Рефераты по математике

Задачи по "Математике"

02 Декабря 2012, задача

задачи с решениями по "Математике"

Задачи по "Математике"

19 Февраля 2013, задача

1) Решить матричные уравнения и сделать проверку
2) Решить систему методом Жордана-Гаусса. Найти общее решение и два частных решения. Сделать проверку.

Задачи по "Математике"

03 Апреля 2013, задача

Требуется:
Найти плотность распределения вероятностей f(x);
Определить коэффициент А;
Схематично построить графики функций F(x) и f(x);
Вычислить математическое ожидание и дисперсию Х;
Определить вероятность того, что Х примет значение из интервала (a; b).

Задачи по "Моделированию в экономике"

31 Октября 2011, задача

1. Решить графическим методом задачу линейного программирования:
а) найти область допустимых значений (многоугольник решений);
б) найти оптимум целевой функции.

Задачи по "Теории вероятности"

17 Марта 2012, контрольная работа

Имеется две урны. В первой урне а белых и b черных шаров, во второй c белых и d черных шаров. Из каждой урны вынимается по одному шару. Какова вероятность, что они будут белыми?

Задачи по высшей математике

02 Ноября 2012, контрольная работа

Пример. Даны матрицы А = , В = , С = и число  = 2. Найти АТВ+С.
AT = ; ATB =  = = ;

Задачи по линейной алгебре

08 Января 2011, задача

3 задачи.

Задачи по математике

16 Января 2011, контрольная работа

Решение 6 задач.

Задачи по математическому моделированию

12 Ноября 2010, задача

Задачи и их решения по математическому моделированию в экономике.

Задачи по теории вероятностей и математической статистике

15 Февраля 2013, задача

Задача 1. В партии из N изделий n изделий имеют скрытый дефект. Какова вероятность
того, что из взятых наугад m изделий k изделий являются дефектными.
N = 20, n = 5, m = 4, k = 2.
Задача 2. В магазине выставлены для продажи n изделий, среди которых k изделий не
качественные. Какова вероятность того, что взятые случайным образом m изделий будут не
качественными.
n = 10, k = 4, m = 2.
Задача 3. На склад с трех предприятий поступает продукция первого и второго сорта. В
продукции первого предприятия содержится 15% второсортных изделий, в продукции второго
предприятия – 25%, в продукции третьего предприятия – 30%. Чему равна вероятность того,
что среди трех изделий (по одному из продукции каждого предприятия) окажутся
первосортными два изделия.

Задачи(математические методы исследования операций в экономике)

13 Декабря 2011, задача

Задача 1.предприятии имеется возможность выпуска и видов продукции Пj (j = 1,2,3). При ее изготовлении используются ресурсы Р1, Р2, Р3. Размеры допустимых затрат ресурсов ограничены соответственно величинами b1, b2, b3. Расход ресурса i-го вида (i = 1,2,3) на единицу продукции j-го вида составляет аij единиц. Цена единицы продукции j-го вида равна c1. Требуется: построить математическую модель процесса и найти план выпуска продукции, обеспечивающий предприятию максимальный доход. Записать двойственную задачу.

Закон больших чисел. Предельные теоремы

20 Декабря 2012, реферат

При изучении теории вероятностей приходится использо¬вать понятия случайного события и случайной величины. При этом предсказать заранее результат испытания, в котором может появиться или не появиться то или иное событие или какое-либо определенное значение случайной величины, невозможно, так как исход испытания зависит от многих случайных причин, не поддающихся учету.

Закрытая транспортная задача

17 Января 2013, курсовая работа

Среди задач математического программирования самыми простыми (и лучше всего изученными) являются так называемые задачи линейного программирования. Характерно для них то, что целевая функция линейно зависит от элементов решения и ограничения, налагаемые на элементы решения, имеют вид линейных равенств или неравенств относительно элементов решения.
Целью курсового проекта является углубленное изучение раздела «Линейное программирование», а, конкретно, задача об оптимальном плане перевозки грузов (Транспортная задача), анализ литературы по заданной теме, выполнение практической части проекта в виде подробного решения задач.

Замечательные кривые вокруг нас

21 Января 2011, доклад

Любой предмет, который бы мы не взяли в руки, будет состоять из кривых. Самые простые примеры кривых: ракушка улитки, грампластинки, цветы, сердечки, даже звёзды – это тоже кривые. Например: улитка представляет собой спираль Архимеда, так же по спирали Архимеда идёт на грампластинке звуковая дорожка.

Занимательные и полезные свойства натуральных чисел

10 Декабря 2012, доклад

Цели:
Познакомиться с историческим материалом.
Рассмотреть некоторые любопытные свойства натуральных чисел.
Изучить некоторые способы проверки вычислений
Изучить и научиться применять приёмы устного счета

Засоби формування елементарних математичних уявлень у дітей та форми їх організації

21 Марта 2012, курсовая работа

Формування елементарних математичних уявлень - це величезний внесок як у систему знань дитини, так і в розвиток пізнавальних про¬цесів - сприймання та мислення. В основі роз¬витку математичних уявлень лежить пізнання кількісних співвідношень між предметами. Вони можуть бути зрозумілі лише тоді, коли діти на¬вчаться порівнювати між собою предмети та групи предметів.

Застосування комплексних чисел до розв’язання геометричних задач в школі

19 Марта 2012, курсовая работа

Застосування комплексних чисел у геометрії грунтується на геометричному тлумаченні комплексних чисел та операцій над ними. Застосування цього незвичного курсу геометрії методу дозволяє розв’язувати певні питання більш цікаво та динамічно. Особливу мою увагу привернула можливість розглянути площину Лобачевського зо допомогою геометричної інтерпретації комплексного числа. Це завжди цікаве та корисне питання – розв’язання математичної задачі декількома способами. Також дуже важливо відстежити міжпредметний зв’язок нових і доволі абстрактних понять курсу алгебри та начал аналізу з практичними, а під час і з вже знайомими геометричними питаннями та задачами.

Застосування методу аналізу ієрархій для вибору рекламної мережі в Інтернеті

30 Апреля 2013, курсовая работа

В данном курсовом проекте предлагается вариант решения проблемы выбора рекламной сети с использованием метода анализа иерархий Т. Саати, представляющего собой один из известных подходов к решению задач многокритериального выбора. Метод анализа иерархий описывается применительно к выбору рекламной сети известной тайваньской продовольственной компанией.

Застосування системи лінійних рівнянь у розв’язанні задач з економіки

03 Марта 2013, курсовая работа

В своїй курсовій роботі я розглядатиму системи лінійних рівнянь, якими моделюється переважна більшість практичних задач із економіки. Системи лінійних рівнянь розв’язуються за декількома методами. Наприклад, такими методами є метод Крамера, Жордана-Гаусса, матричний метод, кожен з яких має свій алгоритм розв’язання. Це моделювання відбувається при використанні елементів алгебри матриць, яке є одним з основних методів розв’язку багатьох економічних задач. Це питання стало особливо актуальним при розробці і використанні баз даних, при роботі з ними майже вся інформація зберігається й обробляється в матричній формі.

Зачем инженеру математика?

24 Ноября 2011, реферат

Инженерные профессии - самые массовые профессии высококвалифицированного труда. В нашей стране более трети специалистов с высшим образованием - инженеры. Инженер принимает участие в производстве всех материальных благ общества - от продуктов питания и товаров повседневного спроса до сложных вычислительных машин и космических ракет.

Здоровый браз жизни и его взаимосвязь с общей культурой человека

02 Ноября 2011, реферат

Объективно: больная в сознании, но сонлива, в контакт вступает неохотно, жалуется на головную боль. Рассказала, что в течение 10 лет находится на диспансерном учете по поводу ревматического порока сердца, около месяца назад она внезапно ощутили онемение и слабость в левой руке, но через сутки все это прошло. К врачу она не обращалась, пульс 90 уд./мин., ритмичный. Над областью сердца выслушиваются систолический и диастолический шумы, АД – 110/80. Дыхание – 20 в мин. Опущен левый угол рта, активные движения в левых конечностях отсутствуют, сухожильные рефлексы выше слева, с-м Бабинского положительный, менингиальных симптомов нет.

Знакомство с количественной характеристикой натуральных чисел

25 Ноября 2011, курсовая работа

Максимальное внимание к личности ученика, выявление и использование всех его потенциальных возможностей служит психолого-педагогической основой, как для его развития, так и для полноценного усвоения знаний, умений и навыков. Основным содержанием программы в начальных классах являются понятия натурального числа и действий с этими числами.
Цель данной работы: рассмотреть методику изучения нумерации целых неотрицательных чисел.

Золотое Сечение

09 Февраля 2011, реферат

Цель исследования: выявить принципы применения «золотого сечения» в различных областях знаний.

Задачи исследования:

- проследить этапы исторического возникновения «золотого сечения» в науке;

- исследовать принципы и возможности практического применения «золотого сечения» в различных областях искусства;

- описать геометрический смысл «золотого сечения»;

- определить возможные направления применения «золотого сечения» в науке.

Идеи Лапласа в современной математике

16 Декабря 2011, доклад

«Натаниел Воудич, известный математик, из Бостона, который перевел четыре тома труда Лапласа на английский язык, как-то сказал: «Всегда, когда я встречал у Лапласа заявление «Итак, легко видеть...», я был уверен, что мне потребуются часы напряженной работы, пока я заполню пробел, догадаюсь и покажу, как это легко видеть». Математическая карьера Гамильтона началась с того, что он нашел ошибку в «Небесной механике» Лапласа. Грин пришел к мысли о математической теории электричества при чтении Лапласа».

Идея и возможности вейвлет-преобразования

21 Декабря 2011, курсовая работа

Вейвлет-технологии начали серьёзно развиваться в 80–90 годы прошлого века, хотя первый тип вейвлета был описан ещё в 1909 году учёным Хааром. Многие типы и семейства вейвлетов были названы именами учёных, которые внесли большой вклад в разработку теоретических основ вейвлетов: Мейер, Добеши, Маллат.
Вейвлет анализ предлагает следующий логический шаг: метод выбора окна переменного размера. Вейвлет анализ позволяет использовать большие временные интервалы, где нам нужна более точная информация о низкой частоте, и более короткие области, когда нам нужна информация о высокой частоте.

Изучение алгебраического материала в начальном курсе математики

10 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы: выявить характерные особенности обучения элементам алгебры в начальной школе.
Задачи исследования:
1) рассмотрение общетеоретических аспектов введения в начальной школе алгебраических понятий величины и числа;
2) изучение конкретной методики обучения этим понятиям в начальной школе;

Изучение мер времени в начальном курсе математики

21 Января 2012, курсовая работа

Предмет исследования: Упражнения для формирования временных представлений у младших школьников, дидактические игры для формирования временных представлений у младших школьников

Изучение методов оптимизации раскроя, создание компьютерной программы на основе одного из методов

02 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: изучение методов оптимизации раскроя, создание компьютерной программы на основе одного из методов и рассмотрение задач о раскрое на конкретных примерах.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Анализ литературы по теме работы
2. Изучение основных понятий
3. Изучение методов оптимизации раскроя стандартных форм
4. Создание программы по оптимизации раскроя
5. Практическое приложение теории к решению текстовых задач

Изучение неравенств в школьном курсе математики основной школы

18 Марта 2012, курсовая работа

Математика – одна из древнейших наук, которая изучает действия над арифметическими числами. Знания по математике применяются во многих отраслях науки: экономике, химии, биологии, физике, географии и многих других.
В школьном курсе математики изучаются разные темы, одной из которых являются неравенства. Неравенствами называют выражения вида:

Инженерная Графика

05 Ноября 2012, реферат

Все соединения в машиностроении можно разделить на разъемные, которые можно разъединить, не разрушая формы основных деталей и их креплений – к таким соединениям относятся все резьбовые соединения и соединения с помощью шпонок, клиньев, шлицев – и неразъемные, которые нельзя разъединить без разрушения или же значительного повреждения скрепляемых или скрепляющих деталей. К таким соединениям относятся соединения, осуществляемые с помощью заклепок, сварки, прессования и т.п.