Отчет по практике в ООО "Метро Кэш энд Кэрри"

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 17:50, отчет по практике

Описание работы

Основная цель производственной практики менеджмента заключается в углублении профессиональных навыков менеджера по выполнению конкретных функций деятельности оптовых и розничных организаций.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………2

1. Характеристика объекта практики 4

1.1. Организационно-правовая характеристика компании. 4

1.2. Организационная структура компании. 14

2. Маркетинговая политика 21

2.1 Клиенты 21

2.2. Поставщики. 22

2.3. Конкуренты. 24

2.3. Ассортиментная политика. 26

2.5. Ценовая политика. 29

3. Стратегическое управление. 31

4. Коммерческая деятельность. 34

5. Логистика товародвижения. 37

6. Управление персоналом. 42

7. Практическая работа по выполнению конкретных должностных обязанностей 48

Анализ динамики и структуры оборота (выручки)

Анализ динамики и структуры валового дохода

Анализ динамики и структуры издержек

Анализ динамики прибыли и рентабельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49

ПРИЛОЖЕНИЯ 50

Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

ОтчетМорозовИсправленный 2(Восстановлен) - копия.docx

— 175.53 Кб (Скачать)

     Темп  роста валового дохода в 2010 году, равный 85,21%, ниже темпа роста оборота в этом же периоде, равного 97,05%. Данный факт свидетельствует о том, что компания ведёт политику, направленную снижение цен на товары в своих торговых центрах.

     Для повышения валового дохода компании ООО «Метро Кеш энд Керри» можно  порекомендовать увеличить объём  оборота, в частности сделать  акцент на стимулирование продаж товарных категорий, утративших позицию валообразующих: деликатесы и сыры, фрукты и овощи.

     Уровень издержек обращения в 2010 году возрос практически по всем статьям за исключением расходов на оплату труда (относительное отклонение по данной статье равно -0,02%).

     Общий темп роста по издержкам обращения  в 2010 году составил 109,65%. Темп роста оборота в этом же периоде составил 97,05%.

     Данный  факт свидетельствует о том, что  компания ООО «Метро Кэш энд Керри» для увеличения своего оборота пошла  в большей степени не по пути минимизации  издержек, а наоборот, увеличила  свои затраты, направив средства на создание и внедрение проектов, цель которых - удовлетворение информационных и  транспортных потребностей клиентов.

    Стоит отметить, что формат «Кэш энд Керри» в переводе с англ. «плати и забирай» предполагает решение проблемы доставки товара силами клиента. Однако рынок диктует свои условия, и компания вынуждена отходить от классической интерпретации своего формата.

Особое  внимание обратим на внереализационные  доходы и расходы. В 2009 году сумма внереализационных доходов составила порядка 135430,89 тыс руб., а в 2010 году снизилась до 126410,98 тыс. руб. Такие высокие внереализационные доходы компании обусловлены, в первую очередь, политикой листинга - платой за предоставление полочного пространства поставщиком, а также выплатой неустоек за несоблюдения поставки товаров: срыв сроков поставки, ненадлежащее качество товара.

     Проведя анализ динамики прибыли и рентабельности, можно сделать вывод, что полученная в 2010 году прибыль, не смотря на тенденцию её снижения, позволяет компании ООО «Метро Кэш энд Керри» функционировать. Абсолютное отклонение по чистой прибыли в сравнении с 2009 годом составило -93108,09 тыс. руб. Данная ситуация оправдана кризисными явлениями на рынке оптовой торговли. В связи с этим компания прикладывает все усилия, направленные на увеличение прибыли в 2010 году путём увеличения оборота и стимулирования продаж. В частности стало проводиться большее число акций для определённого сегмента покупателей, усовершенствована рекламная политика компании. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Экономический анализ в торговле: Учеб. Пособие / Под ред.

М.И. Баканова. - М.: Финансы и статистика, 2004.

2. Органицация  и управление торговым предприятием: Учебник / Под ред.

А.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2005.

3. Крюкова Е.  Метрострой // Sales Business. - №12. - 2009.

4. Кунгуров Д., Матвеева А. Большая модернизация  для маленьких //

Эксперт. - 26.13.2009.

5. Румянцева З.П. Общее управление оргпнизацией . Теория и практика:

Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007.

6. Финансовый  менеджмент: теория и практика: Учебник  / под ред.

Е.С. Стояновой. - 6-е изд. - М.: Изд-во «Перспектива», 2007.

7. Официальный  сайт ООО "Метро Кэш энд Кэрри" в России

www.metro-cc.ru

8. Официальный  сайт холдинга Метро Групп  в России

www.metrogroup.ru

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Метро Кэш энд Кэрри"