Список предметов

Рефераты по этике

Деловое общение

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. 23 Декабря 2010  Тип работы: реферат  Скачать

Деловое общение

Всем без исключения предпринимателям и руководителям производств приходится вступать в деловую беседу с партнерами по бизнесу — поставщиками сырья, комплектующих или готовых изделий, а также с потребителями. От того, насколько хорошо умеет предприниматель или директор завода организовать и вести переговоры, зависит успех его дела, его репутация. Искусству ведения переговоров специально обучаются во всем мире. 24 Сентября 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Деловое общение

Деловой этикет занимает особое место в искусстве поведения. Если, нарушая те или иные нормы поведения, в быту и в обществе вы рискуете главным образом своей репутацией воспитанного человека, то в бизнесе такие ошибки могут стоить больших денег и карьеры. Великий мастер и учитель в сфере деловых отношений Дейл Карнеги утверждал, что успех человека в финансовых делах на пятнадцать процентов зависит от его профессиональных знаний и на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми. В самом деле, любой бизнес - это скоординированные действия множества людей, и эффективность этих действий прямо зависит от их способности налаживать отношения друг с другом. Таким образом, умение вести себя должным образом, т.е. соблюдение этикета, стало ныне одним из важнейших условий и способов вырваться в перёд и сохранить лидерство в бизнесе. Иными словами, твёрдо усвойте, что соблюдение делового этикета - один из элементов вашей профессиональной стратегии. 25 Ноября 2011  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Деловое общение

Месье Дюпати с истинно

Светской любезностью велел

отнести в дом на королевской

площади свою визитную карточку…

Виктору Гюго (1836г.)
13 Декабря 2011  Тип работы: доклад  Скачать

Деловое общение

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. 15 Декабря 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Деловое общение

В решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры (собеседники) умеют налаживать контакт друг с другом. При всем многообразии форм делового общения деловая беседа является наиболее распространенной и чаще всего применяемой.
Понятие «деловая беседа» весьма широко и достаточно неопределенно: это и просто деловой разговор заинтересованных лиц, и устный контакт между партнерами, связанными деловыми отношениями.
16 Декабря 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Деловое общение

Формирование у деловых людей соответствующих нравственных качеств, правил профессиональной этики является необходимым условием их повседневной деятельности. Сегодня уже совершенно ясно, что этика общения, деловой этикет и вообще культура делового общения играют очень важную роль в эффективной деятельности людей бизнеса. Практическая убежденность в этом заставляет администрацию организаций, фирм и предприятий и на Западе и на Востоке тратить огромные средства на обучение персонала этике и этикету делового общения. 25 Января 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Деловое общение

Деловое общение — это самый массовый вид социального общения. Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений, экономико-правовых и дипломатических отношений. 13 Марта 2012  Тип работы: лекция  Скачать

Деловое общение

Деловое общение и этикет является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступает этические нормы, в которых выражены наши представления, о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, он может, как облегчить себе деловое общение, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности.
25 Октября 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Деловое общение

В психологии общение определяется как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или эмоционально-оценочного характера. В зависимости от используемой техники общения и его целей можно выделить следующие виды: 02 Декабря 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Деловое общение

Русская официально – деловая письменная речь имеет многовековые традиции и глубокие исторические корни. Знакомство с ее историей позволит лучше понять причины и закономерности формирования особого стиля языка, обслуживающего сферу официально – деловых отношений, выявить особенности национальной культуры русского делового письма, его интернациональные свойства. 15 Марта 2013  Тип работы: реферат  Скачать

Деловое общение

Культура поведения — поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил. Истинная культура поведения есть органическое единство внутренней и внешней культуры человека, умение найти правильную линию поведения даже в нестандартной, а порой и в экстремальной ситуации. Этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения руководителя 01 Апреля 2013  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Деловое общение и его особенности

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической
особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта.
08 Ноября 2010  Тип работы: реферат  Скачать

Деловое общение и речь

Презентация на тему: Деловое общение и речь 17 Января 2012  Тип работы: практическая работа  Скачать

Деловое общение как особый вид общения

Целью данной контрольной работы является изучение делового общения как особого вида общения.

При выполнении контрольной работы необходимо решить следующие ряды задач:

раскрыть признаки делового общения и отличительные особенности.
рассмотреть виды и формы делового общения.
раскрыть особенности таких видов делового общения как: убеждающее, познавательное, экспрессивное, суббостивное, манипулятивное.
28 Марта 2011  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Деловое общение как элемент коммуникации

Общение — процесс установления и развития контактов между живыми существами, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга. Вне общения невозможна человеческая деятельность. Психологическая специфика процессов общения, рассматриваемых под углом зрения взаимоотношений личности и общества, изучается в рамках психологии общения; использование общения в деятельности изучается социологией. 01 Ноября 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Деловое общение по телефону

Основа успешного проведения делового телефонного разговора - компетентность, тактичность, доброжелательность. Важно, чтобы служебный телефонный разговор велся в спокойном, вежливом тоне и вызвал положительные эмоции у собеседника. Еще английский философ XVII в.Ф. Бэкон отмечал, что "вести разговор в доброжелательном тоне более важно, чем располагать слова в правильном порядке". Таким образом, ведение деловых переговоров по телефону имеет свою специфику и поэтому актуальность темы сомнений не вызывает. Цель работы: изучение и обобщение основных аспектов телефонных переговоров. 10 Февраля 2012  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Деловое общение, его функции, уровни и виды

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. 22 Декабря 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Деловое общение: Кодекс, национальные особенности

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность.
28 Ноября 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Деловое общение: общие понятия

Деловое общение, в отличие от других видов общения (социального, личностного, целевого, инструментального, модального) имеет свои собственные сущностные характеристики и признаки. Выделение этих признаков позволит дать более полное и четкое определение понятия делового общения. 26 Декабря 2011  Тип работы: реферат  Скачать

Деловое общение: правила ведения телефонного разговора

Непосредственно переговорить с партнером или клиентом удается далеко не всегда. Поэтому очень часто нам приходится обращаться к телефону. Подсчитано, что деловые люди тратят на телефонные переговоры от 4 до 25 процентов своего рабочего времени. Благодаря телефону повышается оперативность решения огромного количества вопросов, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или ехать в другое учреждение, на предприятие или фирму. 19 Января 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Деловое отношение

Целью данной работы выступает исследование теории делового общения. Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
- обосновать определение делового общения как важнейшей части культуры менеджмента в организации;
- рассмотреть основные этапы делового общения;
- проанализировать разновидности делового общения;
- определить принципы оптимизации делового общения.
18 Января 2012  Тип работы: доклад  Скачать

Деловое ощение

Этикет приветствий и представлений – совокупность правил первоначального межличностного взаимодействия, касающихся внешнего проявления отношения к людям.
При всей кажущейся простате правил взаимных приветствий и представлений они требуют определенных знаний и достаточного внимания. В современном деловом этикете выработаны некоторые правила относительно знакомства и приветствий в зависимости от пола, возраста и должности контактирующих людей, а также от того, находятся ли они в группе или в одиночку.
Одно из условий успеха в профессиональной деятельности – это создание в глазах потенциального партнера образа уверенного в себе человека, умеющего вести себя в обществе, не вызывая своими поступками недоумения и пренебрежительной усмешки.
14 Мая 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Деловое письмо

Русская официально-деловая письменная речь имеет многовековые традиции и глубокие исторические корни. Знакомство с ее историей позволит лучше понять причины и закономерности формирования особого стиля языка, обслуживающего сферу официально-деловых отношений, выявить особенности национальной культуры русского делового письма, его интернациональные свойства. 02 Декабря 2010  Тип работы: реферат  Скачать

Деловое совещание

Деловые совещания - одна из важнейших форм управленческой деятельности. Во время совещания происходит обмен информацией между подчиненными и руководителем, принимаются управленческие решения.
Основные задачи организации делового совещания .
16 Ноября 2011  Тип работы: лекция  Скачать

Деловое совещание

Деловое совещание - элемент управленческой деятельности руководителя; наиболее распространенная форма управления, позволяющая:
- использовать коллективный разум, знания и опыт специалистов для реше-
ния сложных проблем;
- организовать обмен информацией между отдельными работниками и
структурными подразделениями;
- оперативно доводить конкретные задачи до непосредственных исполнителей.
16 Января 2012  Тип работы: реферат  Скачать

Деловой этикет и этические основы сервисной деятельности

Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали. Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми. 13 Октября 2011  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Деловой Бизнес-этикет

Тема данной курсовой работы: Деловой бизнес-этикет. Актуальность этой темы в наше время очевидна. Именно сейчас на пике популярности слово «бизнесмен», которое пришло к нам из зарубежного языка. Чтобы развивать свой бизнес успешно не достаточно знать законы бизнеса, но и просто необходимо в совершенстве владеть деловым этикетом.
Цель данной курсовой работы: этикет делового общения или бизнес-этикет. В курсовой работе будут рассмотрены задачи: 1) Внешний вид бизнесмена; 2) Деловая переписка, культура речи; 3) Этикет на официальных мероприятиях.
10 Декабря 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Деловой имидж мужчины

Основу делового имиджа в современном варианте составляет своеобразный синтез двух эпох. Из того времени, которое сейчас действительно можно назвать классическим, образ делового мужчины получил незыблемую нравственную основу и качества, относящиеся к разряду истинных ценностей. Основная черта делового мужчины, которую выделяли во все времена, - умение держать любую ситуацию под контролем, спокойная уверенность в себе, не допускающая грубости или низкопошибного сленга в общении 05 Января 2011  Тип работы: контрольная работа  Скачать

Деловой имидж. Внешний облик делового человека

Деловой имидж - это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение. 23 Января 2011  Тип работы: реферат  Скачать