Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 15:09, курсовая работа
Управление в широком смысле слова представляет собой целенаправленную координацию общественного воспроизводства. В этой координации следует выделить управление машинами, механизмами, есть управление вещами. При этом осуществляется и управление людьми, их отношениями, возникающими в процессе производства. Поэтому управление производством можно определить как целенаправленное воздействие на коллективы людей для организации и координации их деятельности в процессе производства
-
расширение производственной
-
увеличение объемов
-
подготовка к созданию
Рассмотрим
более подробно дальнейшее развитие
и совершенствование
Численность персонала представительства в г. Львов составит три человека.
Единовременные затраты по открытию представительства составят:
- оформление документов – 1000 у.е.;
-
закупка офисной мебели и
Итого единовременных затрат по представительству в г. Львов: 4500 у.е.
Ежемесячные расходы на содержание представительства:
- аренда офиса - 350 у.е.;
- расходы на оплату труда:
- заработная плата руководителю подразделения - 900 у.е.,
- его двум заместителям - по 500 у.е. (итого 1000);
- транспортные расходы - 270 у.е.;
- расходы на оплату коммунальных услуг, услуг связи и техническое обслуживание средств связи - 150 у.е.;
- амортизация основных средств - 75 у.е.;
-
нормируемые расходы,
-
затраты на комиссионные, агентские
и иные вознаграждения
-
отчисления, производимые от фонда
заработной платы всех
Итого ежемесячные расходы по представительству в г. Львов: 3770 у.е.
Численность персонала Львовского представительства составит три человека.
Единовременные затраты по открытию представительства составят:
- оформление документов – 1000 у.е.;
-
закупка офисной мебели и
Итого единовременных затрат по представительству в г. Харьков: 4200 у.е.
Ежемесячные расходы на содержание представительства:
-
расходы на аренду и
- расходы на оплату труда: трем представителям - по 400 у.е.;
-
расходы на оплату
- транспортные расходы - 170 у.е.;
-
нормируемые расходы,
- амортизация основных средств - 60 у.е.;
-
отчисления, производимые от фонда
заработной платы всех
-
затраты на комиссионные, агентские
и иные вознаграждения
Итого затраты на представительство в г. Харьков: 2700 у.е.
В
функции представителей будет входить
инспектирование торговых предприятий
и организаций с целью
Для обоснованного принятия решения о целесообразности открытия представительств городе Львов и в г. Харьков необходимо рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Прогнозируемый рост объема реализации продукции ОАО «Аммофос» на зарубежных рынках в связи с открытием новых представительств составит 19,5%. За 2008 год выручка от реализации продукции на зарубежных рынках составила 31,138 млн. р.
Таким
образом, в результате открытия новых
представительств выручка от реализации
продукции (∆В) на зарубежных рынках увеличится
на:
∆В
= Взар · %Взар / 100,
где Взар – выручка от реализации продукции на зарубежных рынках, млн. р.;
%Взар
– процент увеличения выручки
на зарубежных рынках, %.
∆В
= 11,138 · 19,5 / 100 = 6,07 млн. р.
Средний уровень рентабельности продаж на зарубежных рынках составляет 14,2%.
Таким
образом, дополнительная прибыль от
реализации (∆Пр*) составит:
∆Пр*
= ∆В · Рпр.зар / 100,
где
Рпр.зар – средний уровень
рентабельности продаж на зарубежных
рынках, %.
∆Пр*
= 6,072 · 14,2 / 100 = 0,86 млн. р.
Единовременные затраты (Зе) на открытие представительств с учетом курса доллара 27,5 р. составят:
Зе = (Зе.Яр + Зе.П) · К,
где Зе.Яр – единовременные затраты по открытию представительства в г. Львов, у.е.;
Зе.П – единовременные затраты по открытию представительства в г. Харьков, у.е.;
К
– курс доллара США, р.
Зе = (4500 + 4200) · 27,5 = 8700
· 2750 = 239 тыс. р.
Ежемесячные
(Зм) затраты на функционирование представительств
с учетом курса доллара 27,5 р. составят:
Зм
= (Зм.Яр + Зм.П) · К,
где Зм.Яр – ежемесячные затраты по открытию представительства в г.Харьков, у.е.;
Зм.П
– ежемесячные затраты по открытию
представительства в г. Харьков,
у.е.
Зм = (3770 + 2700) · 27,5 = 6470
· 27,5 = 178 тыс. р.
За
год затраты (с учетом единовременных)
по работе представительств (З) будут равны:
З = Зе + Зм · 12,
З
= 23,9 + 17,8 · 12 = 2,37 млн. р.
Таким
образом, уже в первый год работы
новые представительства в
∆Пр = ∆Пр* – З,
∆Пр
= 8,62 – 2,37 = 6,24 млн. р.
В
результате выручка от реализации в
целом по предприятию увеличится
на 4,48%:
Тпр
= ∆В · В / 100,
где Тпр – темп прироста выручки от реализации продукции, %;
В
– выручка от реализации продукции
предприятия, млн. р.
Тпр = 6072 / 135333 · 100 = +4,48%
Кроме того, убыток отчетного периода ОАО «Аммофос» снизится на 62,4 млн. р.
Таким образом, исходя из расчетов, в результате открытия представительств в городах Львов и Харьков выручка от реализации продукции на зарубежных рынках увеличится на 19,5%, что составляет 6072 млн. р. При этом выручка от реализации в целом по предприятию увеличится на 4,48%, а дополнительная прибыль составит 6,24 млн. р. в год.
Это говорит о достаточно высокой эффективности предлагаемых мероприятий по созданию представительств ОАО «Аммофос».
Внедрение названных мероприятий позволит ОАО «Аммофос» повысить оперативность принимаемых решений на местах, так как нет зависимости от решений сторонних организаций.
Цены будут конкурентоспособны по сравнению с уровнем цен других организаций за счет установлении минимальной торговой наценки или ее отсутствия.
Решающим образом сократятся сроки реализации продукции за счет более эффективной политики маркетинга, распродаж, скидок, рекламных материалов, оформления, упаковки, рассылка каталога.
При планировании внешнеэкономической деятельности возможны следующие риски:
Для
снижения негативного воздействия
перечисленных рисков проводится работа
по стратегическому планированию деятельности,
мониторингу социально-
Производственно-
Эффективной формой привлечения иностранного капитала в Россию является создание в нашей стране совместных предприятий. При этом могут быть поставлены следующие цели:
-
привлечение передовой
- насыщение внутреннего рынка высококачественной продукцией;
- привлечение в страну (на предприятие) дополнительных материальных и финансовых ресурсов;
- замещение импорта;
-
развитие экспортного
Информация о работе Планирования внешнеэкономической деятельности