Коммуникации в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 14:50, курсовая работа

Описание работы

Классификация управленческих ролей Г. Минцберга свидетельствует о том, что межличностные коммуникации находятся в центре деятельности любого менеджера. По данным исследований, менеджеры от 50 до 90% рабочего времени проводят в общении с другими людьми. У менеджеров высшего звена процент рабочего времени, занятый общением, доходит до 90%.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

Глава 1. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………..5

1.1. Информация как технологическая основа менеджмента………………....5

1.2. Интегрирующая роль коммуникации……………………………………...12

1.3. Коммуникационный процесс………………………………………………17

1.4. Развитие коммуникационных технологий в менеджменте………………28

Глава 2. КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ФИРМОЙ ООО «ЛАОДИКА»…………………………………………………………………….31

2.1. Характеристика деятельности предприятия……………………………...31

2.2. Анализ коммуникативной политики фирмы……………………………...41

2.3. Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникативной политики предприятия…………………………………….45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………….…………………………………………………49

Работа содержит 1 файл

Коммуникации в организации ИвГУ.doc

— 255.00 Кб (Скачать)

      21. Фрюминг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата. - М.: Зевс, 2007.

      22. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.

      23. Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. - М.: Вершина, 2004.

      24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2004, 800 с.

      25. Притчи человечества. Сост. В.В. Лавский. - Мн.: Лотаць, 2002, 608 с.

      26. Чижик Ю. Роль персонала в развитии компании. Формирование управленческой команды в компаниях. // Экономика и жизнь -2005-№47, ноябрь. - С.23-24

      27. Шарыгина А. Коммуникативные компетенции: определение целей: коммуникативные способности – одно из важнейших качеств персонала. //Управление компанией – 2006, №7, с. 85-87.

Информация о работе Коммуникации в организации