Денежная оценка сельскохозяйственных угодий ООО «Черноморское» Сизовского сельского совета, Сакского района, АРК

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 13:45, дипломная работа

Описание работы

Земля как объект рыночных отношений занимает уникальное положение во всей системе предпринимательской деятельности людей и общества в целом, что обусловлено ее невоспроизводимым характером и многофункциональным назначением. Стоимость земельного участка в условиях рыночной экономики зависит от уровня ее полезности и потребительских характеристик, благодаря которым она приносит доход ее собственнику.

Содержание

Введение…………………………………………………………………

Раздел I. Денежная оценка в современных условиях……………

1.1. Законодательная и нормативно-правовая база оценочной

оценочной деятельности в Украине, ее состояние и

необходимость развития…………………………………………

1.2. Общие положения проведения нормативной денежной

оценки земель сельскохозяйственного назначения……………

1.3.Экспертная денежная оценка как часть

землеустройства………………………………………….……

1.4. Основные дефиниции, используемые в нормативно-правовой

базе…………………………………………………………………

Раздел II. Методические подходы проведения экспертной денежной

оценки …….…………………………………………….………

2.1. Экономическое содержание доходного

подхода…. ………………………………………….……………

2.2. Сравнительный подход к оценке земельного участка………………

2.3. Затратный подход к оценке земельного участка……………………

Раздел III. Расчет денежной оценки сельскохозяйственных угодий ООО

ООО «Черноморское» Сизовского сельского совета,

Сакского района, АРК…………………………………

3.1.Характеристика местоположения участка…………………………

3.2. Природно-климатические условия района…………………..…….

3.3.1. Геоморфология и почвообразующие породы……………………

3.2.2. Агропроизводственные группы почв……………………………

3.4. Расчет нормативной денежной оценки…………………………

3.5. Расчет доходности и стоимости сельскохозяйственных

культур при производстве зерновых в 2006-2008гг……………….

Раздел IV. Геодезические работы по установлению границ

с. Сизовка, Сакского района, АРК……………………….….……

4.1. Геодезическое обоснование………………………………………

4.2. Техническое оборудование, с помощью которого

производится установление границ в натуре……………………

4.3. Технология выполнения работ по установлению границ

села Сизовка…..………………………………………………

Раздел V. Технико-экономическое обоснование…………………………

Раздел VI. Охрана труда………………………………………………

Заключение…………………………………………………………………

Список использованной литературы………………………………………

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ.docx

— 107.44 Кб (Скачать)

Директор 

0,2 

300 

60

 

Инженер 

0,2 

300 

60

 

1.3. 

Подготовка проекта договора и смет 

Директор 

0,2 

300 

60

 

Инженер 

300 

300

 

Итого подготовительные 

540

 

2. Полевые работы

 

2.1. 

Сбор исходных данных 

Вед. инженер 

0,5 

300 

150

 

Инженер 

0,5 

300 

150

 

2.2. 

Обследование земельного участка 

Вед. инженер 

0,5 

300 

150

 

Инженер 

300 

300

 

Итого полевые 

750

 

3. Камеральные работы

 

3.1. 

Маркетинговое исследование рынка земельных участков 

Вед. инженер 

0,5 

300 

150

 

Инженер 

300 

300

 

3.2. 

Определение НЭИ земельного участка 

Инженер 

0,5 

300 

150

 

3.3. 

Выбор и обоснование методических подходов 

Вед. инженер 

0,5 

300 

150

 

3.4. 

Определение стоимости земельного участка 

Инженер 

0,5 

300 

150

 

3.5. 

Согласование результатов, формулировка окончательного заключения 

Вед. инженер 

0,5 

300 

150

 

Инженер 

0,5 

300 

150

 

3.6. 

Составление и оформление отчета 

Директор 

0,2 

300 

60

 

Вед. инженер 

0,2 

300 

60

 

Инженер 

0,5 

300 

150

 

3.7. 

Формирование отчета в  дело 

Инженер 

0,2 

300 

60

 

Итого камеральные  

1530

 

Всего     

2820

 

НДС    

564

 

Итого с НДС    

3384

 

 

В Украине налогообложение  устанавливается и регулируются в соответствии с Законом Украины  «О системе налогообложения». Установление, отмена налогов и сборов (обязательные платежи) в бюджет и в государственные  целевые фонды, а также льгот  плательщикам осуществляется Верховной  Радой Украины, Верховной Радой  Автономной Республики Крым, сельскими, поселковыми, городскими советами в  соответствии с этим Законом и  другими законами Украины о налогообложении.

 

Земельный налог является составляющей общей системы налогообложения. В статье 1 Закона Украины «О плате  за землю» дано такое определение: «Налог – обязательный платеж, который  взимается с юридических и  физических лиц за использование  земельных участков”. А статья 2 определяет, что использование земель в Украине является платным. Плата  за землю взимается в виде земельного налога или арендной платы, которые  определяются в зависимости от денежной оценки земель. Размеры налога за земельные  участки, денежная оценка которых не установлена, определяется до ее установления в порядке, определенным данным Законом. Собственники земли и землепользователи, кроме арендаторов и инвесторов – участников соглашения о распределении  продукции, платят земельный налог.

 

Согласно отчетов Госкомстата  Украины земельный налог составляет 2-5 % от общих поступлений в государственный  бюджет.

 

До 2001 года поступления от земельного налога распределялись таким  образом: 80% средств направлялось в  государственный бюджет, 20% - в местные  бюджеты по местам сбора земельного налога. Теперь все 100% средств, которые  поступают от земельного налога остаются в местных бюджетах, что в большей  мере отвечает практике большинства  развитых стран.

 

По своему существу земельный  налог является платой за использование  природных (земельных) ресурсов. Земля  приобретает вероятную стоимость  через свое месторасположение, качественные показатели, физический и химический состав, или иные уникальные свойства. Поэтому именно территориальная  громада, которая проживает и  ведет хозяйственную деятельность на той или иной территории вправе распоряжаться денежными потоками, которые формируются от использования  своих земель.

 

Земля является “общественным  объектом”. Статья 14 Конституции Украины  определяет “Земля является основным национальным богатством, которое находится  под особенной охраной государства”. То есть, несмотря на возможность пребывания в разных формах собственности, земля остается национальным богатством, даже если принадлежит конкретному собственнику, оставаясь общественным достоянием, и создает возможность определения земли как объекта налогообложения.

 

Налог, предназначенный для  перераспределения прибыли, который  создается от использования ценных свойств земли на благо всего  общества или территориальной громады, что четко определено статьей 3 Закона Украины «О плате за землю»: «Плата за землю внедряется с целью формирования источника денег для финансирования мероприятий по рациональному использованию  и охране земель, повышения плодородия почв, возмещения затрат собственников  земли и землепользователей, связанных  с хозяйствованием на землях худшего  качества, ведения земельного кадастра, осуществления землеустройства  и мониторинга земель, проведения земельной реформы и развития инфраструктуры населенных пунктов».

 

Из этой статьи вытекает содержание следующей, где указано, что размер земельного налога не зависит от результатов  хозяйственной деятельности собственников  земли и землепользователей. И  так, земельный налог формируется  по объективным признакам. Его невозможно снизить или повысить за счет хозяйственной  деятельности, которая побуждает  собственника использовать свою собственность  наиболее эффективно. Фактически этот принцип направлен на перераспределение  дифференциальной ренты, которая зависит  от конкретных свойств участка.

 

Следует помнить, что земельный  налог, имеет свойство изменятся  не только в пространстве, но и во времени. Законом “О плате за землю” определено, что ставки земельного налога применяются с учетом коэффициентов  индексации, определенных Законом Украины  о Государственном бюджете Украины  на соответствующий год. То есть, ежегодно осуществляется индексация ставок земельного налога с целью приведения его  размеров в соответствии с реальным состоянием экономики страны.

 

РАЗДЕЛ VI.

 

Охрана труда.

 

6.1. Государственная политика  в отрасли охраны труда.

 

Государственная политика в  отрасли охраны труда определяется в соответствии с Конституцией Украины  и направлена на создание надлежащих, безопасных и здоровых условий труда, предотвращение несчастных случаев  и профессиональных заболеваний.

 

Государственная политика в  отрасли охраны труда базируется на принципах:

 

1) приоритета жизни и  здоровья работников, полной ответственности  работодателя за создание надлежащих, безопасных и здоровых условий  труда;

 

2) повышение уровня промышленной  безопасности путем обеспечения  сплошного технического контроля  за состоянием производств, технологий  и продукции, а также содействия  предприятиям в создании безопасных  и безвредных условий труда;

 

3) комплексного решения  задач охраны труда в основе  общегосударственного, отраслевых, региональных  программ по этому вопросу  и с учетом других направлений  экономической и социальной политики, достижений в отрасли науки  и техники и охраны окружающей  среды;

 

 

4) социальной защиты работников, полного возмещения ущерба лицам,  пострадавшим от несчастных случаев  на производстве и профессиональных  заболеваний;

 

5) установления единых  требований по охране труда  для всех предприятий и субъектов  предпринимательской деятельности  независимо от форм собственности  и видов деятельности;

 

6) адаптации трудовых процессов  к возможностям работника с  учетом его здоровья и психологического  состояния;

 

7) использования экономических  методов управления охраной труда,  участия государства в финансировании  мероприятий по охране труда,  привлечения добровольных взносов  и других поступлений на эти  цели, получение которых не противоречит  законодательству;

 

8) информирования населения,  проведения обучения, профессиональной  подготовки и повышения квалификации  работников по вопросам охраны  труда;

 

9) обеспечения координирования  деятельности органов государственной  власти, учреждений, организаций, объединений  граждан, решающих проблемы здравоохранения,  гигиены и безопасности труда,  а также сотрудничества и проведения  консультаций между работодателями  и работниками (их представителями), между всеми социальными группами  во время принятия решений  по охране труда на местном  и государственном уровнях;

 

10) использования мирового  опыта организации работы относительно  улучшения условий и повышения  безопасности труда на основе  международного сотрудничества.

 

6.2. Требования охраны труда  при проведении землеустроительных  работ.

 

Поддержание безопасных условий  работы в камеральных условиях при  производстве землеустроительных работ, как показывает практика, состоит  из: систематической проверки состояния  безопасности работы на всех рабочих  местах, постоянного контроля со стороны  бригадира, начальника и инженера по технике безопасности за состоянием машин, оборудования, защитных сооружений, наличием и состоянием индивидуальных способов защиты, применением безопасных способов выполнения различных рабочих  операций.

 

Выполнение требований по охране труда является обязанностью каждого работника землеустроительного  производства.

 

Организация рабочих мест должна обеспечивать безопасность выполнения работ. Рабочее место в случае необходимости должны иметь защитные приспособления.

 

При работе, которая требует  внимания, на рабочем месте запрещается  присутствие посторонних, которые  мешают выполнению работ.

 

Машины, механизмы, оборудование, инвентарь, инструменты и приспособления к ним должны отвечать характеру  землеустроительных работ, находиться в хорошем состоянии. Подвижные  части машин и механизмов в  местах возможного доступа людей  должны быть огорожены. Запрещается  оставлять работникам указанные  машины и механизмы без присмотра.

 

В экспедициях, связанных  с проведением изыскательских работ, должны быть аптечки для оказания первой медицинской помощи потерпевшему, а также набор фиксирующих  шин.

 

Проектная организация должна обеспечить работников, занятых на изысканиях, спецодеждой, средствами индивидуальной защиты нужных размеров в связи с  характером выполняемых работ.

 

Работники, занятые на полевых  изыскательских работах, должны быть проинструктированы по технике безопасности на рабочем  месте. Проведение инструктажа с  временно занятыми работниками оформляются записями в журнале, который хранится у исполнителя работ. Работники, которые не прошли инструктаж по технике безопасности на рабочем месте, до выполнения работ не допускаются.

 

До начала проведения полевых  изыскательских работ на территории землепользователей и собственников  земли, необходимо через местные  органы и соответствующие организации  установить схемы размещения и причины  залегания сеток инженерной коммуникации. Это необходимо для того, чтобы  выбрать места, где возможно безопасно  закладывать в грунт геодезические  знаки, реперы, межевые знаки, забивать штыри для закрепления точек  теодолитного хода. Также необходимо ознакомиться со схемой высоковольтной воздушной линии.

 

Все эти данные наносят  плановый материал и выбирают способ безопасного ведения работ на конкретных участках местности.

 

Те, кто работает в населенных пунктах, обязаны знать и выполнять  правила дорожного движения. При  работе с инструментами на проезжей части дорог должны быть установлены  ограждения. Работники обязаны быть в одежде оранжевого цвета.

 

При обследовании оврагов  и крутых берегов рек необходимо выполнять такие правила:

 

1) к бровке, обрывистым  берегам, оврагам запрещается  подходить ближе, чем на 2 м;

 

2) обследовать вершины  оврагов со стороны бровки  оврага, на расстоянии 1-2 м и в  местах крутых откосов;

 

3) в период сильных дождей  все работы в оврагах и на  крутых берегах приостанавливаются;

 

4) спускаться в овраги  или подниматься по откосам  только по наиболее выположенным  и задернованным участкам;

 

5) при приближении грозы  останавливают работу (перемещения), ожидают ее окончание под укрытием, при этом все металлические  предметы складывают в стороне  от места нахождения людей;

 

6) запрещается останавливаться  на ночь, оставлять автотранспорт  и инструменты на дне балок.

 

При использовании для  землеустроительных работ большого количества техники, необходимо строго выполнять инструкции заводов-производителей по эксплуатации и технике безопасности. Эти требования необходимо записывать в организационно-технические правила.

 

В связи с тем, что в  современных условиях большинство  камеральных работ, а также создание документов выполняется на персональных компьютерах, всем работникам предприятия  необходимо изучить инструкцию по охране труда «При использовании персональных ЭВМ». Данная инструкция представлена ниже.

 

6.3. ИНСТРУКЦИЯ

 

По охране труда при  использовании персональных ЭВМ

 

6.3.1. Общие положения.

 

1. Инструкция устанавливает  порядок безопасного использования  работниками объединения персональных  электронно-вычислительных машин  (в дальнейшем ПЭВМ) с видеодисплейными  терминалами различных модификаций,  а также рекомендуется при  выполнении других работ, связанных  с интенсивным использованием  зрения.

Информация о работе Денежная оценка сельскохозяйственных угодий ООО «Черноморское» Сизовского сельского совета, Сакского района, АРК