Событийный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 12:33, дипломная работа

Описание работы

Эвенто-менеджмент, событийный менеджмент, event-менеджмент (англ.event-management — управление событиями) — практическое применение менеджмента в области проектирования проведения и организации мероприятий и событий; включает исследование сложности брэнда события, идентификацию потенциальных клиентов-участников события, создание концепции события, планирование логистики события и координирование его технических аспектов вплоть до реализации практических методов его проведения и организации; один из видов стратегического менеджмента; основное направление практической эвентологии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3

ГЛАВА I. ЭВЕНТО-МЕНЕДЖМЕНТ…………………………………….
1.1.Управление событиями………………………………………………..
1.2.Событийный туризм……………………………………………………
1.3.Организация шоу-программ…………………………………………..
1.4.Событийный маркетинг: тенденции и перспектива…………………
1.5. Технология событийного менеджмента…………………………….. 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ СОБЫТИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОТЕЛЕ“ Жаннат”………………………………………………………………………………
2.1.Общая характеристика предприятия…………………………………
2.2. Анализ оказания корпоративных услуг и проведение различных событийных мероприятий в отеле “Жаннат”…………………………….
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БИЗНЕС–ПЛАНА,
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ………………………………………….
3.1.Бизнес-план организация праздников в отеле “Жаннат”…………… 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 105

Работа содержит 1 файл

Событийный менеджмент.doc

— 4.31 Мб (Скачать)

Первый  тост говорит руководитель предприятия.

  • Если вы время от времени перестаете пользоваться приборами, то кладите их только на край тарелки, но никак не на скатерть.
  • Чтобы дать официанту знать, что вы делаете перерыв, просто положите нож ручкой вправо, острием к себе, вилку – ручкой влево и зубцами вверх.
  • Если вам необходимо выйти из-за стола на короткое время, то делайте это во время смены блюд.

Оказавшись  в такой ситуации, положите вашу салфетку на стол слева от вашего столового прибора. Это еще один знак для официанта, что вы еще не закончили есть.

  • По окончании еды оба прибора кладут на тарелку параллельно (на пять часов).

Как обращаться со столовыми приборами?

Иногда затруднение у “новичков” вызывает большое количество приборов и бокалов, которые находятся на столе. Для подсказки приведем пример сервировки стола на банкете (на рисунке). При сервировке стола принято класть одновременно не более трех вилок и трех ножей. Остальные ножи, вилки и другие дополнительные предметы сервировки подаются в случае необходимости к соответствующим блюдам.

На  банкете (или приемах с рассадкой) относительно использования приборов действует принцип “очереди”. Начинают пользоваться приборами, лежащими с края, дальше от тарелки и держат их в той руке, с какой стороны они лежали. Ножи, вилки и ложки, лежащие ближе к тарелке, используются в последнюю очередь. Сейчас в ресторанах (даже дорогих) приборы заворачивают в салфетку.

Указанного  количества приборов на столе практически никогда не бывает в действительности: блюда подают попеременно, а использованные приборы убирают. Кроме того, как только вы сделали заказ, официант может убрать ненужные вам приборы и бокалы.

Каковы правила  обслуживания на приемах с рассадкой?

У нас в стране приняты два вида обслуживания на подобных приемах:

  • “в стол”, когда все закуски и блюда находятся на столе;
  • “в обнос”, когда гостей обслуживают официанты. За рубежом распространен последний вид обслуживания.

Кушанья, которые  нужно брать с подноса самим гостям, официанты подносят с левой стороны, гости с помощью раздаточных вилки и ложки накладывают их на свои тарелки. Кушанья берут ложкой, которая находится в левой руке, придерживают вилкой, которую держат в правой руке. Собственные ложки и вилки для этих целей использовать нельзя. Следует брать только одну порцию закуски (блюда), так как эти порции могут быть приготовлены строго по числу гостей. Не надо в свою тарелку накладывать одновременно несколько холодных закусок и салатов.

 

 

 

Блюда, которые  раскладывает сам официант, подносятся с правой стороны.

Типичные ошибки ”застольного” поведения

Правила поведения  за столом диктуются соображениями  удобства и целесообразности, гигиеническими и эстетическими требованиями.

  • Женщинам не рекомендуется за столом пудриться, глядеться в зеркальце или подкрашивать губы.
  • За столом надо сидеть прямо, не облокачиваясь, локти на стол не ставить.
  • Следует соизмерять темпы поглощения пищи с вашими сотрапезниками. Если будете есть слишком быстро или слишком медленно, окружающие станут присматриваться к вашим манерам.

В поведении  на банкете весьма опасно:

  • Показать, что вы не умеете правильно вести себя за столом: это подорвет ваш престиж.
  • Наболтать собеседнику лишнего о подробностях своей личной жизни: это разрушит ваш профессиональный имидж.
  • Выпить слишком много спиртного: люди могут подумать, что у вас не все гладко по этой части.

Прием “а-ля фуршет”

На корпоративных  праздниках, как и в деловой  жизни, в последние годы очень  распространенным стал прием “а-ля фуршет”. На фуршете все едят стоя.

На фуршет можно  пригласить значительно больше людей, чем на обед с рассадкой за столом, проводимый в том же помещении. Большинство  деловых людей ценят демократичность, мобильность общения, менее официозную атмосферу, которые характеризуют правила, регламент этой формы приема. Сотрудники, не связанные рассадкой за столом, ее иерархичностью, как на официальных торжествах, свободны в своем выборе места расположения, интересных собеседников.

Фуршетный прием создает его участникам прекрасные условия для установления новых знакомств, для закрепления и углубления деловых и личных отношений. На приемах без рассадки также следует уметь вести себя достойно, сочетая обязательное соблюдение этикета с приятной непринужденностью.

  • Не навязывать, пользуясь ситуацией, своего общения старшим по положению.
  • Не следует обсуждать острые политические, религиозные, национальные вопросы, а также свои личные проблемы.
  • Беседа с конкретным собеседником не должна продолжаться более 10 минут, так как у интересующего вас собеседника могут быть свои планы на контакты в этот вечер.
  • Гости обслуживают себя сами – подходят к столам, берут в левую руку тарелку, на нее кладут вилку, набирают закуски и отходят, чтобы затем смогли подойти другие.

Для того чтобы правая рука была свободна, например, для рукопожатия, разумно не переполнять свою тарелку закусками, а оставить на ней место для рюмки.

  • Если вы хотите попробовать другую закуску, нужно просто подойти опять к столу, взять чистую тарелку и вилку. Помните о том, что стопка тарелок для того и существует, чтобы их менять и не смешивать на них салат, рыбные и мясные блюда.
  • Использованные тарелки, бокалы либо забирают официанты, либо гости оставляют их на специально подготовленных подносах и столиках.

Курить или не курить?

Во многих ресторанах курение в зале запрещено и  на столе отсутствуют пепельницы.

Во  Франции нарушение этого запрета  влечет за собой штраф, причем не только для курильщика, но и для хозяина  заведения.

Если же курить в кафе или ресторане разрешено, то надо спросить позволения закурить у соседей по столу и курить только после десерта. При взаимном согласии всех сидящих за столом допустимо курить и перед едой. Однако по правилам никто не курит, пока кто-нибудь из присутствующих ест.

Как вести себя во время танца?

В некоторых  случаях по сценарию корпоративного вечера предполагаются танцы (дискотека), во время которых очень важно  себя правильно вести. Если в коллективе преимущественно молодежь, то танцы  в основном быстрые. Они предполагают, что танцующие находятся в общем кругу или нескольких группах. Здесь важно постараться не отличаться вычурностью движений и не задевать других танцующих. Если девушка танцует, у нее в руках ничего не должно быть. Мне приходилось наблюдать, как рядом с группой танцующих сотрудниц стоял мужчина, буквально увешанный дамскими сумочками. Постарайтесь, отправляясь на корпоративное мероприятие, позаботиться о том, чтобы ваша сумочка вам не мешала.

Если  это фуршетный прием, то либо танцуйте с подругами по очереди, либо оставьте сумочку на подоконнике одного из окон, в крайнем случае, допустимо поставить сумочки в центре круга танцующих.

Если вы танцуете в паре, следует помнить о дистанции  между мужчиной и женщиной, не стоит  слишком близко прижиматься к  партнеру. И мужчина и женщина должны помнить, что они не одни и находятся в поле зрения окружающих.

При всех плюсах корпоративных праздников такое  традиционное средство, как вечеринка, иногда может дать обратный, негативный эффект. Если в компании заведено регулярно  устраивать такие встречи, то там и так, по-видимому, с командным духом все в порядке. А если такой традиции нет, то неожиданное мероприятие может только усугубить ситуацию.

Универсальные правила поведения на корпоративных  мероприятиях

В качестве вывода представляем несколько простых, но достаточно универсальных правил поведения на корпоративных вечеринках, которые могут служить залогом хорошего праздника и ничем не омраченных впечатлений после него:

  • Не отказывайтесь от посещения праздника без исключительных причин. Даже если личные обстоятельства кажутся вам важными, их поймут не все коллеги и руководители.

Именно  в результате таких отказов создается  впечатление нелояльности сотрудников  к компании, корпоративным ценностям  и начальству. Примите участие  в корпоративной вечеринке, будьте веселы. Совсем необязательно оставаться до конца.

  • Не злоупотребляйте свободным стилем одежды. Шокирующий внешний вид на подобных мероприятиях привлекает внимание, но, увы, в отрицательном смысле.

Корпоративные праздники – это не состязание в глубине декольте или интенсивности одеколона. Намного лучше продемонстрировать свой хороший вкус.

  • Не обсуждайте без надобности вопросы бизнеса. Умению отключаться на корпоративных вечеринках от повседневных рабочих проблем следует учиться – это не так просто, как кажется на первый взгляд. Так что придется приложить некоторые усилия, чтобы не прослыть среди сослуживцев и начальства занудой.
  • Не говорите о повышении зарплаты или карьерном росте – это самая распространенная ошибка, особенно среди молодых сотрудников.

Впечатление вседозволенности, неформальный контакт  с руководством и алкоголь подталкивают многих к решению личных проблем, что гарантированно приводит к противоположным  результатам.

  • Не злоупотребляйте алкоголем. Смысл этого правила вряд ли стоит объяснять. В дополнение к известным причинам отметим, что для делового имиджа значительно полезнее пить минеральную воду, чем нечто более крепкое.

В заключение хотелось бы пожелать, чтобы ваш корпоративный  праздник не омрачился никакими неприятными  моментами и вы сумели показать себя с лучшей стороны в этой, казалось бы, совсем неофициальной обстановке. Удачи вам, счастья и успехов в Новом году.

 


Информация о работе Событийный менеджмент