Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 09:35, курсовая работа
В данном бизнес-плане содержится описание, анализ и планирование деятельности ООО “ДАН “ по производству и реализации хлебобулочных изделий.
План маркетинга
1.1 Краткое описание проекта и предприятия.
1.2 Описание продукции или условий.
1.3 Оценка рынка сбыта.
1.4 Оценка и анализ конкурентоспособности продукции предприятия.
1.5 Жизненный цикл товара.
1.6 Прогноз объемов продаж.
1.7 Цена ценовая политика, методика ценообразования.
1.8 Стратегия распределения и стратегия продвижения продукции
2.План производства
2.1 Описание производственного процесса
2.2 Описание основных средств предприятия
2.3 Потребность в оборотных средствах предприятия
2.4 Потребность в рабочей силе
2.5 Накладные расходы
2.6 Расчет себестоимости одной единица продукции
3.План организации и менеджмента
3.1 Формы организации бизнеса.
3.2 Организационная структура предприятий.
3.3 Предоперационная деятельность и
предоперационные расходы.
3.4 Потребность в офисном оборудовании
3.5Административно-управленческие расходы
предприятия
4.Финансовый план предприятия.
4.1 Расчет потребности в капитале.
4.2 Источники и условия финансирования.
4.3 График погашения кредита.
4.4 Отчет о прибылях и убытках предприятия.
4.5 Отчет о движении денежных средств.
4.6 Баланс предприятия.
4.7 Основные финансовые показатели.
4.8 Точка безубыточности производства
4.9 Анализ чувствительности проекта
План маркетинга
1.1 Краткое описание проекта и предприятия.
1.2 Описание продукции или условий.
1.3 Оценка рынка сбыта.
1.4 Оценка и анализ конкурентоспособности продукции предприятия.
1.5 Жизненный цикл товара.
1.6 Прогноз объемов продаж.
1.7 Цена ценовая политика, методика ценообразования.
1.8 Стратегия распределения и стратегия продвижения продукции
2.План производства
2.1 Описание производственного процесса
2.2 Описание основных средств предприятия
2.3 Потребность в оборотных средствах предприятия
2.4 Потребность в рабочей силе
2.5 Накладные расходы
2.6 Расчет себестоимости одной единица продукции
3.План организации и менеджмента
3.1 Формы организации бизнеса.
3.2 Организационная структура предприятий.
3.3 Предоперационная деятельность и
предоперационные расходы.
3.4 Потребность в офисном оборудовании
3.5Административно-
предприятия
4.Финансовый план предприятия.
4.1 Расчет потребности в капитале.
4.2 Источники и условия финансирования.
4.3 График погашения кредита.
4.4 Отчет о прибылях и убытках предприятия.
4.5 Отчет о движении денежных средств.
4.6 Баланс предприятия.
4.7 Основные финансовые показатели.
4.8 Точка безубыточности производства
4.9 Анализ чувствительности проекта
В данном бизнес-плане содержится описание, анализ и планирование деятельности ОсОО “ДАН “ по производству и реализации хлебобулочных изделий.
Предприятие зарегистрирована как Организация с Ограниченной Ответственностью и находиться в городе Бишкек в Чуйской области.
Предлагается построить новую хлебобулочную пекарню по производству хлеба из высших сортов муки, которая обладает необходимыми свойствами для усвоения организма.
Хлеб практически единственный продукт, который не теряет свойства и почти единственный продукт, который спрос превышает предложение.
В Бишкеке, где будет расположено предприятие, реализация продукции будет, осуществляется через фирменный магазин при пекарне.
Наша продукция будет
Владельцами предприятия являются Аскерова А.А и Аскеров А.А
Руководство предприятием будет осуществляться во главе с генеральным директором.
Для осуществления данного проекта нами будет взят банковский кредит в размере 20 000 $ под 25 % годовых на 12 месяцев
Производительность
На территории пекарни размещено 2 здания. В главном производственном корпусе 2 этажа, на которых будут расположены оборудования
Склад сырья расположен в главном производственном корпусе, а склад готовой продукции – в отдельном здании. Производство во всех цехах организовано по поточной форме. Оборудование как покупается, так и приобретается через особый вид аренды – лизинг.
Режим работы – двухсменный.
Современное производство хлеба нельзя представить без высокоэкономичного и высокотехнологичного оборудования, поскольку существующее положение в отечественной экономике ставит перед производителями задачу максимального снижения затрат на выпуск продукции.
1.1 Краткое описание проекта и предприятия.
В данном бизнес-плане содержится описание, анализ и планирование деятельности ОсОО “ДАН “ по производству и реализации хлебобулочных изделий. Главной задачей фирмы в первый год своего существования будет укрепление своих позиций на потребительском рынке за счёт выпуска качественной и доступной для потребителя продукции.
Хлеб и продукты хлебопекарной промышленности играют огромную роль в нашей жизни. Хлеб занимает важное место в пищевом рационе человека, особенно в нашей стране, где производство хлеба связано с глубокими и давними традициями. Хлеб издавна славился богатым вкусом, ароматом, питательностью, разнообразием ассортимента.
Для того чтобы буханка хлеба вышла из печи, необходимо, чтобы она прошла через множество машин и технологических агрегатов. Процесс производства может длиться свыше 12 часов. В своей работе я попытаюсь рассказать об основных технологических стадиях производства хлеба.
1.2 Описание продукции или условий.
Хлеб –
полезный биологический
Многие тысячелетия технология и техника производства хлеба оставалась практически, неизменна.
Выработка хлеба, за последнее десятилетие
практически находится на одном
уровне и составляет в среднем 32
миллиона тон. Снижение потребление
хлеба связано с повышением жизненного
уровня людей и увеличением
Пищевая ценность хлеба зависит от его химического состава и физиологической ценности. Обычный хлеб есть белки, углеводы, витамины группы В1 Усваимость хлеба зависит от сорта муки. Его белки усваиваются на 70-84%, углеводы на 94%-97%, жиры на 92-95%. Чем ниже сорт муки, тем ниже усваемость этих веществ. Энергетические способности и усваемость, зависит от вкусовых достоинств муки, технологии производства.
Хлеб практически единственный продукт который не теряет свойства
Миссия – Моей фирмы укрепление своих позиций на потребительском рынке за счёт выпуска качественной и доступной для потребителя продукции.
Наша хлебопекарня будет, производит и реализовывать на месте широкую гамму мучных изделий. В первое время производство будет основываться на выпечке только нескольких видов хлеба, батонов и булочек. Но в дальнейшем ассортимент будет постепенно увеличиваться, и где-то к концу третьего месяца нашей деятельности наша хлебопекарня начнёт работать в полную мощность. Наладится выпечка 4-5 видов булочек, 3-х видов батонов и 2-х видов печенья. Начнёт свою работу стол заказов, где любой покупатель сможет разместить свой заказ на изготовление того или иного изделия.
Проект предлагает выпуск хлебобулочных изделий, вырабатываемых из высокосортной муки, отличающихся:
Здесь следует отметить, что вся производимая продукция будет самого высокого качества и соответствовать самым высоким стандартам.
Список некоторых продуктов, которые будут выведены на рынок в первый год производства
Наименование |
Масса, кг. |
Цена, руб. |
Хлеб «Любительский» из ржаной муки |
0.8 |
14 |
Хлеб «Любительский» (подовый) |
0.9 |
20 |
Хлеб «Нарезной» |
0.8 |
15 |
Хлеб «Нарезной» из ржаной и пшеничной муки |
0.8 |
20 |
Хлеб пшеничный из муки в/с |
0.7 |
10 |
Хлеб пшеничный круглый (из муки 1 сорта) |
0.5 |
8 |
Батон сдобный из пшеничной муки в/с |
0.4 |
11 |
Батон пшеничный из пшеничной муки 1 сорта |
0.4 |
9 |
Батон нарезной из пшеничной муки 1 сорта |
0.4 |
10 |
Батон к чаю |
0.4 |
12 |
Булка «Апрельская» из пшеничной муки 1 сорта |
0.15 |
15 |
Сдоба «С Изюмом» из пшеничной муки в/с |
0.2 |
24 |
Булка «Домашняя» из пшеничной муки в/с |
0.15 |
10 |
Печенье «Романтика» |
0,2 |
70 |
На данный момент времени
состояние дел у фирм, занимающихся
производством хлебобулочных
за последние 2-3 года в этой отрасли возникло, около 5 новых предприятий и почти каждая из них нашла свой источник реализации продукции.
все их продажи в основном держаться на одном и том же уровне, причём стоит отметить, что это уровень безубыточности, где все издержки производства окупаются.
Но у многих будущих моих конкурентов есть слабые стороны, которые заключаются в сфере услуг и скорости доставки продукции до покупателя. А именно, что большинство из производителей, после изготовления хлебобулочных изделий, осуществляют доставку на общественные точки, продовольственные рынки, на что уходит много времени. Вследствие чего хлебобулочные изделия остывают и становятся не той свежести, что ранее. А ведь покупателю намного приятнее покупать хлеб или булочки, когда они только что были испечены и не успели потерять свои первоначальные качества: свежесть, ароматность. Кроме того, человек, привлечённый, запахом свежей сдобы, является потенциальным покупателем всех продуктов.
И наконец:
сервис. Во многом успех любого
дела зависит именно от
Поэтому, чтобы
избежать подобных ошибок, мы
организовываем пекарню-
Таким образом, круг покупателей у моего магазина будет на много шире, чем у моих конкурентов. А это самое главное!
Город Бишкек крупный промышленный центр с численностью населения свыше 1 млн. человек. Производство хлеба и хлебобулочных изделий в расчете на 1 человека – 300-330 грамм в сутки. Созданные мощности обеспечивают потребность населения на 80-90%. Готовая продукция развозится по торговым точкам централизованно и порою черствой. Горячий хлеб продается в магазинах рядом с хлебозаводом и не каждый может его купить.
Моя хлебопекарня будет находиться в центре города по улице Баетова 182. Здесь хороший поток покупателей. Основными потребителями будут жители этого района, а также люди, которые здесь работают. Рядом находятся большие Предприятия и организации, Государственные учреждения, роддом№3, развлекательные центры: Бульвар Эркиндик, Площади, музеи, парки, стадионы и отели. Приток огромного количества людей в центральный район города обеспечит моему предприятию хорошую прибыль и известность.
Ожидаемый отпуск цен
на этот вид продуктов питания
позволяет создать реальный
SWOT-анализ предприятия
Проведенное маркетинговое исследование выполнялось в рамках проекта по разработке рыночной стратегии ОсОО «ДАН» и преследовало следующие цели:
Исследование ограничилось сбором
информации только на территории
Конкурент 1 «Золотой Колос» |
Конкурент 2 «Элита» |
Конкурент 3 «Муниципальная» |
Своя компания | |
Сильные стороны |
Удобное
географическое положение, Собственное
сырьё в достаточных Хорошее качество кондитерских изделий. Наличие финансовых ресурсов, широкая известность, широкий ассортимент |
Широкий ассортимент. Гибкая адаптация к запросам потребителей и изменение ориентации производства в зависимости от изменения потребностей рынка. Большой выбор мелкоштучной продукции.
. |
Хорошая репутация у покупателей, эффективность сбытовой политики, широкий ассортимент, удобное географическое положение. Низкие цены. Широкий ассортимент мелкоштучной сдобы |
Современное оборудование, удобное географическое положение, широкий ассортимент, высокое качество товара, низкие цены. |
Слабые стороны |
Неудовлетворительное качество хлеба. Плохая реклама. Отсутствие фирменной торговли.
|
Высокие цены, ухудшающаяся конкурентная позиция, плохая реклама. Ориентация на производство изделий из муки только высшего сорта. Сравнительно небольшие объемы производства. |
Отсутствие квалифицированных работников, ухудшающаяся конкурентная позиция, Небольшие объёмы производства. Устаревшее оборудование.
|
Недостаточный управленческий опыт. Отсутствие квалифицированных работников |
Возможности |
Улучшить качество продукции, замена оборудования, расширение ассортимента. |
Проведение рекламной компании, снижение цен. |
Переход
к более эффективным |
Введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов, постоянные поставщики. |
Угрозы |
Возможность появления новых конкурентов, неудовлетворен-ность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности, |
Возрастающее конкурентное давление, неблагоприятные демографические изменения, снижение общего уровня покупательной способности, |
Изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности, |
Неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности. |
Информация о работе Бизнес-план предприятия на примере ООО "Дан"