Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 12:33, дипломная работа
Эвенто-менеджмент, событийный менеджмент, event-менеджмент (англ.event-management — управление событиями) — практическое применение менеджмента в области проектирования проведения и организации мероприятий и событий; включает исследование сложности брэнда события, идентификацию потенциальных клиентов-участников события, создание концепции события, планирование логистики события и координирование его технических аспектов вплоть до реализации практических методов его проведения и организации; один из видов стратегического менеджмента; основное направление практической эвентологии.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
ГЛАВА I. ЭВЕНТО-МЕНЕДЖМЕНТ…………………………………….
1.1.Управление событиями………………………………………………..
1.2.Событийный туризм……………………………………………………
1.3.Организация шоу-программ…………………………………………..
1.4.Событийный маркетинг: тенденции и перспектива…………………
1.5. Технология событийного менеджмента…………………………….. 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ СОБЫТИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОТЕЛЕ“ Жаннат”………………………………………………………………………………
2.1.Общая характеристика предприятия…………………………………
2.2. Анализ оказания корпоративных услуг и проведение различных событийных мероприятий в отеле “Жаннат”…………………………….
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БИЗНЕС–ПЛАНА,
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ………………………………………….
3.1.Бизнес-план организация праздников в отеле “Жаннат”…………… 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
Работу по размещению экспонатов, которые привозят на огромных 18-колесных грузовиках, начинают представители субподрядчика, вызывающие по очереди по радиотелефону эти грузовики из ближайшего депо. Когда выставочные материалы размещены должным образом, выставка открывается.
Особыемероприятияивыездноеобсл
Направление особых мероприятий(specialevents) в индустрии гостеприимства это бизнес, связанный с новыми идеями, которые требуется продумать, разработать и осуществить. Другими словами, это бизнес, требующий повышенного внимания к деталям, точному выбору времени, логистике, а также учета пространственных и организационных аспектов. Как правило, в их реализации участвует команда и они в значительной степени зависят от отношений с поставщиками. Для их проведения требуется терпение, гибкость, четкие соглашения в виде письменных документов и отличные навыки и умения слушать собеседника и говорить самому. Не помешает и хорошее чувство юмора.
Что считается особым мероприятием? Особые мероприятия проводятся на самых разных рынках и могут быть самыми разными по масштабам.
Спортивные мероприятия: турниры по гольфу, футболу, бейсболу, теннису, автогонки, гонки на воздушных шарах.
Фестивали: искусство, ремесло и музыка.
Корпоративные мероприятия: поощрительные программы, открытие крупных заведений, годовщины, запуск на рынок новых продуктов.
Съезды: программы для участников с женами / мужьями, поощрительные программы, парусные регаты, приемы и обеды, программы, связанные с награждением, «сколачивание» команд.
Социальные мероприятия: дни рождения, свадьбы, годовщины, тематические встречи и просто встречи без всякого повода.
Особые мероприятия предусматривают услуги множества продавцов и поставщиков. Организатору такого мероприятия, продюсеру или координатору, возможно, придется прибегнуть к услугам флористов, дизайнеров компаний, специализирующихся на оформлении, транспортных компаний (доставка участников на автобусах и лимузинах, установка указателей на парковке), компаний, сдающих автомобили напрокат, специалистов по аудиовизуальной технике, компании, занимающихся организацией игр и развлечений, фирм, предоставляющих принтеры и оргтехнику, а также тех, кто может прислать вам дополнительных работников, если они вам необходимы.
Консультант по выездному обслуживанию или консультант по специальным мероприятиям должен продумать мероприятие в деталях и довести программу до всех участников. У него должно быть видение, позволяющее четко представить общую картину: общую атмосферу, цветовое оформление, использование тканей, их размер и форму (вплоть до сидений обеденных стульев), музыку и развлечения, праздничное освещение и, конечно, отличную еду, которая к тому же должна правильно подаваться.
Основными факторами, позволяющими добиться успеха в кейтеринге, являются количество, качество и своевременность. Все творческие усилия организаторов мероприятия будут сведены на нет, если питание окажется не на уровне. Поэтому чтобы обслужить присутствующих отличным питанием, требуется хорошоподготовленная и действующая организованно команда, способная предугадать запросы гостей.
Консультант-эксперт по кейтерингу получает информацию от организации, планирующей мероприятие, чтобы на ее основе определить конкретные запросы участников и удовлетворить их. Для успешного проведения мероприятия требуется обширная информация. Ниже перечисляются отдельные ее составляющие, хотя они не исчерпывают всего списка:
Вся перечисленная информация очень важна, однако самое главное — бюджет. Только зная бюджет, консультант может заняться расчетами параметров и разработать подробно детали мероприятия. Получив цифру бюджета, можно начинать заниматься подготовкой предложения.
Чтобы стать кейтеринг - консультантом или специалистом по выездному обслуживанию, требуется сочетание самых разных навыков и умений. Добиться максимальных успехов в этой области могут лишь люди, имеющие достаточный опыт работы в различных направлениях. Как и везде, карьерный рост здесь возможен лишь с приобретением опыта. Во-первых, необходимо приобрести весь возможный опыт в службе питания и напитков, в индустрии гостеприимства. Если время и средства позволяют, рекомендуется пройти программу кулинарии. Во-вторых, получить опыт работы официантом в банкетном зале и обслуживании конференций, съездов с большим числом участников, проводимые в крупной курортной гостинице. Такой опыт будет бесценным. Кроме того, желательно поработать в службе регистрации или консьержем. Здесь можно отточить практические навыки и умения в общении с гостями. Желательно также поработать менеджером банкета или координатором услуг, предоставляемых организатором съезда, так как на этой работе усвоите и отработаете самые разные организационные навыки и умения, а также сможете решать самые разные задачи и заниматься сотней дел одновременно.
Следующий шаг — работа, связанная с продажами. Было бы прекрасно поработать исполнительным менеджером в конференц - центре или в гостинице, где устраивают конференции. В этом случае будете отвечать за резервирование небольших блоков помещений (обычно 20 и меньше), решать вопросы, связанные с планировкой и подготовкой помещений, планировать еду для гостей и решать вопросы, связанные с аудиовизуальным обеспечением. Хотя и в небольшом масштабе, здесь приходится координировать сотни деталей, одно временно затрагивающих различные группы. После этой позиции вас можно перейти на должность специалиста по продажам услуг кейтеринг - отдела.
На этой должности будете заниматься самыми разными мероприятиями: свадьбами, встречами, корпоративными праздниками, массовыми представлениями и балами. Работая здесь, будете координировать работу различных поставщиков услуг и сами непосредственно с ними взаимодействовать. Необходимо привлекать флористов, заниматься оформлением помещений и территории, взаимодействовать с экспертами по освещению, агентствами, специализирующимися на развлечениях, компаниями по прокату автомобилей и специалистами по аудиовизуальной технике. Через два или три года работы на этой должности будете готовы подняться на следующую ступень карьерной лестницы.
Теперь, когда
научились рассматривать
Еще два года отработки навыков в этом качестве, и готовы «играть и высшей лиге». Теперь сами можете рисовать картину своего будущего.
Теперь такому специалисту доступны самые разные направления. Полагайтесь на свои маркетинговые идеи, понимание бизнеса, бухгалтерские навыки и умения, свое отношение к дизайну исвои идеи и концепции относительно развлечения и организации питания людей. Для проектирования и продажи особых мероприятий необходимо постоянно учиться новому и находить свежие идеи, для чего надо постоянно овладевать навыками и умениями и часто рисковать.
Во многих крупных и даже не очень крупных городах рядом с главными отелями и ресторанами выросли конференц-центры.
Главные фигуры
в этой индустрии — специалисты бюро по организации
конференций и приему гостей(
Организаторысобранийиконференц
Практическую
сторону организации собраний (meetingplanners)
всякого рода берут на себя специализированные
агентства, которые могут быть как независимыми
контракторами, оказывающими услуги корпорациям
и ассоциациям, проводящим собрания, так
и штатными работниками самих корпораций
и ассоциаций. В любом случае у организатора
собраний и конференций интересная карьера.
Согласно статистическим данным Международной
ассоциации организаторов конференций
(
Профессиональные организаторы собраний и конференций не только бронируют для своих клиентов места в отелях, но и расписывают запланированное мероприятие по минутам, не забывая согласовать каждый пункт повестки дня с контракторами, от которых зависит их соблюдение. За последние годы к множеству забот организаторов собраний добавилось обеспечение мероприятия аудиовизуальными средствами и синхронным переводом.
Нагрузка, ложащаяся на плечи организатора собрания, может быть в одних случаях большая, в других — меньшая, но обычно его функции сводятся к следующему.
Предварительная подготовка
На месте проведения мероприятия
После мероприятия
Служащий, занимающийся подготовкой совещания, должен решить несколько важных задач, в том числе провести переговоры с отелями о выделении номеров и тарифах по ним. Он также сопровождает клиента или его представителей при посещении отеля, чтобы тот лично убедился в возможностях заведения проведению мероприятий подобного рода. Наиболее важными, как правило, являются встречи с руководителями таких отделов и служб, как кейтеринг, особенно с менеджером по обслуживанию, метрдотелем и другими служащими, от которых в значительной степени зависит успех проводимого мероприятия.
Конференц - центры
и отели предоставляют
ГЛАВА
2. АНАЛИЗ подготовки и проведения МЕРОПРИЯТИЙ
СОБЫТИЙНОГО мЕНЕДЖМЕНТА в
2.1.Общая характеристика предприятия - гостиницы Жаннат
Гостиница Жаннат - Улица Аалы Токомбаева, Бишкек, Кыргызстан