Бюджет и его роль в экономике и социальном развитии страны

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 10:36, курсовая работа

Описание работы

Целью дипломного проекта является изучение деятельности контроля в муниципальных органах власти, оценка эффективности процесса исполнения постановлений и распоряжений, а так же контроля исполнения обращений граждан, анализ правовых норм, регулирующих данный вопрос, выявление их эффективности, выработка рекомендаций по совершенствованию контроля в муниципальных органах власти.
Задачи дипломного проекта:
изучить сущность и виды контроля в управлении;
рассмотреть роль контроля в условиях административной реформы;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….
ГЛАВА I
МЕСТО И РОЛЬ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ……………………………………
Сущность и виды контроля
Повышение роли контроля в условиях административной реформы
ГЛАВА II
КОНТРОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЕВСКИЙ РАЙОН
2.1. Социально –экономическое развитие следствие эффективного управления и организованной системы контроля.
2.2. Механизмы контроля в администрации муниципального образования Кущевский район и пути повышения контроля.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………
Приложение № 1 …………………….
Приложение № 2 ………………………….
Список литературы ……………………………………………..

Работа содержит 1 файл

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ1.doc

— 468.00 Кб (Скачать)

        Письма, поступившие в администрацию муниципального образования из администрации края, от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российский Федерации и Законодательного Собрания края, а также   через редакции газет поручением сообщить результаты их рассмотрения, берутся на «особый контроль». Они передаются главе муниципального образования, его заместителям, которые определяют порядок их дальнейшего рассмотрения, ими же подписываются ответы в указанные органы. 

      Обращения граждан, в которых сообщается о  конкретных нарушениях их законных прав и интересов, ставятся на контроль. При решении постановке обращения на контроль учитывается, что контроль за рассмотрением писем преследует такие цели, как устранение недостатков в работе органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и должностных лиц, получение материалов для обзоров почты, аналитических записок информации, выявление принимавшихся ранее мер, либо получение справки по вопросу, с которым автор обращается неоднократно. 

      2.4. Перечень оснований  для отказа в  предоставлении муниципальной  услуги

      Отказ в предоставлении муниципальной услуги «реализация гражданином права на обращение в муниципальные органы власти» может быть осуществлен при обращении по вопросам земельных, имущественных и трудовых споров, так как эти вопросы рассматриваются только в судебном порядке, а также по вопросам жалоб на органы суда и прокуратуры.  Письменные обращения, в которых не указана или написана неразборчиво фамилия автора, которые не содержат данных о месте жительств заявителя либо о его работе или учебе, признаются анонимными. По анонимным обращениям решения о необходимости рассмотрителя принимается руководителем.

      Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

      В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.  

      Зарегистрированные  письма заявителям не возвращаются. Возврат 
обращения автору возможен до его регистрации. По письменному заявлению 
автору возвращаются приложения к обращению.

  1. Административные процедуры
    1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

      В администрации муниципального образования Кущевский район управление делами выполняет работу, связанную с централизованным учетом и организацией рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих на имя главы и его заместителей, анализирует характер вопросов, поднимаемых гражданами, Ведет личные приемы граждан, проверяет состояние работы с обращениями граждан, оказывает необходимую методическую и практическую помощь в организации разрешения предложений, заявлений, жалоб.

      1. Прием и регистрация поступающей корреспонденции

     При  приеме писем:

  • вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывается конверт;
  • поступившие документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, 
    пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются впереди текста письма. В случае отсутствия самого текста письма работником, принимающим почту, к конверту подкалывается бланк с текстом: «Письменного обращения к адресату нет»;

      - составляются акты на письма, к которым прилагаются денежные знаки, 
ценные бумаги, и на заказные письма с уведомлением, при вскрытии которых не обнаружилось письменного обращения. »j

     Обращения регистрируются в приемной главы  муниципального образования. На первой странице письма (а не на сопроводительных документах) в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте проставляются регистрационный номер и дата   регистрации.       На   каждое   обращение   заводится   регистрационно-контрольная карточка.

3.1.2.  Рассмотрение письменных и устных обращений граждан

       В администрации работники управления  делами передают поступившие письменные обращения граждан главе главы муниципального образования или его заместителям согласно распределения обязанностей.

     В поручении руководителя должно быть отражено, кому и что поручается по рассмотрению каждого обращения.

     В поручении могут определяться методы, формы рассмотрения обращения: комиссионное рассмотрение, рассмотрение с выходом (выездом) на место или с участием заявителя и т.д. По каждому письму дается поручение дать ответ заявителю.

      Если  письмо с поручением поступило исполнителю  не по назначению (ошибочно), то оно должно быть возвращено незамедлительно в орган, на правивший его. Не допускается передача материалов, поступивших из администрации муниципального образования Кущевский район, от одного исполнителя к другому, минуя приемную главы.

      Если  обращение содержит несколько вопросов, то оно размножается и направляется на исполнение всем должностным лицам, в компетенцию которых входит их разрешение.

    Если  поручение дано одновременно нескольким должностным лицам, то работу по его  исполнению координирует лицо, указанное  в резолюции первым, им обеспечивается обобщение материалов и готовится ответ заявителю.

    Персональную  ответственность за рассмотрение обращения несут все наполнители,

     Обращения, поступившие в администрацию, в  которых отсутствуют просьбы, жалобы, предложения, содержатся общие рассуждения по известным проблемам внутренней и внешней политики, поднимаются уже ранее решенные вопросы, не требующие дополнительного рассмотрения, списываются в архив руководителем управления делами администрации. На письме (в правом нижнем углу первого листа) делается запись «в дело» с указанием даты и фамилии.

     При личном приеме данные о посетителе (инициалы, фамилия, место проживания, поднимаемая проблема) вносятся в карточку приёма граждан. 

     Специалист  обязан разъяснить посетителю, где, кем  и в каком порядке может быть рассмотрен поднятый им вопрос.

     При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов на прием могут быть приглашены руководители или специалисты соответствующих структурных подразделений администрации.

     Во  время приема каждый гражданин имеет  возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Как правило, корреспонденция, полученная во время приема, рассматривается в первоочередном порядке и ставится на контроль.

     Выездные  приемы граждан руководством администрации  проводятся с целью расширения форм связи с населением, всестороннего изучения нужд и запросов жителей района.

     О намеченном выездном приеме население  соответствующего муниципального образования заблаговременно информируется местными средствами массовой информации.

     На  каждого заявителя, принятого руководством администрации структурного    подразделения администрации    муниципального образования Кущевский район, оформляется     регистрационно-контрольная карточка.

     Вместо  регистрационно-контрольных карточек может вестись журнал учета приема граждан.

     Рассмотрение   обращений граждан, поступивших на личном приеме, осуществляется в полной аналогии с порядком рассмотрения письменных обращений граждан.

      Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

3.1.3. Контроль исполнения

      Контроль  за сроками рассмотрения обращений  граждан, осуществляет специалист управления делами, в структурных подразделениях администрации – ответственные  за организацию работы с обращениями  граждан.

        Исполнители несут ответственность  за соблюдение сроков рассмотрения и качество исполнения поручений по обращениям, состояние делопроизводства по ним.

     Все обращения после исполнения подлежат возврату со всеми материалами в управление делами.

В ответах на письма, находящиеся на контроле в администрации,

указываются номер и дата регистрации письма в администрации, номер и дата регистрации отправки ответа исполнителем, указываются, кем дан ответ заявителю, инициалы, фамилия и номер служебного телефона исполнителя. К ответу прикладываются востребованные согласно поручению материалы приложения. Если заявителю давался письменный ответ, то прикладывается копия ответа.

Ответ может быть дан как в письменной, так и в устной форме. В 
случае устного ответа его содержание излагается в справке, которая составляется должностным лицом, беседовавшим с автором обращения, и докладывается руководству. На справке должна быть отметка автора обращения с тем, что о результатах рассмотрения обращения ему сообщено.

     Ответ о результатах рассмотрения коллективных обращений направляется по адресу первого заявителя. В отдельных случаях по. требованию 
лиц, подписавших обращение, ответы направляются и остальным адресатам.

     Руководитель, дававший поручение по рассмотрению обращения, 
при согласии с ответом заявителю списывает материалы рассмотрения «в дело».

       Обращения граждан, на которые даются промежуточные  ответы, с контроля не снимаются. 

     Контрольные обращения граждан, поступившие  в администрацию 
со всеми материалами по их рассмотрению хранятся в управлении делами.

      Срок  хранения обращений граждан с  материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке. 
 
 
 
 

Приложение  № 2

     ПРОЕКТ  АДМИНИСТРАТИВНОГО  РЕГЛАМЕНТА АДМИНСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЁВСКИЙ РАЙОН ИСПОЛНЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «КОНТРОЛЬ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГОГ ОБРАЗОВАНИЯ»

I. Общие положения

  1. Административный регламент исполнения  муниципальной функции   «Контроль над исполнением постановлений и распоряжений главы муниципального образования» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества муниципальной функции контроля.

     Муниципальная функция  «контроль над исполнением  постановлений и распоряжений главы муниципального образования»  осуществляется главой и заместителями в соответствии с их полномочиями, руководителями структурных подразделений администрации, специалистами управления делами администрации, ответственными за организацию контроля и руководителем управления делами.

     Контроль  за    исполнением поручений, заданий, сроки которых 
обозначены в правовых актах главы муниципального образования,   осуществляют его заместители. Контролю подлежит своевременность разработки структурными подразделениями администрации, конкретных мероприятий по выполнению правовых актов главы.

      Руководители  структурных подразделений администрации, являются ответственными за фактическое исполнение  правовых   актов главы муниципального образования в установленные сроки, с тематический контроль и оперативное влияние на своевременное, качественное и полное их исполнение.

Информация о работе Бюджет и его роль в экономике и социальном развитии страны