Анализ ассортиментной политики на примере чая «Greenfield»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 12:24, реферат

Описание работы

Выпуск чая под торговой маркой Greenfield осуществляет «Компания «Орими Трэйд» на своей фабрике "Невские пороги" по заказу английской компании Greenfield Tea Ltd. Юридический адрес компании Greenfield Tea Ltd: GREENFIELD TEA Ltd., London, W1U 2HQ, UK.

Работа содержит 1 файл

Анализ ассортиментной политики Колбина.docx

— 18.06 Кб (Скачать)

Анализ ассортиментной политики на примере чая «Greenfield»

 

Выпуск чая под торговой маркой Greenfield осуществляет «Компания «Орими Трэйд» на своей фабрике "Невские пороги" по заказу английской компании Greenfield Tea Ltd. Юридический адрес компании Greenfield Tea Ltd: GREENFIELD TEA Ltd., London, W1U 2HQ, UK.

Товарный ассортимент  компании имеет довольно сложную структуру, состоящую из нескольких иерархических уровней.

На сегодняшний день "Орими Трэйд" уверенно лидирует на российском чайном рынке, производя чаи под такими торговыми марками, как «Greenfield», «Принцесса Нури», "Принцесса Ява", "Принцесса Гита", "Принцесса Канди", натуральный кофе под маркой "ЖОКЕЙ", а также "Регал", "Волшебная плантация" и "Монсеньор".

«Greenfield» – это чаи класса премиум, каждый из которых передает широчайшую гамму вкусов и непревзойденный букет ароматов.

Вся полнота вкуса черного  чая отражена в коллекциях «Greenfield»: Golden Ceylon, Classic Breakfast, Magic Yunnan, Earl Grey Fantasy, Fine Darjeeling, Delicate Keemun, Kenyan Sunrise, Noble Pu-Erh, Lapsang Souchong.

Также присутствует сорт черного  и белого китайского чая представленный коллекцией Oolong Tea Collection: Highland Oolong и White Tea Collection: White Bloom.

Зеленый чай «Greenfield» обладает непередаваемым богатством вкусовых оттенков и представлена в таких коллекциях, как Flying Dragon, Jasmine Dream, Japanese Sencha.

Коллекция травяных чаев Greenfield (Herbal Tea Collection): Honey Rooibos, Summer Bouquet, Christmas Mystery, Rich Camomile, Green Melissa, Mate Aguante, Ginger Red, Lotus Breeze, Festive Grape, Camomile Meadow, Spring Melody, Creamy Rooibos, Easter Cheer, Tropical Marvel, Mango Delight, Barberry Garden, Lemon Spark, Vanilla Wave.

Основной целью ассортиментной политики компании «Орими Трэйд» является привлечение широкого круга потребителей за счет разнообразия коллекций чая «Greenfield». Помимо этого целями ассортиментной политики данной компании являются:

  • достижение конкурентного преимущества за счёт более привлекательного ассортимента;
  • увеличение сбыта за счёт оптимизации структуры ассортимента;
  • формирование имиджа компании путем позиционирования ассортиментных товарных единиц
  • формирование имиджа компании путем позиционирования ассортиментных товарных единиц.

Ассортиментная политика компании «Орими Трэйд»  направлена на расширение коллекции пакетированного чая, что обеспечивает его соответствие любым вкусовым предпочтениям потребителей.

Каждая коллекция чая  «Greenfield» ориентирована на удовлетворение спроса покупателей в рамках разных сегментов рынка. Данная компания, формируя свой ассортимент чая, проводит сегментирование по двум критериям: по месту употребления и по возрастному критерию. Это прослеживается в следующих примерах: в местах общественного питания и учебных заведениях преимущественно пользуются спросом пакетированные травяные чаи коллекции «Greenfield», дома же – классические коллекции листового черного и зеленого чая.

Разграничение производства чая на листовой и пакетированный приводит к разделению ролей внутри коллекции «Greenfield». Так пакетированный чай играет роль «лидера» в «поведении» товара на рынке, а листовой – «тактическую» роль. Так как пакетированный чай приносит основной доход предприятия, привлекает внимание потребителей к другой продукции коллекции «Greenfield». А листовой чай дополняет имеющийся ассортимент в частности для того, чтобы покупатели не обращались к конкурентам.

Мы рекомендуем листовую коллекцию чая из тактического товара сделать товаром-лидером, благодаря  приведению его ассортимента к ассортименту пакетированных травяных чаев, пусть  и по более высокой цене.

Компании «Орими Трэйд» в отношении каждой своей линии продукта ведет мономарочную стратегию. Каждая товарная линия имеет свое название для четкого позиционирования в умах потребителей и не оказывает влияние на другие марки компании, проходя все стадии развития самостоятельно. Но так как каждую марку приходится «раскручивать с нуля», увеличиваются расходы на ее продвижение. На наш взгляд, компания выбрала оптимальную марочную стратегию развития товарных линий.

Упаковка исследуемого товара выполняет все необходимые функции, что поддерживает высокий уровень  доверия со стороны потребителей.

 

P.S.

Представьте себе идеальный  чай.

Его неповторимый букет богат  оттенками, настой - глубокий и яркий, аромат - тонкий и выразительный.

В каждом глотке такого чая  ценитель узнает безупречность:ту меру нового и ожидаемого, которая рождает наслаждение.

Гармония прекрасного  чайного букета - неделима и целостна, узнаваема и неповторима.

Таков чай GREENFIELD в каждом своем воплощении.

 

 

 

 

 

Выполнили:

Колбина Е.В., Бурдакина А.Е., Ярошенко Т.В.

Гр. 2814


Информация о работе Анализ ассортиментной политики на примере чая «Greenfield»