Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 23:49, реферат
Целью курсовой работы является анализ проведения автобусных международных туров (на примере туров для молодежи).
Объектом исследования выступает - анкетирование и опрос 50 человек.
Предметом исследования данной работы являются особенности создания и технологии разработки автобусных международных туров.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….…3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНЫХ ТУРОВ…………………………………………………………………………….…5
1.1 Понятие и сущность автобусного туризма…………………………………....5
1.2.Особенности популярности автобусного туризма среди населения……….11
1.3.Современное состояние и география направлений в автобусном
туризме…………………………………………………………………………..…13
Глава 2.АНАЛИЗ АВТОБУСНОГО ТУРА НА ПРЕДПРИЯТИИ
ЧУП " КоларЛенд"……………………………………………………………..….18
Глава 3. ПРИНЦИПЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
АВТОБУСНЫХ ТУРОВ……………………………………………………….…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…..36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..……38
- знать маршрут следования
и график движения автобуса, программу
и условия обслуживания группы
в каждом пункте маршрута (правила
и порядок проезда, план
- знать содержание
и правила оформления всех
документов, связанных с обслуживанием
туристов на автобусном
- оформлять в установленном порядке надлежащие документы на транспорт, проживание, питание, экскурсионное обслуживание и другие услуги.
В случае неявки (или отставания от группы) кого-либо из туристов ко времени и месту отъезда экскурсовод, руководитель туристской группы:
- уточняет личность неявившегося и по возможности причину неявки
- задерживает отправление автобуса на 15 минут и делает в путевом листе запись о причинах задержки
- в случае неявки
туриста из-за трагических
До начала поездки экскурсовод, руководитель туристской группы обязан:
- убедиться, что автобус
по своему техническому, санитарному
состоянию и оборудованию
- проверить наличие
необходимых документов и
- проверить наличие
у туристов паспортов,
- дать разрешение водителю на начало посадки туристов;
- ознакомить туристов
с маршрутом следования, программой
и содержанием туристской
- разъяснить водителю путь следования по городу до выезда и дать распоряжение на начало движения.
В пути следования по маршруту экскурсовод, руководитель туристской группы обеспечивает:
1) ведение экскурсии
в соответствии с
2) соблюдение туристами правил пользования автобусом, чистоты в салоне и сохранности оборудования автобуса и не допускает отвлечение водителя во время работы.
3) удовлетворение запросов и пожеланий туристов, если они не влекут за собой изменение маршрута следования и график движения;
4) назначение в особых случаях дополнительных остановок;
5) своевременное указание
водителю места остановки и
стоянки автобуса и
Во время пребывания на промежуточных и конечных пунктах туристско-экскурсионного маршрута экскурсовод, руководитель туристской группы обеспечивает:
1) получение направления на ночлег, питание, экскурсионное обслуживание туристов, а также водителя;
2) доведение до сведения туристов и водителя:
- названия и адреса гостиницы и столовой с указанием часов их работы и порядка питания;
- содержания экскурсий, с указанием времени и места их начала и окончания, местом сбора по завершении экскурсии;
- маршрута и названия остановок при самостоятельном передвижении туристов;
- даты, времени и места
отправления автобуса в
3) выбор места отправления
производится исходя из
Экскурсоводу запрещается:
- отдавать распоряжения, противоречащие правилам дорожного движения;
- делать громкие замечания
водителям в присутствии
- делать замечания
и отдавать распоряжения
- изменять установленный режим работы водителя.
Выполненное задание по перевозке туристов удостоверяется подписью экскурсовода, руководителя туристской группы в путевом листе водителя и справке-наряде, с указанием фактического времени, показания спидометра, количества туристов.
После окончания путешествия руководитель туристской группы сдает в диспетчерскую службу туристской организации установленную отчетную документацию (записи, предусмотренные настоящими правилами, письменный отчет о поездке, отзывы туристов или старосты группы).
Молодежный тур, несомненно, должен быть насыщен событиями и нести молодому человеку новые эмоциональные ощущения и новые знания. Но не будем забывать, что молодежная аудитория тоже неоднородна. То, что было бы интересно одному, может быть не интересно другому. Это означает, что программа тура должна учитывать эти разные интересы, и если все же такие разные по своей будущей профессиональной деятельности люди оказались в одной туристской группе, они не должны ощущать никакого дискомфорта и чувства скуки. В таком случае, сама культурно-досуговая программа должна учитывать альтернативные варианты, т.е. должна быть гибкой.
Принцип индивидуального подхода предполагает учет индивидуальных запросов, интересов, склонностей, способностей, возможностей, психофизиологических особенностей и социальной среды обитания детей, подростков и юношества при обеспечении их досуга. Дифференцированный подход обеспечивает комфортное состояние каждого участника досуговой акции, будь то эпизодическое мероприятие или стабильный коллектив.
Популярными видами досуговых программ являются шоу-программы. Они обычно ярки и несут большой эмоциональный заряд.
Именно поэтому так популярен событийный туризм. Лучше всего совместить событийный и познавательный туризм. Именно при таком условии познавательный тур будет ярким, насыщенным и запоминающимся. Он будет нести в себе много информации, много положительных эмоций и переживаний, которые потом останутся с человеком надолго.
Приведем пример такой культурно-досуговой программы:
Аудитория – студенты.
Цель – знакомство со старой немецкой традицией.
Содержание – посещение празднования карнавала в Кельне и возможное участие в нем.
Исполнители – участники карнавала.
Время – три дня с учетом времени кульминации карнавала.
Необходимо отметить,
что при организации культурно-
Образовательная деятельность рассматривает культурно-досуговую программу как составляющую часть образовательной программы.
Каждая программа представляет
собой законченную, логически выстроенную
последовательность акций, способных
удовлетворить интерес и
Структура культурно-досуговой программы включает в себя:
- определение аудитории и характеристика проблемной ситуации данной группы;
- цели и задачи программы;
- содержание программы;
- пространство социально-
- исполнители;
- сроки исполнения;
- затраты и источники финансирования.
Задача развивающего
маркетинга состоит в разработке
услуг, соответствующих
В данной главе были рассмотрены особенности разработки автобусных туров. Преимуществами автобусных туров были определены относительно низкая стоимость, возможность увидеть сразу несколько стран, столиц и городов за одну поездку, «доставка от двери до двери».
ВЫВОД.
Таким образом, особые требования к пассажирским автомобильным перевозкам регулируется «Конвенцией о договоре международной автомобильной перевозки» и в других соглашениях, национальных правилах и требованиях. Были также определены особенности молодежной аудитории как потребителя автобусных туров. Молодежь и студенты – самая путешествующая часть населения земного шара. Вместе с тем, особенностями молодежи как потребителя является то, что: молодежь – это экономные потребители, пользующиеся специализированными туристскими продуктами, услугами и маршрутами, соответствующими их индивидуальным потребностям, интересам и кошельку; часто путешествующие потребители; независимые туристы, предпочитающие более гибкие цены; а также верные потребители, преданные компаниям, предоставляющим качественные продукты и услуги по приемлемым ценам.
автобусный туризм экскурсионный германия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью данной работы являлся анализ особенностей организации автобусных туров для молодежи.
В связи с поставленной целью в работе были рассмотрены особенности разработки автобусных туров. Преимуществами автобусных туров были определены относительно низкая стоимость, возможность увидеть сразу несколько стран, столиц и городов за одну поездку, «доставка от двери до двери». В работе были определены правовые, технологические и социокультурные особенности данных туров.
Также в работе были определены особенности молодежной аудитории как потребителя автобусных туров. Особенностями молодежи как потребителя является то, что: молодежь – это экономные потребители, пользующиеся специализированными туристскими продуктами, услугами и маршрутами, соответствующими их индивидуальным потребностям, интересам и кошельку; часто путешествующие потребители; независимые туристы, предпочитающие более гибкие цены; а также верные потребители, преданные компаниям, предоставляющим качественные продукты и услуги по приемлемым ценам. Внимание к студенческой сфере является важной и выгодной рыночной стратегией, т. к. предпочтение какой-либо торговой марки, потребительская преданность, покупательская способность, сложившиеся ранее, влияют на будущие покупательские решения.
В работе был представлен
анализ исследований, проведенных при
разработке тура. В частности, был
определен потребительский
Можно выделить следующие основные факторы, которые привлекают туристов в страну:
1.Высокая концентрация
исторических и культурных
2.Упрощенный визовый
режим (возможность широкого сп
3. Высокий уровень сервиса.
В данной работе был разработан автобусный тур для молодежи.
Данное путешествие является автобусным познавательным туром. Программа тура составлена с учетом интересов молодежной аудитории. Общая продолжительность тура – 9 дней / 8 ночей.
Автобусы удобны для длительных поездок, так как они оборудованы туалетом, кухней, удобными сиденьями. Благодаря таким турам многие люди, которые никогда не бывали в других странах, позволили себе это удовольствие. Автобусный тур настоящая находка для людей, страдающих боязнью лететь на самолете. Но такие туры имеют свои недостатки: поломка автобуса, дешевые отели, ночные переезды, дорога есть дорога, на ней может произойти все что угодно. Поехать можно в любую страну Европы. Лучше всего первый раз выбирать тур, который позволит увидеть как можно больше стран, и я думаю, можно после определить, где больше всего понравилось и в следующее турне поехать именно туда. Автобусные путешественники, как правило, интересуют более подробные варианты с новыми городами. При этом ночные переезды для многих опытных туристов уже не проблема, а наоборот - заметный «плюс», поскольку оставляют больше времени для дневных экскурсий. Я думаю, что в будущем появятся новые идеи, туры, которые привлекут еще больше туристов. Автобусные туры внушают перспективу своими всевозможными поездками, так как можно благодаря своей фантазии разработать множество привлекательных туров.
Задачи, поставленные в работе, выполнены, гипотеза подтвердилась, цель достигнута.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ