Рефераты по маркетингу

Анализ факторов маркетинговой среды предприятия

03 Октября 2013, курсовая работа

Следовательно, актуальность данной темы бесспорна в любое время и в отношении любой организации. Так как для любой организации разработка и осуществление эффективной стратегии деятельности возможно только при учете того факта, что одновременно она является частью сложной и динамичной маркетинговой среды, с которой постоянно и непрерывно взаимодействует в течение всей своей деятельности. И только хорошо изучив механизм этого взаимодействия, организация может эффективно планировать свою деятельность в долгосрочном периоде и своевременно и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней маркетинговой среде. В контрольной работе я попытаюсь наиболее полно охарактеризовать данный процесс и выяснить его значимость для предприятия.

Анализ формальных и неформальных групп в организации

10 Декабря 2010, курсовая работа

Теоретическая характеристика формальных и неформальных групп и анализ управления на примере предприятия ООО "Строитель"

Анализ хозяйственного и продуктового портфелей фирмы

17 Марта 2012, курсовая работа

Прежде всего необходимо оценить текущее состояние и перспективность отдельных видов деятельности на уровне организации в целом и отдельных продуктов в рамках конкретных видов бизнеса .— другими словами, провести анализ хозяйственного и продуктового портфелей, оценить перспективность отдельных СХЕ и продуктов. В последующем результаты такой оценки используются для принятия решений относительно того, какие направления деятельности (отдельные продукты) следует или поддерживать, или максимально использовать на ограниченном интервале времени («снимать урожай» с рынка), или ликвидировать.

Анализ цен и ценовой политики организации

27 Декабря 2011, реферат

Целесообразность анализа цен обусловлена ролью цены в маркетинге. Цена является одной из основных характеристик товара и главным инструментом позиционирования. Тенденции спроса на товар и колебания объемов продаж определяются уровнем цен и эффективностью применения инструментов ценового стимулирования. Цена как отражение стоимости товара обеспечивает покрытие затрат на его производство и одновременно способствует получению необходимого размера прибыли от реализации товара на рынке. Анализ эффективности ценовой политики и уровня цен на отдельные товары, производимые и реализуемые потребителям, должен проводиться, как предприятиями - производителями, так и торговыми посредниками.

Анализ ценовой политики на рынке йогуртов

21 Января 2012, курсовая работа

Коммерческая деятельность предприятия направлена на получение прибыли, которая и является основным показателем ее эффективности. В условиях неопределенности, присущих рыночной экономике, только эффективная коммерческая деятельность может гарантировать выживание предприятия.
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.

Анализ ценовой политики предприятия на рынке

10 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в анализе ценовой политики предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) дать теоретическое обоснование ценовой политики предприятия;
2) оценить роль ценовой политики в деятельности предприятия;
3) рассмотреть современные подходы к формированию ценовой политики;
4) изучить существующие стратегии ценообразования;
5) рассмотреть ценовые войны и их разновидности;
6) проанализировать ценовую политику предприятия;
7) рассмотреть макро и микросреды предприятия;
8) исследовать ценовую политику предприятия на рынке электротехники .

Анализ ценовой политики Салона цифровых технологий DIVIZION

23 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере салона цифровых технологий «DIVIZION», специализирующейся на продаже сотовых телефонов и цифровых технологий.
Задачами работы являются следующие:
- исследование теоретических основ стратегического ценообразования предприятия;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности салона цифровых технологий «DIVIZION»
- рассмотрение применяемых методов ценообразования и ценовой стратегии в салоне цифровых технологий «DIVIZION».

Анализ чая

19 Октября 2011, доклад

Первый чай, известный человеку, вероятно, был белым. По легенде, люди узнали о чае после того, как Божественный Земледелец Шень Нун, пришедший на землю, чтобы изучить свойства растений и передать эти знания человечеству, попробовал несколько ядовитых растений, почувствовал себя плохо и прилег под дерево, с которого скатилась нагретая солнцем росинка и упала ему в рот, после чего он полностью выздоровел. Конечно же, дерево было чайным, а нагретая росинка оказалась первым в истории чайным настоем. Следуя заветам Божественного Земледельца, китайцы стали сушить чайные листья и употреблять их для укрепления и очищения организма. Сегодня белый чай производят в Шри-Ланке, Индии и Африке, но Китай с его вековыми традициями остается лидером по производству белого чая.

Анализ эффективности использования маркетинговых инструментов и оценка их влияния на экономические результаты деятельности предприят

25 Февраля 2013, реферат

С переходом нашей страны на рыночные отношения маркетинг распространился на все отрасли и звенья народного хозяйства и в первую очередь на предприятия обеспечивающие запросы потребительского рынка.
Усиление конкуренции на рынке хлебной продукции явилось объективным условием обращения предприятий отрасли к основным инструментам маркетинга: товарной политике, сбытовой, ценовой
и коммуникационной.

Анализ эффективности рекламной кампании предприятия

21 Декабря 2010, контрольная работа

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Анализ эффективности социальной рекламы

04 Сентября 2013, курсовая работа

Состояние Российского государства свидетельствует о том, что страна остро нуждается в социальном оздоровлении. Социальное нездоровье определяется многими признаками. Это – рост преступности, экономическое неблагополучие многих регионов, социальная апатия, потеря веры в свое будущее и будущее Отечества, неблагополучие семьи, увеличение количества разводов и детей-сирот, психических и соматических заболеваний и многое другое.
Социальная реклама – вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

Анализ эффективности управления по функциям управления РУП «Институт мясо-молочной промышленности» с расчетом силы рыночной конкуренци

04 Марта 2013, практическая работа

РУП «Институт мясо-молочной промышленности» является коммерческой организацией, имеет статус юридического лица. Унитарное предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банка, печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь и со своим наименованием, другие штампы и печати, а также может иметь свою символику, эмблему, логотип, значок. Тематический план РУП «Институт мясо-молочной промышленности» на 2012 год предусматривает выполнение фундаментальных и прикладных исследований, связанных с научным обеспечением мясной и молочной отраслей республики, проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Аналитическая записка к стратегическому плану развития на примере предприятия

11 Января 2012, курсовая работа

В исследованиях последних лет значительное внимание уделяется проблемам инноваций и предпринимательства. В то же время, несмотря на повышение интенсивности исследований по данным направлениям, наблюдается весьма низкий уровень инновационной активности предприятий. Основой научно-технического прогресса являются изобретения и открытие.

Аналитическая записка о потребительском поведении украинцев

13 Декабря 2011, доклад

Украина в полной мере ощущает на себе отголоски глобального экономического кризиса. Именно в этой связи был отслежен ряд аспектов, характеризующих реакцию населения Одесской, Николаевской и Херсонской областей на кризис.

Ниже приведены материалы, полученные в процессе массовых опросов населения в марте 2010года. Сбор информации проводился методом личного интервью по месту проживания респондентов.

Аналитический обзор рынка ADSL-услуг

25 Января 2012, курсовая работа

Современный бизнес требует постоянного и своевременного отслежи-вания большого количества информации в глобальном информационном пространстве. Выделенный широкополосный доступ к сети Интернет позволяет увеличить эффективность исполнения ежедневной работы благодаря обеспечению непрерывного соединения и высокой скорости обмена данными.

Анаоиз сегменирование рынка (на примере теплых полов фирмы ООО НПКО "АВИС")

21 Марта 2012, дипломная работа

Цель исследования заключается в изучение с теоретических позиций основ сегментирования рынка и разработка практических рекомендаций по совершенствованию сегментирования рынка приборов отопления (на примере теплых полов).
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты сегментирования и выбора целевых рынков;
- рассмотреть критерии сегментации потребительского рынка;

Анкета маркетингових досліджень внутрішньодержавних та експортно-імпортних перевезень

19 Октября 2011, творческая работа

З метою підвищення рівня якості обслуговування користувачів залізничного транспорту, збільшення обсягів перевезень залізничним транспортом, успішної конкуренції залізниць України на транспортному ринку із іншими видами транспорту, у тому числі із автомобільним, служба комерційної роботи та маркетингу Південної залізниці просить Вас відповісти на запитання анкети.

Анкета - основний інструмент маркетингових досліджень

22 Декабря 2010, курсовая работа

Динамізм суспільного життя, логіка його розвитку вимагають найширшого використання даних конкретних досліджень для розробки наукових методів управління маркетинговими процесами. У зв'язку з цим особливої актуальності набуває вивчення методів збирання й обробки певної інформації.

Анкета и анкетирование

25 Декабря 2011, курсовая работа

Исследователи могут осуществить сбор количественных первичных данных для описательного исследования путем применения либо опросов, либо наблюдений. Стандартизация процесса сбора данных крайне необходима для гарантии получения внутренне непротиворечивых и согласованных данных для анализа. Представьте, насколько сложно было бы анализировать результаты национального опроса, проведенного 40 различными интервьюерами, если бы вопросы не задавались стандартным способом, т.е. если бы интервьюеры задавали разные вопросы, имеющие различную формулировку и порядок. Анкета обеспечивает стандартизацию и возможность сравнения данных, полученных разными интервьюерами, повышает скорость и точность записи, облегчат обработку данных. Анкета также дает возможность исследователю собирать релевантную информацию, необходимую для принятия управленческого решения.

Анкетирование в исследованиях рынка

09 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является определение роли анкетирования в проведении исследований рынка. Для достижения данной цели будет решен ряд задач:
- определение теоретических основ анкетирования: описаны правила разработки и проведения анкетирования, приведены правила кодирования анкеты;
- применение теоретических основ на практике: разработана анкета, проведено анкетирование, обработка полученных результатов и на основе всего вышесказанного сделаны выводы и сделаны рекомендации.

Анкетирование как метод маркетинговых исследований

15 Декабря 2010, контрольная работа

Цель данной контрольной работы рассмотреть анкетирование как метод маркетинговых исследований.

Задачи контрольной работы:

1.Рассмотреть понятие маркетингового исследования.
2.Изучить общую характеристику методов сбора данных.
3.Дать понятие опроса
4.Рассмотреть анкетирование как метод маркетинговых исследований

Антикризисное управление на примере ООО "Садко"

01 Апреля 2013, курсовая работа

Поэтому, цель дипломной работы состоит в разработке антикризисных предложений для ООО «СИБКОМ2000» на стадии процедуры банкротства «Внешнее управление» на основе изучения теоретических основ антикризисного управления предприятием и исследований финансового состояния предприятия.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
- изучение причин возникновения кризисных ситуаций на предприятии;
- изучение основ антикризисного управления на предприятии;
- рассмотрение последствий кризиса для предприятия;
- проведение анализа платежеспособности на основе показателей ликвидности;
- проведение анализа финансовой устойчивости предприятия;

Антикризисный PR межэтнического конфликта в декабре 2010 года город Москва

17 Января 2012, курсовая работа

В научной работе я указываю достоверные подробности данных событий, которые были собраны с блогов непосредственных участников конфликта. Эти данные помогут нам разобрать и проанализировать информацию, взятую с интернет порталов периодической печати. А комментарии к данным новостям смогут дать оценку успешности проведения мероприятий Антикризисного PR.

Антикризисный маркетинг

22 Декабря 2011, доклад

Маркетинг в ситуации неопределённости и риска – характерный атрибут современной деловой жизни. Для риска(с которым ассоциируются конфликт, нестабильная, чрезвычайная или экстремальная ситуация и т.п.) характерно: угроза цели компании; внезапность; острый дефицит времени для адекватного реагирования и принятия ответных мер.

Антикризисный маркетинг

05 Декабря 2012, контрольная работа

Специализированные печатные средства массовой информации (СМИ) в настоящее время играют заметную роль в системе средств массовой коммуникации РФ. В условиях рыночной экономики, когда хорошо изученные законы спроса и предложения регулируют всё происходящее на информационном рынке, вряд ли стоит подтверждать очевидный тезис, что без эффективной маркетинговой политики редакция периодического печатного издания, созданного для извлечения доходов, обойтись не сможет.Старый, хорошо узнаваемый читателями брэнд не всегда гарантирует высокий тираж и устойчивый спрос со стороны читательской аудитории.

Антикризисный проект на примере компании "Хлебный дом"

31 Марта 2013, курсовая работа

«Хлебный дом» - самый известный российский бренд в отрасли хлебопечения. «Хлебный дом» ассоциируется с теплом, изобилием и благополучием. В 1995 году «Хлебозавод Московского района», основанный в 1934 году, получил новое название - «Хлебный дом». Так родился первый российский бренд в отрасли хлебопечения.
Сотрудничество "Хлебного дома" с Группой «Фацер» началось в 1997 году.

Арақ технологиясы

12 Ноября 2012, реферат

Этанол (шарап спирті) - өзіне тән өткір және ауызды күйдіретін жеңіл жанатын түссіз сұйық. Спирт сумен кез келген пропорция-ларда араластырылады, реакциясы нейтральды және әлсіз қышқылды.
-альдық шарттарда қайнау температурасы 78,3 С, күйгелек температурасы 13С, мұзға -117С қатып айналады, салыстырмалы тығыздығы d=0,789. Өте ұшқыш гигро-скоп әне тірі организімдерге ұлану жағынан қауыпты. өндірілетін шикі-затқа байланысты этолон келесі түрде өңдіріледі гидролизный, синтетикалық, суль-атный және тағамдық.
Тағамдық спиртты тағамдық шикізаттан (бидай, күріш, жүгері, картоп, мела-сса) өңдіреді және тағаммен медецина саласында қолданады барлық тағамдық этолондық 60%арақ-ликерөндірісінде және спиртталған шырын, морс және эс-сенция сусындарды өңдіруге жұмсалады.

Аромамаркетинг как средство продвижения товара

29 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является предложение рекомендаций по совершенствованию аромамаркетинга торгово-развлекательного центра «Вершина», недавно открывшегося на территории г.Сургут.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
определить теоретическую основу аромамаркетинга;
выявить позитивные и негативные аспекты влияния ароматов;
предложить возможные пути совершенствования аромамаркетинга.

Ассортимент (номенклатура) и структура производства и реализации продукции

15 Декабря 2011, реферат

Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывают ассортимент (номенклатура) и структура производства и реализации продукции.
Своевременное обновление ассортимента продукции (услуг) с учетом изменения конъюнктуры рынка является одним из важнейших индикаторов деловой активности предприятия и его конкурентоспособности.

Ассортимент автомобилей Mercedes

01 Апреля 2013, доклад

История этой марки слагается из историй двух известных автомобильных марок — «Мерседес», выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц», которые строились одноименной фирмой. Обе компании вполне благополучно развивались самостоятельно, a в 1926 году слились в новый концерн «Даймлер-Бенц».