Особенности организации автобусных туров

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 09:57, дипломная работа

Описание работы

За последнее время сформировалась точка зрения, особенно в России, которая стала практически официальной, что из трех основных видов туризма, въездного, внутреннего и выездного, последний вид является экономически нерентабельным, поскольку связан с большим оттоком денег за рубеж. Однако все три вида туризма представляют собой взаимосвязанную единую туристскую структуру. Причем выездной туризм является наиболее подготовленным видом с создаваемой инфраструктурой и не требующий серьезных капиталовложений. Поэтому необходима всесторонняя объективная оценка выездного туризма. В данном случае, мы рассматриваем автобусные туры по Европе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНЫХ ТУРОВ
1.1 Понятие и сущность автобусного туризма
1.2 Современное состояние и география направлений в автобусном туризме
1.3 Анализ реализации процесса выбора и разработки автобусных туров для молодежи
1.4 Культурно-досуговые программы при организации молодежного тура
Выводы по 1-ой главе
Глава 2. РАЗРАБОТКА АВТОБУСНОГО ТУРА В ГЕРМАНИЮ ДЛЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ
2.1 Маркетинговые исследования в области организации студенческих познавательных туров
2.2 Разработка маршрута и содержание тура «К истокам киноискусства Германии»
2.3 Разработка экскурсионной программы
Выводы по 2-ой главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Работа содержит 1 файл

Особенности организации автобусных туров для молодёжи.docx

— 123.38 Кб (Скачать)

Музей Берлина (Западный Берлин). Открыт с 10.00 до 20.00 ежедневно, кроме понедельника. Размещается в здании XVIII века в  стиле барокко. Здесь собрана  вся документация о социально-историческом и культурном развитии Берлина. Многочисленные проекты, планы, карты и макеты города, коллекция, посвященная моде, и выставка фотографий, которая рассказывает о  главных событиях происходящих в  Берлине.

Бранденбургские ворота (Parieser Platz). Ворота построены в 1791 году по распоряжению короля Пруссии Фридриха Вильгельма II. За два столетия своего существования  они были свидетелями многих исторических событий. В 30-х годах они приобрели  печальную известность из-за нацистских шествий с факелами. После возведения Берлинской стены ворота, оказавшиеся  со стороны ГДР, стали символом разделения Германии. Теперь Бранденбургские ворота, при строительстве которых за образец были взяты пропилеи Акрополя, вновь украшают отреставрированная квадрига, орел и прусский железный крест.

Рейхстаг - Tiergarten, Platz der Republik. Рейхстаг построен в стиле ренессанс архитектором Паулем Валлотом в 1884 - 1894 гг. Здесь заседал  немецкий парламент во времена Империи  и Веймарской республики. Из окна рейхстага 9 ноября 1918 г. депутат от социал-демократов провозгласил республику. В первый раз Рейхстаг сильно пострадал, когда  он был подожжён нацистами в ночь с 27 на 28 февраля 1933г., с тем, чтобы  возложить вину за это на Компартию  Германии и запретить ее. Во второй раз он горел в конце войны, во время боев за Берлин. Восстановление продолжалось до 70-х гг. 4 октября 1990 г. парламент единой Германии провел здесь учредительное заседание, первое заседание после окончания  Второй Мировой Войны. С 2004 г. здесь  работает бундестаг. Бундестаг - избираемое представительство немецкого народа.

Берлинская стена. Она была успешно  построена в августе 1961 г. Ее длина 161 км, из них 45 км разделяли восточную  и западную части Берлина. Остатки  стены еще можно увидеть на Потсдамер Плац, вдоль Нидеркирхен  Штрассе, на Бернауер Штрассе и у  бывшего пропускного пункта Чекпойнт Чарли. На востоке сохранился участок  длиною 1,3 км на Мюльхенштрассе. В 1991 г. художники из 28 стран мира превратили его в стену-галерею, самую большую  художественную галерею под открытым небом.

Мюнхен

Мюнхен, как и Берлин, город музеев. Здесь их около пятидесяти. Этим богатством он обязан Людовику I Баварскому, который основал самые красивые музеи города: старую и новую пинакотеки и глиптотеку. Мюнхен является местом паломничества любителей искусства, так и произведений старых мастеров.

Старая Пинакотека (Barerstrasse, 27). Открыта  ежедневно, кроме понедельника, с 9.00 до 21.00, в воскресенье и праздничные  дни вход свободный. Это самый  знаменитый и самый посещаемый музей  Мюнхена. В мрачном здании, построенном  в стиле венецианского Ренессанса Лео фон Кленцем, придворным архитектором Людовика I Баварского, хранятся 9000 картин 1400 художников, от примитивов до произведений конца XVIIIв. Среди них и ряд  величайших произведений мирового искусства.

Пинакотеке принадлежит, например, «Мадонна с младенцем» Леонардо да Винчи и картина Альбрехта  Альтдорфера «Битва Александра Македонского с Дарием».

Новая Пинакотека (Theresienstrasse). Открыта  ежедневно, кроме понедельника, с 9:00 до 16:30, а во вторник также с 19:00 до 21:00. В воскресенье и праздничные  дни вход свободный. Монументальное здание Новой пинакотеки было построено  в середине прошлого века по распоряжению Людовика I Баварского. В 22 залах и 10 кабинетах представлено более 550 картин и 50 скульптур. Собрание охватывает период от рококо до немецкого модерна. Здесь  находятся знаменитые картины: «Бегство Медеи» Фейербаха, «Подсолнухи» Ван  Гога и «Завтрак на траве» Мане.

Немецкий музей (Museumsinsel - Остров музеев). Открыт ежедневно с 9:00 до 17:00. На экспозиционной площади в 50 тыс. кв. м. размещается 17 тыс. экспонатов. Один из самых больших  музеев, посвященных естественным наукам и технике. Создан в 1903 году. Его экспозиции знакомят со всеми крупными открытиями, сделанными в этих областях знаний в течение XXв. При музее есть планетарий.

Музей Валентина. Открыт в понедельник, вторник и субботу с 11.00 до 13.00 и с 17.00 до 19.00, в воскресенье с 10.00 до 13.00 и с 17.00 до 19.00. Находится  в башне городских ворот Изартор. Музей посвящен комику и артисту  кабаре довоенного периода Карлу  Валентину. Собраны популярные песенки, написанные им самим. Есть смешная экспозиция, рассказывающая о самом артисте. Это самый оригинальный музей  Мюнхена. Можно увидеть много  любопытного: документы, фотографии и  подлинные предметы из подвала ужасов знаменитого клоуна.

Киностудия «Бавария». (Geiselgasteig. Bavariafilmplatz, 7). Открыта ежедневно с марта  по октябрь. Находится в 3-х км от центра. Тот, кто хочет увидеть  немецкий «Голливуд», должен сюда приехать. Можно увидеть декорации к  фильмам, посмотреть, как делаются спецэффекты  и т.д.

Франкфурт

На первый взгляд, Франкфурт город  гигантизма и достижений в области  экономики. Уничтоженный на 95% во время  войны, он стал финансовой и транспортной метрополией. Его небоскребы, которых  становится все больше и больше, стали символом благоденствующей и  уверенной в себе Германии.

Но Франкфурт это не только экономика, пусть даже процветающая. Типичный район Захсенхаузен, где жители пьют яблочное вино, свидетельствует об их привязанности к традициям. В 1152 г. Фридрих Барбаросса был здесь  избран императором Священной Римской  империи. Позже, с 1562 г. До XIX в., все императоры короновались во Франкфурте.

Но имперский Франкфурт, как  не парадоксально стал городом демократии, когда в 1848 г. депутаты, собравшиеся  в церкви Паульскирхе, сформировали первый немецкий парламент.

Наконец, Франкфурт - родина Гете, университетский  город 940 тыс. студентов в 1990 г. - громко заявляет о себе как культурный центр.

Районы Франкфурта:

Центр. Здесь перемешались старые и современные здания. Основная часть  старого города находится на берегах  реки Майн. К центру относится Ромер - великолепная площадь в окружении  старых домов, очень точно восстановленных  после войны. В центре площади  стоит статуя богини правосудия, еще  один символ Франкфурта, города демократии. Именно у ее ног нацисты жгли книги, которые, по их мнению, были вредны. По соседству с Ромером возвышаются  башни самых известных в городе соборов - Дом и Паульскирхе.

Собор Дом. Высокая резная башня  из песчанника в готическом стиле. Собор  представляет ценность не только как  архитектурное сооружение - он занимает важное место в немецкой истории. Здесь избирали немецких императоров  по законам Золотой буллы (1356г.), здесь  же происходило их коронование в 1562 - 1792гг. При соборе открыт музей (с10:00 до 17:00)

Паульскирхе. Это круглое здание с высокой квадратной башней является символом немецкой демократии и единства нации. Церковь построена в 1789г., она была свидетелем заседаний первого  немецкого парламента в 1848 - 1849гг. Теперь здесь проводятся собрания и приемы. Большие панно в церкви подробно рассказывают ее историю.

Старая опера. Это одно из самых  известных зданий Франкфурта. Опера  была открыта в 1880г. В опере не звучат голоса великих певцов, так  как это здание стало местом проведения конгрессов. Тем не менее, здесь еще  показывают комедии.

Боккенхайм. Это университетский  район. Здесь снуют более 40 тыс. студентов. На севере район ограничивает великолепный сад Пальменгартен с оранжереями  в форме водяных лилий. Это  идеальное место для отдыха.

Захсенхаузен. Самый туристский и  самый красивый район города. Чтобы  попасть туда достаточно перейти  Майн по мостику. Здесь встречаются, чтобы вместе выпить знаменитый Apfelwein - яблочное вино. Здесь варят знаменитое пиво Henninger. Этот район известен в  мире, потому что здесь находится  Музеумуфер - набережная музеев.

По ходу экскурсии мы посещаем:

Немецкий музей киноискусства - Deutsches Filmmuseum. (Schauminkai, 41). Открыт ежедневно, кроме понедельника, с 10:00 до 17:00, в  среду до 20:00. Вход свободный. В музее  раскрывается история киноискусства  на протяжении всего периода его  существования. В залах регулярно  демонстрируют фильмы, в том числе  самые первые.

Дом-музей Гёте - Grosser hirschgraben, 23-25. Очень  красивый дом XVIIIв. Дает представление  о жизни семьи Гёте. Самая волнующая  комната находится на третьем  этаже - это кабинет великого поэта.

 

Выводы по 2-ой главе

Во второй главе данной работы представлен  анализ исследований, проведенных при  разработке тура. Также был определен  потребительский сегмент тура. По социально-экономическим признакам  молодежь относится к группе со средним  и низким уровнем дохода. По демографическому (возрастному признаку) молодежь определяется возрастом от 15 до 24 лет. По психофизическому признаку молодежь относится к любителям  активного отдыха, путешествующая с  познавательными целями, любители приключений. Таким образом, студенческая аудитория  является самостоятельным сегментом  туристского рынка.

Также в работе было проведено анкетирование  с целью выявления предпочтений целевой аудитории тура. По данным проведённого анкетирования, среди  студенческой аудитории в социальной сети «В контакте», многие любят путешествовать, а значит, склонны к переменам  и готовы к приключениям. Многие из них уже имели опыт проведения автобусного тура по Европе. Отмеченная респондентами оптимальная продолжительность  автобусного тура - более 10 дней. Большинство  респондентов хотело бы посетить от 3 до 5 городов за одну поездку. На посещение  каждого из городов, в большинстве  своем респонденты намерены уделить  от 3-х до 5 дней. Германия называлась в качестве страны, которую хотели бы посетить, большинством опрошенных, при этом города, которые выбирались для тура - Берлин, Мюнхен и Кёльн.

Также в работе был проведен анализ туристского рынка Германии. Следует  отметить, что Германия становится все более популярным туристским направлением. Можно выделить следующие  основные факторы, которые привлекают туристов в страну:

1. Высокая концентрация исторических  и культурных достопримечательностей;

2. Упрощенный визовый режим (возможность  широкого спектра комплексных  туров);

3. Высокий уровень сервиса.

В данной работе был разработан автобусный тур для молодежи с посещением международной выставки по туризму.

Данное путешествие является автобусным познавательным туром. Программа тура составлена с учетом интересов студенческой аудитории и в соответствии с  программой обучения. Общая продолжительность  тура - 9 дней / 8 ночей.

До Германии и обратно туристская группа будет перевезена на комфортабельном  пароме компании «SCANDLINES» - «Tallink Superfast». Проживание в каютах по 4 человека на нижней палубе.

По программе тура предусмотрен подробный осмотр трех крупных городов  Германии, в которых находятся  основные музеи, посвященные киноискусству  и актерскому мастерству - Берлин, Мюнхен, Франкфурт. В программу посещения  каждого города включена обзорная экскурсия  и оптимальное количество свободного времени для самостоятельного осмотра  города, отдыха и развлечений. Все  ночёвки - в отелях на территории городов  в двухместных номерах.

Маршрут тура включает в себя два  больших переезда - от Берлина до Мюнхена и от Франкфурта до Ростока. Каждый из этих переездов займет около 6-ти часов. Во время переездов туристам будут показаны кинокартины немецких режиссеров и проведена трассовая  экскурсия.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью данной работы являлся анализ особенностей организации автобусных туров для молодежи.

В связи с поставленной целью  в работе были рассмотрены особенности  разработки автобусных туров. Преимуществами автобусных туров были определены относительно низкая стоимость, возможность увидеть  сразу несколько стран, столиц и  городов за одну поездку, «доставка  от двери до двери». В работе были определены правовые, технологические  и социокультурные особенности  данных туров.

Также в работе были определены особенности  молодежной аудитории как потребителя  автобусных туров. Особенностями молодежи как потребителя является то, что: молодежь - это экономные потребители, пользующиеся специализированными  туристскими продуктами, услугами и  маршрутами, соответствующими их индивидуальным потребностям, интересам и кошельку; часто путешествующие потребители; независимые туристы, предпочитающие более гибкие цены; а также верные потребители, преданные компаниям, предоставляющим качественные продукты и услуги по приемлемым ценам. Внимание к студенческой сфере является важной и выгодной рыночной стратегией, т. к. предпочтение какой-либо торговой марки, потребительская преданность, покупательская способность, сложившиеся ранее, влияют на будущие покупательские решения.

В работе был представлен анализ исследований, проведенных при разработке тура. В частности, был определен  потребительский сегмент тура. По социально-экономическим признакам  молодежь относится к группе со средним  и низким уровнем дохода. По демографическому (возрастному признаку) молодежь определяется возрастом от 15 до 24 лет. По психофизическому признаку молодежь относится к любителям  активного отдыха, путешествующая с  познавательными целями, любители приключений.

Также в работе было проведено анкетирование  с целью выявления предпочтений целевой аудитории тура. По данным проведённого анкетирования, оптимальная  продолжительность автобусного  тура - более 10 дней. Большинство респондентов хотело бы посетить от 3 до 5 городов  за одну поездку. На посещение каждого  из городов, в большинстве своём  респонденты намерены уделить от 3-х до 5 дней. Германия называлась в  качестве страны, которую хотели бы посетить, большинством опрошенных, при  этом города, которые выбирались для  тура - Берлин, Мюнхен и Кёльн.

Также в работе был проведен анализ туристского рынка Германии. Следует  отметить, что Германия становится все более популярным туристским направлением. Можно выделить следующие  основные факторы, которые привлекают туристов в страну:

1. Высокая концентрация исторических  и культурных достопримечательностей;

2. Упрощенный визовый режим (возможность  широкого спектра комплексных  туров);

3. Высокий уровень сервиса.

В данной работе был разработан автобусный тур для молодежи.

Данное путешествие является автобусным познавательным туром. Программа тура составлена с учетом интересов молодежной аудитории. Общая продолжительность  тура - 9 дней / 8 ночей.

Автобусы удобны для длительных поездок, так как они оборудованы  туалетом, кухней, удобными сиденьями. Благодаря таким турам многие люди, которые никогда не бывали в других странах, позволили себе это удовольствие. Автобусный тур  настоящая находка для людей, страдающих боязнью лететь на самолете. Но такие туры имеют свои недостатки: поломка автобуса, дешевые отели, ночные переезды, дорога есть дорога, на ней может произойти все что  угодно. Поехать можно в любую  страну Европы. Лучше всего первый раз выбирать тур, который позволит увидеть как можно больше стран, и я думаю, можно после определить, где больше всего понравилось  и в следующее турне поехать  именно туда. Автобусные путешественники, как правило, интересуют более подробные варианты с новыми городами. При этом ночные переезды для многих опытных туристов уже не проблема, а наоборот - заметный «плюс», поскольку оставляют больше времени для дневных экскурсий. Я думаю, что в будущем появятся новые идеи, туры, которые привлекут еще больше туристов. Автобусные туры внушают перспективу своими всевозможными поездками, так как можно благодаря своей фантазии разработать множество привлекательных туров.

Информация о работе Особенности организации автобусных туров