Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 14:50, курсовая работа
Классификация управленческих ролей Г. Минцберга свидетельствует о том, что межличностные коммуникации находятся в центре деятельности любого менеджера. По данным исследований, менеджеры от 50 до 90% рабочего времени проводят в общении с другими людьми. У менеджеров высшего звена процент рабочего времени, занятый общением, доходит до 90%.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………..5
1.1. Информация как технологическая основа менеджмента………………....5
1.2. Интегрирующая роль коммуникации……………………………………...12
1.3. Коммуникационный процесс………………………………………………17
1.4. Развитие коммуникационных технологий в менеджменте………………28
Глава 2. КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ФИРМОЙ ООО «ЛАОДИКА»…………………………………………………………………….31
2.1. Характеристика деятельности предприятия……………………………...31
2.2. Анализ коммуникативной политики фирмы……………………………...41
2.3. Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникативной политики предприятия…………………………………….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………….…………………………………………………49
21. Фрюминг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата. - М.: Зевс, 2007.
22. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
23. Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. - М.: Вершина, 2004.
24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2004, 800 с.
25. Притчи человечества. Сост. В.В. Лавский. - Мн.: Лотаць, 2002, 608 с.
26. Чижик Ю. Роль персонала в развитии компании. Формирование управленческой команды в компаниях. // Экономика и жизнь -2005-№47, ноябрь. - С.23-24
27. Шарыгина А. Коммуникативные компетенции: определение целей: коммуникативные способности – одно из важнейших качеств персонала. //Управление компанией – 2006, №7, с. 85-87.