Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 09:57, дипломная работа
За последнее время сформировалась точка зрения, особенно в России, которая стала практически официальной, что из трех основных видов туризма, въездного, внутреннего и выездного, последний вид является экономически нерентабельным, поскольку связан с большим оттоком денег за рубеж. Однако все три вида туризма представляют собой взаимосвязанную единую туристскую структуру. Причем выездной туризм является наиболее подготовленным видом с создаваемой инфраструктурой и не требующий серьезных капиталовложений. Поэтому необходима всесторонняя объективная оценка выездного туризма. В данном случае, мы рассматриваем автобусные туры по Европе.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНЫХ ТУРОВ
1.1 Понятие и сущность автобусного туризма
1.2 Современное состояние и география направлений в автобусном туризме
1.3 Анализ реализации процесса выбора и разработки автобусных туров для молодежи
1.4 Культурно-досуговые программы при организации молодежного тура
Выводы по 1-ой главе
Глава 2. РАЗРАБОТКА АВТОБУСНОГО ТУРА В ГЕРМАНИЮ ДЛЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ
2.1 Маркетинговые исследования в области организации студенческих познавательных туров
2.2 Разработка маршрута и содержание тура «К истокам киноискусства Германии»
2.3 Разработка экскурсионной программы
Выводы по 2-ой главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
Задачи, поставленные в работе, выполнены, гипотеза подтвердилась, цель достигнута.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ариарский М.А. Прикладная
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. - Издание 2-е, перераб. и дополн.- М., 2009. - 448 с.
3. Вайсман А. Стратегия
4. Волков Ю.Ф. Введение в
5. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. - Симферополь, 2009. - 208 с.
6. Все о маркетинге: сборник материалов
для руководителей предприятий,
7. Герчикова И.Н. Маркетинг:
8. Голова О.Б. Менеджмент
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 2008.
10. Гуляев В.Г. Организация
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 2009.
13. Драчева Е.Л., Забаев Ю, Исмаев
Д.: Экономика и организация
14. Дурович А. Маркетинг в
15. Запесоцкий А.С.
16. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 256 с.
17. Исмаев Д.К. Маркетинг
18. Кабушкин Н.И. Менеджмент
19. Каурова А.Д. Организация
20. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 672 с.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 2006.
22. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб. метод. пособие/ И.В. Крылов - М.: Центр, 2006.
23. Максименко С.В. Туристская деятельность: Международно-правовые аспекты - Одесса: Латстар, 2001. - 168 с.
24. Маркетинг на крупном
25. Маркова В.Д. Маркетинг услуг [Текст]: Финансы и статистика / В.Д. Маркова - М. ИНФРА-М, 1996. - 110 с.
26. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 288 с.
27. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2001 г.
28. Титов Б.А. Социализация детей,
досуга: Метод. Пособие. - СПб.: СПбГАК, 1997. - 276с.
29. Газета «Новые известия» 2005 г. www.newizv.ru/ Статья о туризме
30. Международные дисконтные
31. Новости туризма, статья от 17.02.2011г. Авт. Кораблев В.
http://www.tourprom.ru/news/
32. Обзор индустрии туризма в
России//http://www.
33. Официальный сайт
34. Русский турист. Нормативные
акты по спортивно-
35. Статья: молодежный туризм http:// www.katalog.turkompot.ru
36. Транспортные перевозки в туризме http:// www.transtour.ru
37. Труды Академии туризма// Сериальное научное издание. Вып. 6. -- СПб.: Невский Фонд, 2005. -- 220 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Дополнительная информация по Германии
Столица: Берлин Территория: 357 тыс. кв. км Население: около 81 млн. человек Время: московское -2 часа Валюта: Евро
Крупнейшие города:Берлин, Гамбург, Бремен, Лейпциг, Дюссельдорф, Штутгарт, Кельн, Франкфурт, Мюнхен
Таможенные правила:
Можно ввезти беспошлинно: сигарет - 200 шт., спиртных напитков крепче 22% - 1 л, менее крепких и шипучих вин - по 2 л.
Запрещен ввоз: наркотиков, оружия, ядов, психотропных веществ.
Режим пребывания:
Для российских граждан передвижение по стране не ограничено.
Праздничные и выходные дни:
1, 6 января, 5-8 апреля, 1, 28 мая, 3 июня, 3 октября
- День немецкого единства, 1, 22 ноября,
25, 26 декабря, а также дни
Посольство Германии в России
Москва, Мосфильмовская ул., 56, т.147-90-01
Географическое положение
Германия, государство в Центральной Европе, граничит на севере с Данией, на западе с Нидерландами, Бельгией, Люксембургом и Францией, на юге со Швейцарией и Австрией, на юго-востоке с Чехией и на востоке с Польшей. С Севера территория омывается водами Северного и Балтийского морей.
На территории страны выделяется три
природных региона: прибрежные равнины
на Севере (Северогерманская низменность),
сложное сочетание
Германия сегодня
После воссоединения в 1990 году Германия стала еще более многоликой. Теперь она не только расположена в сердце Европы, но и в буквальном смысле слова живет там: будучи открытой на все стороны света и готовой к установлению новых отношений со старыми соседями.
В этом Германия сохранила верность своей богатой на перемены 2000-летней истории. Здесь была и родина древних германских племен, и римская провинция, и Священная римская империя германской нации, и множество мелких государств во главе с более чем 350 князьями и королями, и германская империя.
На этой богатой историческими событиями земле живет Германия сегодняшнего дня. На каждом шагу видны следы, оставленные сменявшими друг друга эпохами. Все эти графы, князья, герцоги, архиепископы, короли и императоры построили себе по всей стране замки, пышные резиденции, дворцы с великолепными парками и садами, гордые города с церквями, монастырями и соборами. Наследие средневековья и бюргерство определяет еще и сегодня облик многих городов, создавая впечатляющий контраст современной архитектуре.
Так что имеет смысл познакомиться
с Германией поближе. И хотя каждый
будет смотреть на Германию своими
глазами и заберет домой
Эта страна позволяет себе своеобразие
природных пейзажей и менталитета
на каждом шагу. Проехав несколько
десятков километров, вы оказываетесь
в совершенно другой природной зоне.
Причудливую смесь прошлого и
настоящего представляют собой немецкие
города, которые являются культурными
центрами не только в стране, но и
во всей Европе. Культурная жизнь Германии
весьма разнообразна и имеет давние,
уходящие в глубину веков традиции.
Одной из которых является врожденное
немецкое гостеприимство. Германия - идеальное
место как для любителей
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
Разработка туристской документации
Технологическая карта
туристского путешествия по маршруту __________________на 20__г.
Основные показатели маршрута
Вид маршрута ______________________________
Категория сложности ______________________________
Протяжённость маршрута (км) __________________________
Продолжительность путешествия (сут.) __________________
Число туристов в группе _____________________________
Всего туристов по маршруту _____________________________
Всего дней обслуживания ______________________________
Начало обслуживания на маршруте первой группы ______
Начало обслуживания на маршруте последней группы ____
Конец обслуживания последней группы _______
Стоимость путёвки_______________________
Месяц |
График заезда туристских групп |
Число групп туристов |
|
Адрес туристского предприятия, с
которого начинается путешествие ______________________________
Программа обслуживания туристов в
путешествии по маршруту ______________________________
Населенные пункты, расстояния между ними, время прибытия в пункт и время выезда из него |
Наименование туристских
предприятий и условия |
Экскурсионные услуги (с перечнем основных объектов показа) |
Внутримаршрутные перевозки |
|
День 1 |
||||
День 2 |
||||
Внутримаршрутные перевозки
1. Краткое описание путешествия (повторяется в информационном листе к туристской путевке)
2. Руководитель туристского
Подпись _________
Печать
Информационный листок
к путевке туристского
______________________________
(наименование путешествия)
Обязательная информация
1. Указание вида и типа
2. Описание трассы путешествия
- пункты пребывания, протяжённость
пребывания и условия
3. Краткое описание района
4. Перечень услуг,
5. Адрес туристского предприятия,
Примерный перечень дополнительной информации
1. Информация о возрастных
2. Специальная информация для
туристских путешествий с
3. Прочая информация и
Расчет стоимости тура
Наименование маршрута
______________________________
Продолжительность ______________________________
Даты заездов: ______________________________
Группа ______________________________
Лист бронирования
Номер: ___Категория: ____________Образец заполнения.
1. Данные о туристах.
Фамилия, имя |
Номер паспорта |
Дата рождения |
Принятый документ |
|
2. Программа (страны).
Город |
Отель |
Дата заезда |
Дата выезда |
Количество ночей |
Тип номера, количество номеров |
Питание |
|
3. Транспортные услуги (транспортная компания) ____________
4. Визовая поддержка: Да \ Нет
5. Страховка: Да \Нет
6. Трансфер: Да \ Нет
7. Аренда машины Да \ Нет
8. Дополнительные услуги: _______________________
9. Стоимость заказа: __________________________
Дополнительные условия оплаты тура: ____________________
10. Дополнительные условия отказа: _______________________
Заказ принял: ______________________________
(подпись сотрудника турагентства)
С условиями бронирования
тура, предоставления туристских услуг
и правилами продажи туристских
путевок ознакомлен, связанные с
ними обязательства на себя принял.
Я уполномочен выступать от имени
всех туристов, поименованных в
Заказчик: Ф.И.О. (подпись заказчика)
Дата: Координаты для связи:
0 евро + 553 евро : 45 = 92 евро - транспортный расход на одного человека
Информация о работе Особенности организации автобусных туров