Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 14:07, курсовая работа
Объектом исследования – является туристская фирма ЗАО «Натали турс»
Предметом исследования – работы является анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Натали турс» на рынке туристских услуг.
Целью данной курсовой работы является разработка плана маркетинга фирмы. Выявление целей и стратегий маркетинга фирмы (на примере ЗАО «Натали турс»)
Фактор |
Значимость фактора |
Расходы салона |
5 |
Имидж |
3 |
Конкуренты |
3 |
Приложение 24
Таблица 19.PR-мероприятия ЗАО «Натали турс» на 2008 год
Внешний PR |
Задачи 1 уровня |
Задачи 2 уровня |
Цели:
|
Размещение информации в СМИ
Размещение на сайте (новости)
Участие в социально-значимых благотворительных проектах
Участие в работе общественных организаций
Участие в выставках и презентациях
Выпуск корпоративного издания для внешней аудитории |
Рассылка пресс-релизов не реже 1 раза в 2 недели.
Публикация существенных фактов о деятельности общества (в соответствии с законодательством)
Размещение рекламы согласно медиа-плану.
Развитие фирменного стиля: оформление
представительских
Оказывать спонсорскую помощь через Благотворительный фонд «Славянский».
Для дилеров Подготовить и разослать рекламно- Распространять пресс-релизы (новости предприятия) через дилеров для опубликования в региональных СМИ. PR вокруг выставки Для СМИ
Для клиентов
|
Внутренний PR |
Задачи 1 уровня |
Задачи 2 уровня |
Цели Повышение конкурентноспособности компании за счет развития корпоративной культуры.
Действия по осуществлению внутреннего PR определяются планом развития внутрикорпоративной культуры. |
|
Регламентирование процесса мониторинга
степени удовлетворенности
Повышение привлекательности компании в качестве места для трудоустройства (для потенциальных работников совместно с ОриМП). Критерии
Рост степени Оценка внешнего/внутреннего Проведение итоговых совещаний Общекорпоративные мероприятия Использование сети Интранет Поздравления с днем рождения и профессиональными праздниками. |
Приложение 25
Таблица 20. Мероприятия 2009 года ЗАО «Натали турс»
Мероприятия |
Цель |
Периодичность |
Опрос на итоговых совещаниях |
Диагностика |
Ежемесячно |
Издание бюллетеня «Контакт» (А3, двусторонний) в новом формате |
Добиться большего интереса к корпоративному изданию |
Постоянно, 1раз/месяц |
Серия статей о людях, демонстрирующих ценности компании. |
Обеспечить наглядность – какие действия сотрудников поощряются. Повысить ценность отдельного человека |
Постоянно |
Серия критических публикаций по проблемам |
Обеспечить наглядность, какие действия сотрудников осуждаются |
Постоянно |
Встречи первого лица с сотрудниками отделов и производства. |
«Смягчить» внутренний имидж компании |
1 раз/квартал |
Интервью первого лица «Советской Чувашии» о производственной/социальной жизни коллектива. |
«Смягчить» внутренний имидж компании, обратить отрицательные ценности в положительные |
В течение года |
Публичная акция помощи соц.незащищенным (дети, инвалиды) с участием первого лица и освещением в корпоративном издании (фоторепортаж), региональных СМИ |
Формирование положительного имиджа предприятия |
В течение года |
Создание галереи «Люди года» (Доска почета) на проходной |
Демонстрация ценностей |
2 квартал |
Публикация серии статей о культуре производства. |
Трансляция ценностей |
В течение года |
Издание новогоднего корпоративного годового журнала для каждого работника |
Трансляция ценностей. Вовлечение в выполнение целей и задач компании |
Декабрь |
Приложение 26
Таблица 21. Классификация интегрированных систем поддержки маркетинговой информации
Размеры Параметры |
Локальные функциональные системы |
Малые интегрированные системы |
Средние интегрированные системы |
Крупные интегрированные системы |
Название систем |
Marketing Analytic, Expert Choice, Супер-менеджер. |
Concord XAL, Exact, Парус, Галактика, Эталон +, Expert Office |
JD Edwards, MFG-Pro, SyteLine |
Sap R/3, Baan, BPCS, Oracle |
Выполняемые функции |
Маркетинговые системы по направлениям |
Комплексное управление по функциям |
Комплексное управление |
Комплексное управление |
Стоимость, тыс. дол. |
5 – 50 |
50-150 |
150-300 |
Свыше 300 |
Сроки внедрения |
До 4 –х месяцев |
Более 4-х месяцев |
Более 6-9 месяцев |
Более 9-12 месяцев |
Приложение 27
Таблица 22. Программно - целевой продукт разработки деятельности ООО «Старый город»
План развития |
Содержание программы развития |
1 |
2 |
Определение текущего финансового состояния предприятия |
1. Анализ результатов деятельности предприятия; 2. Определение показателей финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности и рентабельности деятельности предприятия; 3. Выявление негативных и кризисных ситуаций 4. Выявление резервов повышения эффективности деятельности предприятия |
Разработка направлений дальнейшего развития предприятия |
1. Оценка потенциальных возможностей предприятия; 2. Определение направлений
дальнейшего развития |
Разработка плана развития предприятия |
1. Определение необходимого объема финансовых средств для развития предприятия; 2. Оценка эффективности плана развития предприятия |
Контроль за выполнением плана развития предприятия |
1. Оценивается прогнозируемая
эффективность реализации 2. Анализ результативности
и влияния плана развития на
финансовое состояние |