Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 12:33, дипломная работа
Эвенто-менеджмент, событийный менеджмент, event-менеджмент (англ.event-management — управление событиями) — практическое применение менеджмента в области проектирования проведения и организации мероприятий и событий; включает исследование сложности брэнда события, идентификацию потенциальных клиентов-участников события, создание концепции события, планирование логистики события и координирование его технических аспектов вплоть до реализации практических методов его проведения и организации; один из видов стратегического менеджмента; основное направление практической эвентологии.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
ГЛАВА I. ЭВЕНТО-МЕНЕДЖМЕНТ…………………………………….
1.1.Управление событиями………………………………………………..
1.2.Событийный туризм……………………………………………………
1.3.Организация шоу-программ…………………………………………..
1.4.Событийный маркетинг: тенденции и перспектива…………………
1.5. Технология событийного менеджмента…………………………….. 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ СОБЫТИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОТЕЛЕ“ Жаннат”………………………………………………………………………………
2.1.Общая характеристика предприятия…………………………………
2.2. Анализ оказания корпоративных услуг и проведение различных событийных мероприятий в отеле “Жаннат”…………………………….
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БИЗНЕС–ПЛАНА,
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ………………………………………….
3.1.Бизнес-план организация праздников в отеле “Жаннат”…………… 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
Тип номера |
Цена в $ США |
Почасовая оплата в $ США | |
18:00 – 9:00 |
9.00 – 18.00 | ||
Одноместный Двухместный Полулюкс Жуниор люкс Люкс Кинг люкс |
$205 $240 $310 $385 $420 $710 |
$20 $25 $30 $35 $40 $45 |
$8 $9 $12 $15 $16 $28 |
Завтрак |
Включается |
Примечание:
- Оплата производится в Кыргызских сомах
- Цены в $
США предоставлены для
1$США/46,5 Сом
Оформление внутренних помещений отеля выполнено в современном стиле, и в то же время отражают национальный характер страны. Интерьеры номеров выдержаны в спокойных теплых тонах. Мебель, шторы, постельные принадлежности подчеркивают изысканность и утонченность декора. В номерах удобная мебель, индивидуальная панель управления климатом, спутниковое телевидение, международная связь, беспроводной интернет Wi-Fi, персональный сейф, мини-бар. Обстановку дополняют изделия кыргызских мастеров, выполненные из войлока и шелка. В ванных комнатах полные наборы для личной гигиены, фен, зеркало для бритья.
Конференц услуги
Для нужд бизнеса
имеется бизнес-центр с
Расстановка столов в конференц зале:
Оборудование гостиничных номеров
- Душ, туалет
- Индивидуальная панель управления климатом
- Спутниковое телевидение - Международная связь
- Беспроводной интернет Wi-Fi
- Персональный сейф
- Мини-бар
Оснащённость Гостиницы
- Сувенирный магазин
- Сауна
- Конференц-зал - Казино «Монте-Карло»
- бизнес- центр
Услуги Гостиницы
- Основной ресторан
- Лобби бар
- Летний открытый бассейн
- Летний ресторан у бассейна
- Магазин сувениров - Казино «Монте-Карло»
- Прокат автомашин с водителем
- Бизнес – центр
- Конференц-зал
Категории номеров
Типы номеров |
Описание |
Цена (USD) |
Single |
- 19 номеров с односпальной кроватью (2м*1,5м), ванной комнатой с душевой кабиной. |
205 |
Double |
- 18 номеров с двумя односпальными кроватями (2м*1,2 и 2м*1,5м), ванная комната с душевой кабиной или ванной. 4 номера с двуспальной кроватью размером (2м*1,8) |
240 |
Deluxe |
- 3 номера с двуспальной кроватью (2м*1,8м), ванные комнаты с ванной |
310 |
Junior Suite |
- 3 номера с двуспальной кроватью (2м*1,8м), ванные комнаты с ванной |
385 |
Suite |
- 3 номера с двуспальной кроватью (2м*1,8м), ванные комнаты с ванной |
420 |
Emir Suite |
- 1 номер с двуспальной кроватью (2м*1,8м), ванной комнатой с джакузи и душевой кабиной |
710 |
Оформление внутренних помещений отеля выполнено в современном стиле, и в то же время отражают национальный характер страны. Интерьер номеров выдержан в спокойных и теплых тонах. Мебель, шторы, постельные принадлежности подчеркивают изысканность и утонченность декора. В номерах удобная мебель, индивидуальная панель управления климатом, спутниковое телевидение, международная связь, беспроводной интернет Wi-Fi, персональный сейф, мини-бар. Обстановку дополняют изделия кыргызских мастеров, выполнение из войлока и шелка. В ванных комнатах полные наборы для личной гигиены, фен, зеркало для бритья.
|
Lobby-Бар
На первом этаже гостиницы находится небольшой, но очень уютный "Лобби-бар" где можно спокойно отдохнуть в узком кругу, подвести итоги дня, обсудить экскурсии, деловые встречи.
Гостям отеля предложат несколько сортов хорошего пива, чай, кофе, алкогольные напитки и коктейли, а так же закуски, сэндвичи и салаты.
По понедельникам
и средам для гостей играет Трио
«Классик», а по вторникам и четвергам
они могут насладиться
Платные развлекательные каналы
Виды платежей:
• Кредитные карточки (Visa, Master-card, Maestro-card);
• Наличные (сом, евро, доллар);
• Счет фактуры.
В номерах гостям также предоставляются халаты и минеральная вода.
Гостям по их желанию предоставляется полный пансион в форме – шведский стол (завтрак, обед и ужин). Завтрак входит в стоимость проживания. В любое время можно заказать кофе, чай, напитки, холодные закуски.
Несомненным достоинством гостиницы «Жаннат» является уникальная кухня, отличающаяся разнообразием и богатством вкусовых ощущений.
Бронирование мест в гостинице производится после оплаты прейскурантной стоимости проживания.
Обычно процедура регистрации в “Жаннат ” осуществляется быстро. Гость указывает в регистрационной карте свой адрес, имя, подписывает ее, а портье указывает даты прибытия и отъезда, номер, цену и свой персональный код. Однако, даже учитывая, что руководители стремятся ускорить этот процесс, в регистрационных картах указывается много дополнительной информации. Во время регистрации одновременно происходит множество событий: проверяется наличие брони; гость приветствуется; определяются или переоцениваются потребности гостя; проводится небольшая беседа; портье предлагает гостю дополнительные услуги; проверяется личность гостя, уточняется правильная запись имени и адреса; согласуется ожидаемая дата отъезда; заполняется регистрационная карта; проверяется кредитная карточка.
Всякий раз, когда это возможно, а это возможно чаще, чем осуществляется, портье должен попытаться продать гостю более дорогой номер. Это очень важно для доходов номерного фонда.
Структура предприятия
Организационная
структура – это состав, взаимосвязь
и соподчиненность
Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.
Главной задачей
организационной структуры
Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.
Схема организационной структуры «Жаннат» представлена на рисунке 2.1.
На предприятии четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности. Каждый понимает, что от него ждут, и кто на него опирается. Структура управления на предприятии – линейно-функциональная. Линейное управление подкреплено вспомогательными службами. Можно выделить следующие уровни управления:
Владелец отеля |
Генеральный директор |
Служба приема и размещения |
Служба обслуживания номеров |
Служба управления персоналом |
Служба питания |
Коммерческая служба |
Служба безопасности |
Финансовая служба |
Ресторан |
Бар |
Рис.2. 1. Организационная структура «Жаннат»
Данная структура возглавляется директором предприятия, который является фактическим руководителем всей деятельности компании и подчиняется владельцу гостиницы. Ему непосредственно подчинены руководители различных служб гостиницы. Последним, за исключением бухгалтера, подчинен линейный персонал. Разделение полномочий внутри персонала «Жаннат» происходит в соответствии с функциональными обязанностями каждого работника, зафиксированными в трудовом договоре (контракте).
Данная организационная структура может быть охарактеризована как традиционная линейно-функциональная, которой присущи система бюрократических отношений и преимущественно вертикальные функциональные связи. В их основе лежит принцип четкой должностной иерархии, в рамках которой линейный персонал ориентирован на выполнение указаний вышестоящих руководителей, а в целом – директора гостиничного предприятия. Именно ему принадлежат все нити управления и право принятия ключевых управленческих решений.
При такой системе управления, сформированной в «Жаннат», управление персоналом осуществляет директор, по крайней мере, в его ведении и под его контролем находятся все подсистемы управления персоналом предприятия: формирование штата; сохранение персонала; развитие персонала; регулирование отношений с персоналом.
Таблица 2.2
Структура персонала «Жаннат» в разрезе должностей
Должность |
Количество, чел. |
Директор Бухгалтер Руководитель службы прима и размещения Руководитель службы обслуживания номеров Руководитель службы питания Руководитель коммерческой службы Руководитель службы безопасности Заведующий складом Менеджер Администраторы службы приема Горничные Бармен Шеф-повар Повар Кондитер Официанты Менеджер конференц-зала Сотрудники СБ Кух. Работники Сотрудники КПП |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 8 3 1 3 1 4 1 4 2 2 |
Итого: |
42 |
В результате
анализа состава персонала
Таблица 2.3.
Структура персонала «Жаннат» в разрезе возраста
Возраст персонала |
Количество, чел. |
До 20 лет 21-25 лет 26-30 лет 31-40 лет 41-50 лет Старше 50 лет |
6 14 7 7 4 4 |
Итого: |
42 |