Прием иностранных туристов

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 14:07, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования – является туристская фирма ЗАО «Натали турс»

Предметом исследования – работы является анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Натали турс» на рынке туристских услуг.

Целью данной курсовой работы является разработка плана маркетинга фирмы. Выявление целей и стратегий маркетинга фирмы (на примере ЗАО «Натали турс»)

Работа содержит 1 файл

маркетинг курсовая.docx

— 161.22 Кб (Скачать)

Фактор

Значимость фактора

Расходы салона

5

Имидж

3

Конкуренты

3


 

Приложение 24

Таблица 19.PR-мероприятия ЗАО «Натали турс» на 2008 год

Внешний PR

Задачи 1 уровня

Задачи 2 уровня

Цели:

  • поддержание положительного имиджа компании во внешней среде;
  • информирование, создание атмосферы доверия между компанией и обществом;
  • осуществление PR-мероприятий по продвижению продукции.
  • формирование в сознании студентов образа ЗАО «Натали турс» как успешной компании.
  • Продвижение выгодной предприятию информации в соответствии с маркетинговыми стратегиями до целевых сегментов рынка.

Размещение информации в СМИ

 

Размещение на сайте (новости)

 

Участие в социально-значимых благотворительных  проектах

 

Участие в работе общественных организаций

 

Участие в выставках и презентациях

 

Выпуск корпоративного издания  для внешней аудитории

Рассылка пресс-релизов не реже 1 раза в 2 недели.

 

Публикация существенных фактов о  деятельности общества (в соответствии с законодательством)

 

Размещение рекламы согласно медиа-плану.

 

Развитие фирменного стиля: оформление представительских информационных материалов (реклама, бланки документации), проходной.

 

Оказывать спонсорскую помощь через  Благотворительный фонд «Славянский».

 

Для дилеров

Подготовить и разослать рекламно-информационные статьи о компании и продукции  компании для размещения в региональных изданиях (согласно плану мероприятий  по регионам).

Распространять пресс-релизы (новости  предприятия) через дилеров для  опубликования в региональных СМИ.

PR вокруг выставки

Для СМИ

  • Анонс экспозиции
  • Мероприятие для прессы (на стенде)
  • Общение с представителями прессы

Для клиентов

  • Онлайн-новости
  • Анкетирование
  • Проведение семинара
  • Общение с потенциальными клиентами в неформальной обстановке.
  • Подготовка и распространение раздаточных материалов (РИМ и сувениров).
  • Проведение промоушн-акций на стенде.
 

Внутренний PR

Задачи 1 уровня

Задачи 2 уровня

Цели

Повышение конкурентноспособности компании за счет развития корпоративной культуры.

 

Действия по осуществлению внутреннего PR определяются планом развития внутрикорпоративной культуры.

  • Повышение степени удовлетворенности персонала;
  • Повышение привлекательности компании, как места для трудоустройства;
  • Повышение уровня развития сотрудников компании
  • Издание бюллетеня «Контакт»

Регламентирование процесса мониторинга  степени удовлетворенности потребителей (согласование действий и разделение областей ответственности между  ОП, ОМ, ОРиМП, ОЗ, ЦКиС, менеджер по PR)

 

Повышение привлекательности компании в качестве места для трудоустройства (для потенциальных работников совместно  с ОриМП).

Критерии

 

Рост степени удовлетворенности  общества.

Оценка внешнего/внутреннего имиджа компании по ряду ключевых критериев

Проведение итоговых совещаний

Общекорпоративные мероприятия

Использование сети Интранет

Поздравления с днем рождения и  профессиональными праздниками.


 

Приложение 25

Таблица 20. Мероприятия 2009 года ЗАО «Натали турс»

Мероприятия

Цель

Периодичность

Опрос на итоговых совещаниях

Диагностика

Ежемесячно

Издание бюллетеня «Контакт» (А3, двусторонний) в новом формате

Добиться большего интереса к корпоративному изданию

Постоянно, 1раз/месяц

Серия статей о людях, демонстрирующих  ценности компании.

Обеспечить наглядность – какие действия сотрудников поощряются.

Повысить ценность отдельного человека

Постоянно

Серия критических публикаций по проблемам

Обеспечить наглядность, какие  действия сотрудников осуждаются

Постоянно

Встречи первого лица с сотрудниками отделов и производства.

«Смягчить» внутренний имидж компании

1 раз/квартал

Интервью первого лица «Советской Чувашии» о производственной/социальной жизни коллектива.

«Смягчить» внутренний имидж компании, обратить отрицательные ценности в положительные

В течение года

Публичная акция помощи соц.незащищенным (дети, инвалиды) с участием первого лица и освещением в корпоративном издании (фоторепортаж), региональных СМИ

Формирование положительного имиджа предприятия

В течение года

Создание галереи «Люди года» (Доска почета) на проходной

Демонстрация ценностей

2 квартал

Публикация серии статей о культуре производства.

Трансляция ценностей

В течение года

Издание новогоднего корпоративного годового журнала для каждого  работника

Трансляция ценностей. Вовлечение в выполнение целей и задач  компании

Декабрь


 

Приложение 26

Таблица 21. Классификация интегрированных систем поддержки маркетинговой информации

Размеры

Параметры

Локальные функциональные системы 

Малые интегрированные системы 

Средние интегрированные  системы 

Крупные интегрированные  системы 

Название систем

Marketing Analytic, Expert Choice, Супер-менеджер.

Concord XAL, Exact, Парус, Галактика, Эталон +, Expert Office

JD Edwards, MFG-Pro, SyteLine

Sap R/3, Baan, BPCS, Oracle

Выполняемые функции

Маркетинговые системы по направлениям

Комплексное управление по функциям

Комплексное управление

Комплексное управление

Стоимость, тыс. дол.

5 – 50

50-150

150-300

Свыше 300

Сроки внедрения

До 4 –х месяцев

Более 4-х месяцев

Более 6-9 месяцев

Более 9-12 месяцев


 

Приложение 27

Таблица 22. Программно - целевой продукт разработки деятельности ООО «Старый город»

План развития

Содержание программы  развития

1

2

Определение текущего финансового  состояния предприятия 

1. Анализ результатов  деятельности предприятия;

2. Определение показателей  финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности и рентабельности  деятельности предприятия;

3. Выявление негативных  и кризисных ситуаций

4. Выявление резервов повышения эффективности деятельности предприятия

Разработка направлений  дальнейшего развития предприятия

1. Оценка потенциальных  возможностей предприятия;

2. Определение направлений  дальнейшего развития предприятия.

Разработка плана развития предприятия

1. Определение необходимого  объема финансовых средств для развития предприятия;

2. Оценка эффективности  плана развития предприятия

Контроль за выполнением плана развития предприятия

1. Оценивается прогнозируемая  эффективность реализации плана  развития предприятия;

2. Анализ результативности  и влияния плана развития на  финансовое состояние предприятие



Информация о работе Прием иностранных туристов