Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 10:37, курсовая работа
Аудит представляет собой возможность независимой проверки качества бухгалтерского (финансового) учета и достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности. В международной практике и стандартах государственного аудита такая проверка называется финансовым аудитом. В рамках сопутствующих аудиту услуг дополнительно проводятся налоговый аудит, т.е. контроль правильности расчета, учета и уплаты налогов и сборов и управленческий аудит - оценку качества системы управления с акцентом на информационное обеспечение управления.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 5
1.1 Сущность и виды аудита 5
1.2 Учет у исполнителя рекламных услуг. 11
1.3 Учет расходов на рекламу у рекламодателя. 23
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 40
2.1 Краткая характеристика ООО «Крафт» 40
2.2 Аудит операций, связанных с рекламной деятельностью. 42
2.3 Аудиторское заключение ООО «Крафт». 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
Для того чтобы применять эти правила должным образом, необходимо иметь четкое представление о том, что такое реклама. А поскольку НК РФ не содержит соответствующего определения, следует обратиться к другим отраслям законодательства (п. 1 ст. 11 НК РФ).
В процессе выполнения работы, были получены теоретические знания по проведению аудита операций, связанных с рекламной деятельностью в целом и подробно рассмотрены документы, необходимые для учета и проверки этих операций. Был изучен ряд нормативных документов и статей в периодической литературе, в которых подробно, с примерами были приведены случаи из практики проведения аудита. Это прежде всего журналы «Аудит и налогообложение» и «Аудиторские ведомости».
Также при проведении аудита в организации был изучен ряд Писем Минфина РФ, в которых разъясняется употребление некоторых статей Налогового Кодекса. Большая часть информации была найдена с помощью правовой системы «Консультант плюс», благодаря чему появилась дополнительная возможность рассмотреть судебную практику в РФ по данному вопросу и принять правильное решение по отношению к учебной задаче.
Делая
общий вывод по курсовой работе, можно
сказать, что правильное ведение бухгалтерского,
а самое главное налогового учета и составление
бухгалтерской и налоговой отчетности
в целом полностью зависит от правильно
организованного учета в течение всего
отчетного периода. При неправильном отражении
хозяйственной операции на счетах бухгалтерского
учета неизбежно искажается информация
о деятельности предприятия.
Информация о работе Аудит операций, связанных с рекламной деятельностью