Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 13:28, дипломная работа
Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма. Люди в трудоемкой индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании и, следовательно, управление персоналом выполняет роль координатора этих мощных активов и является внушительным вкладом в деле распространения и развития стиля и системы менеджмента компании.
Введение 3
Глава 1. Структура и службы гостиничного предприятия.
Глава 2. Структура и функции службы управления персоналом
Глава 3. Разработка направлений совершенствования кадровой политики предприятия индустрии гостеприимства
Заключение 95
Список использованной литературы 99
Приложения 101
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и
туризм:
Учебник для вузов / Пер. С англ. Под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 787с.
10. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие», Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 416с.
11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования / Под ред. канд. пед. наук Лапина А.Ю.
- 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 208с.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ.
М.: «Дело ЛТД», 1995.
13. Организация и нормирование труда: Учебное пособие / Под ред. В.В. Адамчука. М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999.
14. Павленко А.Л., Суетина Л.М. Организация и нормирование труда на предприятиях в современных условиях. М.: Экономика, 1997.
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). - М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. - 207с.
16. Сенин B.C., Хорошилов А.В., Кленова О.В. Основы
квалификационных
требований к некоторым профессиям и должностям работников гостинично - туристического комплекса. М.: 1997.
17. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебное пособие. М.: Юристь, 2001.
18. Справочник кадрового работника. Образцы должностных инструкций. М.: Приор, 2000.
19. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000.
20. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. С англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463с.
21. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. Изд. 2-е, изм. И доп. - М.: Издательство Норма, 2001. - 560с.
22. Lundberg, Donald Е. The Hotel and Restaurant Business, 3 rd. ed., Boston,
CBI
Publishing Co., 1979, p.327.
Приложение 1
Должностная инструкция
Регистратор
Основные функции. Прием, размещение и регистрация заезжающих гостей, быть в распоряжении службы портье, оформлять выезд гостей и выполнять разную административную работу в связи с упомянутыми функциями. Предоставлять номера гостиницы в целях максимального использования средней тарифной ставки оплаты за проживание. Неуклонно стремиться к обеспечению высокого уровня обслуживания гостей.
Выполняемая работа
1. Принимает, размещает и регистрирует гостей в соответствии с установленной процедурой и возможностями, включая формальности кредитного оформления.
2. Распределяет и закрепляет номера, проводит предварительную регистрацию гостей в соответствии с существующей системой.
3. Предоставляет номера гостям, заезжающим в гостиницу без предварительного заказа, в целях получения максимальной оплаты за проживание.
4. Информирует хозяйственные службы об освобождающихся номерах, ведет учет номеров, сданных под заезд. Проверяет отчеты хозяйственных служб о готовности номеров к заезду. Занимается фактами расхождения в данных отчетах.
5. Занимается проблемами гостей, обратившихся в службу портье.
6. Осведомлен обо всех существующих средствах обслуживания в
гостинице, о ежедневном их функционировании и происходящих
мероприятиях.
7. Принимает и обрабатывает предварительные заказы мест, принятых службой портье.
8. Следуя правилам хорошего тона как внешним видом, так и отношением к работе, стремится к обеспечению высокого уровня обслуживания гостей.
Под контролем со стороны непосредственного старшего по смене, управляющего службой портье, старшего дежурного администратора. Ответственность и полномочия
Несет ответственность за корректное отношение к гостям, тесные деловые контакты с другими службами гостиницы, точное исполнение административных функций и обеспечение высокого уровня личного обслуживания гостей.
[1] Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. Изд. 2-е, изм. И доп. - М.: Издательство
[2] Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2003.
[3] Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 1999.
[4] Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. С англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.
[5] Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. Изд. 2-е, изм. И доп. - М.: Издательство
[6]
[7] Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2002