрозы. На основе результатов анализа разработаны варианта инвестиционного проекта развития ООО «Аллегро». Проведена коммерческая оценка вариантов инвестиционного проекта и расчет показателей эффективности проекта. Проведен анализ чувствительности и оценка рисков вариантов проекта. Сделаны выводы об эффективности и целесообразности реализации разработанных проектов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ И ХАРАКТЕРИСТИКА ООО АЛЛЕГРО» 8
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 8
1.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЛЕГРО» 11
1.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ООО «АЛЛЕГРО» 13
1.3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 17
1.4. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА 2. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ООО «АЛЛЕГРО» 26
2.1. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ООО «АЛЛЕГРО» 26
2.2. ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 32
2.3. ВАРИАНТЫ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ООО «АЛЛЕГРО» 33
2.4. ИНВЕСТИЦИИ И ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ ПО ВАРИАНТАМ ПРОЕКТА 34
2.4.1. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ 34
2.4.2. ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ 39
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 44
ГЛАВА 3. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 46
3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ 46
3.2. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ООО «АЛЛЕГРО» 51
3.3. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА 60
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 78

Работа содержит 1 файл

Диплом_Маклева, полный.doc

— 922.50 Кб (Скачать)

     Ford Transit Connect с короткой колесной  базой создан на основе специальной  платформы, разработанной для  коммерческих автомобилей. Он  имеет лучшую в классе грузоподъемность  — в грузовом отсеке объемом  3,4 куб. м можно перевозить до 825 кг груза. Входящее в список базовых опций складываемое сиденье переднего пассажира образует грузовое пространство с ровным полом, позволяя перевозить предметы длиной до 2,46 м.

     Основные  особенности:

  • Максимальная длина перевозимых грузов - 2467 мм
  • Грузоподъемность 825 кг (SWB 80) или 625 кг (SWB 65)
  • Грузовое пространство 3,41 куб. м (при сложенном пассажирском сиденье)
  • Достаточно места для размещения двух паллет
  • Достаточно места для перевозки трубы длиной - 2,4 м (при сложенном пассажирском сиденье)
  • Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) - 11,0 м

     Для нанесения логотипа на автомобиль были изучены компании, занимающиеся данным видом рекламы.

     Так, технология нанесения логотипа на машину предполагает:

  • Печать фотографического изображения на виниловых пленках;
  • Затем производится последующая ламинация изображения для уменьшения механических повреждений в процессе эксплуатации.

     Кроме того, в комплекс работ по оклейке автомобиля входит:

  • стоимость пленки (автовинил);
  • плоттерная резка (печать полноцвета на пленке);
  • подготовка пленки к монтажу, монтаж на транспорт.

     Гарантия  на нанесение 1 год. Гарантия не распространяется на случаи ДТП и на ненадлежащее обращение с нанесением (попытка  самостоятельного демонтажа, порча  поверхности и т.п.). Гарантия не предоставляется на нанесение на ржавые поверхности, а также поверхности, покрытые антикоррозийным составом.

     Стоимость изготовления методом печати полноцвета — 4500 руб. за 1 кв. м. пленки. Для нашей рекламы требуется 4 кв.м. пленки, а следовательно, 4 * 3500 = 4800 руб. Дизайн рекламы стоит 10000 руб.

     Стоимость ламинации изображения — 3000 руб. за 1 кв. м.

     Стоимость верстки нанесения на машину — 3000 рублей.

     Инвестиционные  затраты, необходимые для реализации второго проекта, представлены в  таблице 2.6.

Таблица 2.6.

Инвестиционные  затраты по второму проекту

наименование  стоимость (руб.)
Приобретение  автомобиля Ford Transit Connect 980000
Стоимость изготовления рекламы на автомобиль 28000
Стоимость верстки нанесения на машину 3000
Стоимость ламинации изображения 12000
ИТОГО 1023000
 

     Третий  проект, предполагающий оптимизацию  маркетинговой деятельности компании и создание Интернет-магазина, требует  определенных капиталовложений.

     Так, стоимость создания и разработки дизайна Интернет-магазина в версии «Deluxe+», предполагающей уникальный дизайн – 38000 руб.

     Технология  создания Интернет-магазина предполагает:

  • Регистрация домена на один год. (через год продление бесплатно, при условии, что предоставленный хостинга происходит минимум на 3 месяца)
  • Регистрация хостинга на 3 месяца (далее от 240 до 300 рублей в месяц, в зависимости от периода продления)
  • Разработка макета дизайна для главной страницы, страницы каталога, страницы товара.
  • Верстка и интеграция в систему управления разработанных макетов дизайна.
  • Установка интернет-магазина на хостинг с разработанным дизайном.
  • Консультации по работе с панелью управления - 1 год.
  • Техническая поддержка (поддержка работоспособности магазина) - не ограниченно, пока клиент остается на предоставленном ему хостинге.
  • Срок службы интернет-магазина ничем не ограничен.

     Для участия компании ООО «Аллегро» в специализированных выставках требуется:

  • Аренда выставочного стенда;
  • Создание дизайна выставочного стенда;
  • Изготовление рекламной и сувенирной продукции.

     Актуальными для ООО «Аллегро» являются такие выставки, как:

  • Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров – Скрепка Экспо;
  • Выставка Канцелярия и современный офис;
  • КАНЦЕЛЯРСКОЕ ДЕЛО-2010;
  • Канцэкспо-весна

     Инвестиционные  затраты, необходимые для реализации третьего проекта, представлены в таблице 2.7.

Таблица 2.7.

Инвестиционные  затраты по третьему проекту

наименование  стоимость (руб.)
Создание  и дизайн Интернет-магазина 58000
Аренда  выставочного стенда 600000
Создание  дизайна выставочного стенда 120000
Изготовление  рекламной и сувенирной продукции 280000
ИТОГО 1058000
 

     Таким образом, совокупные инвестиционные затраты по различным вариантам проекта развития ООО «Аллегро» составляют:

  • по первому проекту – 1419500 руб.;
  • по второму проекту – 1023000 руб.;
  • по третьему проекту – 1058000 руб.
 

2.4.2. Текущие затраты

     Текущие затраты для реализации проекта включают в себя: затраты на персонал; затраты на обеспечение необходимых условий работы компании; запасы.

     Обратимся к затратам на персонал по трем вариантам проекта.

     Расходы на персонал по первому и третьему проекту отсутствуют, так как технология этих проектов не предполагает расширение штата сотрудников.

     Реализация  второго проекта, предполагающего  создание собственного автопарка, требует введение должности водителя в отдел логистики (таблица 2.8.).

Таблица 2.8.

Затраты на персонал (второй проект)

должность Кол-во оклад (руб.) ФОТ

(руб./

мес.)

Начисления  в соц.фонд

(руб./мес.)

Итого

(руб./

мес.)

Итого (руб.

/год)

водитель 1 20000 20000 5200 25200 302400
 

     Реализация  третьего проекта - оптимизация маркетинговой  деятельности компании и создание Интернет-магазина - предполагает расширение должностных  обязанностей коммерческого директора, а именно, введение контроля маркетинговой  деятельности ООО «Аллегро», а штатное расписание остается без изменений.

     К затратам на обеспечение необходимых  условий работы компании относятся:

  • Затраты на электроэнергию;
  • Затраты на Интернет;
  • Затраты на телефон.

     Стоит отметить, что затраты на обеспечение необходимых условий работы компании актуально только для первого варианта проекта, так как приобретается оборудование и увеличивается потребление электроэнергии (таблице 2.9.)

Таблица 2.9.

Затраты на обеспечение необходимых условий работы компании по первому варианту проекта

Варианты Электро-энергия

(руб./год)

Интернет

(руб./год)

Телефон (руб./год) Итого (руб./год)
первый 240000 - - 240000
 

     Сводным данные по постоянным текущим затратам приведены в таблица 2.10.

Таблица 2.10.

Сводная таблица по постоянным текущим затратам (руб.)

статьи затрат первый вариант второй вариант третий вариант
Затраты на персонал - 302400 -
Затраты на обеспечение необходимых условий работы компании 240000 - -
Итого 240000 302400 -
 

     Для определения затрат на запасы необходимо спрогнозировать приросты объемы реализации продукции ООО «Аллегро» по трем вариантам (таблица 2.11.).

Таблица 2.11.

Прирост объема реализации продукции ООО «Аллегро (тыс.руб.)

варианты  проекта 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год итого
первый  вариант 6720 7392 8131 8944 9839 10823
второй вариант 13441 16129 19355 23226 27871 33446
третий  вариант 10080 11592 13331 15330 17630 21156
 

Особенности прогнозирования объемов реализации продукции:

  • по первому варианту – на 10 %, что обусловлено увеличения объема за счет наполнения рынка востребованными услугами (неудовлетворенный спрос);
  • по второму варианту – на 20%, так как речь идет о введении новой услуги – доставки заказов
  • третьему варианту – на 15 %, так как речь идет об оптимизации маркетинговой деятельности компании.

     Для наглядности представим динамику объема реализации продукции ООО «Аллегро» на диаграмме (рис.2.2.).

 

Рис. 2.2. Прогнозируемый объем реализации ООО «Аллегро» 

     Таким образом, во всех предложенных вариантах  проекта планируется реализовать  больше новой продукции с каждым годом проекта, иными словами, изначально запланирован прирост объемов реализации.

     Наибольший  объем реализации продукции планируется во втором варианте проекта, наименьший объем реализации – в первом варианте.

Информация о работе Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Аллегро» и оценка их эффективности