Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 12:33, дипломная работа
Эвенто-менеджмент, событийный менеджмент, event-менеджмент (англ.event-management — управление событиями) — практическое применение менеджмента в области проектирования проведения и организации мероприятий и событий; включает исследование сложности брэнда события, идентификацию потенциальных клиентов-участников события, создание концепции события, планирование логистики события и координирование его технических аспектов вплоть до реализации практических методов его проведения и организации; один из видов стратегического менеджмента; основное направление практической эвентологии.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
ГЛАВА I. ЭВЕНТО-МЕНЕДЖМЕНТ…………………………………….
1.1.Управление событиями………………………………………………..
1.2.Событийный туризм……………………………………………………
1.3.Организация шоу-программ…………………………………………..
1.4.Событийный маркетинг: тенденции и перспектива…………………
1.5. Технология событийного менеджмента…………………………….. 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ СОБЫТИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОТЕЛЕ“ Жаннат”………………………………………………………………………………
2.1.Общая характеристика предприятия…………………………………
2.2. Анализ оказания корпоративных услуг и проведение различных событийных мероприятий в отеле “Жаннат”…………………………….
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БИЗНЕС–ПЛАНА,
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ………………………………………….
3.1.Бизнес-план организация праздников в отеле “Жаннат”…………… 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
Но аппетит, как известно, приходит во время еды. И если на этапе становления компании предпочитают заказывать корпоративные мероприятия, дабы заявить о себе, завязать побольше полезных знакомств и привлечь партнеров, то, завоевав определенную репутацию, они начинают заказывать в PR-агентствах массовые шоу.
Крупные компании, имеющие свою историю на рынке, предпочитают постоянное обслуживание конкретного агентства. Как правило, при такой форме сотрудничества крупномасштабные события предоставляются «под ключ», а объем, концепция и бюджет каждого такого события закладываются в годовой маркетинг-план компании. Тут речь может идти о чем угодно: от ежегодного праздника «МК» до открытия нового ресторана «МакДональдс» в спальном районе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акимова Т.А. Теория организации: Учебное пособие для вузов / Т.А. Акимова,- М.: ЮНИТИ, 2003.
2. Бизнес-планирование: Учебное пособие для вузов // Под.ред. В.З. Черняка.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: ЮНИТИ, 2007.
3. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник.— 3-е изд., перераб. и доп.— М.: Проспект, 2009.
4. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник.— М.: Магистр, 2009.
5. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. Management Challenges for the 21st Century: Учебноепособие: Пер. сангл. / П. Ф. Друкер.—М. и др.: Вильяме, 2001.
6. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов.— М.: ИНФРА-М, 2008.
7. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник.— 2-е изд.— М.: ИНФРА-М, 2008.— (Высшее образование).
8. Короткое Э.М. Концепция российского менеджмента.— М.: Дека, 2004.
9. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов / А.И. Кравченко.— 4-е изд.— М.: Акад. Проект: Трикста, 2004.
10. Курс менеджмента: Учебное пособие для вузов / Т.Е. Березкина и др. / Под ред. Д.Д. Вачугова.— Ростов н/Д: Феникс, 2003.
11. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: Учебник/Ламбен Ж.-Ж.: Пер. с англ. С. Жильцова/ Под ред. В.Б. Колчанова.— СПб.: Питер, 2005.
12. Лафта Дж.К. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / Л афта Дж.К.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: КноРус, 2005.
13. ЛитвакБ.Г. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов / Б.Г. Литвак.— 3-е изд., испр.— М.: Дело, 2002.
14. Международный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. СВ. Пи-воварова и др.— СПб.: Питер, 2002.
15. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршнева и др.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: ФБК-Пресс, 2003.
16. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова.— 3-е изд., перераб. и доп.— М.: ЮНИТИ—ДАНА, 2003.
17. Мескон М. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф.— М.: Дело, 2005.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Правила поведения на корпоративном празднике
В последнее время неотъемлемой частью корпоративной культуры стало проведение совместного досуга или организация праздничных корпоративных мероприятий. Это позволяет в непринужденной атмосфере, отбросив привычные формальности и условности, установить личностные контакты и на этом позитивном фоне сформировать и укрепить чувство причастности к общему делу.
Корпоративные
вечеринки сплачивают коллектив, добавляют
сотрудникам гордости за компанию и
уверенности в ее стабильности. Кроме
того, корпоративные праздники служат
Очень часто за организацию корпоративного праздника на предприятии приходится отвечать офис-менеджеру или секретарю руководителя. Для того чтобы вы справились с этой задачей, журнал неоднократно публиковал материалы о том, куда обращаться по вопросу проведения корпоративного праздника, какой тип мероприятия выбрать и т. п. В нашем практическом занятии мы попробуем подсказать вам, как правильно вести себя на корпоративной вечеринке.
Давайте проверим, знаете ли вы эти правила? Попробуйте ответить на наши вопросы.
Для правильного ответа на предложенные вопросы рекомендуем ознакомиться с представленной ниже информацией.
Организуем корпоративное мероприятие
Поводов, по которым устраиваются корпоративные праздники, предостаточно, однако самыми распространенными являются Новый год или Рождество. Выбранный повод должен соответствующим образом обыгрываться и в оформлении помещения, и в сценарии вечеринки.
Останется ли этот
Новый год у нас в памяти
или это будет очередной
Это может быть банкет с культурно-развлекательной программой; спортивный праздник с играми и соревнованиями; костюмированный бал-маскарад на тему истории фирмы; аттракционы со скрытыми приемами выявления неформальных лидеров в коллективе; шоу по теме работы компании и т. д.
На корпоративном празднике не стоит увлекаться “производственной” тематикой. Конечно, на вечере должны быть и поздравления разным подразделениям компании, и награждение лучших сотрудников, но все же не стоит превращать Новый год в отчетно-перевыборное собрание по итогам года.
Вместе с тем, автору приходилось присутствовать на таких корпоративных вечеринках, где поздравление работникам от имени главы фирмы зачитывал приглашенный артист. Думается, что это неправильно. Сотрудники хотят хотя бы раз в год увидеть своего топ-менеджера и из его уст услышать о состоянии дел и перспективах развития компании.
Дресс-код
Требования к внешнему облику на корпоративной вечеринке (дресс-код), в первую очередь, зависят от уровня мероприятия и места его проведения, а также от философии фирмы.
Главное требование к одежде: она должна соответствовать тематике вечера и месту его проведения.
Если
корпоративное мероприятие
Дело упрощается, если форма одежды указывается в приглашении. В нем может быть указано, что следует надеть вечернее платье, платье для коктейля и т. п. Выполнение этого требования является обязательным. Туалеты дам должны быть изящными, но скромными: умение сочетать элегантность с простотой ценится больше всего.
"На
Новый год мы всегда
В последнее время в моду вошли концептуальные вечеринки и балы-маскарады, где изначально предполагается, что все сотрудники будут одеты в необычные костюмы, соответствующие тематике праздника.
Так, если компания устраивает “ковбойский вечер”, то всем, в т. ч. и топ-менеджерам, рекомендуется быть в джинсах, клетчатых рубашках и ковбойских шляпах.
Как себя вести на корпоративном празднике
Жестких норм и правил поведения на корпоративном празднике нет, но у каждого человека есть свой “внутренний цензор”. Подумайте, на празднике присутствуют не ваши приятели, а ваши коллеги, ваш руководитель. Поэтому нужно себя контролировать. Многие ошибочно считают, что корпоративная вечеринка – это возможность пообщаться с коллегами и руководством в неформальной обстановке, расслабиться, быть менее сдержанным, открыться с неожиданной для сотрудников стороны.
От того, как человек ведет себя на корпоративной вечеринке, может зависеть его продвижение по службе и даже личная жизнь, ведь работающие люди часто находят свое счастье среди партнеров и коллег.
С позиции правил корпоративных вечеринок важным вопросом является время начала и конца мероприятия. На фуршет, как на большинство приемов без рассадки за столом, не обязательно приходить к самому началу.
Первые гости собираются в течение 15–30 минут. Нормальным считается пребывание на приеме до полутора часов.
Вместе с тем, ошибкой считается опоздание на корпоративное мероприятие. Сотрудники не могут приходить на праздник позже своего руководителя, тем более первого лица.
Представьте себе сцену: руководитель поздравляет коллектив, дверь открывается и входит какой-нибудь сотрудник. Неважно, по какой причине он опоздал, – это неуважение к руководителю и коллегам.
Отъезд гостей
происходит в обратном порядке: первым
уезжает руководство, а за ним
в порядке старшинства –
Следует помнить о том, что на празднике вы оказываетесь под прицелом многочисленных взглядов сотрудников, руководителя, гостей.
Главное – не увлекаться флиртом и контролировать свои отношения с алкоголем. Если вы ведете себя некорректно, то станете на следующий же день предметом сплетен и обсуждений со стороны других людей.
Спиртное – это особо тонкий вопрос. Конечно, для создания непринужденной обстановки необходимо некоторое его количество, без этого не обходится ни одно мероприятие. Вместе с тем, алкогольных излишеств на корпоративных мероприятиях не должно быть в принципе, поскольку это свидетельствует о низкой корпоративной культуре в компании.
Очень важно вести себя правильно с руководителем. Здесь полезными могут быть правила этикета, выработанные еще в Древнем
Египте несколько тысяч лет назад. Визирь Птаххотеп (ок. 2500 г. до Р.Х.) в своей книге “Мудрость” давал следующие советы: “Когда ты приглашен на ужин важным человеком, принимай то, что предлагается, благодаря его за щедрость. Обращайся к нему, но без настойчивости и не слишком часто. Не говори с ним, если он не говорит с тобой. Так как ты еще не знаешь, что могло бы вызвать его недовольство, говори тогда, когда он предлагает тебе, пусть твоя речь будет приятна ему. Не спорь, если у него не останется времени на ответ. Если он обнаружит свое невежество, не позорь его, а держись с ним деликатно. Не говори слишком много, не останавливай его речь, не набрасывайся на него со своей беседой, не утомляй его, чтобы в другой раз он не избегал общения с тобой...”
Есть еще одна проблема. Каждый год в канун новогодних праздников перед супругами встает дилемма: идти или не идти со своей второй половиной на корпоративную вечеринку. Одни стесняются посвящать коллег в личную жизнь, другие боятся, что их благоверные не найдут общего языка с коллегами или допустят какую-нибудь ошибку.
Российские специалисты по организации корпоративных мероприятий говорят, что их клиенты редко одобряют присутствие на вечеринке жен и мужей сотрудников. Главная причина тому – особенности корпоративной культуры бизнес-сообщества России. Однако есть и противоположная точка зрения, когда считается, что корпорации, которые собирают людей вместе с семьями, сохраняют нормальный психологический климат на работе.
Прием-банкет
Если корпоративный праздник организован в виде банкета в ресторане, это определяет особые правила поведения. Ваше поведение за столом многое говорит о вас и о том, какой вы работник. Оно показывает, как тщательно вы относитесь к деталям, которые должны быть неотъемлемой частью жизни любого служащего, желающего достичь конкурентоспособного уровня и сохранить его.
Перечислим правила, которые мы рекомендуем соблюдать во время банкета: