Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 00:09, контрольная работа
В ходе выполняемой контрольной работы мы определяем показатели производственной программы по перевозке грузов производим расчет эксплуатационных показателей деятельности автотранспортного предприятия, определяем программу перевозок, производственное планирование, организационный план, финансовый план, и находим себестоимость перевозок автотранспортного предприятия (АТП).
Введение……………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана……………………..4
1.1. Структура бизнес-плана…………………………………………………….…..7
Раздел 2. Расчет показателей бизнес-плана………………………………………11
2.1. Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов….11
2.2. Расчет эксплуатационных показателей………………………………………13
2.3. Программа перевозок (провозные возможности) АТП………….………….15
2.4. Производственное планирование………………………………………….…16
2.5. Организационный план………………………………………………………..16
2.6. Финансовый план……………………………………………………………...18
Заключение………………………………………………………………………...23
Список используемой литературы………………………………………...……24
Приложения……………………………………………………………………..…
2.3.
Программа перевозок (провозные
возможности) АТП.
Программа перевозок определяется по таким формулам:
а) объем перевозок, т
т (2.3.1)
Где продолжительность смены, ч
грузоподъемность автомобиля, т
коэффициент использования
среднетехническая скорость, км/ч
коэффициент использования
пробег с грузом, км
время простоя автомобиля под погрузочно-разгрузочными операциями
автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период
б)
транспортная работа, т.км
т.км (2.3.2)
Расчетные данные сводятся в таблицу следующего вида. Таблица 2.3.1
Показатели программы перевозок АТП
№ | Показатель | Значение показателя |
1 | Годовой объем перевозок, т | 30592 |
2 | Годовой объем транспортной работы, т.км | 4741790 |
2.4.
Производственное планирование.
Потребность в автотранспортных средствах, необходимых для перевозки конкретного вида грузов, рассчитывается по формуле:
(2.4.1)
Где общий перевозок груза, т
производительность одного автомобиля, т
(принимаем 28 автомобилей)
2.5.
Организационный план.
Годовой фонд рабочего времени одного водителя в днях рассчитывается следующим образом:
Фдн = Dк – (Dв + Dп + Dо + Dпр), (2.5.1.)
где Фдн – годовой фонд рабочего времени одного водителя, дни;
Dк – календарное число дней в году; 365дней
Dв – количество выходных дней в году; 104дня
Dп – количество праздничных дней в году; 9дней
Dо – число дней отпуска водителя за год; 28
Dпр – количество дней невыхода на работу по уважительным причинам (бюллетень, государственные обязанности),10дней
Дней
Фонд заработной платы водителей включает фонд основной заработной платы и фонд дополнительной заработной платы.
Сдельные расценки, установленные за тонну перевезенного груза (Ст) и тонно-километр транспортной работы (Сткм), имеют следующие значения:
Ст = 0,37 руб./т,
Сткм =1,6 руб./т.км.
Переходим к определению фонда заработной платы:
ЗПсд = Ст×Qг + Ст/км × Рт/км, руб (2.5.2)
где ЗПсд – сдельный фонд заработной платы;
Qг – объем перевозок данного груза данными автомобилями, т;
Рт/км – транспортная работа при осуществлении перевозок данного груза соответствующими автомобилями, т.км.
ЗПсд
=0,37*30592+1,6*4741790=
Фонд дополнительной заработной платы определяется по формуле:
руб (2.5.3)
Где Коэффициент учитывающий надбавки, доплаты и премии
7598183*0,22=1671600Руб.
Годовой фонд заработной платы определяется по формуле:
руб (2.5.4)
7598183+1671600=9269783Руб,
Сдельный фонд заработной платы одного водителя определим по формуле:
руб (2.5.5)
271364Руб
Расчетные данные приведены в следующей таблице: Таблица 2.5.1
Показатели по труду и заработной плате для работников АТП
№ | Показатель | Значение показателя |
1 | Годовой фонд рабочего времени одного водителя, руб | 214 |
2 | Сдельные расценки, установленные за тонну перевезенного груза (Ст)руб/т. | 1,6 |
3 | Сдельные расценки, установленные тонно-километр транспортной работы (Сткм),руб.т.км | 0,37 |
4 | Сдельный фонд заработной платы одного водителя, руб | 271364 |
5 | Количество водителей, чел | 28 |
6 | Годовой фонд заработной платы, руб | 9269783 |
2.6.
Финансовый план.
Задачей раздела является общая экономическая оценка производственной деятельности предприятия на основе сопоставления его доходов и себестоимости перевозок за определенный период.
Себестоимость
автотранспортных перевозок определяется
путем калькулирования затрат по
всем статьям и элементам расходов.
калькуляция себестоимости
Материальные затраты являются самой крупной статьей затрат в себестоимости автотранспортных перевозок. Они состоят из следующих элементов.
Сm
=
, руб (2.6.1)
где Hкм – базовая норма расхода топлива, л/100 км;
Hmкм – дополнительная норма расхода топлива на 100 т.км транспортной работы. Установлена в размере 2,0 литра для карбюраторных двигателей, и 1,3 литра – для дизельных.
L – общий годовой пробег всех автомобилей, км;
W – грузооборот, т.км;
Km – коэффициент, учитывающий дополнительный расход топлива на внутригаражные нужды, надбавку на зимнее время и др. (Кm= 1,05…1,15);
Цл – цена одного литра топлива, руб.
Сm = ,
2)
затраты на смазочные и
3)
Затраты на шины (Сш) определим
по формуле:
Сш
=
, руб (2.6.2.)
где Нш – норматив затрат на воспроизводство шин, руб./шт.
nш – количество шин на автомобиле(без учета запасного колеса);
Сш = ,
4)Затраты на запасные части и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава определим по формуле:
СТО,ТР
=
, руб (2.6.3.)
где НТО,ТР – норма затрат на ТО и ТР, руб./1000км.
СТО,ТР = ,
5)
Материальные затраты на
Стоимость ПТБ(по заданию 59400000руб)
(2.6.4)
Затраты на оплату труда персонала предприятия указаны в исходных данных (методика расчета приведена в пункте 2.5.).
Отчисления на социальные нужды представляют собой единый социальный налог и определяются в процентах от фонда заработной платы. Эти отчисления направляются в общегосударственный пенсионный фонд, в фонд социального страхования и на обязательное медицинское страхование. Ставка налога устанавливается действующим законодательством Российской Федерации (на 2005 г. ставка налога 26%).
(2.6.5)
Амортизация
складывается из амортизации подвижного
состава и амортизации
АПТБ
= СПТБ
(2.6.6.)
АПС
= (СПС*
, (2.6.7.)
где СПТБ ;СПС - среднегодовая стоимость производственно-технической базы и подвижного состава соответственно, руб.;
LГ – годовой пробег автомобиля, км;
Н.А. –норма амортизации для ПТБ и ПС, %.
АПТБ =
АПС=
Сумма всех затрат без накладных расходов
Прочие (накладные) расходы составляют порядка 7-10% от суммы предыдущих статей в калькуляции себестоимости автоперевозок.
, (2.6.8)
Себестоимость перевозок АТП составит:
(2.6.9)
Расчетные данные приведены в следующей таблице. Таблица 2.6.1.
Себестоимость перевозок АТП
№ п/п | Показатель | Значение показателя, тыс.руб. |
1 | Затраты на топливо | 9672152 |
2 | Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы | 1450823 |
3 | Затраты на шины | 529200 |
4 | Затраты на ТО и ТР | 982800 |
5 | Материальные затраты на содержание ПТБ | 2970000 |
6 | Амортизация | 5637600 |
7 | Заработная плата | 9269783 |
8 | Отчисления | 2410143 |
9 | Накладные расходы | 23922501 |
Итого | 35227076 |
Информация о работе Разработка бизнес - плана на примере автотранспортного предприятия