Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 20:02, курсовая работа
Спрос на водные развлечения в регионе Алматы и Алматинской области не удовлетворяется. Несмотря на наличие в регионе Капчагайского водохранилища многие жители близ лежащих областей предпочитают отдых на Иссык-Куле, Алаколе, Балхаше или в странах дальнего зарубежья. Причиной является слабая оснащённость местных пляжей, низкий сервис, высокие цены, отсутствие водных аттракционов и развлечений и несоответствие их санитарным нормам. Из-за климатических условий, открытые водоемы пригодны для купания менее 3 месяцев в году. Потребность в водных развлечениях покрывается лишь за счет услуг спортивных бассейнов и весьма дорогостоящих поездок в заграничные аквапарки.
Организационная структура управления на предприятии
Компания использует линейно-функциональную
организационную структуру, так
как при данных масштабах предприятия
именно подобная организация труда
приемлема для комплекса «
Достоинства линейно - функциональной структуры:
Мотивация сотрудников
Комплекс широко использует косвенное материальное стимулирование (социальный пакет) — это оплата питания сотрудников, оплата (или предоставление) транспорта, дополнительных услуг (медицинская страховка, абонемент в спортивный клуб и т. д.).
Институциональный уровень |
Директор |
Доля в капитале предприятия, прямая зависимость между получаемой заработной платы и успешности компании в целом |
Управленческий уровень |
Главный инженер, Зам директора по кадрам, по быту, по экономическим отношениям, юридическим вопросам, директор по маркетингу |
Бесплатная страховка |
Служащие |
Охранники, уборщики, медсёстры и т. д. |
Медицинская страховка, бесплатное питание, развозка, при высокой производительности – отдых в санатории, путёвки на местные курорты |
Выбор того или иного инструмента
косвенного материального стимулирования
сотрудников во многом зависит от
статуса или ранга, занимаемого
сотрудником в должностной
Обучение персонала, необходимое
для осуществления
Основным принципом набора сотрудников в будет привлечение высококвалифицированных специалистов. Для подготовки тренеров и инструкторов будет организовано обучение. Общая сумма затрат по обучению персонала составит 1102,5 тыс. тг.
Многие психологи отмечают, что косвенное материальное стимулирование дает так называемый «коллективный эффект» — способствует сплоченности коллектива, уменьшению текучести кадров. Кроме того, такой вид мотивации обычно обходится компании дешевле, чем прямое материальное стимулирование.
В качестве материального стимулирования используется надбавка — дополнительная фиксированная выплата как поощрение за качественную работу, квалификацию или стаж.
Компания будет работать над зависимостью в понимании сотрудников размера их заработной платы и прибылью компании в целом. Таким образом, не должно возникнуть такой ситуации, когда сотрудники отдельного подразделения будут получать премию при убыточной работе компании в целом.
Управление комплексом основывается
на оптимальном сочетании
Принцип централизации предполагает принятие решения высшим руководством, штабом специалистов и последующее донесение задач до обслуживающего персонала.
Принцип децентрализации предполагает обратную связь обслуживающего персонала с административным управляющим персоналом. Компания считает важным принять во внимание мнения сотрудников, т. к. именно посредством них комплекс оказывает услуги, через них проходит вся информация о клиентах, у посетителей складывается впечатление о комплексе на основе сервисного обслуживания. Кроме того обратная связь с сотрудниками обеспечивает эффект причастности персонала, даёт понять служащим, что их мнение также важно для компании.
Принципы обучения сотрудников и повышения их квалификации
1. Обеспечивать сотрудников знаниями и умениями, необходимыми для хорошей работы.
Что бы человек ни делал в организации, ему необходимо иметь для этого, как минимум, элементарные навыки, позволяющие выполнять работу.
Для осмысленного, гибкого, а при необходимости и творческого выполнения работы человеку нужны и соответствующие знания.
2. Поддерживать профессиональный уровень персонала и знакомить его с развитием технологии, изменениями социально-экономичес. кой обстановки и правовых условий.
Это наиболее понятная, прагматичная и относительно легко достижимая цель обучения, которую иначе можно назвать традиционным термином “повышение квалификации”. С реализации мероприятий по достижению этой цели обычно начинают построение внутрифирменной системы обучения в тех организациях, где эта система отсутствует.
3. Готовить сотрудников
к возможному замещению коллег
во время отпуска, болезни,
командировки и в случае
Даже в нормально работающей
организации ежедневно
4. Готовить сотрудников к перемещению/продвижению по службе.
Для успешной работы в развивающейся организации должна проводиться плановая работа по обучению перспективных сотрудников с целью подготовки к их возможному продвижению. Возможны и перемещения (ротация) сотрудников в связи с изменениями в бизнесе.
5. Создавать и поддерживать
у сотрудников чувство
Для хорошей работы сотруднику фирмы необходимы не только соответствующие знания и умения, но и понимание того, что происходит фирме.
6. Поддерживать у сотрудников позитивное отношение к работе.
Для успешной работы в организации обучение должно проводиться в хороших условиях, в его проведении желательно прямое или косвенное участие руководителей фирмы.
7. Цели обучения, определяемые действующим законодательством.
Действующий Трудовой Кодекс предусматривает обязательное обучение всех работников правилам техники безопасности и охраны труда.
Поскольку невозможно в течение одного года обучить все группы сотрудников по всем темам, необходимо наметить приоритеты тех или иных тем обучения для конкретных категорий сотрудников.
Приоритетными являются все темы и формы обучения руководителей. Далее по приоритетности имеет смысл расположить резерв на выдвижение На следующей ступени приоритетов многие организации располагают сотрудников подразделений “переднего края”, т. е. тех, кто непосредственно взаимодействует с клиентами: продавцы, торговые представители, менеджеры по работе с клиентами и т. п.
На следующих этапах составления
плана необходимо оценить численность
обучаемых и объем обучения, а
также выбрать соответствующие
формы обучения. Классификация основных
форм обучения в зависимости от места
и режима проведения, индивидуальной
или групповой организации
Оценка эффективности затрат на обучение персонала
Количество обученных: |
чел. |
20 |
Затраты на проведение обучения |
Тг. |
2400000 |
Стоимость на 1 сотрудника |
120000 | |
% обученных от общего числа работающих |
% |
23% |
В настоящий момент компания комбинирует внутреннее и внешнее обучение сотрудников. С ростом предприятия компании будет выгоднее с экономической точки зрения организовать внутренний обучающий центр. Такая ситуация будет выгодна компании до тех пор, пока она будет готовить для своих нужд много специалистов с одинаковой квалификацией, например, торговых представителей. Как только потребности компании изменятся, или наступит кризисная ситуация, от содержания внутреннего корпоративного центра лучше отказаться.
Мероприятия по мониторингу удовлетворенности посетителей комплекса
Проведение исследований мнения посетителей
«Аквапарка» имеет большое
предложенным уровнем и
Исследование аудитории
Финансовый план.
Этот
раздел бизнес-плана призван обобщить
материалы предыдущих частей и представить
их в стоимостном выражении. Здесь необходимо
подготовить сразу несколько документов,
а именно:
- прогноз объемов реализации;
- баланс денежных расходов и поступлений;
- таблицу доходов и затрат;
- сводный баланс активов и пассивов предприятия.
На основе исследования рынка, конкуренции
и маркетинговых исследований составлен
наиболее пессимистичный прогноз на прибыль
от работы аквапарка за 3 года после завершения
строительства.
№ п/п |
Наименование |
Сумма, тыс. тг. |
1 |
Стоимость реализованной продукции |
11 970 244 |
2 |
Затраты на эксплуатацию аквапарка |
16 771 |
3 |
Строительный процесс |
5 130 552 |
4 |
Налоги |
1 036 429,3 |
Итого: |
18 155 997 |
№ п/п |
Наименование видов затрат. |
Период строительства |
Период работы аквапарка |
1 |
Поступления денежных средств, всего |
5 130 552 |
23 006 644,3 |
2 |
Выручка от реализации |
- |
11 970 244 |
3 |
Расходы денежных средств, всего: |
5 130 552 |
16 771 005 |
4 |
в том числе: |
||
5 |
переменные расходы |
2 127 452 |
14 701 695 |
6 |
постоянные расходы |
3 003 100 |
2 070 005 |
8 |
Прибыль за период |
- |
5 953 444,3 |
Баланс денежных расходов и поступлений
– это документ, позволяющий оценить,
сколько денег нужно вложить в проект,
причем в разбивке по времени, то есть
до начала реализации и уже по ходу дела.
Главная задача такого баланса такого
баланса (его еще называют балансом денежных
потоков) – проверить синхронность поступления
и расходования денежных средств, а значит
проверить будущую ликвидность предприятия
при реализации данного проекта. Отсюда
вытекает информация для определения
общей стоимости проекта.
Таблица доходов и расходов – это документ
с довольно простой структурой.
В него включают следующие показатели:
чистый дисконтированный доход государства
как эффект от реализации проекта (ЧДД)
определяется суммой погодовых сальдо
поступлений и выплат в бюджет, приведенных
к ценам первого года:
Организация: «Медуза»
Вид деятельности: Сфера развлекательных услуг
№ п/п |
Наименование |
Сумма, тыс. тг. |
1 |
Доходы от работы аквапарка |
23 006 644,3 |
2 |
Себестоимость |
16 771 |
3 |
Валовая прибыль от работы аквапарка (п1-п2) |
22 989 873,3 |
4 |
Налоги |
1 036 429,3 |
5 |
Чистая прибыль (п3-п4) |
5 953 444,3 |
Организационно-правовая форма/форма собственности: Товарищество с Ограниченной Ответственностью
Единица измерения: тыс. тг.
Местонахождение (адрес): Алматинская область, село Жетыген, ул. Абылай хана 120
АКТИВ |
Код |
На начало |
На конец |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ
АКТИВЫ |
110 |
2250 |
3000 |
Основные средства |
120 |
6997250 |
7037248 |
Незавершенное строительство |
130 |
123 |
0 |
Доходные
вложения в материальные |
135 |
11036400 |
11036400 |
Долгосрочные финансовые вложения |
140 |
1223 |
1223 |
Отложенные налоговые активы |
145 |
1011 |
1011 |
ИТОГО по разделу I |
190 |
22640 |
23307 |
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы |
210 |
52 |
40 |
в
том числе: |
20 |
15 | |
расходы будущих периодов |
32 |
0 | |
Налог
на добавленную стоимость
по |
220 |
1066 |
0 |
Дебиторская
задолженность (платежи по |
230 |
1320 |
1320 |
в том числе покупатели и заказчики |
1320 |
1320 | |
Дебиторская
задолженность (платежи по |
240 |
1025 |
0 |
в том числе покупатели и заказчики |
1025 |
0 | |
Краткосрочные финансовые вложения |
250 |
56 |
56 |
Денежные средства |
260 |
5620 |
5123 |
ИТОГО по разделу II |
290 |
11536 |
7874 |
БАЛАНС |
300 |
34176 |
31181 |
ПАССИВ |
Код |
На начало |
На конец |
1 |
2 |
3 |
4 |
III. КАПИТАЛ
И РЕЗЕРВЫ |
410 |
10011 |
10011 |
Резервный капитал |
430 |
1001 |
1001 |
Нераспределенная
прибыль (непокрытый |
|
452 |
0 |
ИТОГО по разделу III |
490 |
11464 |
11012 |
IV.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
510 |
5120 |
3020 |
Отложенные налоговые обязательства |
515 |
1230 |
1230 |
ИТОГО по разделу IV |
590 |
6350 |
4250 |
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
610 |
500 |
0 |
Кредиторская задолженность |
620 |
1580 |
1500 |
в
том числе: |
970 |
970 | |
задолженность
перед персоналом |
5365 |
0 | |
задолженность
перед |
0 |
1020 | |
задолженность по налогам и сборам |
1520 |
1520 | |
Доходы будущих периодов |
640 |
5601 |
7652 |
Резервы предстоящих расходов |
650 |
826 |
3257 |
ИТОГО по разделу V |
690 |
16362 |
15919 |
БАЛАНС |
700 |
34176 |
31181 |