Бюджет и его роль в экономике и социальном развитии страны

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 10:36, курсовая работа

Описание работы

Целью дипломного проекта является изучение деятельности контроля в муниципальных органах власти, оценка эффективности процесса исполнения постановлений и распоряжений, а так же контроля исполнения обращений граждан, анализ правовых норм, регулирующих данный вопрос, выявление их эффективности, выработка рекомендаций по совершенствованию контроля в муниципальных органах власти.
Задачи дипломного проекта:
изучить сущность и виды контроля в управлении;
рассмотреть роль контроля в условиях административной реформы;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….
ГЛАВА I
МЕСТО И РОЛЬ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ……………………………………
Сущность и виды контроля
Повышение роли контроля в условиях административной реформы
ГЛАВА II
КОНТРОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЕВСКИЙ РАЙОН
2.1. Социально –экономическое развитие следствие эффективного управления и организованной системы контроля.
2.2. Механизмы контроля в администрации муниципального образования Кущевский район и пути повышения контроля.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………
Приложение № 1 …………………….
Приложение № 2 ………………………….
Список литературы ……………………………………………..

Работа содержит 1 файл

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ1.doc

— 468.00 Кб (Скачать)

     К сожалению, процесс реформирования зачастую связан с нестабильностью, ростом активности коррумпированных чиновников, халатным и недобросовестным отношением некоторых должностных лиц. Поэтому для успешного проведения реформ необходим жесткий, непрерывный и целенаправленный контроль. В 2006 году управление делами муниципального образования Кущёвский район успешно справилось с такой задачей. Сотрудниками управления проводились экспертизы проектов нормативно-правовых актов, касающихся проведения реформ, отслеживался ход их исполнения, регулярно проводились проверки. (рис. 4).

       

   Рис.4

   Эффективность работы управления делами муниципального образования Кущёвский район повышается во многом благодаря сотрудничеству с контрольными органами (специалистами) других районов, число контактов, с которыми за последний год значительно увеличилось (рис. 5).

   Рис. 5 

     Огромную  пользу приносит проведение семинаров  по вопросам совершенствования контрольной  деятельности, обмен опытом, стажировка сотрудников в контрольных органах  администрации Краснодарского края. В последнее время активно  проводится работа по устранению фактов невыполнения должностными лицами своих обязанностей. Так, в ходе проверок были выявлены нарушения требований в сфере правового регулирования экономических реформ, игнорирование постановлений и распоряжений главы муниципального образования. За ненадлежащее выполнение служебных обязанностей некоторые должностные лица были освобождены от занимаемых должностей. Проводится работа по повышению исполнительской дисциплины в администрации района.

    Особое внимание уделяется контролю над реализацией постановлений и распоряжений губернатора Краснодарского края.

  С 2005 года по сравнению с другими  годами, под особым контролем находятся  вопросы по укреплению законности и правопорядка в районе, который  по праву признается криминальным.    В тесном взаимодействии с РОВД района, осуществлялись проверки выполнения постановлений и распоряжений главы муниципального образования по вопросам законности и правопорядка.

          Отдельно следует сказать о  кадрах управления делами. Проблема подбора квалифицированных сотрудников остро стояла перед управлением всегда. Но, несмотря на это, усилиями руководителя управления делами, удалось создать сильную команду профессионалов. На должность специалиста сюда, как правило, привлекаются высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт работы в этой области. Отбор специалистов ведется по рекомендациям руководителей тех организаций, где работал кандидат на эту должность. Все они имеют высшее образование. Каждый сотрудник управления делами регулярно проходит курсы повышения квалификации, занимается самообразованием. Все это позволило значительно повысить эффективность работы управления в целом.

           В условиях административной реформы и целью повышения  эффективности управления  и качества  оказания муниципальных услуг, целесообразным видится предложить разработанные проекты административных регламентов: проект административного регламента администрации муниципального образования Кущёвский район по представлению муниципальной услуги «реализация гражданином права на обращение  в муниципальные органы власти» (Приложение № 1) и проект административного регламента администрации муниципального образования Кущевский район исполнения муниципальной функции «контроль над исполнением постановлений и распоряжений главы муниципального образования» (Приложение № 2)

     Регламенты  устанавливают правила организации, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления делами администрации муниципального образования Кущёвский район, при предоставлении услуги по реализации гражданином права на обращение  в муниципальные органы власти и исполнения муниципальной функции «контроль над исполнением постановлений и распоряжений главы муниципального образования»

     Проект административного регламента администрации муниципального образования Кущёвский район по представлению муниципальной услуги «реализация гражданином права на обращение  в муниципальные органы власти» включает в себя разделы: «Общие положения», «Требования, предъявляемые к порядку предоставлению муниципальной услуги» который состоит из 4 подразделов, в который указывается порядок информирования, сроки, перечень оснований для отказа и обязанности должностных лиц при предоставлении  муниципальной услуги. Раздел «Административные процедуры» описывает последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

     Проект  административного регламента администрации  муниципального образования Кущевский  район исполнения муниципальной  функции «контроль над исполнением  постановлений и распоряжений главы муниципального образования» включает в себя разделы: «Общие положения», «Требования к порядку осуществления муниципальной функции», «Административные процедуры» описывает последовательность действий при осуществлении контроля над исполнением постановлений распоряжений главы муниципального образования, описывается порядок проведения Часа контроля.

      Предложенные  проекты административные регламентов  позволят минимизировать избыточные функции  при осуществлении контроля как  за постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования так и при работе с обращениями граждан, а так же повысить эффективность муниципального управления в целом.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение  № 1

     ПРОЕКТ  АДМИНИСТРАТИВНОГО  РЕГЛАМЕНТА АДМИНСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЁВСКИЙ РАЙОН  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «РЕАЛИЗАЦИЯ ГРАЖДАНИНОМ ПРАВА НА ОБРАЩЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ»

  1. Общие положения
    1. Наименование муниципальной услуги

  Реализация  гражданином права на обращение  в муниципальные органы власти.

    1. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

   Предоставление  муниципальной услуги «реализация  гражданином права на обращение  в муниципальные органы власти»  осуществляется в соответствии с:

      Конституцией  Российской Федерации, от 12 декабря 1993 года;

      Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке  рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации» (принят Государственной  Думой 21 апреля 2006 года, одобрен Советом  Федерации 26 апреля 2005 года);

1.3. Лица и структурные подразделения, предоставляющие муниципальную услугу.

      Муниципальная услуга  «реализация гражданином  права на обращение в муниципальные  органы власти»  оказывается главой  муниципального образования Кущёвский  район и его заместителями.

      Информационное и технологическое обеспечение муниципальной услуги «реализация гражданином права на обращение в муниципальные органы власти», включающее, в том числе подготовку соответствующих документов и сбор информации, осуществляться специалистами управления делами администрации муниципального образования.

  1. Требования к порядку предоставлению муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования  о муниципальной   услуге

      Конечным  результатом предоставления муниципальной  услуги «реализация гражданином  права на обращение в муниципальные органы власти» является письменный ответ  автору обращения, в котором дан исчерпывающий и обоснованный анализ проблемы, решены и рассмотрены все поставленные в обращении гражданина вопросы.

      Сведения  о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайта в сети Internet, адреса электронной почты муниципального образования Кущёвский район, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Internet-сайте муниципального образования. Адрес администрации: Краснодарский край станица Кущёвская пер. Б.Е. Москвича, 67. Телефоны:

Глава муниципального образования  5-37-91,  5-45-61, приемная  5-44-30

Заместитель главы администрации 5-41-01,  5-41-52

Руководитель  управления делами  5-42-33, специалисты 5-42-46,  5-42-47 

      График  главы муниципального образования  и его заместителей, осуществляющих прием граждан, утверждается и вывешивается в фойе администрации. График работы управления делами:

      Понедельник - пятница  с 8-00 по 17-00

      Суббота, воскресенье – выходной

      Обеденный перерыв – с 12-00 до 13-00

      Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в приемную главы муниципального образования либо к специалистам управления делами. Если заинтересованного гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он письменно обращается в администрацию.

      Основными требованиями к консультированию являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота  консультирования, удобство и доступность.

      Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в т.ч. с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время консультации.

    1. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.

      При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться: фамилия, имя, отчество. Во время разговора  произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать).

      При устном обращении гражданина (по телефону или лично) глава муниципального образования или его заместитель осуществляющие прием и консультирование дают ответ самостоятельно. Лица, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, заместителем руководителя.

2.3. Условия  и сроки  предоставления муниципальной  услуги

      Гражданин осуществляет сове право на обращение  свободно и добровольно. Осуществление гражданином права на обращение не должно нарушать прав и свобод других лиц. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а так же свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, суть предложения, заявления,  жалобы, личная подпись и дата. В случае необходимости гражданин прилагает к письму обращения документы, материалы либо их копии. Обращения, поступившие в администрацию муниципального образования по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.  Личный прием граждан осуществляется главой муниципального образования и его заместителями по вопросам, отнесенным к их ведению. Запись на прием к руководству администрации  ведет заведующая приемной.

     Заявления и жалобы, поступившие в администрацию муниципального образования Кущёвский район разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления в администрацию, структурные подразделения, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.

     Письма  военнослужащих и членов их семей рассматриваются безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня их поступления адресату. В тех случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, сроки

рассмотрения  заявления или жалобы может быть продлен руководителем, дававшим поручение по рассмотрению, но не более чем на 15 дней. 

      Обращения депутатов всех уровней разрешаются  в соответствий 
федеральными законами и законами Краснодарского края. 

          Сроки исполнения обращений граждан,  кроме того, могут быть установлены в тексте поручений или в тексте резолюций должностных лиц.        

          Сроки исчисляются со дня регистрации обращения в организации 
обязанной разрешить вопрос заявителя, до даты подписания на него ответа руководителем, правомочным принять решение по существу обращения.        

     В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения могут быть в порядке исключения продлены руководителем, дававшим поручение по рассмотрению, но не боле    чем на один месяц при условии сообщения об этом заявителю. Продление рассмотрения обращения должно быть оформлено не менее чем за 2-3 дня, истечения срока исполнения.

Информация о работе Бюджет и его роль в экономике и социальном развитии страны