Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 11:40, контрольная работа
Социально-экономическое значение внебюджетных фондов. Виды государственных внебюджетных фондов. Доходы внебюджетных фондов. Особенности внебюджетных фондов.
С учётом позитивно складывающейся динамики рождаемости следует ожидать увеличения потребности в средствах материнского капитала.
В 2009 году необходимо завершить
обеспечение очередников из числа
ветеранов и инвалидов
К 1 мая 2010г. государство
обязано решить проблему обеспечения
жильём ветеранов Великой
Должны быть предусмотрены ассигнования для решения задачи обеспечения военнослужащих и ветеранов Вооружённых Сил постоянным жильём к 2010 году, а к концу 2012 года должен быть полностью сформирован фонд служебного жилья для военнослужащих.
Увеличение расходов на
реализацию действующих и принятие
новых федеральных целевых
Прежде всего, это развитие
транспортной инфраструктуры. В 2009 году
следует увеличить расходы на
реализацию федеральной целевой
программы «Модернизация
Кроме того, начиная с 2010 года необходимо увеличить расходы на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения, имея в виду переход с 2011 года на полное финансирование исходя из установленных нормативов.
С 2009 года в рамках этого направления должна начаться реализация федеральной целевой программы «Модернизация Единой системы организации воздушного движения в Российской Федерации (2009–2015 годы)», а также должны быть увеличены ассигнования на реализацию федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система».
Второе направление – поддержка современных технологий и инноваций. В его рамках должны быть реализованы федеральные целевые программы «Развитие гражданской морской техники» на 2009–2016 годы и «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009–2013 годы, а также увеличены ассигнования на реализацию Федеральной космической программы.
Важнейшими приоритетами должны стать формирование здорового образа жизни и расширение возможностей духовного развития. Предлагаю предусмотреть необходимые средства для проведения мероприятий по пропаганде здорового образа жизни. Кроме того, необходимо принять новую подпрограмму «Развитие футбола в Российской Федерации на 2008–2015 годы» и увеличить ассигнования на федеральную целевую программу «Культура России (2006–2010 годы)».
В рамках защиты населения
от чрезвычайных ситуаций необходимо
реализовать федеральные
На развитие ресурсного потенциала будет направлена федеральная целевая программа «Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009–2013 годах».
В сфере обеспечения обороноспособности страны с 2009 года должна начаться реализация федеральной целевой программы «Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведёнными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) Вооружённых Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, а также плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, в 2009–2015 годах», а также увеличены расходы на федеральную целевую программу «Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации».
В целях решения особо
значимых региональных проблем предлагается
увеличить расходы на реализацию
федеральной целевой программы
«Социально-экономическое
Существенный вклад в развитие регионов также внесут мероприятия по подготовке проведения XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи и форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» в г.Владивостоке.
Должны быть предусмотрены средства на создание сети федеральных университетов и их развитие.
Следует предусмотреть бюджетные ассигнования, необходимые для поддержки и стимулирования реализации проектов использования возобновляемых источников энергии и экологически чистых производственных технологий.
Отработанные в рамках
реализации приоритетных национальных
проектов механизмы решения острых
проблем должны найти отражение
в повседневной деятельности федеральных
и региональных органов власти и
быть обеспечены необходимым финансированием.
С их учётом должны реализовываться
и новые перспективные
V. ПОЛИТИКА В СФЕРЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В целом сформированные
к настоящему времени принципы и
механизмы бюджетного федерализма
и финансовых основ местного самоуправления
обеспечивают необходимые предпосылки
для повышения эффективности
деятельности органов публичной
власти всех уровней, проведения ими
ответственной бюджетной
Её основной целью должно стать повышение качества бюджетного процесса и финансового менеджмента в субъектах Российской Федерации, в том числе за счёт расширения практики учёта результативности работы органов государственной власти субъектов Российской Федерации при принятии решений о предоставлении финансовой поддержки из федерального бюджета.
Необходимо консолидировать
отдельные узконаправленные виды субсидий
в рамках формируемых долгосрочных
целевых программ или приоритетных
направлений государственной
В связи с высокой степенью дифференциации налогового потенциала и стоимости оказания бюджетных услуг в регионах Российской Федерации при распределении субсидий следует учитывать уровень бюджетной обеспеченности регионов.
Одновременно следует поэтапно сокращать долю средств, предусматриваемых в составе дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на компенсационные меры. В условиях существенного роста налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации сохранение существующей доли таких средств на неопределённый срок по сути означает снижение финансовой поддержки регионов с объективно низким уровнем бюджетной обеспеченности.
Задача внедрения передовых
принципов организации
Должны быть сформированы
стимулы к повышению качества
управления региональными и муниципальными
финансами. Условиями, обеспечивающими
надлежащее качество финансового менеджмента,
могут быть расширение бюджетных
возможностей для субъектов Российской
Федерации и муниципальных
Необходимо ежегодно осуществлять мониторинг и составлять рейтинг качества финансового управления в субъектах Российской Федерации.
Для муниципальных образований
в субъектах Российской Федерации
должны быть установлены стимулы
к повышению эффективности
В этих целях необходимо
продолжить проведение федеральных
конкурсов в сфере
http://archive.kremlin.ru/
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
|
|
|
|
|
|
Печать |
30 ноября 2009 г. N 307-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О БЮДЖЕТЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ
Принят Государственной Думой
Одобрен Советом Федерации
Статья 1. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Фонд) на 2010 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 4 680 038 904,1 тыс. рублей, из них 4 263 340 252,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 2 530 047 432,4 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 4 451 818,4 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 4 398 037 334,4 тыс. рублей, из них 4 263 340 252,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 79 000,0 тыс. рублей; 3) предельный объем профицита бюджета Фонда в сумме 282 001 569,7 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий. 2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2011 и 2012 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2011 год в сумме 5 264 012 750,4 тыс. рублей, из них 4 778 816 648,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 2 145 896 214,1
тыс. рублей и бюджетов 005 961,2 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 5 779 164 893,4 тыс. рублей, из них 5 215 468 969,2 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 2 355 113 910,2 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 5 483 145,4 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2011 год в сумме 4 894 370 349,6 тыс. рублей, из них 4 778 816 648,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 85 000,0 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 5 360 297 548,0 тыс. рублей, из них 5
215 468 969,2 тыс. рублей в
части, не связанной с средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 81 000 тыс. рублей; 3) предельный объем профицита бюджета Фонда на 2011 год в сумме 369
642 400,8 тыс. рублей в части,
связанной с формированием для финансирования накопительной части трудовых пенсий, и предельный объем профицита бюджета Фонда на 2012 год в сумме 418 867 345,4 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий.
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда
и главные администраторы дефицита бюджета Фонда
1. Утвердить перечень главных
администраторов доходов Фонда согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону. 3. Установить, что в случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Фонда или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов соответствующие изменения в утвержденные частями 1 и 2 настоящей статьи перечни отражаются в отчете об исполнении бюджета Фонда за 2010 год на основании нормативного правового акта Министерства финансов Российской Федерации. 4. Установить, что главным администратором доходов бюджета Фонда в части страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемых в Фонд за расчетные периоды с 2002 года по 2009 год включительно, является Федеральная налоговая служба.
Статья 3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда
Утвердить источники Фонда на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2010 год
1. Утвердить распределение
бюджетных ассигнований на 2010 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону. 2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых Фондом на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2010 год в сумме 4 197 958 415,1 тыс. рублей.
Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда и
из бюджета Фонда другим Российской Федерации
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, предоставляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, на 2010 год согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону. 2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 2010 год согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону. 3. Установить, что объем бюджетных ассигнований, предоставляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2010 год, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по санаторно-курортному лечению, проезду на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами питания для детей-инвалидов, проезду на транспорте пригородного сообщения, определяемый в соответствии со статьей 6.3 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью или от получения соответствующей социальной услуги, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной
бюджетной росписи бюджета 4. Установить, что объем бюджетных ассигнований, предоставляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2010 год, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходящим военную и правоохранительную службу в Министерстве обороны Российской Федерации, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, а также на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходившим военную службу в Федеральной службе безопасности Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, с соответствующим внесением изменений в показатели
сводной бюджетной росписи 5. Установить, что в 2010 году финансовое обеспечение расходов на реализацию пункта 4 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4302-1 "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" осуществляется в пределах межбюджетных трансфертов из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону на социальную поддержку Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы.
6. Установить, что финансовое
обеспечение валоризации расчетного пенсионного капитала, выплаты федеральной социальной доплаты к пенсии, предоставления материнского (семейного) капитала и других социальных выплат в случае недостаточности в ходе исполнения бюджета Фонда в 2010 году бюджетных ассигнований, предоставляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2010 год, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону, а также финансовое обеспечение дополнительных расходных обязательств на реализацию мер по социальному обеспечению населения и других мер социальной защиты осуществляются Фондом в 2010 году за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых на указанные цели, с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.
7. Установить, что финансовое
обеспечение расходных на возмещение потерь, возникших при инвестировании Фондом сумм страховых взносов на финансирование накопительной части трудовой пенсии, поступивших в Фонд за 2008 год, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц и подлежащих передаче в доверительное управление управляющим компаниям и в негосударственные пенсионные фонды, и затраты на оплату услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений застрахованных лиц о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии и копий платежных документов, подтверждающих уплату дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, осуществляются Фондом в 2010 году за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых на указанные цели. 8. Разрешить Фонду в 2010 году осуществлять предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в размере до 1 000 000,0 тыс. рублей с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда на 2010 год и отражением указанных расходов в отчете об исполнении бюджета Фонда за 2010 год. 9. Установить, что финансовое обеспечение указанных в части 8 настоящей статьи мероприятий осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, за счет дополнительных поступлений сумм недоимки по взносам в Фонд, образовавшихся на 1 января 2001 года, сумм пеней и иных финансовых санкций по указанным взносам, сумм пеней и иных финансовых санкций по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, а также денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации).
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности Фонда
1. Установить, что в целях
реализации Федерального июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" и Федерального закона от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" в 2010 году: 1) в расходы, связанные с ведением специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, включаются затраты на оплату услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений застрахованных лиц о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), переходе из Фонда в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, и переходе из негосударственного пенсионного фонда в Фонд; 2) в расходы, связанные с ведением специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, включаются затраты на оплату услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений застрахованных лиц о добровольном вступлении в правоотношения
по обязательному пенсионному дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, а также копий платежных документов, подтверждающих уплату дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии;
3) стоимость обработки
одного заявления одной копии платежного документа составляет по 4 рубля без учета налога на добавленную стоимость. 2. Суммы средств, поступившие в бюджет Фонда на выплату страховой части трудовой пенсии, на которые страхователями по состоянию на 1 января 2010 года не представлены сведения индивидуального (персонифицированного) учета для отражения в общей части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, направляются Фондом на финансовое обеспечение выплаты трудовых пенсий. 3. Установить, что в составе остатка средств пенсионных накоплений, не переданных в доверительное управление управляющим компаниям, по состоянию на 1 января 2010 года учитываются страховые взносы на финансирование накопительной части трудовой пенсии, дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, поступившие в бюджет Фонда и не учтенные в специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в связи с непредставлением страхователями сведений индивидуального (персонифицированного) учета. 4. Фонд в устанавливаемом им порядке вправе в 2010 году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 4 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов "Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов" подраздела "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета, осуществлять:
1) направление средств на
оказание медицинских услуг Фонда и его территориальных органов; 2) направление средств в сумме до 100 млн. рублей на предоставление работникам Фонда и его территориальных органов единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.
5. Фонд вправе в 2010 году
в пределах бюджетных предусмотренных приложением 4 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов "Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов" подраздела "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета, осуществлять финансовое обеспечение оплаты услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений граждан об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) или о возобновлении его предоставления, исходя из стоимости обработки одного заявления в размере 4 рублей без учета налога на добавленную стоимость.
Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета Фонда в сфере социальной политики
1. Фонд вправе в 2010 году осуществлять: 1) финансовое обеспечение выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Фонда, за праздничные и выходные дни января 2011 года в декабре 2010 года в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона; 2) финансовое обеспечение доставки пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в пределах 0,97 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость;
3) финансовое обеспечение на основании вступивших в законную силу решений судов за счет источников, из которых обеспечиваются соответствующая пенсия (часть пенсии), ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан, другие социальные выплаты и компенсация расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции Фонда; 4) финансовое обеспечение выплаты пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными, и социальных пособий на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости населения субъектов Российской Федерации (в случае, если смерть пенсионера наступила в период получения досрочной пенсии до достижения им возраста, дающего право на получение соответствующей пенсии), и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на доставку указанных пенсий и пособий, с последующим возмещением за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов субъектов Российской Федерации через органы службы занятости населения субъектов Российской Федерации. 2. Фонд вправе на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов устанавливать размер норматива оборотных денежных средств дифференцированно, учитывая необходимость досрочного осуществления финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в отдельные месяцы финансового года, но не менее 25 процентов объема расходов
на указанные выплаты в
Статья 8. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2010 году
1. Установить, что: 1) остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2010 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного использования в 2009 году межбюджетных трансфертов на выплаты пенсий (за исключением базовой части трудовой пенсии), ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, предоставление материнского (семейного) капитала и другие социальные выплаты, а также на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно, направляются Фондом в 2010 году на те же цели с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда; 2) остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2010 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного использования в 2009 году межбюджетных трансфертов на выплату базовой части трудовой пенсии, направляются Фондом в 2010 году на выплату трудовой пенсии с соответствующим внесением изменений в показатели сводной
бюджетной росписи бюджета 2. Установить в соответствии с пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания увеличения бюджетных ассигнований с соответствующим внесением изменений в показатели сводной
бюджетной росписи бюджета
1) использование средств бюджета
Фонда на реализацию закона от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах", Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" и Федерального закона от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" в случае, если суммы средств, поступивших в Фонд
на выплаты правопреемникам пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов, подлежащих передаче в негосударственные пенсионные фонды, превысят годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда; 2) в случае, если фактическая потребность на выплату накопительной части трудовой пенсии по старости, назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и на выплату средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов, в виде единовременной выплаты превысит годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;
3) в случае, если сумма
фактически поступивших в средств, подлежащая направлению в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" на осуществление доплат к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в текущем финансовом году, превысит годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда; 4) в случае, если фактическая потребность на выплаты пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными, социального пособия на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости населения субъектов Российской Федерации, и на оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на доставку указанных пенсий и пособий, осуществляемые за счет средств бюджета Фонда с последующим возмещением затрат за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, превысит годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда; 5) в случае, если суммы средств, поступивших в Фонд на выплату пенсий иностранным гражданам, проживающим на территории Российской Федерации, на основании международных договоров (соглашений) Российской Федерации и на выплату доплат к пенсиям за счет средств бюджета Чеченской Республики, включая расходы на доставку указанных пенсий (доплат к пенсиям), превысят годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда; 6) в случае передачи в 2010 году межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение валоризации величины расчетного пенсионного капитала, выплаты федеральной социальной доплаты к пенсии, предоставления материнского (семейного) капитала и других социальных выплат, осуществляемых Фондом за счет средств федерального бюджета, а также дополнительных расходных обязательств на реализацию мер по социальному обеспечению населения и других мер социальной защиты. 3. Установить, что в 2010 году резерв бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, не создается.
Президент Российской Федерации Москва, Кремль 30 ноября 2009 г. N 307-ФЗ
ПЕРЕЧЕНЬ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
------------------------------ | Код
бюджетной классификации |
Российской Федерации |----------------------------- | главного
| доходов бюджета
| | администратора|
Пенсионного фонда | | доходов
| Российской Федерации | |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |---------------|------------- |
161 |
| Федеральная антимонопольная |---------------|------------- | 161 | 1 16 33060 06 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | |
|
| законодательства Российской |
|
| размещении заказов на |
|
| выполнение работ, оказание | | | Пенсионного фонда Российской Федерации | |---------------|------------- |
182 |
| Федеральная налоговая служба |---------------|------------- | 182 | 1 02 02010 06 0000 160 | Страховые взносы на обязательное | |
|
| пенсионное страхование в |
|
| Федерации, зачисляемые в |
|
| Российской Федерации на |
|
| части трудовой пенсии |---------------|------------- | 182 | 1 02 02020 06 0000 160 | Страховые взносы на обязательное | |
|
| пенсионное страхование в |
|
| Федерации, зачисляемые в |
|
| Российской Федерации на | | | накопительной части трудовой пенсии | |---------------|------------- |
182 | 1 05 01030
01 0000 110 | Минимальный налог, | | | государственных внебюджетных фондов | |---------------|------------- | 182 | 1 09 08020 06 0000 140 | Недоимка, пени и штрафы по взносам в | | | | Пенсионный фонд Российской Федерации | |---------------|------------- | 392 | | Пенсионный фонд Российской Федерации | |---------------|------------- | 392 | 1 02 02010 06 0000 160 | Страховые взносы на обязательное | |
|
| пенсионное страхование в |
|
| Федерации, зачисляемые в |
|
| Российской Федерации на |
|
| части трудовой пенсии |---------------|------------- | 392 | 1 02 02020 06 0000 160 | Страховые взносы на обязательное | |
|
| пенсионное страхование в |
|
| Федерации, зачисляемые в |
|
| Российской Федерации на | | | накопительной части трудовой пенсии | |---------------|------------- | 392 | 1 02 02030 06 0000 160 | Страховые взносы в виде фиксированного | |
|
| платежа, зачисляемые в |
|
| Российской Федерации на |
|
| части трудовой пенсии |---------------|------------- | 392 | 1 02 02040 06 0000 160 | Страховые взносы в виде фиксированного | |
|
| платежа, зачисляемые в |
|
| Российской Федерации на | | | накопительной части трудовой пенсии | |---------------|------------- | 392 | 1 02 02041 06 0000 160 | Дополнительные страховые взносы на | | | | накопительную часть трудовой пенсии и | |
|
| взносы работодателя в пользу |
|
| застрахованных лиц, |
|
| дополнительные страховые | | | накопительную часть трудовой пенсии, | | | | зачисляемые в Пенсионный фонд Российской | |
|
| Федерации |---------------|------------- |
392 | 1 02 02080
06 0000 160 | Взносы организаций, |
|
| членов летных экипажей |
|
| гражданской авиации, | | | Пенсионный фонд Российской Федерации на | |
|
| выплату доплат к пенсии |---------------|------------- | 392 | 1 02 02100 06 0000 160 | Страховые взносы на обязательное | |
|
| пенсионное страхование в |
|
| определяемом исходя из | | | страхового года, зачисляемые в Пенсионный | | | | фонд Российской Федерации на выплату | |
|
| страховой части трудовой |---------------|------------- | 392 | 1 02 02110 06 0000 160 | Страховые взносы на обязательное | |
|
| пенсионное страхование в |
|
| определяемом исходя из | | | страхового года, зачисляемые в Пенсионный | | | | фонд Российской Федерации на выплату | | | | накопительной части трудовой пенсии | |---------------|------------- | 392 | 1 11 02050 06 0000 120 | Доходы от размещения средств Пенсионного | |
|
| фонда Российской Федерации, | | | сформированных за счет сумм страховых | |
|
| взносов на накопительную |
|
| пенсии |---------------|------------- | 392 | 1 11 02051 06 0000 120 | Доходы от инвестирования средств | | | | пенсионных накоплений, перечисленные | |
|
| управляющими компаниями в |
|
| Российской Федерации в | | | законодательством Российской Федерации | |---------------|------------- | 392 | 1 11 02052 06 0000 120 | Доходы от временного размещения | | | | Пенсионным фондом Российской Федерации | |
|
| средств, сформированных за |
|
| страховых взносов на | | | трудовой пенсии, а также доходы от | |
|
| реализации (погашения) активов, | | | приобретенных за счет средств пенсионных | |
|
| накоплений |---------------|------------- | 392 | 1 11 02053 06 0000 120 | Доходы от временного размещения | | | | Пенсионным фондом Российской Федерации | |
|
| средств, сформированных за |
|
| дополнительных страховых | | | накопительную часть трудовой пенсии и | |
|
| взносов работодателя в пользу |
|
| застрахованных лиц, |
|
| дополнительные страховые | | | накопительную часть трудовой пенсии | |---------------|------------- | 392 | 1 11 05036 06 0000 120 | Доходы от сдачи в аренду имущества, | | | | находящегося в оперативном управлении | | | | Пенсионного фонда Российской Федерации | |---------------|------------- | 392 | 1 11 09046 06 0000 120 | Прочие поступления от использования | |
|
| имущества, находящегося в | | | управлении Пенсионного фонда Российской | |
|
| Федерации |---------------|------------- | 392 | 1 13 03060 06 0000 130 | Прочие доходы Пенсионного фонда | |
|
| Российской Федерации от | | | услуг и компенсации затрат бюджета | | | | Пенсионного фонда Российской Федерации | |---------------|------------- | 392 | 1 14 02060 06 0000 410 | Доходы от реализации имущества, | | | | находящегося в оперативном управлении | | | | Пенсионного фонда Российской Федерации | | | | (в части реализации основных средств по | |
|
| указанному имуществу) |---------------|------------- | 392 | 1 14 02060 06 0000 440 | Доходы от реализации имущества, | | | | находящегося в оперативном управлении | | | | Пенсионного фонда Российской Федерации | |
|
| (в части реализации |
|
| по указанному имуществу) |---------------|------------- | 392 | 1 16 20010 06 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | |
|
| законодательства Российской | | | государственных внебюджетных фондах и о | |
|
| конкретных видах |
|
| социального страхования, | | | законодательства (в части бюджета | | | | Пенсионного фонда Российской Федерации) | |---------------|------------- | 392 | 1 16 20050 01 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы), налагаемые | | | | Пенсионным фондом Российской Федерации и | | | | его территориальными органами в | | | | соответствии со статьями 48 - 51 | | | | Федерального закона "О страховых взносах | | | | в Пенсионный фонд Российской Федерации, | | | | Фонд социального страхования Российской | | | | Федерации, Федеральный фонд обязательного | |
|
| медицинского страхования и |
|
| территориальные фонды |
|
| медицинского страхования" |---------------|------------- | 392 | 1 16 21060 06 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, | | | | взыскиваемые с лиц, виновных в совершении | | | | преступлений, и в возмещение ущерба | |
|
| имуществу, зачисляемые в | | | Пенсионного фонда Российской Федерации | |---------------|------------- | 392 | 1 16 23060 06 0000 140 | Доходы от возмещения ущерба при | |
|
| возникновении страховых |
|
| выгодоприобретателями по |
|
| страхования выступают |
|
| бюджета Пенсионного фонда |
|
| Федерации |---------------|------------- | 392 | 1 16 90060 06 0000 140 | Прочие поступления от денежных взысканий | | | | (штрафов) и иных сумм в возмещение | | | | ущерба, зачисляемые в Пенсионный фонд | |
|
| Российской Федерации |---------------|------------- | 392 | 1 17 01060 06 0000 180 | Невыясненные поступления, зачисляемые в | |
|
| бюджет Пенсионного фонда |
|
| Федерации |---------------|------------- |
392 | 1 17 06010
06 0000 180 | Прочие неналоговые | | | Пенсионный фонд Российской Федерации | |---------------|------------- |
392 | 1 17 06011
06 0000 180 | Прочие неналоговые |
|
| накопительной составляющей | | | Пенсионного фонда Российской Федерации | |---------------|------------- | 392 | 1 18 06000 06 0000 151 | Доходы бюджета Пенсионного фонда | |
|
| Российской Федерации от |
|
| субсидий, субвенций и иных межбюджетных | | | трансфертов, имеющих целевое назначение, | |
|
| прошлых лет |---------------|------------- | 392 | 2 01 06000 06 0000 180 | Безвозмездные поступления от нерезидентов | | | | в Пенсионный фонд Российской Федерации | |---------------|------------- | 392 | 2 01 06000 06 0001 180 | Безвозмездные поступления в Пенсионный | | | | фонд Российской Федерации от Эстонской | |
|
| Республики |---------------|------------- | 392 | 2 01 06000 06 0002 180 | Безвозмездные поступления в Пенсионный | | | | фонд Российской Федерации от Латвийской | |
|
| Республики |---------------|------------- | 392 | 2 01 06000 06 0003 180 | Безвозмездные поступления в Пенсионный | | | | фонд Российской Федерации от Республики | |
|
| Белоруссия |---------------|------------- | 392 | 2 01 06000 06 0099 180 | Прочие безвозмездные поступления в | | | | Пенсионный фонд Российской Федерации | |---------------|------------- | 392 | 2 02 05100 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации |---------------|------------- | 392 | 2 02 05101 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на | | | ежемесячной денежной выплаты инвалидам | |---------------|------------- | 392 | 2 02 05102 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на | | | ежемесячной денежной выплаты гражданам, | |
|
| подвергшимся воздействию |
|
| вследствие радиационных |
|
| испытаний |---------------|------------- | 392 | 2 02 05102 06 0102 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на | | | ежемесячной денежной выплаты гражданам, | |
|
| подвергшимся воздействию |
|
| вследствие катастрофы на |---------------|------------- | 392 | 2 02 05102 06 0602 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на | | | ежемесячной денежной выплаты гражданам, | |
|
| подвергшимся воздействию | | | вследствие ядерных испытаний на | |
|
| Семипалатинском полигоне |---------------|------------- | 392 | 2 02 05102 06 0702 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на | | | ежемесячной денежной выплаты гражданам, | |
|
| подвергшимся воздействию | | | вследствие аварии в 1957 году на | | | | производственном объединении "Маяк" и | | | | сбросов радиоактивных отходов в реку Теча | |---------------|------------- | 392 | 2 02 05103 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на | | | ежемесячной денежной выплаты Героям | |
|
| Советского Союза, Героям | | | Федерации и полным кавалерам ордена | |
|
| Славы, Героям |
|
| полным кавалерам ордена |---------------|------------- | 392 | 2 02 05103 06 0801 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на | | | ежемесячной денежной выплаты Героям | |
|
| Советского Союза, Героям | | | Федерации и полным кавалерам ордена Славы | |---------------|------------- | 392 | 2 02 05103 06 0901 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на | | | ежемесячной денежной выплаты Героям | |
|
| Социалистического Труда и |
|
| кавалерам ордена Трудовой |---------------|------------- | 392 | 2 02 05104 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на | | | поддержку Героев Советского Союза, Героев | | | | Российской Федерации и полных кавалеров | |
|
| ордена Славы, Героев | | | Труда и полных кавалеров ордена Трудовой | |
|
| Славы |---------------|------------- | 392 | 2 02 05104 06 0802 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на | | | поддержку Героев Советского Союза, Героев | | | | Российской Федерации и полных кавалеров | |
|
| ордена Славы |---------------|------------- | 392 | 2 02 05104 06 0902 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на |
|
| поддержку Героев | | | и полных кавалеров ордена Трудовой Славы | |---------------|------------- | 392 | 2 02 05105 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на | | | проезда пенсионерам к месту отдыха и | | | | обратно один раз в два года в | |
|
| соответствии с Законом | | | Федерации "О государственных гарантиях и | |
|
| компенсациях для лиц, |
|
| проживающих в районах |
|
| приравненных к ним местностях" |---------------|------------- | 392 | 2 02 05106 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на |
|
| дополнительного ежемесячного |
|
| материального обеспечения | | | категориям граждан Российской Федерации в | | | | связи с 60-летием Победы в Великой | | | | Отечественной войне 1941 - 1945 годов | |---------------|------------- | 392 | 2 02 05106 06 1101 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на |
|
| выплаты дополнительного |
|
| материального обеспечения | | | категориям граждан Российской Федерации в | | | | связи с 60-летием Победы в Великой | | | | Отечественной войне 1941 - 1945 годов | |---------------|------------- | 392 | 2 02 05106 06 1201 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на |
|
| выплаты дополнительного |
|
| материального обеспечения |
|
| вследствие военной травмы |---------------|------------- | 392 | 2 02 05107 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на |
|
| бюджета Пенсионного фонда |
|
| Федерации |---------------|------------- | 392 | 2 02 05108 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на | | | ежемесячной денежной выплаты ветеранам | |---------------|------------- | 392 | 2 02 05110 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на | | | государственному пенсионному обеспечению, | |
|
| доплат к пенсиям, |
|
| материального обеспечения, |
|
| компенсаций |---------------|------------- | 392 | 2 02 05110 06 1401 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на | | | государственному пенсионному обеспечению | |---------------|------------- | 392 | 2 02 05110 06 1501 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на |
|
| пенсиям, дополнительного |
|
| обеспечения, пособий и |---------------|------------- | 392 | 2 02 05110 06 1601 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на |
|
| пенсиям |---------------|------------- | 392 | 2 02 05110 06 2001 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на |
|
| компенсационных выплат лицам, |
|
| осуществляющим уход за |
|
| гражданами |---------------|------------- | 392 | 2 02 05110 06 2201 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на |
|
| социального пособия на | | | оказание услуг по погребению согласно | | | | гарантированному перечню этих услуг за | |
|
| умерших, получавших пенсии по | | | государственному пенсионному обеспечению | |---------------|------------- | 392 | 2 02 05111 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации из |
|
| субъектов Российской |
|
| органы службы занятости |
|
| субъектов Российской |---------------|------------- | 392 | 2 02 05111 06 5101 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации из |
|
| субъектов Российской |
|
| органы службы занятости |
|
| субъектов Российской | | | пенсий, назначенных досрочно, гражданам, | |
|
| признанным безработными |---------------|------------- | 392 | 2 02 05111 06 2203 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации из |
|
| субъектов Российской |
|
| органы службы занятости |
|
| субъектов Российской |
|
| социального пособия на |
|
| неработавших пенсионеров, |
|
| оформивших пенсию по | | | службы занятости, и оказание услуг по | |
|
| погребению согласно |
|
| перечню этих услуг |---------------|------------- | 392 | 2 02 05112 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на |
|
| выплаты материального | | | специалистам, осуществлявшим деятельность | | | | в области ядерного оружейного комплекса | |
|
| Российской Федерации |---------------|------------- | 392 | 2 02 05113 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на | | | материнского (семейного) капитала | |---------------|------------- | 392 | 2 02 05114 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на |
|
| формирования пенсионных | | | застрахованных лиц за счет средств Фонда | |
|
| национального благосостояния |---------------|------------- | 392 | 2 02 05115 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на |
|
| потерь, возникших при инвестировании | | | Пенсионным фондом Российской Федерации | | | | сумм страховых взносов на финансирование | | | | накопительной части трудовой пенсии | |---------------|------------- | 392 | 2 02 05116 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на |
|
| величины расчетного |---------------|------------- | 392 | 2 02 05117 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на | | | расходов по выплате трудовых пенсий в | | | | связи с зачетом в страховой стаж | |
|
| нестраховых периодов |---------------|------------- | 392 | 2 02 05119 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на | | | выпадающих доходов бюджета Пенсионного | | | | фонда Российской Федерации в связи с | |
|
| установлением пониженных |
|
| страховых взносов на |
|
| пенсионное страхование |---------------|------------- | 392 | 2 02 05120 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на |
|
| федеральной социальной |---------------|------------- | 392 | 2 02 05122 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на |
|
| единовременной выплаты | | | категориям граждан в связи с | | | | празднованием 65-летия Победы в Великой | |
|
| Отечественной войне |---------------|------------- | 392 | 2 02 05123 06 0000 151 | Средства федерального бюджета, | |
|
| передаваемые бюджету |
|
| Российской Федерации на |
|
| расходов, связанных с обеспечением |
|
| ведения специальной части | | | лицевых счетов застрахованных лиц, | |
|
| добровольно вступивших в | | | по обязательному пенсионному страхованию | | | | в целях уплаты дополнительных страховых | |
|
| взносов на накопительную |
|
| пенсии |---------------|------------- | 392 | 2 02 09016 06 0000 151 | Прочие безвозмездные поступления в | | | | Пенсионный фонд Российской Федерации от | |
|
| федерального бюджета |---------------|------------- | 392 | 2 02 09026 06 0000 151 | Прочие безвозмездные поступления в | | | | Пенсионный фонд Российской Федерации от | | | | бюджетов субъектов Российской Федерации | |---------------|------------- | 392 | 2 04 01010 06 0000 180 | Средства пенсионных накоплений, | | | | поступившие в Пенсионный фонд Российской | |
|
| Федерации из |
|
| фондов |---------------|------------- | 392 | 2 04 01011 06 0000 180 | Средства пенсионных накоплений, | |
|
| поступившие из |
|
| пенсионных фондов в |
|
| Российской Федерации для |
|
| управляющие компании или |
|
| управляющую компанию |---------------|------------- | 392 | 2 04 01012 06 0000 180 | Средства пенсионных накоплений, | |
|
| переданные из |
|
| пенсионных фондов для | | | Пенсионного фонда Российской Федерации в | |
|
| случае отсутствия |
|
| застрахованных лиц |---------------|------------- | 392 | 2 04 01013 06 0000 180 | Средства пенсионных накоплений, | |
|
| сформированных за счет | | | материнского (семейного) капитала, | | | | поступившие в Пенсионный фонд Российской | |
|
| Федерации из |
|
| фондов для последующего | | | улучшение жилищных условий, получение | | | | образования ребенком (детьми) | ------------------------------
и на плановый период 2011 и 2012 годов"
ПЕРЕЧЕНЬ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
------------------------------ | Код | Код группы, подгруппы, | Наименование | |главы
|статьи и вида источников | |------|---------------------- | 392 | | Пенсионный фонд Российской Федерации | |------|---------------------- | 392 | 01 05 01 01 06 0000 510 | Увеличение остатков денежных средств | | | | финансового резерва бюджета Пенсионного | |
|
| фонда Российской Федерации |------|---------------------- | 392 | 01 05 01 02 06 0000 520 | Увеличение остатков средств финансового | | | | резерва бюджета Пенсионного фонда | |
|
| Российской Федерации, |
|
| ценные бумаги |------|---------------------- | 392 | 01 05 02 01 06 0000 510 | Увеличение остатков средств пенсионных | |
|
| накоплений бюджета |
|
| Российской Федерации |------|---------------------- | 392 | 01 05 02 01 06 0001 510 | Увеличение остатков денежных средств | | | | пенсионных накоплений бюджета Пенсионного | |
|
| фонда Российской Федерации |------|---------------------- | 392 | 01 05 02 01 06 0004 510 | Увеличение остатков денежных средств | | | | пенсионных накоплений бюджета Пенсионного | |
|
| фонда Российской Федерации, |
|
| сформированных за счет сумм |
|
| дополнительных страховых | | | накопительную часть трудовой пенсии и | |
|
| взносов работодателя в пользу |
|
| застрахованных лиц, |
|
| дополнительные страховые | | | накопительную часть трудовой пенсии | |------|---------------------- |
Оглавление
Введение......................
Глава 1. Теоретические основы деятельности
внебюджетных фондов Российской Федерации.....................
1.1. Понятие и виды внебюджетных
фондов........................
1.2. Роль внебюджетных фондов
в Российской Федерации........
Глава 2. Финансово-правовой режим
государственных внебюджетных фондов........................
2.1. Финансово-правовой режим
2.2. Финансово-правовой режим
2.3. Финансово-правовой режим
Заключение....................
Список литературы.............
Введение
Одна из основных задач функционирования
государства – социальная защита,
в Российской Федерации на основе
механизма перераспределения
Государственный внебюджетный фонд – это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначен для реализации конституционных прав граждан и удовлетворения некоторых потребностей социального и экономического характера.
Особое значение среди государственных внебюджетных фондов имеют вышеперечисленные социальные внебюджетные фонды, которые аккумулируют средства для реализации важнейших социальных гарантий – государственного пенсионного обеспечения, поддержки в сфере занятости, оказания бесплатной медицинской помощи, поддержки в случае потери трудоспособности, во время отпуска по беременности и родам, санаторно-курортного обслуживания и прочих.