Аудит операций, связанных с рекламной деятельностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 10:37, курсовая работа

Описание работы

Аудит представляет собой возможность независимой проверки качества бухгалтерского (финансового) учета и достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности. В международной практике и стандартах государственного аудита такая проверка называется финансовым аудитом. В рамках сопутствующих аудиту услуг дополнительно проводятся налоговый аудит, т.е. контроль правильности расчета, учета и уплаты налогов и сборов и управленческий аудит - оценку качества системы управления с акцентом на информационное обеспечение управления.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 5
1.1 Сущность и виды аудита 5
1.2 Учет у исполнителя рекламных услуг. 11
1.3 Учет расходов на рекламу у рекламодателя. 23
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 40
2.1 Краткая характеристика ООО «Крафт» 40
2.2 Аудит операций, связанных с рекламной деятельностью. 42
2.3 Аудиторское заключение ООО «Крафт». 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62

Работа содержит 1 файл

Аудит - Курсовая - Выскребенцева.doc

— 296.50 Кб (Скачать)

     Для того чтобы применять эти правила  должным образом, необходимо иметь  четкое представление о том, что такое реклама. А поскольку НК РФ не содержит соответствующего определения, следует обратиться к другим отраслям законодательства (п. 1 ст. 11 НК РФ).

    В процессе выполнения работы, были получены теоретические знания по проведению аудита операций, связанных с рекламной деятельностью в целом и подробно рассмотрены документы, необходимые для учета и проверки этих операций. Был изучен ряд нормативных документов и статей в периодической литературе, в которых подробно, с примерами были приведены случаи из практики проведения аудита. Это прежде всего журналы «Аудит и налогообложение» и «Аудиторские ведомости».

    Также при проведении аудита в организации был изучен ряд Писем Минфина РФ, в которых разъясняется употребление некоторых статей Налогового Кодекса. Большая часть информации была найдена с помощью правовой системы «Консультант плюс», благодаря чему появилась дополнительная возможность рассмотреть судебную практику в РФ по данному вопросу и принять правильное решение по отношению к учебной задаче.

    Делая общий вывод по курсовой работе, можно сказать, что правильное ведение бухгалтерского, а самое главное налогового учета и составление бухгалтерской и налоговой отчетности в целом полностью зависит от правильно организованного учета в течение всего отчетного периода. При неправильном отражении хозяйственной операции на счетах бухгалтерского учета неизбежно искажается информация о деятельности предприятия. 

 

ЛИТЕРАТУРА

    1. Налоговый Кодекс РФ
    2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
    3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
    4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
    5. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации"
    6. Письмо Минфина России от 26.12.2008 N 03-03-05/187
    7. Письмо Минфина России от 13.11.2007 N 03-03-06/2/213
    8. Письмо Минфина России от 29.01.2007 N 03-03-06/1/41
    9. Письмо Минфина России от 06.12.2006 N 03-03-04/2/254
    10. Письмо Минфина России от 05.04.2006 N 03-03-04/1/322
    11. Письмо Минфина России от 25.04.2003 N 04-02-05/3/35
    12. Письмо УМНС России по г. Москве от 15.09.2003 N 26-12/51408
    13. Письмо УМНС России по г. Москве от 25.08.2003 N 26-12/46254
    14. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н
    15. Положение по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль" ПБУ 18/02, утвержденное Приказом Минфина России от 19.11.2002 N 114н
    16. Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденная Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н
    17. Статья: Учет расходов на рекламу («Аудит и налогообложение», 2008г., № 12)
    18. Статья: Учет рекламных видеороликов («Аудит и налогообложение», 2008г., № 10)
    19. Статья: Рекламные расходы («Аудит и налогообложение», 2008г., № 10)
    20. Статья: Правильно ли вы учитываете расходы на рекламу? («Практическая бухгалтерия», 2008г., № 8)
    21. Статья: Рекламные расходы («Аудит и налогообложение», 2008г., № 6)
    22. Статья: Рекламная деятельность : финансовый, налоговый и управленческий аудит («Аудиторские ведомости», 2008г., № 6)
    23. Статья: Учет у исполнителя рекламных услуг («Аудит и налогообложение», 2007г., № 1)
    24. Статья: Выставочная деятельность («Аудит и налогообложение», 2006г., № 12)
    25. Статья: Нормирование рекламных расходов («Аудит и налогообложение», 2006г., № 9)
    26. Статья: Управленческий аудит операций, связанных со сбытовой политикой («Аудиторские ведомости», 2004г., № 3)

Информация о работе Аудит операций, связанных с рекламной деятельностью