Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 15:43, магистерская работа
Целью магистерского диссертационного исследования является разработка эффективной антикризисной программы для ООО «ВЕРиС», выявление резервов по преодолению кризисных явлений на предприятии и улучшению его финансового состояния.
Для достижения поставленной цели в работе потребовалось решить следующие основные задачи:
- рассмотреть концептуальные подходы возникновения, разработки и формирования антикризисной программы;
- выявить основные причины возникновения кризисов на предприятии;
- рассмотреть сущность антикризисной программы и основные ее составляющие;
- определить роль и место прибыли предприятия при формировании антикризисной программы;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...….
8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ……………………………………………………………….
12
1.1 Понятие кризиса и причины его возникновения на предприятии ……….
12
1.2 Сущность антикризисного управления предприятием……………………
23
1.3 Виды антикризисных стратегий.………………………………………........
29
2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ФГУП «КАРАЧЕВСКИЙ ЗАВОД «ЭЛЕКТРОДЕТАЛЬ»……………………….. …
42
2.1 Общая характеристика производственной деятельности предприятия……………………………………………………………………...
42
2.2 Анализ и оценка финансово-экономической деятельности предприятия……………………………………………………………………...
54
2.3 Анализ факторов, влияющих на кризисное состояние предприятия…….
72
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКИ АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОГРАММЫ ФГУП «КАРАЧЕВСКИЙ ЗАВОД «ЭЛЕКТРОДЕТАЛЬ»…..
76
3.1 Формирование стратегической программы на основе стратегии маркетинга……………………………………………………………………….
77
3.2 Бизнес-план по производству электрических соковыжималок и оценка инвестиций для его реализации………………………………………………...
82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… | 8 |
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ……………………………………………… |
12 |
1.1 Понятие кризиса и причины его возникновения на предприятии ………. | 12 |
1.2 Сущность антикризисного управления предприятием…………………… | 23 |
1.3 Виды антикризисных стратегий.………………………………………..... | 29 |
2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ФГУП «КАРАЧЕВСКИЙ ЗАВОД «ЭЛЕКТРОДЕТАЛЬ»……………………….. … |
42 |
2.1 Общая характеристика производственной деятельности предприятия………………………………………………… |
42 |
2.2 Анализ и оценка финансово-экономической деятельности предприятия………………………………………………… |
54 |
2.3 Анализ факторов, влияющих на кризисное состояние предприятия……. | 72 |
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКИ АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОГРАММЫ ФГУП «КАРАЧЕВСКИЙ ЗАВОД «ЭЛЕКТРОДЕТАЛЬ»….. |
76 |
3.1 Формирование стратегической программы на основе стратегии маркетинга…………………………………………………… |
77 |
3.2 Бизнес-план по производству электрических соковыжималок и оценка инвестиций для его реализации……………………………………………….. |
82 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… | 101 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… | 105 |
Приложение А - Схема структурного ФГУП «Карачевский завод «Электродеталь»……………………………………… |
109 |
Приложение Б - Бухгалтерская отчетность ФГУП «Карачевский завод «Электродеталь» за 2007 год…………………………………………………… |
110 |
Приложение В - Бухгалтерская отчетность ФГУП «Карачевский завод «Электродеталь» за 2008 год…………………………………………………… |
119 |
Приложение Г - Бухгалтерская отчетность ФГУП «Карачевский завод «Электродеталь» за 2009 год …………………………………………………... |
129 |
Приложение Д - Основные технико-экономические показатели ФГУП «Карачевский завод «Электродеталь» за 2007-2009 гг……………………… |
139 |
Приложение Е - Прогноз основных финансовых показателей на 2010-2013 гг…………………………………………………………………….. |
140 |