Организация расчетного и кассового обслуживания клиентуры, направления совершенствования

Автор: m*******@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 22:42, дипломная работа

Описание работы

Цель данной дипломной работы: изучение экономической литературы и на основе анализа организации рассчетно-кассового обслуживания клиентов в Волгодонском отделении Сберегательного банка N7931 разработать предложения по его совершенствованию.

Содержание

Введение
Глава 1. Организация расчетного и кассового обслуживания клиентуры
1. 1. Открытие, ведение, закрытие банковских счетов
1. 2. Организация безналичных расчетов
1. 3. Организация кассового обслуживания клиентуры банка
1. 4. Порядок совершения кассовых операций с наличными деньгами
1. 5. Контроль банка за соблюдением кассовой дисциплины клиентов
Глава 2. Анализ расчетного и кассового обслуживания клиентуры на примере Волгодонского отделения Сберегательного банка N7931
2. 1. Общая характеристика Волгодонского Сберегательного банка N7931
2. 2. Организация работы операционного отдела с юридическими лицами в Волгодонском отделении Сберегательного банка N7931
2. 3. Анализ расчетных операций в Волгодонском отделении Сберегательного банка N7931
2. 3а. Анализ остатков денежных средств на счетах клиентов
2. 3б. Анализ форм безналичных расчетов
2. 4. Анализ кассовых операций в Волгодонском отделении Сберегательного банка N7931
Глава 3. Направления совершенствования расчетного и кассового обслуживания клиентуры
3. 1. Применение электронных технологий в обслуживании клиентуры
3. 2. Внедрение электронного бэнкинга
3. 3. Развитие международной системы SWIFT
3. 4. Использование безналичных расчетов физическими лицами
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Диплом.docx

— 460.82 Кб (Скачать)

   19. Ануреев С.В. Преимущества безналичных расчетов // Бизнес и банки. N14, 2004.

   20. Ануреев С.В. Преимущества безналичных расчетов // Бизнес и банки. N15, 2004.

   21. Крупнов Ю.С. Проблемы развития безналичных расчетов населения в России // Бизнес и банки. N10, 2003.

   22. Крупнов Ю.С. Сущность денежных расчетов и их роль в рыночной экономике // Бизнес и банки. N50, 2003.

   23. Крупнов Ю.С. Банковские услуги населению в глобальной сети Интернета // Бизнес и банки. N12, 2003.

   24. Порядок открытия и ведения счетов юридических лиц Сбербанком России и его филиалами от 15.05.2002 N814-2-р.

   25. Порядок работы с "электронными кассирами" ("кэш-диспансерами") в Сбербанке России и его филиалах от 12.03.1999 N485-р.

   26. Порядок установления и контроля лимита максимального остатка денежной наличности в кассе отделений Сбербанка России от 2002г. N930-р.

   27. www.sbrf.ru

   28. www.swsb.ru

   29. www.bankir.ru

   30. www.rit.spb.ru   
 
 

HTML-кодинг документа  - Фил Тоукач

 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
Яндекс.Словари
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Организация расчетного и кассового обслуживания клиентуры, направления совершенствования