Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 17:45, отчет по практике
Цель товароведно-торговой (производственной) практики: приобрести навыки товароведной работы в торговых и промышленных предприятиях в условиях рыночных отношений.
Задачи практики:
– овладеть навыками работы товароведа в торговом предприятии;
– научиться оперативно реагировать на быстроизменяющийся спрос потребителей;
– уметь формировать оптимальный ассортимент товаров для конкретных групп потребителей
Введение……………………………………………………………………………3
1. Хозяйственная деятельность магазина «Копейка»………………………..4
2. Осуществление закупок и заказов товаров, составление
договоров с поставщиками в магазине «Копейка»…………………………..12
3. Состояние материально-технической базы магазина «Копейка»………..19
4. Технология идентификации товара с применением штриховых кодов…..21
5. Ассортиментная политика магазина «Копейка»…………………………..25
6. Особенности продажи продовольственных товаров……………………..33
7. Особенности продажи непродовольственных товаров……………………36
8. Правила продажи товаров по образцам, в кредит,
по каталогам и др. ………………………………………………………………45
9. Порядок оформления товарно-сопроводительных
документов при осуществлении коммерческой деятельности ………………49
10. Порядок проведения количественной и качественной
приемки товаров, проведение товарной экспертизы…………………………53
11. Технологический процесс в магазине «Копейка»……………………….60
12. Должностные обязанности материально-ответственных лиц,
товароведа и коммерческого директора……………………………………….64
13. Сертификация услуг розничной торговли ……………………………….70
14. Условия хранения и транспортирования товаров ………………………..73
15. Требования, предъявляемые к импортируемым товарам……………….78
Заключение ……………………………………………………………………….81
Список использованной литературы ………………………………………….83
При наличии двусторонних
соглашений о взаимном
Для некоторых видов
продукции зарубежного
В общем виде для
получения сертификата
Если необходимо признание сертификата, то требуется еще и сертификат, выданный зарубежным органом.
Основаниями для этих
требований к экспортеру
Актуальность сертификации
импортируемых товаров для
Заключение
Прохождение производственной
практике в магазине «Копейка»
позволило мне получить навыки
товароведной работы на
В процессе прохождения
практики я принмала участие
в формировании ассортимента
товаров для конкретного
В результате проведенных
практических исследований
Магазины фирменной
торговой сети «Копейка»
Тем не менее,
у магазинов самообслуживания, в
том числе и у магазина «
Для устранения вышеперечисленных недостатков можно предложить следить за работой касс, чтобы обеспечить работу как можно большего числа касс одновременно во избежание очередей, особенно в часы наиболее активного посещения магазина покупателями; своевременно выкладывать товар на полки или хранить его в складских помещениях, чтобы не загромождать проходы между стеллажами в торговом зале, при необходимости нанимать дополнительно персонал для обеспечения этого; следить за соответствием информации на ценниках и их количеством выложенным на полки и в холодильники товарам.
Покупатели охотнее
посещают магазины, в которых
работа кассиров происходит
Список использованной литературы
1. Беляевский
И. К. Маркетинговое
2. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учеб.пособие. – М. – ИНФРА-М. – 2002.- 207 с.
3. Вилкова С.А. Идентификация потребительских товаров: Учебное пособие / ПКИ Центросоюза РФ. – Энгельс, 2006 – 108 с.
4. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования»
5. Дашков Л.
П. Памбухчиянц В. К.
6. Дмитриченко
М.И. Экпертиза качества и
7. Додонкин Ю.В.
Таможенная экспертиза товаров:
8. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями).
9. Марданова Э.
У. Организация работы по
10. Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организации торговли. Утв. письмом Комитета по торговле №1-794/32-5 от 10.07.1996 г.
11. Парамонова Т.
Н., Рамазанов И. А. Мерчендайзинг.
12. Памбухчиянц О.В.
Организация и технология
13. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник/Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 248 с.
14. Постановление Правительства РФ от 27.11.2003 г. № 716 «Об определении случаев представления сертификата о происхождении товара при ввозе его на таможенную территорию Российской Федерации» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.09.2006 № 589, от 27.11.2006 № 718).
15. Правила продажи
отдельных видов товаров (утв.
Постановлением Правительства
16. Райкова С.Ю., Додонкин
Ю.В. Теория товароведения:
17. Розничные торговые сети: стратегии,
экономика и управление: учебное
пособие/коллектив авторов;
18. Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003 № 61-ФЗ
19. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник – 2-е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001. – 620 с.
20. Товароведение и экспертиза
потребительских товаров:
21. Управление качеством
22. Ханьярова С.К. Коммерческое
право. Учебный курс
23. Экономика торгового
Приложения
-----------------------
[1] Годовой отчет ТД «Копейка» за 2007 год
[2] Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».