Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 08:39, курсовая работа
Цель исследования состоит в проведении анализа расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов коммерческими банками на примере банка ОАО «Уралсиб».
Для достижения цели исследования в работе поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть сущность и функции расчетно-кассовых операций коммерческих банков;
- дать характеристику нормативно-правового обеспечения расчетно-кассовых операций;
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.1 Сущность и функции расчетно-кассовых операций коммерческого банка
1.2 Нормативно-правовое обеспечение расчетно-кассовых операций
1.3 Принципы организации системы расчетов и виды платежных операций
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
2.1 Открытие и ведение счетов юридических лиц
2.2 Кассовые операции банков по обслуживанию клиентов
2.3 Современные способы и технологии банковского обслуживания
2.4 Услуги банка корпоративным клиентам при обслуживании внешнеторговой деятельности
2.5 Зарубежный опыт обслуживания банками корпоративных клиентов
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА «УРАЛСИБ» ПО РАСЧЕТНО-КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
3.1 Характеристика организации работы с юридическими лицами в банке «УРАЛСИБ»
3.2 Анализ операций расчетно-кассового обслуживания клиентов
3.3 Рекомендации по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов в банке «УРАЛСИБ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
24. Гамидов Г.М. Банковское и кредитное дело. - М.: Банки и биржи, 2006. – 560 с.
25. Глущенко С.В. Инвестиционные
услуги банков для
26. Голубович А.Д. Управление банком; организационные структуры, персонал и коммуникации. - М.: МЕНАТЕПИНФОРМ, 2005. – 342 с.
27. Жарковская Е.П. Банковское дело. – М.: Омега-Л, 2006. – 452 с.
28. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 465 с.
29. Лаврушин О.И. Банковские операции: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 384 с.
30. Королев А.А. Организация
расчетно-информационного
31. Крилевский Н.А. Основные пути развития клиентской базы банка // Деньги и кредит. – 2008. - № 4. - с. 6 – 32.
32. Крупнейшие банки России в 2007 г. [Электронный ресурс]/РБК. Рейтинг. – Москва, 2008 . – Режим доступа: http://rating.rbc.ru/
33. Курбатов А.А. Правовое
регулирование расчетов в
34. Михайлов А.Г. Коммерческие банки: платежная система // Банковское дело. - 2008. - № 1. – с. 48- 71.
35. Немчинов В.К. Учет
и операционная техника в
36. Полушкин В.К. Анализ
валютных операций
37. Расчетно-кассовое
38. Расчетно-кассовое
39. Расчетно-кассовое
40. Ривуар Ж. Техника банковского дела: Пер. с фр. Широких И.В. - М.: Прогресс, 2006. – 384 с.
41. Роуз П.С. Банковский менеджмент. – Пер. с англ. Гладова И.А. - М.: Дело ЛТД , 2006. – 620 с.
42. Сердинов З.И. Банковское дело. Учебник для вузов. – М: Финансы и статистика, 2006. – 620 с.
43. Слуцкий Л.Э. Банк и малое предприятие: проблемы взаимодействия // Деньги и кредит – 2008. - № 2. с. 24 – 46.
44. Суворов А.В. Клиент
для банка или банк для
45. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. - М.: ВазарФерро, 2007. – 380 с.
46. Фабричнов С.А. Деньги, банки и банковские операции. - М: ИНФА, 2006. – 560 с.
47. Финансовая отчетность ОАО «Уралсиб». Годовой отчет за 2007 г. [Электронный ресурс]/ Официальный сайт ОАО «Уралсиб» – Москва, 2008 г. – Режим доступа. - http://bank.uralsib.ru/
48. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 354 с.
49. Широкова Л.Б. Finam-Рейтинг:
Качество обслуживания
Информация о работе Расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов