Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 14:50, курсовая работа
Классификация управленческих ролей Г. Минцберга свидетельствует о том, что межличностные коммуникации находятся в центре деятельности любого менеджера. По данным исследований, менеджеры от 50 до 90% рабочего времени проводят в общении с другими людьми. У менеджеров высшего звена процент рабочего времени, занятый общением, доходит до 90%.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………..5
1.1. Информация как технологическая основа менеджмента………………....5
1.2. Интегрирующая роль коммуникации……………………………………...12
1.3. Коммуникационный процесс………………………………………………17
1.4. Развитие коммуникационных технологий в менеджменте………………28
Глава 2. КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ФИРМОЙ ООО «ЛАОДИКА»…………………………………………………………………….31
2.1. Характеристика деятельности предприятия……………………………...31
2.2. Анализ коммуникативной политики фирмы……………………………...41
2.3. Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникативной политики предприятия…………………………………….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………….…………………………………………………49