Расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 08:39, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования состоит в проведении анализа расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов коммерческими банками на примере банка ОАО «Уралсиб».
Для достижения цели исследования в работе поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть сущность и функции расчетно-кассовых операций коммерческих банков;
- дать характеристику нормативно-правового обеспечения расчетно-кассовых операций;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.1 Сущность и функции расчетно-кассовых операций коммерческого банка
1.2 Нормативно-правовое обеспечение расчетно-кассовых операций
1.3 Принципы организации системы расчетов и виды платежных операций
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
2.1 Открытие и ведение счетов юридических лиц
2.2 Кассовые операции банков по обслуживанию клиентов
2.3 Современные способы и технологии банковского обслуживания
2.4 Услуги банка корпоративным клиентам при обслуживании внешнеторговой деятельности
2.5 Зарубежный опыт обслуживания банками корпоративных клиентов
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА «УРАЛСИБ» ПО РАСЧЕТНО-КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
3.1 Характеристика организации работы с юридическими лицами в банке «УРАЛСИБ»
3.2 Анализ операций расчетно-кассового обслуживания клиентов
3.3 Рекомендации по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов в банке «УРАЛСИБ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

Расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов.docx

— 236.33 Кб (Скачать)

24. Гамидов Г.М. Банковское  и кредитное дело. - М.: Банки и  биржи, 2006. – 560 с.

25. Глущенко С.В. Инвестиционные  услуги банков для корпоративных  клиентов: зарубежная практика и  российские перспективы // Банковское  дело. – 2008. - № 3. – с.56-68.

26. Голубович А.Д. Управление  банком; организационные структуры,  персонал и коммуникации. - М.: МЕНАТЕПИНФОРМ, 2005. – 342 с.

27. Жарковская Е.П. Банковское  дело. – М.: Омега-Л, 2006. – 452 с.

28. Жуков Е.Ф. Банки и  банковские операции. - М.: Банки и  биржи, ЮНИТИ, 2006. – 465 с.

29. Лаврушин О.И. Банковские  операции: учебное пособие. –  М.: КНОРУС, 2007. – 384 с. 

30. Королев А.А. Организация  расчетно-информационного обслуживания  корпоративных клиентов в банке// Методический журнал «Расчеты  и операционная работа в коммерческом  банке». – 2008. - №1(66) – с. 22-44.

31. Крилевский Н.А. Основные  пути развития клиентской базы  банка // Деньги и кредит. –  2008. - № 4. - с. 6 – 32.

32. Крупнейшие банки России  в 2007 г. [Электронный ресурс]/РБК.  Рейтинг. – Москва, 2008 . – Режим  доступа: http://rating.rbc.ru/

33. Курбатов А.А. Правовое  регулирование расчетов в Российской  Федерации // Банковское дело. - 2008. - № 2.- с.3-80.

34. Михайлов А.Г. Коммерческие  банки: платежная система // Банковское  дело. - 2008. - № 1. – с. 48- 71.

35. Немчинов В.К. Учет  и операционная техника в банках: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. –  392 с.

36. Полушкин В.К. Анализ  валютных операций коммерческого  банка // Бухгалтерия и банки.  – 2008. – № 3 – с. 15-37.

37. Расчетно-кассовое обслуживание  в Сбербанк России [Электронный  ресурс]/ Официальный сайт СБ РФ. – Москва, 2008. – Режим доступа: http://www.sbrf.ru/ruswin/

38. Расчетно-кассовое обслуживание  в ОАО Банк «ВТБ» [Электронный  ресурс]/ Официальный сайт ОАО  Банк «ВТБ». – Москва, 2008. –  Режим доступа: http://www.vtb.ru/

39. Расчетно-кассовое обслуживание  в Банке Москвы [Электронный ресурс]/ Официальный сайт ОАО «Банк  Москвы». – Москва, 2008. – Режим  доступа: www.mmbank.ru/.

40. Ривуар Ж. Техника  банковского дела: Пер. с фр. Широких  И.В. - М.: Прогресс, 2006. – 384 с.

41. Роуз П.С. Банковский  менеджмент. – Пер. с англ. Гладова  И.А. - М.: Дело ЛТД , 2006. – 620 с.

42. Сердинов З.И. Банковское  дело. Учебник для вузов. –  М: Финансы и статистика, 2006. –  620 с.

43. Слуцкий Л.Э. Банк  и малое предприятие: проблемы  взаимодействия // Деньги и кредит  – 2008. - № 2. с. 24 – 46.

44. Суворов А.В. Клиент  для банка или банк для клиента? //Финансы и кредит. - 2008. - № 3. - с. 9 – 27.

45. Усоскин В.М. Современный  коммерческий банк. - М.: ВазарФерро, 2007. – 380 с.

46. Фабричнов С.А. Деньги, банки и банковские операции. - М: ИНФА, 2006. – 560 с.

47. Финансовая отчетность  ОАО «Уралсиб». Годовой отчет  за 2007 г. [Электронный ресурс]/ Официальный  сайт ОАО «Уралсиб» – Москва, 2008 г. – Режим доступа. - http://bank.uralsib.ru/

48. Ширинская Е.Б. Операции  коммерческих банков: российский  и зарубежный опыт. - М.: Финансы  и статистика, 2006. - 354 с. 

49. Широкова Л.Б. Finam-Рейтинг:  Качество обслуживания юридических  лиц в банках России [Электронный  ресурс]/ Росбизнесконсалтинг (РБК)  – Режим доступа: http://rbc.ru/


Информация о работе Расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов