Особенности организации автобусных туров

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 09:57, дипломная работа

Описание работы

За последнее время сформировалась точка зрения, особенно в России, которая стала практически официальной, что из трех основных видов туризма, въездного, внутреннего и выездного, последний вид является экономически нерентабельным, поскольку связан с большим оттоком денег за рубеж. Однако все три вида туризма представляют собой взаимосвязанную единую туристскую структуру. Причем выездной туризм является наиболее подготовленным видом с создаваемой инфраструктурой и не требующий серьезных капиталовложений. Поэтому необходима всесторонняя объективная оценка выездного туризма. В данном случае, мы рассматриваем автобусные туры по Европе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНЫХ ТУРОВ
1.1 Понятие и сущность автобусного туризма
1.2 Современное состояние и география направлений в автобусном туризме
1.3 Анализ реализации процесса выбора и разработки автобусных туров для молодежи
1.4 Культурно-досуговые программы при организации молодежного тура
Выводы по 1-ой главе
Глава 2. РАЗРАБОТКА АВТОБУСНОГО ТУРА В ГЕРМАНИЮ ДЛЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ
2.1 Маркетинговые исследования в области организации студенческих познавательных туров
2.2 Разработка маршрута и содержание тура «К истокам киноискусства Германии»
2.3 Разработка экскурсионной программы
Выводы по 2-ой главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Работа содержит 1 файл

Особенности организации автобусных туров для молодёжи.docx

— 123.38 Кб (Скачать)

Задачи, поставленные в работе, выполнены, гипотеза подтвердилась, цель достигнута.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ариарский М.А. Прикладная культурология. - СПб.: СПБГУКИ. - 2001. - 530с.

2. Биржаков М.Б. Введение в  туризм: Учебник. - Издание 2-е, перераб.  и дополн.- М., 2009. - 448 с.

3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2008.

4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный  и туристический бизнес/ Серия  «Учебные пособия». - Ростов н/Д:  Феникс, 2009. - 352 с.

5. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко  Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. - Симферополь, 2009. - 208 с.

6. Все о маркетинге: сборник материалов  для руководителей предприятий,  экономических и коммерческих  служб. М.: Азимут-центр, 2009.

7. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация,  технология. М. Высшая школа, 2009.

8. Голова О.Б. Менеджмент туризма:  Практический курс/ Учебно-методическое  пособие. - М., 2007. - 224 с.

9. Голубков Е.П. Маркетинговые  исследования: теория, практика, методология.  М.: Финпресс, 2008.

10. Гуляев В.Г. Организация туристической  деятельности. - М.: Нолидж, 2006.

11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический  маркетинг: Учеб. пособие / Пер.  с нем. А.М.Макарова; Под ред.  И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 2009.

13. Драчева Е.Л., Забаев Ю, Исмаев  Д.: Экономика и организация туризма:  международный туризм - Кнорус, 2007 г.- 576 с.

14. Дурович А. Маркетинг в туризме  [Текст] / А. Дурович. - Минск.: Новое  издание, 2009. - 130 с.

15. Запесоцкий А.С. Стратегический  маркетинг в туризме: Уч. Пособие. - СПб.: СПбГУП, 1999. - 387с.

16. Ильина Е.Н, Туроперейтинг:  Организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 256 с.

17. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного  туризма в Российской Федерации  [Текст] / Д.К. Исмаев - М.: Мастерство, 2000. - 420 с.

18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Минск: БГЭУ, 1999. - 644с.

19. Каурова А.Д. Организация сферы  туризма: Учебное пособие. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. - 320 с.

20. Квартальнов В.А. Теория и  практика туризма: Учебник. - М.: Финансы  и статистика, 2003. - 672 с.

21. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 2006.

22. Крылов И.В. Теория и практика  рекламы в России: Учеб. метод.  пособие/ И.В. Крылов - М.: Центр, 2006.

23. Максименко С.В. Туристская  деятельность: Международно-правовые  аспекты - Одесса: Латстар, 2001. - 168 с.

24. Маркетинг на крупном предприятии  розничной торговли // Маркетинг  в России и за рубежом, 2000. - № 5.

25. Маркова В.Д. Маркетинг услуг  [Текст]: Финансы и статистика / В.Д.  Маркова - М. ИНФРА-М, 1996. - 110 с.

26. Менеджмент туризма. Туризм  как вид деятельности / И. В.  Зорин, В. А. Квартальнов. - М.: Финансы  и статистика, 2005. - 288 с.

27. Мескон М., Альберт М., Хедоури  Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2001 г.

28. Титов Б.А. Социализация детей,  подростков и юношества в сфере

досуга: Метод. Пособие. - СПб.: СПбГАК, 1997. - 276с.

29. Газета «Новые известия» 2005 г. www.newizv.ru/ Статья о туризме

30. Международные дисконтные карты  http://www.oxford.novsu.ru/

31. Новости туризма, статья от 17.02.2011г. Авт. Кораблев В.

http://www.tourprom.ru/news/12052/

32. Обзор индустрии туризма в  России//http://www.marketgroup.ru/

33. Официальный сайт правительства  Москвы // http://www.mos.ru

34. Русский турист. Нормативные  акты по спортивно-оздоровительному  туризму в России//Выпуск седьмой.  Москва 2001г.

35. Статья: молодежный туризм http:// www.katalog.turkompot.ru

36. Транспортные перевозки в  туризме http:// www.transtour.ru

37. Труды Академии туризма// Сериальное  научное издание. Вып. 6. -- СПб.: Невский  Фонд, 2005. -- 220 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Дополнительная информация по Германии

Столица: Берлин Территория: 357 тыс. кв. км Население: около 81 млн. человек Время: московское -2 часа Валюта: Евро

Крупнейшие города:Берлин, Гамбург, Бремен, Лейпциг, Дюссельдорф, Штутгарт, Кельн, Франкфурт, Мюнхен

Таможенные правила:

Можно ввезти беспошлинно: сигарет - 200 шт., спиртных напитков крепче 22% - 1 л, менее  крепких и шипучих вин - по 2 л.

Запрещен ввоз: наркотиков, оружия, ядов, психотропных веществ.

Режим пребывания:

Для российских граждан передвижение по стране не ограничено.

Праздничные и выходные дни:

1, 6 января, 5-8 апреля, 1, 28 мая, 3 июня, 3 октября  - День немецкого единства, 1, 22 ноября, 25, 26 декабря, а также дни религиозных  праздников.

Посольство Германии в России

Москва, Мосфильмовская ул., 56, т.147-90-01

Географическое положение Германии

Германия, государство в Центральной  Европе, граничит на севере с Данией, на западе с Нидерландами, Бельгией, Люксембургом и Францией, на юге  со Швейцарией и Австрией, на юго-востоке  с Чехией и на востоке с Польшей. С Севера территория омывается водами Северного и Балтийского морей.

На территории страны выделяется три  природных региона: прибрежные равнины  на Севере (Северогерманская низменность), сложное сочетание возвышенностей и низких древних гор (Гарц, Шварцвальд, Тюрингенский лес и др.) в центральной  части и Баварское плоскогорье  на крайнем юге, граничащее с Альпийскими  хребтами. Близ австрийской границы  находится самая высокая гора в стране Цугшпитце (2963м). На юге располагается  несколько крупных озер (самое  большое - Боденское, на границе с  Австрией и Швейцарией), на севере страны множество мелких озер ледникового  происхождения. Главные реки - Рейн и Дунай. Около 1/3 территории, главным  образом на юге, покрыто лесами.

Германия сегодня

После воссоединения в 1990 году Германия стала еще более многоликой. Теперь она не только расположена в сердце Европы, но и в буквальном смысле слова живет там: будучи открытой на все стороны света и готовой  к установлению новых отношений  со старыми соседями.

В этом Германия сохранила верность своей богатой на перемены 2000-летней истории. Здесь была и родина древних  германских племен, и римская провинция, и Священная римская империя  германской нации, и множество мелких государств во главе с более чем 350 князьями и королями, и германская империя.

На этой богатой историческими  событиями земле живет Германия сегодняшнего дня. На каждом шагу видны  следы, оставленные сменявшими друг друга эпохами. Все эти графы, князья, герцоги, архиепископы, короли и императоры построили себе по всей стране замки, пышные резиденции, дворцы с великолепными парками и садами, гордые города с церквями, монастырями и соборами. Наследие средневековья и бюргерство определяет еще и сегодня облик многих городов, создавая впечатляющий контраст современной архитектуре.

Так что имеет смысл познакомиться  с Германией поближе. И хотя каждый будет смотреть на Германию своими глазами и заберет домой разящиеся  впечатления, в любом случае качество этих впечатлений будет таковым, что они останутся на всю жизнь.

Эта страна позволяет себе своеобразие  природных пейзажей и менталитета  на каждом шагу. Проехав несколько  десятков километров, вы оказываетесь в совершенно другой природной зоне. Причудливую смесь прошлого и  настоящего представляют собой немецкие города, которые являются культурными  центрами не только в стране, но и  во всей Европе. Культурная жизнь Германии весьма разнообразна и имеет давние, уходящие в глубину веков традиции. Одной из которых является врожденное немецкое гостеприимство. Германия - идеальное  место как для любителей лечебного  и активного отдыха, так и для  людей желающих поправить свое здоровье на светских курортах, описанных еще  у Тургенева. Отдых на островах и  побережье Балтики и Северного  моря идеален для тех, кто не переносит  смены климатических поясов и  подвержен аллергическим реакциям.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Разработка туристской документации

Технологическая карта

туристского путешествия по маршруту __________________на 20__г.

Основные показатели маршрута

Вид маршрута __________________________________________________

Категория сложности ___________________________________

Протяжённость маршрута (км) __________________________

Продолжительность путешествия (сут.) __________________

Число туристов в группе _____________________________

Всего туристов по маршруту _____________________________

Всего дней обслуживания ______________________________

Начало обслуживания на маршруте первой группы ______

Начало обслуживания на маршруте последней  группы ____

Конец обслуживания последней группы _______

Стоимость путёвки____________________________

 

Месяц

График заезда туристских групп

Число групп туристов

 
       
       

Адрес туристского предприятия, с  которого начинается путешествие __________________________________________________________________

Программа обслуживания туристов в  путешествии по маршруту _____________________________________________________________

 

Населенные пункты, расстояния между ними, время прибытия в пункт  и время выезда из него

Наименование туристских предприятий и условия размещения

Экскурсионные услуги (с  перечнем основных объектов показа)

Внутримаршрутные перевозки

 

День 1

       

День 2

       
         

Внутримаршрутные перевозки осуществляются предприятиями: __________________________________________________________________

1. Краткое описание путешествия  (повторяется в информационном  листе к туристской путевке)

2. Руководитель туристского предприятия,  обслуживающего маршрут ______________________________________________

Подпись _________

Печать

Информационный листок

к путевке туристского путешествия

_____________________________________________________________

(наименование путешествия)

Обязательная информация

1. Указание вида и типа туристского  путешествия, основного содержания  программы обслуживания в путешествии,  протяжённости и продолжительности  всего маршрута.

2. Описание трассы путешествия  - пункты пребывания, протяжённость  пребывания и условия размещения  в каждом пункте обслуживания.

3. Краткое описание района путешествия  (достопримечательности, особенности  рельефа местности и т.п.), программы  обслуживания в каждом пункте  путешествия (в соответствии с  технологической картой туристского  путешествия).

4. Перечень услуг, предоставляемых  за дополнительную плату.

5. Адрес туристского предприятия,  в котором начинается туристское  путешествие.

Примерный перечень дополнительной информации

1. Информация о возрастных ограничениях, приёме родителей с детьми  и т.п.

2. Специальная информация для  туристских путешествий с походом

3. Прочая информация и рекомендации

Расчет стоимости тура

Наименование маршрута ____________________________________

Продолжительность ________________________________________

Даты заездов: ______________________________________________

Группа ___________________________________________________

Лист бронирования

Номер: ___Категория: ____________Образец  заполнения.

1. Данные о туристах.

 

Фамилия, имя

Номер паспорта

Дата рождения

Принятый документ

 
         
         
         
         
         
         
         

2. Программа (страны).

 

Город

Отель

Дата заезда

Дата выезда

Количество ночей

Тип номера, количество номеров

Питание

 
               
               
               
               

3. Транспортные услуги (транспортная  компания) ____________

4. Визовая поддержка:  Да \ Нет

5. Страховка: Да \Нет

6. Трансфер: Да \ Нет

7. Аренда машины Да \ Нет

8. Дополнительные услуги: _______________________

9. Стоимость заказа: __________________________

Дополнительные условия  оплаты тура: ____________________

10. Дополнительные условия  отказа: _______________________

Заказ принял: ______________________________

(подпись сотрудника  турагентства)

С условиями бронирования тура, предоставления туристских услуг  и правилами продажи туристских путевок ознакомлен, связанные с  ними обязательства на себя принял. Я уполномочен выступать от имени  всех туристов, поименованных в вышеприведенном  списке. От их имени и от своего имени.

Заказчик: Ф.И.О. (подпись  заказчика)

Дата: Координаты для связи:

0 евро + 553 евро : 45 = 92 евро - транспортный  расход на одного человека


Информация о работе Особенности организации автобусных туров